15 марта 2011 года в15.03.2011 15:06 2 0 10 1

Сатира.

Привет :)

вот выкладываю на ваш суд :)

Автор- by kate

Название отсутствует :)

одно скажу, я старалась :))

Дело было в Англии. В этот день, на удивление всем, в Лондоне было тепло. Местные жители, радуясь такой тёплой, для этой местности, погоде, поспешили на улицу, встречая новый день хорошим настроением. Кто-то спешил на работу, а кто-то, как например мистер Оливер Смит, попросту сидели в уличном кафе и наслаждались чашечкой ароматного кофе и мягкими свежими булочками. Молодой мужчина, а он же мистер Смит – местный карманщик и одновременно работник банка, сидел в переполненном кафе, вальяжно раскинувшись на стуле. Свою серую шляпу он решил снять и положить рядом с чашкой кофе, на столик. Он выглядел совсем неприметно, как и большинство серой массы жителей. Но так ли прост был он на самом деле? Если мы обратили на него своё внимание, то определённо нет. Он не был простым вором. Он прекрасно осознавал, что он совершает, но противиться этому не было сил. В мыслях он считал себя жалкой личностью, и множество раз пытался прекратить свои деяния, но всегда это заканчивалось новой жертвой и замученной совестью. Вот и в этот раз. Соблазн был очень велик.

— Оливер, что ты опять мнёшься? Как маленький ребёнок, ей богу, - к мистеру Смиту подсел молодой человек, которого по счастливой случайности звали также Оливером Смитом. Да и одет он был в такой же костюм, что и наш герой. Удивительно!

— Я не могу. Я пообещал себе, что больше не буду заниматься этим! – в голосе Смита, слышались истерические нотки. Его лицо исказилось от неуважения к самому себе.

— Смит, может, ты уже послушаешь меня, а не его? В конечном итоге, ты все равно выяснишь, что я был прав. Ты только подумай, что может случиться, если тебя поймают! – теперь их было трое. Трое Оливеров Смитов. И у каждого своя точка зрения и свои убеждения. Мужчина стал блуждать взглядами то одного Смита, то к другому, ожидая, когда закончится их спор. Оливер Смит, тот который был слабее, но значительно умнее, уже просто кипел от злости, на Смита, того, который сильнее. Второй мистер Смит, был намного сильнее духом, поскольку во всех предыдущих перепалках, побеждал он, и в этот раз он был уверен, что бедный мужчина, которым руководили две личности, не изменит традицию.

— Да ты посмотри, сколько здесь народу, никто и не заметит пропажу!
- Почему ты так уверен в этом? – не унимался мистер Смит, одновременно стирая капельки пота, появившиеся на лбу, платком, – везение иногда покидает людей.

— Я уверен, что в этот раз всё пройдет отлично! Впрочем, как и всегда, Оливер.

— Я бы не был так уверен в себе, Смит! В конце концов, ты загоняешь в капкан не только свою жалкую душонку, но еще и мою!

Оливер, смирись уже, что ты вновь проиграл этот спор. – Смиту ничего не осталось, кроме как промолчать, но уходя, он оставил лишь одну фразу:

Смиты, вы еще пожалеете об этом, - весь его вид выражал глубокую печаль и сомнения. Он молился богу, чтобы в этот раз всё прошло успешно.

А в это время мистер Оливер Смит, выбирал очередную жертву. На этот раз он остановил свой выбор на маленьком простодушном мужчине, средних лет. На его лице играла счастливая улыбка, явно вызванная прекрасной погодой. В руках он крутил под небольшим углом свою шляпу и устремил свой взгляд на витрину с пирожным. Его толстый кошелек, переполненный деньгами, едва вмещался в карман пиджака. Но краешек всё же выглядывал, так и маня Смита за своей новой добычей. В его мыслях эхом отдавались слова Оливера. Он понимал, что тот прав, но второй Смит успешно прогонял эти мысли из его разума. Таким образом, через несколько секунд, мистер Оливер Смит, стал осторожно вытаскивать из кармана незнакомца кошелёк. Наверное, ему так сильно не терпелось ощутить деньги в своих руках, что он даже не удосужился проверить, обратил ли кто – нибудь на его появление внимание. И это было его ошибкой. Ведь в следующий миг рядом с ним послышался грозный голос полицейского, пришедшего позавтракать перед работой. Он даже не думал, что его работа начнётся прямо за завтраком, даже не успев выпить кофе и съесть вкусный круасан с джемом.

— Мистер, что вы делаете? – возмутился он. Смит от неожиданности вздрогнул. В его недавно подстриженной голове крутилось множество мыслей, и каждая была страшнее другой. Его глаза намокли и он, являясь всё-таки мужчиной, подавил слёзы, не показывая свою слабую сущность.

— Я? – это было больше похоже на писк, чем на естественный голос Оливера. Второй же Смит, являясь подлинным трусом, просто скрылся с места преступления, оставляя Оливера одного.

— Да, вы мистер. Хотя впрочем, итак все было прекрасно видно! – грозный голос полицейского еще больше напугал Смита.

— А что здесь собственно происходит? – мужчина, который недавно мог стать жертвой, отважился на эту фразу.

— Этот, мистер, извините как вас? – полицейский обратился к испуганному Оливеру, который на данный момент, прижимая двумя руками свою шляпу к груди, был похож скорее на беззащитную жертву, а не наоборот, вора.

