Твёрдыми шагами я подошла к Чеховской и, блуждая взглядом, начала искать Дашку. Её белобрысую голову я не нашла, но напоролась на ещё более белобрысую-её обладателем был Тёма. Он стоял в нескольких шагах от меня, откнувшись в книжку. Я нервно потопталась на месте, думая уже о том, чтоб свалить куда-нибудь. Тёма краем глаза взглянул на меня-отступать было некуда.
- Привет, - тихонько я постучала по его плечу.
-А, привет.
И тишина.
- Ты Дашку видел, нет? Ой, а то она прийти должна была, а тут…
Недоговорив я кинулась Тёме на шею:- Мы помирились? Ты простил меня? Тёмаа!
Тёма снял мои руки со своих плеч: Да помирились, помирились!
- Честно?
- Да, забыли всё уже.
И в нём как будто ничего не изменилось. Мы же не виделись четыре месяца, а такое чувство, что только вчера гуляли вместе. И мы болтали, как будто между нами не было преград. Он подстёбывал, я смеялась, вместе издевались над Семёном. Он рассказывал-я рассказывала…Боже, и я так была счастлива. Я была искренне довольна собой.
Я знаю, что имя для Тёмы значит многое, ну тоесть, он не называет по имени людей с которыми ему неприятно общаться. И тут, за такое долгое время, я, наконец, услышала знакомое: Оль.
Гуляли ещё с Глебом и Настей. Смешные они. Настя не слишком красивая, а Глеб прям мачо. Милые они. Руки не распускают. Смотреть приятно.
А Семён задроооот. Его действительно будто только-только из-за компа выставили.
Классно так. Я вас всех люблю.