@moranli
MORANLI
OFFLINE

Everybody lies

Дата регистрации: 01 августа 2010 года

Я эгоистичная, нетерпеливая и немного неуверенная в себе. Я делаю ошибки, выхожу из под контроля и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем. http://vk.com/liverz

cosmo:

nataleysouffle:


19 марта жители Земли станут свидетелями так называемого «суперлуния», сообщает «РБК». Луна приблизится к нашей планете на самое близкое расстояние, начиная с 1992 года — 356,5 тыс. км. Некоторые ученые уже заявили, что событие, которого астрофизики и фотографы ждали 19 лет, грозит природными катаклизмами.

В преддверии «суперлуния» в интернете появилось немало тревожных прогнозов, согласно которым оно может спровоцировать серьезные изменения земного климата, чем вызовет землетрясения и вулканическую активность, пишет «Родная газета».

Напомним, что предыдущие случаи максимального сближения Земли и Луны происходили в 1955, 1974, 1992 и 2005 годах. Именно в эти годы фиксировались экстремальные погодные условия, в результате которых произошли масштабные природные бедствия. Например, мощный цунами, унесший жизни тысяч людей в Индонезии, произошел в январе 2005 года, а в 1974 году циклон Трэйси опустошил австралийский город Дарвин, отмечает Metro.

Однако другие ученые рассматривают «суперлуние» как возможность лучше изучить строение земных недр. В частности, в январе 2011 года выяснилось, что лунное ядро, подобно земному, имеет жидкую основу. К такому выводу пришли специалисты NASA благодаря расшифровке сигналов с сейсмических датчиков, установленных на поверхности спутника экипажем американской экспедиции Apollo в 1971 году.

Подробнее: https://news.mail.ru/society/5470767/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow⟨=ru

alesyalive:

magicme:

oksanadurysh:

mickeyhippy:

narcissa:

banggirl:

sashkaaa:

brokenmind:

dashkes:

hummingbird-heartbeat:

beautifullie:

goodevening:viktoriagloba:30secondstowar:penis:hyilo:

Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…

Одной из самых известных “проклятых” полотен является “Плачущий мальчик” — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.

Проклятия картин-убийц

Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: “Гори ты сам!” Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.

Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым “Плачущий мальчик”.

Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, “Плачущий мальчик” тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.

До сих пор “Плачущего мальчика” преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.

Другим известным “огненным шедевром” считаются “Водяные лилии” импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.

Проклятия картин-убийц

Затем погорели новые владельцы “Водяных лилий” — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих “пожароопасных” свойств не проявляет. Пока.

Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-”поджигатель” висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время.

Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей.

Знаменитая “Джоконда” Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.

Проклятия картин-убийц

Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над “Джокондой”. Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.

Картина Веласкеса “Венера с зеркалом” тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла “прописку”. Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.

Проклятия картин-убийц

Другой “проклятой” картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста “Hands Resist Him” (“Руки сопротивляются ему&rdquo ;) Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом. На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.

Проклятия картин-убийц

Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.

Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.

Фото – прототип картины “Руки сопротивляются ему”:

Проклятия картин-убийц

А вот картина того же автора, только много лет спустя:

Проклятия картин-убийц

Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина “Тройка” Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.

Проклятия картин-убийц

Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.

У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А “Демон поверженный” оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.

Проклятия картин-убийц

Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. “Демон поверженный” уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый. Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.

Интересная история связана с картиной “Масленица”, долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета.

Проклятия картин-убийц

Картина Антонова

Проклятия картин-убийц

Картина Куплина

Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз. Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить.

Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили:

1. Никакого признака нет, а профессор специально “развел” студентов, чтобы лекции не прогуливали.
2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили заграницей).
3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны.
4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб.

Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения.

Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи. Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…

Проклятия картин-убийц

Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался.

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка “Крик”, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Проклятия картин-убийц

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».

В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».

Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…

Проклятия картин-убийц

Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.

Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.

Проклятия картин-убийц

Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.

Следующая картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» – самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда – не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.

