Что же касаться моей семьи, то она у меня явно чокнутая, хуже, чем семейка Адамс. В этом вопросе я мало, что потерял. И как же прекрасно, когда в воскресенье, все они в сборе.
Мои родители развились еще девять лет назад. Ничего особенного, частое оправдание многих - не сошлись характерами. Интересно знать, о чем они только думали, когда заводили детей? Кому-то все равно придется страдать. Как ни печально, моя мать вышла замуж во второй раз и уже второй год я живу вместе с занудным отчимом и ненормальной сводной сестрой, которая старше меня на год.
Также, эти девять лет ограничились подарками по особым праздникам, с приложенными к ним открытками с милым видом на Темзу и редкими звонками от отца. Когда мама делала такое выражение лица, которое не было похоже ни на одно другое, и старалась говорить тише, спеша уйти в другую комнату, я всегда знал, что это он. Работает журналистом, и после развода почти сразу уехал в Лондон. Я не знаю, как он теперь живет, чем занимается в свободное время, знаю, только, что работает по специальности. Я не стал его ненавидеть, что поделаешь, ведь это не значит, что у нас не осталось ничего общего и группа крови у нас, наверное, одинаковая. Я даже храню жалкий клочок бумаги, на котором записан его теперешний адрес, вырванный мною из старой маминой записной книжки, и надеюсь, что когда-нибудь, он мне пригодиться.
С тех пор я ни разу его не видел. Говорить об этом с матерью, не имело смысла, ведь она наверняка переведет разговор на другую тему, также как и все другие, подобные разговоры, не объясняя причин. Если не считать самостоятельного перелета, маньяков, мошенников, моего возраста и тому подобного. Для нее это повод, фобии и нервы. А для меня все это мелочи, стоящие на пути и кругом возводящие стены. К тому же, я ненавижу такие долгие беседы, откровения и выворачивания души на изнанку. При одной только мысли об этом у меня вырабатывается рвотный рефлекс. И вообще, зачем кому-то рассказывать о своих настолько личных мыслях. Видно я слишком жадный для того, чтобы с кем-то ими делиться. Но мы же не в психбольнице…. верно?