Вы меня простите, но я покажу вам маленький кусочек своей абсурдности. Не пугайтесь, это совершенно несерьезная штука и вполне законная, но в ней есть очень скрытый смысл.
— Сэр, закройте, пожалуйста, окно: сквозит.
- Но, сэр, окно и так закрыто.
- Ничего страшного, сэр. Откройте его.
- Но, сэр, если я открою, то будет сквозить.
- Пустяки, сэр, откройте окно и выпрыгните.
- Но, сэр, за окном ведь бездна, и я совершенно не умею летать.
- Не беда, сэр, закройте глаза и прыгайте. А лучше представьте, что вы шарик и летите над головой королевы.
- Но, сэр, на улице метель, и я совсем не вижу, куда приземлюсь.
- Это не смертельно, сэр, доверьтесь своему сердцу - оно вас не подведет.
- Но, сэр, от меня вчера ушла жена, мой личный почтальон болен псевдобешенством, а моя дочь забыла, после кого ей выходить на сцену в пьесе доктора Ричарда. И вообще, я и сам забыл, после кого мне выходить. Забыл, как пахнут почтальонские газеты, забыл, как выглядят серьги моей жены, которые ей подарил доктор Ричард. Я даже и не знаю, как мне дальше жить. А стоит ли вообще жить? Жены мне больше не видать, и дочь, и пьесу доктора Ричарда тоже. Да и самого доктора Ричарда с его рыжей бородой. Ах, какая же у него борода! Чудо просто! Она неописуема словами, она неописуема символами, она неописуема палочками, она неописуема ничем! Даже моим шерстяным шарфом, который, кстати, связал мне почтальон на свой день рождения. Замечательный тогда был день! Помню как сейчас: вышли мы с ним из реки, все голодные, мокрые. Зато рыбы наловили! Чудесно, ах, чудесно. А еще другой день помню, когда доктор Ричард решил научиться стрелять из арбалета. И что вы думаете? Он научился! Ой, представил в голове арбалет, и сразу вспомнилась другая ситуация, когда сын доктора Ричарда пошел в лес и заблудился не дойдя до леса! Вы только представьте! Он даже из дома не успел выйти, а уже заблудился! Ха-ха!
- Сэр, закройте, пожалуйста, окно: сквозит.
- Ах да! Ну так вот, вышел он во двор, прошел вокруг дома несколько раз и зашел обратно. Так и заблудился. Вы представляете? А эта еще, которая торговка местная, продает всякие бусы разноцветные, вообще с ума сошла. Решила, что ей все можно и продала целых пятнадцать бус за три минуты. Необъяснимо! Мы с почтальоном в тот же день скупили у нее пятнадцать бус, чтобы знала, как продавать пятнадцать бус за пять минут!
- Сэр, откройте окно и выпрыгните, умоляю вас.
- Кстати о сырах, вчера к нам завезли отличный итальянский сыр! Можете с ним ознакомиться в "Болгарской будке". Доктор Ричард уже опробовал и даже новую пьесу попытался написать!
- Вы меня за идиота совсем держите? Именем короля… То есть, королевы! Сыр, тьфу, сэр, если вы сейчас же не откроете или не закроете окно, то я вас на месте пристрелю!
- Не горячитесь и не делайте резких движений. Все хорошо, сейчас выпьем немного сливового ликера, а потом закусим свежим птичьим молоком. Все хорошо. Вы уже слышали об убийсте того, который пел хрипло? Я не помню, как его там. Он такой еще, нуу, с хриплым голосом. Чудовищная смерть!
- Ладно, сэр, будь по вашему. Но знайте, что если сейчас сюда зайдет доктор Ричард, то я отказываюсь играть тюльпан в его пьесе!
- А если не зайдет, сэр?
- Если не зайдет, то согласен играть хоть самого Бритриха Бритхерта!. Кстати, откройте окно, сэр, а то что-то душновато, и, если можно, подайте мне вон тот кусочек гуся.