Создатель сериала Дэвид Шор рассказал в интервью, что характер доктора Хауса частично навеян Шерлоком Холмсом. Среди особенностей, объединяющих обоих персонажей есть такие как способность придти к быстрому заключению после кратчайшего осмотра клиента/пациента, использование обоими наркотиков (кокаин у Холмса, викодин у Хауса), а также тот факт, что у обоих персонажей есть только один настоящий друг (Ватсон и Вилсон соответсвенно), который призывает рассудочного героя к человечным принципам.
Во время прослушивания Хью Лори на роль Хауза, как вспоминает Дэвид Шор, Брайан Сингер, один из исполнительных продюсеров, сказал: «Смотри, это тот, кто нам нужен: типичный американец». Сингер совершенно не подозревал о том факте, что Лори – англичанин.
Отец Хью Лори был врачом и актер испытывает чувство вины, что «исполняя роль доктора, я получаю больше денег, чем отец, всего лишь пытаясь изобразить эту профессию».
Хью Лори подвержен приступам депрессии. В такие периоды ему кажется, что он никому не нужен, что даже не достоин той популярности, которую дали ему сериал и роль, в которую он сам многое блестяще привнес. Часто можно увидеть, как на съемочной площадке «Доктора Хауза» актер сидит на полу и переживает, что мог бы сыграть лучше.
Хью Лори, проходя пробы для сериала, думал что главным героем будет доктор Джеймс Уилсон (Роберт Шон Леонард), а доктор Хаус будет его помощником.
В 13 серии 7 сезона на удостоверении Хауса написано, что он живет по адресу Бейкер-стрит 221Б. По этому же адресу жил Шерлок Холмс.Ложь — очень творческий процесс.
Хаус: Почему никто не верит, что я способен на добрые дела?!
Уилсон: По опыту.
То, что ты отвергаешь того, кого любишь не великое самопожертвование, ты просто хочешь быть несчастным. Но то, что ты несчастен, не делает тебя лучше других, это просто делает тебя несчастным.
У вас в два раза больше шансов умереть от рук того,
кого вы любите, чем от незнакомца.
Значительность ошибок определяется масштабом их последствий.
В этом и заключаются отношения — трудности делятся на двоих.
Суть в том, что когда мы не находим логического объяснения, мы придумываем идиотское. Когда у нас заканчивается рациональное — приходит ритуальное.
От жизни никуда не денешься.