что нового, что нового, что нового
ровным счетом ничего.всё повторяется каждый гадский день:дежавю.и утром, и днём, и вечером, и ночью, и утром, и днём, и вечером…стараешься переставить местами слова, чтобы изменить ход событий.но всё все равно.
подрываешься в пол третьего утра и понимаешь, что во рту сухо, в мыслях - пусто, в глазах -мокро. допиваешь холодную горечь чая. дожидаешься утра, шкрябая притуплённым карандашом дурацкие строчки.не напишешь-не уснешь.
в утренних судорогах винишь только себя.и в том, что немеют конечности.и в том, что некому сказать "с добрым утром".каждый раз.только себя.
плетёшься в школу.чтобы не цеплялись, почему не такая, как все.подпираешь голову руками все 6-7 вечностей с короткими-короткими промежутками, чтобы не свалилась.преданно, сдержанно ждёшь конца.выжидаешь.стережешь секундную стрелку на подбитых часах.
..бежишь к воде.из последних сил-в речной порт… там не так, как прежде.среди ржавых буйков, среди стаи мокрых окурков -слева, справа, сзади и впереди, едва ли вспомнишь как здесь было раньше.как бежала с мамой за руку…в беленьких колготках, в улыбках.с развевающимися бантами…со смеющимся папой.ненервным, родным папой! как забегала в лазурные волны.как смотрела на качающиеся кораблики на пристани.как робко выглядывала из-за стенки - папа мягко касался к маминому круглому животу.совсем круглому…готовому вот-вот выбросить на свет еще одного отброса…сестру.
прежде чем штопать детей, нужно разъяснить:кем они будут.прежде чем спасать детей с тройным обвитием пуповиной, с двусторонним воспалением лёгких в 2 месяца, с задержкой дыхания и круглосуточно леденеющим тельцом, нужно подумать:будут ли они счастливы? будут ли рады отсрочке неизбежности, будут ли благодарны за спасение?
будут ли. НЕТ
теперь тебе некому рассказать свои истории -рано или поздно тебя бросают.тебе не к кому пойти на ночь - тебя все прогонят.ты не звонишь первой -ты боишься быть непринятой…
ты много шутишь.наверное, слишком много! всегда улыбаешься и штопаешь тонны красочных фоток, скрывающих под собой мерзость.ты не хочешь, чтобы кто-то догадался о твоем истинном лице.чтобы вычислил тебя, опытного вруна и ищейку.чтобы высчитал на раз сущность твоей привлекательности - заманушку в жизнь без обратных путей. ты не хочешь этого, нет.
ты не предлагаешься и не ждёшь предложений.не продаешься и не продаешь.не пиаришься и не пиаришь.ты - кусок протухшего мяса, который справедливый Бог-вегетарианец выбросил на помойку.как рухлять, как истрепавшуюся одежду, о которых не жалеют.
ты -пыль, никогда и нигде не оставляющая следов.
ждёшь и ждёшь.присматриваешься и присматриваешься, выбирая человека с такой же небрежностью, как выбираешь тушенку на базарных полках.выбираешь жертву, которая полюбит тебя.полюбит открыто, чисто и искренне, а главное-навсегда.подпитываешься тем, что кто-то нуждается в тебе.но ты в любом случае остаешься неприложной, гордой и ни в ком не нуждающейся, как истинная сволочь, как ненасытная жрица добра.так кажется.а всё, что кажется - ложь.
тебе нужен!или нужна.чтобы всегда была рядом.чтобы дала понять, что всё не так запущенно. чтобы было ради кого остаться.чтобы было кому петь песни и писать стихи.и засыпать спокойно без мокрых глаз и без судорог. в теплой комнате, согретой нашим теплом.дыша в белое твоё плечо не отпускать тебя.хвататься за нашу близость.беречь тебя, любить тебя, скучать по тебе, ждать тебя, мечтать о тебе.ничто другое не имеет смысл.
пока я заставляла себя поверить в то, что вся святость в одиночестве, я почти испепелила душу.я почти выцвела, почти превратилась в ничто.почти…но еще ведь есть шансы, правда?
отыскав маленькую сущность, которой ты будешь по-настоящему нужна, ты обретёшь свое предназначение.
а пока тебе некому рассказать свои истории (рано или поздно тебя бросают), пока тебе не к кому пойти на ночь (тебя все прогонят), пока ты не звонишь первой (боишься быть непринятой) - ты обыкновенная серая пыль.
ты-мразь.