@mazafaaaka
MAZAFAAAKA
OFFLINE

дым во мне

Дата регистрации: 22 июня 2010 года

http://vk.com/id120713406
368543357
http://www.formspring.me/mazafaaaka

vasilyeva :

moyru :

olyalya :

hot-mess :

viadiva :

lady-m :

medventseva :

"В буфете встретились студент и препод, студент подходит к столу препода:
- Можно присесть?
Препод:
- Гусь свинье не товарищ!
Студент:
- Ну тогда, я полетел
Препод думает:
- Подколол, ну, я отомщу…
Тот же студент сдает ему экзамен. Отвечает на все вопросы отлично, препод в конце говорит:
- Вы ответили верно, но я задам вам вопрос на засыпку. Если б вам предложили выбрать ум или 2 000 000 долларов, что бы выбрали?
Студент:
- Деньги
Препод:
- А, я бы ум
Студент:
- Ну, правильно, кому чего не хватает, тот то и
выбирает
Препод думает:
- Опять подкол!
Берет зачетку и пишет там "Козел", студент
забирает ее, выходит из аудитории, смотрит и возвращается назад со словами:
- Уважаемый, вы тут расписались, а оценку поставить забыли…”

ахахахахаха

я в истерике :DD

yourfever :

eatprayfuck :

после всех этих развернувшихся баталий про GG/Skins в очередной раз убедилась. сейчас так круто отрицать то, что любит, смотрит, слушает большинство. (я сейчас никого конкретно не имею в виду. просто навеяло такие мысли. так что не надо в меня ничем кидать)

многие автоматически отвергают то, что популярно. популярно - не всегда значит плохо, глупо и безвкусно. массовая культура - это дерьмо вперемешку со стоящими вещами. такой своеобразный поток, в который кто-то бросается полностью, кто-то плывет по отдельному течению, а кто-то в силу своего неумения понимать и фильтровать выбирает ни то, ни другое и думает, что он охуенно оригинальный и своебразный чувак. жили бы в наше время такие классики как Пушкин, Достоевский etc их бы тоже превратили в попсу т.к их читает каждый. такое вот неадекватное поколение. но слава богу эти талантливые выдающиеся дяденьки жили в прошлом веке без телевидения, журналов, интернета и теперь гордо именуются "классикой". в общем, я клоню к тому, что надо уметь не жрать всё, что дают, но и не воротить нос от всего, а просто ковыряться, разбираться и отбирать для себя лучшее и полезное. и тогда вы не будете попсовой дурой или свихнувшейся хипстершей, а будете адекватной умной девочкой с отменным вкусом.

как здорово написала, все мои мысли выразила. Молодчинка)

yourfever:

pux:

fortime:

Любимые фразы учителей: -не спорь с учителем -расскажите всем, мы тоже посмеёмся -выйди из класса и зайди нормально -всё правильно решил, но за оформление снижаю -повторяю для особо одаренных -звонок не для вас, а для учителя -лес рук -ну тогда по журналу -я вам не мешаю?

koletzki:

Ничто не передаст дух Франции так, как музыка. Когда я слушаю Матьё, Пиаф, Азнавура, Монтана я словно переношусь на запутанные улочки Парижа, брожу по Монмартру, представляю себя героиней фильмов 60х. Гимн Парижа, однозначно, это "Под Парижским небом", весь 2 курс её пели в универе:

Почему-то французская музыка сразу ассоциируется с аккордеоном и с Эдит Пиаф. В прошлом году ходила на спектакль, посвященный ей, её жизни, и осталась под большим впечатлением, насколько нелегкой и интересной была её судьба. Во время войны Эдит Пиаф выступала в лагерях для французских военнопленных. В одном лагере военнопленные всегда были рады увидеть свою соотечественницу, тем более знаменитую певицу. Эдит Пиаф внезапно выразила желание сфотографироваться с ними. Немецкие власти не смогли отказать знаменитой певице. Эдит сфотографировалась среди ста двадцати пленных и попросила карточку на память. В Париже фотография была отдана в подпольную мастерскую, где тщательнейшим образом проделали следующие работы: лицо каждого пленного пересняли на отдельную карточку, увеличили и приклеили к фальшивому удостоверению личности. Проходит некоторое время, и она обращается к немецким властям с просьбой разрешить ей снова побывать в этом лагере. Она получает разрешение. И вместе со своей секретаршей, в чемодане с двойным дном прячет сто двадцать удостоверений личности, а затем тайком провозит их в лагерь. Что произошло дальше? Каждому из ста двадцати пленных, под видом раздачи автографов, она раздавала фальшивые документы. Пленным оставалось только поставить подпись и бежать при первом удобном случае. Кого-то она увезла из лагеря под видом музыкантов из оркестра, с их фальшивыми удостоверениями… Их было сто двадцать, и все они благодаря Эдит Пиаф получили долгожданную свободу. Уже потом, много лет спустя они приходили иногда во время концертов, чтобы обнять ее, чтобы поплакать вместе. И она поет под занавес спектакля и своей жизни знаменитую "Je ne regrette rien":

Многие путают Матьё и Пиаф. А если прислушаться, они такие разные. И судьбы у них разные. Матьё, например, была старшей из 14 братьев и сестер, семья ее жила бедно, в школе успехов не было, и поэтому Мирей ушла работать в 13 лет на фабрику по изготовлению конфертов. На встрече Мирей с великим французским шансонье Морисом Шевалье, он сказал ей: "Вот вы какая, милая малышка! И заметьте, я не добавлю «Пиаф». Потому что между вами обеими большая разница. Малышка Пиаф шла по теневой стороне жизни, а вы, Мирей, пойдёте по солнечной стороне."

И если вам не лень, прослушайте каждую песню. Я уверена, что вы их слышали не раз. Действительно навеевает дух Франции, правда? Я уже чувствую запах круасанов и свежесваренного кофе на террасе какой-нибудь узенькой улочки, ммм… ;)

странное дело.

девушки красивые страдают, не находят парней или очень редких.

а таких не очень очень даже весело расхватывают мальчишки.

обидно

368543357 22:39
ты не спросишь кто этот мальчик?
Max 22:39
кто он
36854335722:39
нескажу. это мой маленький секрет)
Max 22:40
надеюсь у него не маленький секрет
368543357 22:40
дурак
у него с секретом все отлично)

MAZAFAAAKA

Самые популярные посты

26

скажи просто что я нужна тебе, скажи что мы вместе, позвони мне, поговори со мной.

23

сезон дождей,коктейль из дыма и мыслей

23

этот город меня медленно сводит с ума.осталось уехат...

22

наркотики губят все святое

22

все хуйня. главное что я живу и могу рисовать

21

словно съехали с дороги на обочину, сломались и по...