Закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое способны вывести читателя журнала из режима отторжения рекламы и заинтересовать продуктом или сообщением.
"С вашей компанией такого не случится", - утверждает страховщик SulAmerica в рекламе от MPM Advertising.
Мебель Nha Xinh обратилась в Grey Vietnam с брифом о легкой складной мебели. Легкость была передана при помощи обычной бумаги, из который были вырезаны полка, кресло и стол, а то, что она складывается, при помощи приема pop-up.
Сервис "из рук в руки" в печатной рекламе службы доставки DHL.
Имитация тренировки в журнальной рекламе Adidas.
Привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания Ribbon, производящая бикини.
Жевательная резинка Big Bubble.
Тушь для ресниц Clinique: Lashes.
Полоски для удаления волос EPILDOU.
"Не тратьте своё семя понапрасну". Нахальная реклама ведущей клиники бесплодия Австралии.
Реклама крема для сосков Garmastan для кормящих матерей, которые не по наслышке знают, какие трещинки и ранки может оставить на нежном органе любимый младенец.
Реклама Greenpeace. "Вырубка лесов продолжается с поворота страницы".
Ikea: шкаф-купе.
Демонстрация работы тонкого ноутбука Apple MacBook Pro прямо в рекламе.
Miradent – реклама зубной нити.
Проект: AHON. Социальная реклама для сбора пожертвований на строительство домов для жертв тайфуна.
Если вставить картонную визитку между страниц глянцевого журнала поближе к корешку, то он обязательно откроется на нужной странице. А там сюрприз – мужские ягодицы! И копилайн на визитке “Это единственный раз, когда мы влазим в вашу задницу". Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться туда, где им быть не следует.
Реклама стирального порошка Tide тоже была склеена между страницами, но после силового открытия след от губной помады, кетчупа и мороженого не остается на рубашке.
Солнце на развороте. Средства для загара рекламируются зеркальными страницами в журналах.
Великолепное использование журнального разворота – реклама ножей WMF от Leo Burnett Bangkok (бронза Канн 2008).
Классический пример Wonderbra – журнальный разворот с лямками, которые позволяют "приподнять" грудь.
В рекламе от израильского агентства ACW Grey читатель может ощутить себя за рулем автомобиля SEAT IBIZA CUPRA.
Реклама четырехприводного автомобиля Audi.
Бразильское отделение DDB представило интересный эффект в печатной рекламе, которая реагирует на солнечный свет так, как это делает кожа человека. Когда солнце не попадает на поверхность макета, кожа девушки и мужчины одинаковая, но стоит вынести рекламу на свет – мужчина покрывается красным загаром.