кипяти кипяток
это не Машин блог
и ведет его не Маша, а кто-то другой
это не Машин блог
и ведет его не Маша, а кто-то другой
8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.
(Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)
8.2. Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)
8.3. Выгонять ученика с урока.
(Конституция РФ, ст. 43)
8.4. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)
8.5. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)
аааа)) это таак приятно)) только что посмотрела крутое кино, захожу на вьюи, а у меня 13 следящих))
надеюсь ты останешься с нами)
karmapolice:
когда я сплю слишком много, родителям это не нравится..
когда я недосыпаю, родителям это не нравится…
когда я много ем, родителям это не нравится…
когда я недоедаю, родителям это не нравится..
когда я долго сижу дома, родителям это не нравится..
когда я много гуляю, родителям это не нравится..
МНЕ БЛЕАТЬ НИКАК НЕ ПОБЕДИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ! :D
всё самое важное всегда можно уместить в три слова:
я тебя люблю;
хочу к тебе;
иди на хуй;
я тебя ненавижу;
бля, скоро экзамен;
я всё сдал;
где мои носки?;
мне всё равно;
скоро будет лучше;
всё будет хорошо.
и конечно же «ладно, пока, удачи».
СЕгодня мы с Викой, Элис и СОфико собрались смотреть фильм "Помни меня". По идее, кино очень даже грустное, но мы как-то не очень унывали ;) А вообще было очень-очень весело.
—Посмотри какой у меня классный зонтик…онтик….онтик
и прочее-прочее-прочее…. Вообщем, мы хорошо провели время, надеюсь завтра пойдем и погуляем)) А еще я завтра пойду гулять с милой Валерой. Вот
Как то сухо
Элис тут рассказала про блог парня, который пишет свои мысли и у него круто получается. Вот думаю, может и у меня что-то выйдет. А вообще мне хотелось бы из своего блога сделать личный. Не писать просто цитаты и кидать красивые картинки, а писать о том, что меня волнует, о чем думаю и все такое. Даже не знаю что из этого выйдет. Кому-то это возможно будет интересно почитать, во всяком случае мне лет так в 20 будет интересно ;) ВОт…. Но это чисто мечты, нужно ведь еще уметь писать красивыми словами, четко выражать мысли. Увидииим…. Ээээх))
— Итак, я вас слушаю. Почему вы не хотите идти в ресторан?
— Не хочу, и все. А почему вы решили, что я должна хотеть? Вот если бы я согласилась, вы бы не стали спрашивать почему. Правильно? Подразумевается, что хотеть чего бы то ни было — это нормально, а не хотеть — нонсенс, который требует объяснений. На самом же деле все наоборот. Вам это не приходило в голову?
— Нет… Я вообще-то не совсем понял.
— Что ж тут непонятного? — Она сделала глубокую затяжку и, вытянув руку, стряхнула пепел на балкон. — Я живу по собственному графику, у меня свой режим, свои планы на день. Ко мне подходит совершенно незнакомый человек и ни с того ни с сего предлагает поменять эти планы. Ради чего? Ради бесплатной еды? У меня достаточно денег, чтобы прокормить себя. Ради интересной компании? Сомнительно. Вы не похожи на интересного собеседника. Ради того, чтобы убить время? Так мне совсем не скучно, в развлечениях я не нуждаюсь. Вот я и спрашиваю вас, неужели мой отказ кажется вам таким нелепым, что требует объяснений? По-моему, вам следовало бы удивиться, если бы я согласилась, но уж никак не наоборот. Я ответила на ваш вопрос?
вэлком)) рада, что тебе понравилось))
Хей нанана всем)
вот и наступил первый день карантина) крууто) сейчас оденусь и поеду к Вике смотреть фильм "Помни меня"… думаю, плакать мы не будем. Скорее даже наоборот. Вот.
(via ketii )
1.Ходи за ними по дому
2.Мычи как корова когда они назызвают твоё имя
3. Вбегай в стены
4.Говори что носить одежду противоречит твоей религии
5. Встань около них в 4 утра и с огромной улыбкой скажи " ДОБРОЕ УТРО, СОЛНЫШКО "
6.Вырви у кого нибудь волос и закричи "ДНК!! "
7.Спрыгни с крыши в попытке
полететь
8.Возьми их за руку и с испуганным видом скажи "Я вижу мертвецов "
9.Попытайся поплавать на полу
10.Бегай по всему дому с лампочкой и кричи "СОЛНЦЕ! ОНО УМИРАЕТ! "
11.Пей из стакана с другой стороны
12. Приклей палец к носу супер клеем
13. Поразговаривай с ручкой
14.Возьми мороженое и прилепи себе на лоб, утверждая что ты прекрасный единорог
15. Повключай и повыклюкай свет, а потом скажи "АААА теперь я понял "
16.Кричи "Я ТОНУ!!!!" каждый раз когда ты в душе
"…Анализ военных действий второй мировой войны обнаружил, что командный состав союзных войск, как правило, быстрее принимал решения и отдавал команды, чем японцы. Данная закономерность обуславливается тем, что средняя длина слова у англоязычных народов составляет 5,2 символа, когда у японцев 10,8, из-за чего на отдачу приказа уходит на 56% меньше времени. В бою этот фактор имел немаловажную роль, иногда решающую.
Проведенный одновременно анализ русской речи показал, что длина русского слова составляет в среднем 7,2 символа, однако в критических ситуациях русские переходят на ненормативную лексику, где длина слов способна сокращаться более чем вдвое - до 3,4, при этом некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним таким словом. Так например, фраза: "Шестнадцатый, я вам приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, который продвигается в сторону наших позиций" превращается в следующую: "Пуд! - Е…ни этого х…я! "
Одновременно выявлено, что в других ситуациях значение "х…й" может обозначить вовсе не танк. То, что русские при этом прекрасно понимают друг друга, должно быть, выработано особым укладом жизни и происходит едва ли не на интуитивном уровне.
По приведенным причинам перехват оперативных разговоров русских периода ведения боевых действий не может считаться целесообразным - их дешифровка займет слишком много времени и, весьма вероятно, окажется неточной…"
appeasement:
kinderdasha:
Готовим классический английский кекс с апельсиновым вкусом.
Вам потребуется:
2 яйца
200 мл кефира/простокваши
3/4 стакана растительного масла (200 мл)
пакетик разрыхлителя
1,5 стакана сахара
3 стакана муки
цедра крупного апельсина
1/2 стакана цукатов (можно изюма/вяленой клюквы/вишни и т.д.)
Приготовление:
Все ингредиенты соединить, выпекать в форме для кексов, подстелив смазанную растительным маслом бумагу для выпечки.
Самые популярные посты