Это удивительно, но Лондон, Нью-Йорк, Париж и Токио сумели избавиться от дорожных заторов, парализующих движение! Как это удалось сделать мировым столицам, и почему властям российской столицы не удается воплотить опыт зарубежных коллег?

  • Главная проблема российской столицы известна многим: город изначально проектировался на минимальное количество автомобилей. Советские градостроители считали, что на 1000 жителей будет приходиться 60 машин, в дальнейшей перспективе — 180 автомобилей. Однако, архитекторы 60-х, учитывая опыт заграницы, заложили крупные площади под перспективные магистрали, однако, эти резервы во времена Лужкова отдали под застройку: вместо дорог появились жилые кварталы и торговые центры.

  • Другой недостаток транспортной системы столицы — низкая связность дорог — тоже наследство советской эпохи: автомобилисты вынуждены совершать огромные перепробеги, объезжая железнодорожные магистрали и промышленные зоны. А оставить машину возле метро или остановки автобуса невозможно — нет так называемых транспортных узлов, которые предусматривают перехватывающие парковки и позволяют быстро и комфортно пересесть из автомобиля на наземный или подземный транспорт.

  • Все эти причины, равно как и отсутствие удобного общественного транспорта, заставляют столичных автомобилистов плестись со средней скоростью 21,8 км/ч. А потому некоторым горожанам приходится менять место жительства, чтобы дорога до работы занимала наименьшее количество времени, или наоборот — менять место работы. Но заграничные мегаполисы доказывают: при грамотной политике городских властей жители города могут спокойно обходиться без таких кардинальных мер.

  • Лондон
    Средняя скорость движения — 34 км/ч.

    Власти британской столицы начали побеждать дорожные заторы исключительно тогда, когда закрыли бесплатный въезд в четыре центральных района города. Чтобы въехать туда, необходимо заплатить от 80 пенсов (для местных жителей) до 8 фунтов (для гостей города), а также потратиться на парковку: возле крупных офисных центров стоимость стоянки доходит до 100 фунтов! Неудивительно, что расчетливые англичане стали охотно пересаживаться не только на метро и автобусы, но и на велосипеды. Сейчас местные ученые предлагают и другие способы оптимизации дорожного движения, например, использовать для проезда машин… железнодорожные ветки, где редко проходят поезда, предварительно замостив полотно резиновыми матами.

  • Токио
    Средняя скорость движения — 35 км/ч.


    На главных магистралях японской столицы пробки отсутствуют, благодаря развитой системе дорожных развязок: в городе существует 12 кольцевых дорог и 5 уровней дорожного полотна. Токио считается идеальным примером того, что радиально-кольцевая структура (ярым сторонником которой являлся Юрий Лужков) может нормально распределять крупные транспортные потоки. Также повсеместно строятся многоуровневые парковки, а правительство всевозможными способами продвигает компактные машинки, чаще именуемые «кей-карами»: если объем двигателя составляет не более 0,66 л, а габариты кузова не превышают 3,4 м на 1,48 м, то владельцу такой «табуретки» полагаются существенные преференции.

  • Нью-Йорк
    Средняя скорость движения — 38 км/ч.

    Один из немногих городов мира, который изначально создавался для большого количества транспорта. Если посмотреть карту этого мегаполиса, будет хорошо видна архитектурная разбивка на кварталы посредством ровных прямых улиц. Сетка состоит из авеню (улиц, протянутых «вдоль», с севера на юг) и стрит (улиц, расположенных «поперек», с востока на запад), причем над основными магистралями имеются автострады, позволяющие транзитному транспорту насквозь пересекать город. Впрочем, для ежедневных поездок на работу многие жители собственным автомобилям предпочитают общественный транспорт, который представлен развитым метрополитеном и огромным количеством доступных таксомоторов.

  • Париж
    Средняя скорость движения — 40 км/ч.

    Многие парижане выбирают общественный транспорт, потому что он передвигается быстрее, нежели автомобили! А все потому, что для автобусов и таксомоторов предусмотрены выделенные полосы, за выезд на которые автомобилисту полагается 400-евровый штраф. Также оптимизации дорожного движения способствует активная пропаганда велосипедов (для них строятся отдельные дорожки), отсутствие правительственных кортежей (мигалки и сопровождение положены только четырем высшим чиновникам) и грамотная налоговая политика (высокие налоговые ставки и акцизы на топливо заставляют парижан покупать компактные микролитражки).

  • Какие из этих методов можно применить на московских дорогах? Практически все: от строительства многоуровневых развязок и создания выделенных полос для общественного транспорта до запрета движения по центральным улицам и введения льгот на компактные автомобили. А еще можно ограничить количество мигалок, заняться реформированием общественного транспорта… В общем, действенных способов искоренить пробки довольно много, было бы желанием этим заниматься.

  • Нью-Йорк официально готовится к урагану «Айрэн», который на этих выходных накроет город. В этой связи администрация города разрабатывает планы к эвакуации всех тех районов, которые лежат относительно низко уровня океана. К ним относятся нижняя часть Манхэттена, Бруклин, Квинс и Стэйтен Айлэнд, сказал мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

    Решение будет принято на основании направления, силы и скорости шторма. Блумберг также заметил, что для тех, кто находится в верхней части города, будут готовы вместительные системы убежищ, передает Bloomberg.

