Это просто Вьюи блог
http://sprashivai.ru/Beatlema
http://sprashivai.ru/Beatlema
robin :
все в этой комнате съедобно. даже я съедобен, но это называется каннибализмом, дорогие дети
© Чарли и шоколадная фабрика
nutella :
vip :
- - случайно услышать, как кто-то говорит что-нибудь хорошее о вас
- - проснуться и понять, что есть еще несколько часов для сна
- - первый поцелуй
- - находить новых друзей и проводить время со старыми
- - петь в ванной
- - сладкие мечты
- - горячий шоколад
- - наводить порядок и готовить
- - заботиться о ком-то
- - встречать рассвет
- - спать
- - принимать долгий, холодный душ
- - знать о том, что кто-то скучает по тебе
точно точно! особенно про первое и второе :)
nesquik :
Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне.(c)
девочки продожаем следить, я просто теперь называюсь минина))
люблю вас моя курочки)
cigarettes:
jeal:
jaimeparis:
renard:
blossom:
Quotes
Я совершенно определённо женщина, и это меня радует.
Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчёсывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.
Любовь и работа — единственные стоящие вещи в жизни. Работа — это своеобразная форма любви.
Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё.
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
Карьера — чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь.
Бриллианты — лучшие друзья девушек.
Я все время опаздываю. Люди думают, что это из наглости. А на самом деле — совсем наоборот. Я знаю кучу людей, которые вполне могут придти вовремя, но только для того, чтобы, ничего не делая, сидеть и пересказывать свою жизнь или еще какие-нибудь глупости. Вы что, этого ждете?
Мужчины на меня не смотрят. Они бросают на меня взгляд, но это не то.
Я всегда чувствовала, что меня не существует;единственная возможность быть для меня — это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.
Я знаю, что не должна бояться. Но не бояться значило бы вообще не быть.
Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.
Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна.
Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.
Мечта миллионов не может принадлежать одному.
ellemilano:
robsessed:
marinamusic:
goldman:
лучшая
ellemilano:
mariamaria:
dashabachevskaya:
youcouldbehappy:
booby:
averyanova:
bana:
chloe:
disturbia:
11 сентября 2001 года рухнули нью-йоркские башни-близнецы. Девять лет спустя мы оглядываемся назад и вспоминаем, о том, как это произошло. В этом году день памяти трагедии делает особенный акцент на добровольческую деятельность, чествуя граждан, которые выступили добровольцами в различных событиях. Строительство Ground Zero (нулевой отметки) – места, где раньше стояли башни-близнецы – растянулось на годы из-за отсрочек в строительстве, споров из-за проекта и тяжб с участием разработчиков, государственных и местных фирм и страховых компаний. На данный момент планируется, что Всемирный торговый центр Башня 1 (One World Trade Center), ранее известный как «Башня Свободы», — одиночное здание в 120 этажей – появится на этом месте к 2013 году.
Дэвид Филипов ищет фотографию своего отца Эла Филипова в центре, где располагается мемориал памяти погибших. Центр управляется «Семейной ассоциацией» и выступает в качестве музея и памятника жертвам атак 11 сентября 2001 года. Отец Филиппова был на борту рейса American Airlines Flight 11, который первым врезался в здание.
Человек, чья личность так и не была установлена, падает вниз головой из северной башни торгового центра в Нью-Йорке после атаки в четверг 11 сентября 2001 года.
Вид с воздуха на часть руин Всемирного торгового центра 17 сентября 2001 года после террористической атаки. Соседние здания сильно пострадали от обломков во время падения башен-близнецов.
Вид с воздуха на восстановительные работы в Манхэттене на месте бывшего Всемирного торгового центра 4 октября 2001 года.
19 сентября 2001 года пожарные все еще продолжали сражаться с огнем, вырывающимся из-под завалов Всемирного торгового центра.
Солнце пробивается сквозь пыль, освещая развалины Всемирного торгового центра 15 сентября 2001 года.
Вещдок № P200336 из архива судебного разбирательства США против Закариаса Муссауи №01-455-A – коллаж фотографий почти 3 000 жертв, почти все из которых погибли во время теракта 11 сентября 2001 года (92 жертвы и все террористы считаются пропавшими)
"Tribute in Light" – световая инсталляция недалеко от Всемирного торгового центра 10 сентября 2009 года в Нью-Йорке. Два столба света бьют в небо в память о башнях-близнецах.
Капли дождя на фоне столба света "Tribute in Light" недалеко от места, где стояли башни-близнецы, 10 сентября 2009 года в Нью-Йорке.
На этом фото, сделанном 22 марта 2009 года, показано место бывшего Всемирного торгового центра в финансовом районе Нью-Йорка.
Фотография девушки в окружении зонтов друзей и родственников, пришедших на поминальную церемонию, посвященную жертвам террористической атаки 11 сентября 2001 года в парке Зуккотти во время восьмой годовщины трагедии в Нью-Йорке.
