92% рунетчиков зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, ежемесячно социальные сети посещает 24,8 миллиона россиян, дневная аудитория составляет 14,9 миллиона пользователей.
Более половины людей в мире младше 30 лет состоят в одной или нескольких социальных сетях.
Согласно опросам новое поколение считает общение по e-mail пережитком прошлого.
Социальные сети свергли порнографию, теперь они занимают первое место попопулярности в Интернет.
Одна из восьми супружеских пар в США встретились благодаря социальным сетям.
Чтобы получить 50 000 000 пользователей радио потребовалось 38 лет, телевидению- 13 лет, сети Интернет — 4 года, iPod'у — 3 года.
Facebook собрал более 200 000 000 пользователей менее чем за год.
Если бы Facebook был страной, он был бы на 3 месте в мире по количеству населения.
Ежедневно на Facebook происходит 60 000 000 обновлений статусов, более 50 000 000 твитов публикуется в Twitter.
80% компаний в мире хотя бы раз использовали социальные сети для подбора кадров, подавляющее большинство из делали это в LinkedIn.
YouTube – вторая по величине поисковая система в мире. Пока вы читаете эти строки, на YouTube закачивается более 100 часов видео.
В Wikipedia более 15 000 000 статей, из них 78% считаются не менее точными, чем статьи в официальных энциклопедиях. На сегодня в Wikipedia появляется 1712 статей в час.
В настоящее время в мире ведётся более 200 000 000 блогов. Мир на словах.
25% результатов поисковых запросов по 20 самым крупным мировым брендам ведут на пользовательский контент; 34% блоггеров размещают свои отзывы о товарах и услугах в сети Интернет.
78% потребителей доверяют своим контактам в социальных сетях и лишь 14% доверяют рекламе.
98% потребителей пропускают рекламу. В прайм-тайм во время рекламы по TV резко возрастают нагрузки на канализацию. У пользователей сети появился эффект «баннерной слепоты».
Самыми перспективными сетями на сегодня считаются Facebook, Twitter, RenRen, Vkontakte, Flikr и YouTube.
Появление новой социальной сети, которая сможет объединить мировой бизнес, станет завершающим шагом в распределении аудитории интернет-пространства.
Эксперты единодушны во мнении, что инвестиции в социальные сети в течение ещё как минимум 5 лет будут наиболее эффективными и быстроокупаемыми.