Проклятия картин-убийц

Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор – винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, – вспоминает Светлана. – И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро – часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».

Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.

«Было интересно наблюдать, – говорит художница, – насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».

Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».

Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, – жаловался он. – Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!

Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется. Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, – вспоминал он. – А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!

Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет – так же, как и она его.

Источник.

chloe :

ну..мои любимые девоньки… доброе утро и с праздником вас!!!

желаю оставаться такими чудесными и любимыми! (господи, я просто не знаю, что желать, но высказать поздравление надо!)

я вас всех люблю!!! и сегодня слушайте песню Coldplay - Yellow

alesyalive:

sashkaaa:

fuck-california:

soundoflove:

lebowski:

seawithinasea:

ivamuse:

renatabik:

Черви могут иметь до 9 сердец:

Вы можете умереть от смеха:

Если акулу перевернуть с ног на голову, то она впадет в кому:

Черепахи могут дышать через хвост:

alesyalive:

sameone:

kachanowa:

dianakord:

cosmo:

annkaprizka:

С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре. А жаль — ведь глядя на лист исписанной бумаги можно узнать кое-что интересное о его авторе.

Поля

  • Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.

  • Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.

Направление строк

  • Прямые строчки свидетельствуют о том, что писал их человек спокойный, рассудительный, реально оценивающий собственные возможности, человек с адекватной самооценкой.
  • Строчки, бегущие вверх типичны для оптимистов, а также тех, кто склонен завышать свою самооценку.
  • Строчки, бегущие вниз характерны для пессимистов, и тех, кто имеет заниженную самооценку.
  • «Волнообразные» строчки говорят о некоторой склонности к авантюризму, об изворотливости и умении обманывать. Неровные строчки - признак человека, подверженного постоянной смене настроения.

Нажим

Нажим не так показателен для владельцев обычных шариковых ручек. Если текст написан перьевой ручкой, то можно сделать некоторые выводы:

  • Сильный нажим характерен для людей общительных, целеустремленных и энергичных, склонных к трудоголизму, скорее экстравертов, чем интравертов. Если человеку важна и интересна тема, если он пишет под влиянием эмоций, нажим будет сильным.
  • Легкий нажим типичен для романтиков, людей увлекающихся, скорее интравертов, чем экстравертов.

Связанность букв

  • Все буквы связаны — обладатели такого почерка обычно прямолинейны, предприимчивы, умеют критиковать, преобладает логическое мышление.
  • Каждая буква отдельно — скорее всего, у такого человека преобладает образное мышление, хорошо развита интуиция, есть богатый внутренний мир.
  • Равномерные связки из 2-3 букв — типичны для людей уравновешенных.

Наклон букв

  • Небольшой влево характерен для тех, кто ставит свои интересы выше общественных, для тех, кто любит критиковать.
  • Сильный влево типичен для людей, живущих по принципу «Есть две точки зрения — неправильная и моя».
  • Небольшой вправо встречается достаточно часто и практически ни о чем не говорит - разве что о том, что этот человек был прилежным учеником в начальной школе.
  • Сильный вправо говорит о целеустремленности и настойчивости. Если ваш мужчина пишет именно так — осторожно! Скорее всего, он очень влюбчив и ревнив.
  • Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.

Размер букв

  • Крупные буквы (больше 3 мм) говорят о том, что обладатель такого почерка открыт, эмоционален, легко знакомится с новыми людьми, в коллективе, как правило — лидер.
  • Буквы среднего размера (около 3 мм) встречаются чаще всего и не несут никакой скрытой информации.
  • Мелкие буквы (от 2 мм и меньше) свидетельствуют о сдержанности, скрытности, замкнутости и целеустремленности.

Важно помнить, что почерк может укрупняться при утомлении, да и просто с возрастом. Наиболее достоверной будет информация, если автору письма от 25 до 45 лет.

Форма букв

  • Округлые буквы характерны для людей мягких и уступчивых. С ними легко общаться, они всегда готовы к компромиссам, но таким людям гораздо труднее достичь поставленной цели.
  • Угловатые буквы говорят об эгоизме. Человек, который пишет в такой манере, девизом своей жизни считает изречение «Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти».

