Это просто Вьюи блог
Персональный блог MALINOVIYENOT — Это просто Вьюи блог
Персональный блог MALINOVIYENOT — Это просто Вьюи блог
Проектировщик Ko Yang разработал упаковку для молока, которая показывает насколько свежий внутри продукт.
По мере порчи молока коробка превращается в упаковку для сыра. Эта концепция нацелена на естественный цикл, когда из молока получается сыр.
—Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.
1. Чтобы губы были соблазнительные, говори только добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивые, излучай свет.
3. Чтобы фигура стройной была, делись едой с голодным.
4. Чтобы волосы были пышными и блестящими, позволяй ребенку играть ими каждый день.
5. Чтобы быть уверенной, знай всегда, что Ты не одна.
6. Люди больше, чем вещи, нуждаются в восстановлении, поощрение, прощение … Так что никогда никого не «выбрасывай».
7. Если Тебе нужна рука помощи, она всегда с Тобой – Твоя собственная. Когда станешь старше – поймешь: есть две руки. Одна – для помощи себе, вторая – для помощи другим.
8. Красота женщины вовсе не в фигуре, одежде или прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она не скрывает.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее возрастом!
наверное, у меня боязнь длинных слов — гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия)
С того момента, как была построена Эйфелева башня, около 400 людей прыгнули оттуда. Из этих 400 людей выжили только двое: мужчину сдуло на стропильную балку, и женщина упала на крышу машины. После того, как женщина выздоровела и оправилась, она вышла замуж за владельца машины
Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺?, Золотой павильон) — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи (鹿苑寺 Храм оленьего сада) в Киото, Япония. Павильон («Сяридэн» ;) был построен в 1397 как вилла для отдыха сёгуна Асикага Ёсимицу, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны. Его сын переоборудовал сооружение в дзэновский храм школы риндзай. Внук Ёсимицу под влиянием Кинкаку-дзи построил Гинкаку-дзи — «серебряный павильон», который должен был по задумке проекта быть покрыт серебром, однако он так и остался стоять деревянным. Весь павильон (кроме нижнего этажа) покрыт листьями чистого золота. Павильон используется как хранилище реликвий Будды. На крыше павильона — китайский феникс.Первый этаж Кинкакудзи представляет собой своего рода приемный зал. Он окружен верандой, почти выступающей над прудом. Второй этаж немногим отличается от первого, но его интерьер украшен богатой живописью, поскольку на этом этаже размещался зал музыки и поэзии. Третий этаж, отделенный от первых двух выносом крыши, отличается большими арочными проемами окон, очень близкими к буддийской храмовой архитектуре XIV в. Он был предназначен для религиозных церемоний и снаружи и внутри покрыт золотыми листьями на лаковом фоне, за что и получил название Золотой павильон. Павильон окружает сад, он был создан в конце XIV в. Уже много веков Кинкакудзи отражается в озере, которое совсем не случайно носит название Кёкоти — Озеро-зеркало. Озеро огромное и глубокое, с прозрачной водой, украшенное многочисленными большими и малыми островами с растущими на них соснами. Из воды поднимаются камни причудливой формы и расцветки. С галереи павильона хорошо видны два основных острова — Остров черепахи и Остров журавля (в дальневосточной мифологии журавль и черепаха являются символами долголетия). И острова, и камни расположены таким образом, что они как бы обрамляют отражение Кинкакудзи в озере, что лишь подчеркивает его изысканную строгость. В 1950 храм поджёг психически неуравновешенный монах, и в литературной обработке свою версию этого события написал Юкио Мисима в книге Золотой Храм, которая вышла в 1956.
В 1987 храм был подвергнут реставрации, при этом был обновлен лак и были заменены листы золочения на более толстые. Кроме того, были восстановлены элементы интерьера включая роспись. Постепенное восстановление храма продолжалось до 2003, когда была восстановлена крыша.
Самые популярные посты