одиннадцать вечера, Английская набережная и я, заглядывающая во все окна. мне иногда очень сложно описать то, что я увидела, заметила-приметила и оценила. меня мучает, но слов не хватит же, чтоб описать все именно так, как было.
но, я шла-шла-шла-шла никуда не торопясь и тихонечко боялась. потому что рядом с роскошным румянцевским особняком, в котором слабо освещен шикарный вестибюль и сидит охранник может оказаться совершенно пустое и заколоченное здание века этак XIX, с темными и печальными окнами. и я даже под сомнение не ставлю тот факт, что приди я туда завтра утром - я его не найду.
на самом деле, я и вправду заглянула почти в каждое окно, до которого доставал взгляд. мне было немножко (да что уж там, ОЧЕНЬ) жутковато. я видела мужчину, который вертел фигурки из бумаги так ловко; какое-то собрание людей, сильно напомнившее мне масонскую ложу; маленькую девочку, сидевшую на полу и лепившую медведей из пластилина… Пустые окна, просто блики света на потолке и стенах, и в особо старых зданиях - тени в глубине комнат.