Член семьи погибшего в теракте 11 сентября 2001 года идет по мемориалу погибшим в Пентагоне перед началом поминальной церемонии 11 сентября 2009 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Президент Барак Обама присоединился к членам семьи погибших во время восьмой панихиды по жертвам терактов 11 сентября.
На этом снимке, сделанном в среду 19 августа 2009 года, изображены участники лагеря для детей, потерявших одного или обоих родителей в терактах 11 сентября, а также для детей пожарных и офицеров полиции, погибших при исполнении долга.
Члены семей отдают дань уважения и памяти погибшим в теракте 11 сентября 2001 года. Снимок сделан на нулевой отметке во время восьмой годовщины трагедии.
Цветы плывут в бассейне, куда их бросили члены семей погибших в терактах 11 сентября.
Цветы заполнили бассейн во время восьмой годовщины терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне. Снимок сделан в Нью-Йорке 11 сентября 2009 года….
Помним..Скорбим.
cappuchino:
sammieeatworld:
"Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность."
Это поразительно, но весь будущий Тим Бертон как в магическом зеркале отразился в его первой по-настоящему серьезной работе - пятиминутном «Винсенте» (1982). Бертону в то время 23-24 года - но здесь намечено уже решительным образом все, что в будущем перерастет в магистральную тему его творчества. Маленький мальчик не хочет быть просто мальчиком - он мечтает во всем походить на Винсента Прайса, вернее, на тех зловещих героев, которых тот воплощал на экране (актер был настолько любезен, что самолично прочитал посвященное ему бертоновское стихотворение за кадром). И вот уже прилизанная прическа растрепывается во все стороны (стиль, которому сам режиссер соответствует и поныне), и мы проникаем во внутренний мир мальчугана, насмотревшегося ужастиков и начитавшегося страшилок Эдгара По. Угрюмо бродит он по темному холлу своего замка (по обычной квартире), обожает летучих мышей (Бертон словно знает, что ему суждено будет поставить «Бэтмена» ;). Строит зловещие планы насчет того, как бы получше окунуть труп «любимой» тети в чан с воском. Ставит научные эксперименты на собаке, намереваясь превратить ее в зомби. Под покровом ночи раскапывает могилу заживо погребенной супруги. И в наказание изгоняется в Башню Смерти (свою комнату)
Все это - и могилы, и трупы, и темные комнаты, и страшные ночи - впоследствии красной нитью пройдет сквозь все фильмы Тима Бертона (даже исключения могут быть истрактованы в его пользу). От всей души полюбив жанр, который в нашей стране как нельзя лучше попадает под определение детской страшилки (в черном-пречерном доме в черной-пречерной комнате стоит черный-пречерный гроб), с течением лет он достиг в нем тех же вершин, которые подчинились Шекспиру в его кровавых трагедиях, а Андерсену - в его мрачных сказках. А именно - он сумел увлечь ими весь мир. И дети признали его за своего. И выросшие из детей взрослые - тоже.
Загробный мир станет одним из любимых пейзажей Бертона и во всем блеске будет воплощен в придуманном им «Кошмаре перед Рождеством» (1993, поставлен Генри Селиком) и в «Трупе невесты» (2005).
Художники — неизменные герои фильмов Тима Бертона. Таков Эд Вуд, «самый плохой режиссер на свете». Таков Эдвард Блум, «нарисовавший» для себя целую жизнь. Таков Вилли Вонка, построивший маленький рай внутри своей шоколадной фабрики. И таков, в первую очередь, Эдвард - руки-ножницы, персонаж одноименного фильма 1990 года.
Недоделанный, с ножницами вместо пальцев, он - само воплощение Творца, то принимаемого, то отвергаемого обществом.
Зловещую игру с остро-режущими предметами Бертон продолжил впоследствии в гораздо более кровавом ключе. Если «Эдвард - руки-ножницы» оказался всего лишь трогательной сказкой, которую бабушка рассказывает внучке, то «Сонная лощина»
(1999) обернулась уже настоящим ночным кошмаром, в котором случайным порезом на щеке дело никак не ограничивается.
Но все же вершиной Бертона в обозреваемом спектре стал - на данный момент - «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007). Никакой мистики, чисто зверские убийства. «Вы меня напугали», — говорит входящему дамочка, торгующая пирожками с человечьим мясом. «Уверяю вас, мэм, совершенно невольно», - отвечает тот и отправляется прямиком на место своей казни: бритвой по горлу - и сквозь дырку в подвал…
Примечательна в данном случае эволюция персонажей Джонни Деппа. В своем первом совместном с Бертоном фильме он - несчастное существо, для которого ножницы - увечье, служащее одновременно и причиной страданий, и орудием для творчества. В «Сонной лощине» — стороннее лицо, расследующее преступления призрака, и даже его потенциальная жертва. И уже Суини Тодд (тоже несчастный, тоже покалеченный жизнью) предстает перед нами хладнокровным убийцей с острой бритвой в правой руке. Вывод напрашивается однозначный: рано или поздно герою Деппа в фильме Бертона самому должны отрубить голову. Что почти и случилось в «Алисе».