Подпись

В принципе, достаточно много информации содержится даже в подписи, уж ей-то пока не придумали достойной замены (электронная подпись не в счет).

  • Стандартная подпись (нет элементов, описанных ниже) указывает на уверенность в себе и смелость.
  • Подпись «с петельками» указывает на хитрость и наблюдательность.
  • Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности.
  • Подчеркнутая подпись свидетельствует о предприимчивости.
  • Подпись, обведенная в кружок (вся, или несколько букв) говорит о замкнутости и робости.
  • Заглавная буква в подписи заслуживает особого внимания. Чем она крупнее и необычнее, тем сильнее человек жаждет, чтобы на него обратили внимание. Некрупная заглавная буква (размером меньше 2х строчных) говорит о некоторой зажатости.

alesyalive:

sameone:

kachanowa:

cosmo:

dean-winchester:

Способы улучшить жизнь.

Не делайте поспешных выводов.

Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди - никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда - неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки - мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

Не драматизируйте.

Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

Не придумывайте правил.

Огромная часть всех этих "надо" и "должен", с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

Избегайте стереотипов и ярлыков.

Слова, которые вы используете, могут вас подставить. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Посмотрите - что там. Не вешайте ярлыки. Вы будете удивлены тем, что увидите.

Не будьте перфекционистом.

Жизнь не только "черное или белое", либо "все или ничего". В большинстве случаев "достаточно" означает именно достаточно. Если будете искать идеальную работу, то вы, скорее всего, никогда ее не найдете. При этом все другие работы будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, вероятно, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм - это ментальное заболевание, которое не даст вам наслаждаться, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

Не обобщайте.

Одна-две неудачи - еще не признак постоянного провала. А случайный триумф не превращает вас в гения. Единичное событие - хорошее или плохое - или даже два или три события не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

Не принимайте близко к сердцу.

Большинство людей, даже ваши друзья и коллеги, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Народ из вашей организации, либо живущий по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышал. Да, собственно, и не хочет слышать. Жизненные подъемы и спады, теплота и равнодушие других людей не имеют лично к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем нужно.

Не верьте эмоциям.

То, что вы чувствуете, не всегда является верным показателем того, что происходит на самом деле. Просто потому, что вы это чувствуете, не означает, что это правда. Иногда источником эмоций может послужить усталость, голод, раздражение, или же просто насморк. Чувствуете вы себя хорошо или плохо - будущее от этого не изменится. Чувства могут быть истинными, но они не есть истина.

Не поддавайтесь апатии.

Тренируйтесьбыть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни и на работе, то вы их найдете. Негативный настрой - это то же самое, что смотреть на мир через искажающие, грязные очки. Вы будете замечать лишь недостатки, не обращая внимания, либо не замечая всего остального. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет, если только начать искать. И, конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

Не живите прошлым.

Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, держащихся за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем. Забудьте и живите дальше. Сделайте это, и тем самым лишите его силы ранить вас.

tenders:

darialavely:

justgenius:

daridawson:

Остров Повеглиа

Расположен этот остров в Венеции. В эпоху Римской империи римское правительство использовало это место в качестве ссылки туда больных чумкой.
Людей завозили туда, и они умирали, так было завезено несколько тысяч людей. Повеглиа стал большой могилой.
Не так давно, всего пару столетий назад, остров опять стал местом трагедии. Сюда снова отправлялись больные чумой в эпоху бубонной чумы, только теперь туда отправляли всех, кто имел хоть какие-то признаки заболевания. Людей сбрасывали в ямы и сжигали. Заживо… Умерло очень много людей, около 160 тысяч. На этом все не остановилось, в 1922 году на острове построили психиатрическую больницу, куда попадали люди не только с больной психикой, но и абсолютно здоровые люди. Это можно назвать фильмом ужасов. Над пациентами проводили различного рода эксперименты, к примеру, лоботомия. Все это осуществлялось обычными инструментами.
Легенда гласит, что ночью можно было услышать стоны привидений людей, которые там погибли. Однако, несмотря на ужасную историю этого злополучного места, в двадцатом веке отчаянные жители Италии все же решили переехать на остров. Но буквально через день, напуганные атмосферой, они сбежали оттуда. До сих пор на острове никто не живет.