    «Мы пока еще не имеем достаточной информации для того, чтобы объявлять тревогу, выяснение времени объявления тревоги зависит от ситуации в атмосфере. Это может быть в пятницу, а может днем позднее», сказал мэр мегаполиса. Мэр города имеет право на объявление принудительной эвакуации жителей, вне зависимости от желания населения, но Блумберг заверил, что он воспользуется возможностью объявить эвакуацию только «в самых худших обстоятельствах».

    Напомним, что 23 августа произошло землетрясение магнитудой 5,8 баллов по шкале Рихтера на восточном побережье США, Пентагон и Конгресс были эвакуированы, жертв и разрушений нет.
  • Все нью-йоркские аэропорты будут закрыты для прибывающих самолетов, начиная с полдня 27 августа по местному времени, в связи с продвижением урагана «Айрин» в сторону города. Смогут ли самолеты вылетать из Нью-Йорка, пока обсуждается в мэрии.

    Аэропорты делового центра Америки снабжены запасами продовольствия на случай, если придется отменить все рейсы. В мэрии города намерены пойти на этот шаг, но время введения чрезвычайной меры пока откладывается.

    В субботу 27 августа должен будет остановиться и весь городской транспорт Нью-Йорка, сообщает РИА «Новости». По сведениям агентства, не будет работать даже метро. Жизнь в городе будет практически парализована.

    Урагану «Айрин» метеорологи присвоили вторую категорию опасности по шкале Саффира-Симпсона. Тропический циклон прошел через территории Гаити и Кубы, в данный момент стихийное бедствие угрожает восточному побережью США.
  • В городе Лонг-Бич, что в окрестностях Нью-Йорка, началась эвакуация жителей из-за приближающегося урагана «Ирэн».

    Скорость ветра в надвигающемся урагане составляет примерно 193 км/ч и он уже прошел через Кубу, Гаити, Доминикану. В этих районах ураган вызвал ливни, подтопления, обрыв электропроводов. В Нью-Йорке ураган может оказаться в ночь с субботы на воскресенье. Уже сейчас в мегаполисе идет дождь, мощность которого увеличивается с каждой минутой, передает РИА «Новости».

    Губернатор Нью-Джерси развернул спасательные отряды в прибрежной зоне и объявил чрезвычайную ситуацию в штате, который граничит с Нью-Йорком. Жителей летних домиков призывают покинуть свои дома и запастись лекарствами, питьевой водой и фонариками.
  • https://www.dni.ru/incidents/2011/8/25/217680.html - ВМС

youmeatsix:

- Пенни, спасибо, что позволила мне остаться у тебя.
- Ооо, всегда пожалуйста, сладенький.
- Окей. Я засыпаю. Уходи.

  • Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

  • Интересные игры в компании малознакомых людей помогают всем хорошо перезнакомиться, сблизиться и узнать друг друга получше. Позитив, который рождается от приятного времяпровождения за компанейскими играми и конкурсами как нельзя благоприятно снижает напряженность и барьеры между людьми. Пионерская эротическая
    Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков, по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах – сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился – например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.

  • Задача играющего – с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

  • Окружающую природу тоже можно «подукрасить» – к деревьям привязать флажки
  • Хорошо забытое старое, а именно, печёная картошка. Её непременно стоит вернуть в моду, ведь так интересно и весело – закопать её в угли, потом найти, почистить, измазаться. И очень вкусно к тому же!
  • 02. Арам Шим-Ши
    Очень хорошая игра, хорошо раскрепощающая людей. На первый взгляд немного детская, но очень увлекательная! Хорошо помогает познакомиться новым людям. Место применения: студенческие походы, лагеря, институты, Дни рожденья и т.п. Для игры необходимо большое количество человек – от 10 и больше. Желательно равное количество юношей и девушек. Все берутся за руки и становятся в круг в порядке – М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Ведущий - один человек (два, три – если участвует очень много людей) становится в центр круга, закрывает глаза, одну руку вытягивает вперед и начинает вращаться. Остальные начинают в другую сторону водить вокруг него хоровод, при этом хором говоря: «Арам Шим-Ши, Арам Шим-Ши, Арамея-Зульфия – покажи-ка на меня! Раз, два, три!» Все останавливаются. После этого в центр из общего круга должен выйти тот человек, на кого показал ведущий (противоположного пола). Он становится спиной к спине с ведущим. Головы держат ровно – затылок к затылку. Все хором считают: «Раз, два, три!». Оба резко поворачивают головы в любую сторону. Если стороны совпали – игроки целуются в губы, если не совпали – в щеку. Затем ведущий занимает место в кругу, и все повторяется с начала.
  • Ассоциации
    Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй – третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" – считайте, что игра удалась.
  • У меня в штанишках…
    Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках – " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде "у меня в штанишках…– колхозники собрали большой урожай огурцов". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

NICA-NICSHE

Самые популярные посты

119

у меня нет записей за последние 2 (2020 не считаю) года, класс!

55

В моём бложике была осень, а теперь захотелось чего-то уютного и красивого Без разбора :)

53

Опять весна. Опять грачи. Опять ушла. Опять дрочи. :DD у меня по весне она всегда в голове

52

Когда ты начинаешь критиковать время, в котором живёшь, твоё время вышло. - Карл Лагерфельд

52

Хочу отдыха: (

51

Как 30-летние женщины смотрят на мужчин Знаете, после наших тридцати романтичным и сексуальным в мужчинах становится другое. Другое,...