В разговоре про отсеченные головы не обойтись еще без такого бертоновского шедевра как «Марс атакует!» (1996).
Тему экспериментов над живым организмом Бертон развил в поучительной детской сказке «Чарли и шоколадная фабрика» (2005). Каких только «издевательств» не терпят здесь дети!
С наивысшим градусом кипения реализм и вымысел сплавляются воедино в «Крупной рыбе».
Как признается сам Бертон, мысль посвятить свою жизнь кинематографу пришла к нему, когда он, поленившись написать заданный на дом реферат, снял вместо этого небольшой, но забавный фильмик. Учитель не только принял «сочинение», но и поставил высшую оценку. Называлась короткометражка «Гудини», а великого иллюзиониста сыграл сам постановщик. Со временем Тим Бертон приложил все усилия, чтобы сравняться со своим персонажем. У него получилось. И сегодня его иллюзиями наслаждается весь мир.
romanovich:
everybody-lies:
Кто-то только ржет…
А кто-то молча зарабатывает.
zi-zi:
behuman:
the-lights:
acoustic:
аахахахах
bellas-lullaby:
imchillin:
hot-mess:
korshunova:
blossom:
romanovich:
По просьбе журнала Esquire фотограф Александр Гронский снял портреты молодых людей, которые впервые влюблены.
Катя (17 лет), Антон (20 лет). Вместе 8 месяцев
АНТОН: «Мне кажется, она — моя копия. Со мной постоянно что-то случается (то в аварию попаду, то сломаю что-нибудь, то еще что-то) — и с Катей тоже. Или вот еще: я совершенно точно знаю, что если я вдруг проснусь в 5.00 и позвоню Кате, она тоже не будет спать в этот момент».
КАТЯ: «Я называю его Антоша и зайка. Но мне самой не очень нравится называть Антона зайкой. Лучше просто ласково — Антоша».
Расима (16 лет), Савелий (14 лет). Вместе 10 месяцев
РАСИМА: «Мы из абсолютно разных семей, с разными укладами. Мы — противоположности. Нас объединяет что-то, что неподвластно разуму. Мне кажется, Савелий очень похож на лабрадора».
САВЕЛИЙ: «Обо мне думали как о таком маленьком 14-летнем задире, который бегает-прыгает, носит коричневые пиджаки с галифе, беспробудно пьет и поет под гитару Цоя. Все поменялось колоссально».
Ника (20 лет), Леша (22 года). Вместе 4,5 года
НИКА: «Мы тогда на каток пошли, и я убого выглядела, потому что мне мама сказала, что на каток надевают самое плохое. Ой, у меня шапка была такая дебильная! И подруга его, Люба, наоборот, пришла такая красотка: сбоку тут какая-то розочка, тут не розочка. И я думаю: «Господи, какое же я позорище».
ЛЕША: «Ага, вот она и пришла в тужурке, в валенках».
Леша (17 лет), Вика (19 лет)
ВИКА: «Он действительно покорил меня — взглядом, самоуверенностью. Потом еще оказалось, что Леша — безмерно талантливый музыкант, харизматичный, резкий, гениальный. Я просто в эйфории, когда вижу его с гитарой».
ЛЕША: «Когда ловишь на концерте взгляд, когда видишь, как каждая нота вызывает эмоцию на ее лице, когда чувствуешь этот обмен энергией — это приятно».
Вика (18 лет), Дима (17 лет). Вместе 2 года
ДИМА: «Мы похожи абсолютно всем. Хотя нет, она более серьезная, а я — раздолбай».
ВИКА: «Мы очень дополнили друг друга, у нас получился такой симбиоз. Мы и вправду похожи настолько, что, как правило, все слова и поступки одного из нас для другого вполне предсказуемы».
Саша (16 лет), Дима (16 лет). Вместе 3 месяца
ДИМА: «Думаю, что не прощу банально измену. А так я сейчас не вижу в Саше особо отрицательных вещей. Потом, может, когда я стану их замечать, я стану делить их для себя на те, которые я смогу простить, и которые не смогу».
САША: «Ничего такого конфликтного у нас пока еще не было, поэтому мне трудно сказать, что бы я не простила».
Влад (16 лет), Ангелина (16 лет). Вместе 1,5 года
ВЛАД: «Да, мы на удивление всегда все честно друг другу рассказываем — и понимаем. Кстати, мы никогда не ссорились. А нет, один раз было, но это еще когда мы просто дружили. А так мы очень редко поорем друг на друга — и все».
АНГЕЛИНА: «Мы не командуем друг другом. В конце концов, я же ему не мама, чтобы что-то запрещать».
ellemilano:
robsessed:
marinamusic:
ramos:
everybody-lies:
это музыкальная матрица.
Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём, не отпуская мышку), они начинают светиться и издавать красивые музыкальные звуки - тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю, нажимаем пробел.
кайфово)
ellemilano:
martimudhoney:
devochka:
Самые популярные посты