Конгрессмен, красавчик, обольститель и парень без комплексов: снять штаны на глазах у публики, будучи кандидатом в сенат Нью-Йорка — это вам не хухры-мухры. Дэвид. Человек целеустремленный и успешный не по годам. И в этом их заслуга. Человек, лишенный родителей с детства. И это их рук дело. И ничего с этим не поделаешь, ведь небесная канцелярия все решила еще с момента рождения.
Танцовщица с большой буквы. Бунтарка. Девушка с шампанским в руках в мужском туалете. Элиза, чья судьба тоже уже решена. Но случайности не случайны. Поцелуй, непролитый кофе на рубашку в парке, встреча в автобусе стали под знак равенства большому химическому процессу. И понеслось…
Трудно противостоять судьбе, когда ты знаешь, что все должно идти по плану. И когда бросаешь вызов — будь добр идти до конца, особенно когда дело касается… любви.
- От судьбы не убежишь, Дэвид.
- Я просто не верю, что не она моя судьба. Я знаю, как сильно люблю ее, и это не изменится. Все, что есть у меня — это моя жизнь и мой выбор. Я выбираю ее. И будь, что будет…
А Элиза смогла простить, что дано не каждому. А главное, поверить. Поверить в то, что позвонит, что больше не бросит в больнице. Поверить в признание любви, разделяющее слово «да» у алтаря с нелюбимым. А вы бы смогли?
- Он добрый, хороший парень, блестящий хореограф, танцор. У нас есть общие друзья, мы друг друга сто лет знаем.
- Вариант замечательный. Что ж ты за него не вышла?
- Встретила тебя…
И тогда, никакие Томпсоны и Ричардсоны не смогут противостоять великому дару любви.