Змеиный остров

Остров находится на побережье Бразилии. Казалось бы, он мог быть любимым местом туристов, которые хотят отдохнуть от проблем, работы и просто почувствовать свободу. Но не зря остров называется змеиный. Здесь обитают самые опасные змеи, укусы которых приводят к незамедлительной смерти. Посещение этого острова категорически запрещено, да и вряд ли бы кто- нибудь захотел бы туда попасть. Статистика гласит, что на 1 квадратном метре находится от одной до пяти змей.

Острова Изу

Эти острова расположены в Японии. Благодаря вулканической активности в этой местности опасно даже дышать, ведь воздух полон серы. Здесь в воздухе серного газа больше, чем где- либо на планете. Однако люди там все же живут, они вынуждены носить защитные маски, а ночью серены напоминают людям, что уровень газа смертельно опасен.
Вы наверняка спросите почему люди живут в таких условиях. Ответ прост- ученые платят им деньги за это, хотя существенной суммой это назвать нельзя. Однако эти люди помогают в проведении эксперимента, в результате которого планируется узнать последствия жизни в защитной маске, дыша вредным воздухом, долгое время.

Остров Рамри

Располагается этот остров около побережья Бирмы. Однажды остров стал местом трагедии. А было все так: союзные войска высадились на острове и вытеснили около тысячи японских пехотинцев в болота. Японцы, конечно же, умирать не хотели и выбрали хождение по болотам, они пытались скрыться. Многие из них не вернулись, так как было множество малярийных москитов, ядовитых мух, скорпионов и крокодилов, которые, между прочим, заживо съедали японских солдат. Гибель солдат в этим болотах была настолько численной, что это факт даже занесли в книгу рекордов Гиннеса.

Остров Фиджи

Сейчас эти острова являются одним из самых лучших и посещаемых курортов. Ранее этот остров был намного опаснее, чем сейчас. Здесь известны каннибализм, детоубийства и ужасные пытки. Один из миссионеров, который в сороковых годах 19 века оказался на этом острове рассказывал про то, как утром он присутствовал при ужасном зрелище. А именно наблюдал как 20 мертвых тел были отправлены в Реву как подарок от Таноа. Их должны были приготовить, а после съесть. Дети же в это время игрались с трупом маленькой девочки. Мужчины и женщины принялись за разделывание трупа молодой женщины и пожилого мужчины. А остатки людей спускались вниз по реке.

Большое тихоокеанское мусорное пятно

Это зрелище уникальное, нигде такого не увидите больше. Это невероятно огромная куча мусора, которое накапливалось веками в Тихом океане. Океанские течения приносили мусор, который сбрасывался в воду, в один и тот же район. На сегодняшний день размеры мусора можно сравнить с размерами штата Техас.
Пластик не разлагается. Зато со временем распадается на мелкие кусочки. И в вернем слое воды в Тихом океане в 6 раз больше пластика нежели планктона. Легкий пластик не тонет, поэтому плавает почти на поверхности воды и привлекает внимание рыб. Пластик становится едой для рыб, которую потом мы едим. Вряд ли кто-то рискнет ступить на этот остров, ведь он стразу утонет в куче мусора.

MORANLI

Самые популярные посты

14

baaarton : blckberry : linaverber : iwantyou : damova : potterov : июнь мы официально проебали.

8

Топ-50 лучших фраз из школьных сочинений

1. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. 2. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. 3. Умер М.Ю.Л...

8

fuck-california : sunnyday : hermiona : justgenius : Осталось совсем чуть-чуть - 26 дней!

8

3 упражнения для красивого живота.

fuck-california : bosfor : nylove : nightcaprice : martisha : bionic : Подняться к стулу Так...

8

за что мне всё это?!

7

beautifullie : maarina : Вечный фильм