- О-о-л-ли-вер С-с-ми-и-т, - его уже начало подтрясывать, поэтому и произносить слова приходилось с трудом.

— Мистер, Оливер Смит, пытался совершить кражу. И если бы сотрудник органов полиции, тобишь я, вовремя не остановил мистера Смита, то сейчас вы бы стали жертвой «карманного» вора! - на последних словах, недавно оживлённое кафе стало самим тихим местом в Лондоне. Все взоры посетителей устремились к кассе, где стояли Оливер Смит, его потенциальная жертва, ну и, конечно же, полицейский.

— Ах, - изумлённая жертва Смита, уставилась на него и стала разглядывать с ног до головы, - а по виду и не скажешь. Казалось бы, солидный молодой мужчина, но как говориться, в потёмках… - мужчина замолчал и вздёрнул к верху свой нос, всем своим видом показывая, что он «выше» Смита в моральном плане, чуть ли не на десять вёрст. От чего он в свою очередь попятился назад и, упершись в прилавок, съёжился. Уголки его губ уже почти достигли подбородка, так сильно он был испуган. В глазах читался небывалый страх, и он не имел ни малейшего понятия, что ему делать дальше, и как накажет его власть за этот проступок.

— Вы будите писать заявление? - обратился полицейский, которого звали Джэк Дикинсон, к мистеру Дженсону Фостеру, потенциальной жертве Оливера Смита. Джэк стал медленно, он всегда отличался аккуратностью, доставать из своей мужской сумки листочек белой бумаги и ручку с чёрным стержнем. Всё строго – белый лист бумаги, чёрный стержень. И никак по другому, иначе просто напросто не воспримут всерьез.

Ответ был очевиден.

— Конечно! – на лице недавно простодушного, а теперь непонятно почему, самодовольного мужчины, играла лёгкая усмешка. Он протянул руку, забирая у полицейского листок и ручку. Мистер Фостер прошел до близ стоящего столика, и удобно устроившись за столом, стал выводить кривым подчерком, отчего мистер Дикинсон скривился в приниприжительной гримасе, на бумаге букву за буквой. Он делал это так мучительно медленно, что у всех казалось, скоро кончится терпение, в столь большом напряжении находились все присутствующие. Чем больше Дженсон старался, тем кривее получались буквы на бумаге. В конце концов, спустя тридцать минут заявление было написано. Фостер явно был доволен проделанной работе, так как он еще несколько раз вытягивал руку вперед, в которой держал заявление, и любовался своим «творчеством». И все казалось забыли про Оливера Смита, который до сих пор был прижат к прилавку, только теперь его держали за руки, чтобы тот в свою очередь, как заявил мистер Дикинсон: «Не попытался сбежать с места преступления». Но наврятли бы его посетила такая мысль. Уж слишком слаб он был. Он и думать то не мог без своих закадычных друзей Оливера Смита второго и Оливера Смита третьего.

— Ну что ж, мистер Смит, пройдемте в отделение. Мистер Флетчер и мистер Уотсон, не могли вы сопровождать нас до отделения? На случай если он попытается убежать, я не управлюсь один, - Смит напрягся еще больше, так как эти двое мужчин выглядели еще более устрашающе, чем Дикинсон.

Собрав свои вещи и извинившись за отнятое время у посетителей кафе, мистер Дикинсон и еще двое помощников вместе с Оливером Смитом вышли из уличного кафе, открывая своему взору и пути улочки Лондона.

Спустя некоторое время, мистера Смита определили в камеру номер двадцать один, где он просидел несколько дней до заседания суда. За это время Смит очень исхудал и стал выглядеть болезненно. Он не мог поверить, что он, сын своих родителей, первых интелегнтов города, владельцев банка, опустился до уровня уличного карманщика. Ведь и деньги у него водились, и квартира большая была, и кушал он исправно. Вроде всё и было у него, даже несколько личностей уместилось в его большом с избытком лишнего веса теле. Только вот покинули они его, как только тот попался в цепкие лапы полиции.

— Зачем он это делал? Почему? – спросите вы.

Ответ неизвестен ни кому. Даже мистеру Оливеру Смиту. То ли от скуки, то ли от того, что второй Смит уж слишком влиял на первого. Кто его поймет? Кто же знает, что заставляет делиться людей на несколько личностей. Но одно знаем мы точно, первый Смит, да и третий тоже, был против краж, но он не мог противостоять третьему. Однажды попробовав, он возвращался к этому еще раз и еще раз. И даже он сам не понимает, зачем.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BYKATE — Is reason to believe

27

НА ЭТОМ ВСЁ, ДО ВСТРЕЧИ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА!

На самом деле открыла свои старыи домашний компьютер и будто перенеслась лет так на 5 назад. и прям ВОООУ. всопмнила ВСЁ. Всю атмосферу (...

31

Я ПРОСТО ОТКРЫЛА СТАРЫЙ КОМП И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ

24

СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС

23

МЕНЯ НЕ БЫЛО ГОДА 2 А ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПОСТИТЕ

23

ОФИГЕТЬ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ РЕБЯТА

26

Ложусь спать пораньше потому что не хочу сталкиваться с мыслями, что обязательно прийдут вместе с ночной тьмой.