@luckyones
LUCKYONES
OFFLINE

сахарочек

Дата регистрации: 05 сентября 2010 года

Персональный блог LUCKYONES — сахарочек

Заваливаются смеющиеся парень с девушкой. Ничего не рассматривают и подходят к кассе. Парень начинает искать в карманах деньги и глупо хихикать, девушка сжимает в руке розочку, смотрит на него и хихикает не менее глупо. Наконец, в десятом кармане он находит нужное количество денег, протягивает аптекарше и говорит: — А можно нам два гематогена: один детский, а один с ореехамииии. В этот день аптекарша поверила в любовь.

Милый у меня растет животик…кажеться я беременна..) - Аха…и я даже знаю кто отец :) -кто?… - Кондитерский магазин

Конечно хороший сайт и всё такое, но я никого не интересую. Ладно.Как хотите.Извините.Больше здесь не появлюсь.

Ray Ban — производитель солнечных очков и оправ для коррегирующей оптики. Первая модель была выпущена в 1937 году. Она называлась Aviator и предназначалась для пилотов Американских военно-воздушных сил. Впоследствии форма оправы этих очков стала культовой.

На протяжении 1930-х и 1940-х годов Ray Ban активно сотрудничает с оборонным комплексом США и поставляет свою продукцию в качестве амуниции для военных. Командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур, в частности, любил позировать перед камерой в своих «авиаторах» с зелёными линзами в жёлтой металлической оправе.

В послевоенное десятилетие, благодаря экономическому подъёму, стремление жить более ярко и празднично способствовало новой волне в музыке и моде: повсеместное распространение рок-н-ролла, бум глянцевых журналов и яркие краски в коллекциях одежды. Ray Ban выпускает новую знаковую модель — Wayfarer, которая становится отражением эпохи.

Широкую известность и популярность, однако, очки Ray Ban получили благодаря Голливуду и поп-культуре в 1960-х и 1980-х годах, когда на экран вышли фильмы: «Завтрак у Тиффани» (1961), «Беспечный ездок» (1969), «Братья Блюз» (1980), «Полиция Майами: отдел нравов» (1984-1987) и «Лучший стрелок» (1985). Солнечные очки играли важную роль в формировании имиджа главных героев.

Изначально бренд Ray Ban был собственностью компании Bausch & Lomb. С 1999 года торговая марка была продана Luxottica Group за $1.2 млрд.
1 Ray Ban (Wayfarer)
2 Ray Ban (Wayfarer)
3 Ray Ban (Wayfarer)
4 Ray Ban (Wayfarer)
5 Ray Ban (Wayfarer)
6 Ray Ban (Wayfarer)
7 Ray Ban (Wayfarer)
8 Ray Ban (Wayfarer)
9 Ray Ban (Wayfarer)
10 Ray Ban (Wayfarer)
11 Ray Ban (Wayfarer)
12 Ray Ban (Wayfarer)
13 Ray Ban (Wayfarer)
14 Ray Ban (Wayfarer)
15 Ray Ban (Wayfarer)
16 Ray Ban (Wayfarer)
17 Ray Ban (Wayfarer)
18 Ray Ban (Wayfarer)
19 Ray Ban (Wayfarer)
20 Ray Ban (Wayfarer)
21 Ray Ban (Wayfarer)
22 Ray Ban (Wayfarer)
23 Ray Ban (Wayfarer)
24 Ray Ban (Wayfarer)
25 Ray Ban (Wayfarer)
26 Ray Ban (Wayfarer)
27 Ray Ban (Wayfarer)
28 Ray Ban (Wayfarer)
29 Ray Ban (Wayfarer)
30 Ray Ban (Wayfarer)
31 Ray Ban (Wayfarer)
32 Ray Ban (Wayfarer)
33 Ray Ban (Wayfarer)
34 Ray Ban (Wayfarer)
35 Ray Ban (Wayfarer)
36 Ray Ban (Wayfarer)
37 Ray Ban (Wayfarer)
38 Ray Ban (Wayfarer)
39 Ray Ban (Wayfarer)
40 Ray Ban (Wayfarer)
41 Ray Ban (Wayfarer)
42 Ray Ban (Wayfarer)
43 Ray Ban (Wayfarer)
44 Ray Ban (Wayfarer)
45 Ray Ban (Wayfarer)

Последние 10 лет своей жизни итальянский художник Маврицио Савини (Maurizio Savini) создает замечательные скульптуры из кусочков розовой жевательной резинки.

Возможно жвачка не самый распространенный материал в мире искусств, но для 39-летнего Маврицио - она подходит в самый раз: если разогреть, ее легко мять, а еще ее можно резать ножом. Закончив очередную скульптуру, мастер обрабатывает ее формальдегидом и другими химикатами, чтобы она затвердела и не потеряла форму.

Интересно, что создание скульптуры из жевательной резинки - признанная во всем мире форма искусства, а почитатели и критики с нетерпением ждут следующей работы Савини.

Более того, его скульптуры продаются по 50-60 тысяч долларов каждая. Неплохо, да?

Скульптуры из жевательной резинки

Скульптуры из жевательной резинки

Скульптуры из жевательной резинки

Скульптуры из жевательной резинки

Скульптуры из жевательной резинки

Скульптуры из жевательной резинки

Китайские ученые доказали: женщинам вредно думать

Группа ученых под руководством профессора Шанхайского института биологических наук, доктора Мехмета Сомеля, определила зависимость между процессом регулирования мозговой деятельности и возрастом человека…

В результате эксперимента, проведенного с участием женщин и самок макаки, ученые пришли к неординарному выводу: они заявили, что женщинам вредно думать.

Исследование обнаружило генную связь между изменениями, происходящими в мозге молодых девушек и женщин более зрелого возраста.

Всем давно известно, что в юные годы мозговая деятельность человека наиболее активна, объем мозга растет стремительными темпами. Однако уже в подростковом возрасте бурный скачок в развитии замедляется.

С возрастом нейроны человека теряют былую активность. Обусловлено это, в частности, тем, что активная мозговая деятельность вызывает быстрое старение клеток. Кроме того, подобные процессы, полезные в детстве, могут оказаться губительными для женщин зрелого возраста. Так, у макак они происходят активнее, чем ученые и склонны объяснять меньшую продолжительность их жизни. Иными словами, чем больше человек думает, тем быстрее она стареет. Поэтому, пришли к выводу специалисты, представительницам прекрасного пола вредно много думать.

Говори громче, соседям же блять интересно!

Ненавижу тех, кто помнит, что было на вечеринке.

чем старше ты становишься, тем стыднее есть банан.

LUCKYONES

Самые популярные посты