@lovemetender
LOVEMETENDER
OFFLINE

Алкогольно_больно

Дата регистрации: 03 февраля 2010 года

vkontakte mindmix -частичка жизни.
Знаешь, я действительно не такая сильная. А еще я не всегда хорошо получаюсь на фотографиях, не люблю гладить белье и тереть морковку. Еще мне иногда нравится дурацкие детективыи я ворочу нос от нормальной литературы. Потому что мне тогда так хочется.Еще я могу слушать ужасно попсовые песни - очень громко - и для того, чтобы было еще громче, подпевать ужасным голосом. А еще я сентиментальная.Еще я плюшевых медведей люблю, не смотря на то, что они пылесборники.Но знаешь… Зато я умею танцевать, умею болтать без умолку, когда тяжко так, что выть хочется, а нельзя, поэтому говорить нужно, а не выходит никак - вот тогда умею, еще умею вкусно готовить, а еще быть собой и… любить тебя. Прорвемся?

…Когда придет октябрь - уходи,
по сторонам бессмысленно гляди,
кого угодно можешь целовать,
обманывать, грубить и блядовать,
до омерзенья, до безумья пить.
Но в октябре не начинай любить…

И.Бродский

мне всегда жутко хотелось подсмотреть твои сны

вчера, пока ты была в ванной,

я поменял местами наши подушки

и почти всю ночь снился сам себе

—Какого цвета твоя любовь ко мне?
- Что?
- Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне?
- Я не понял вопрос.
- Ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.
Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- Ну, и какого же?..
- Зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.
- Зелёного, - повторила я.
- А почему не красного? - спросил он с улыбкой.
- Потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь.
- Но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью!
- Не у всех, а только у тех, кто “горит“!
- А ты, значит, не “горишь“?
- Нет.
- Спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.
- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз “разводил костры“ и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал “дрова“, которые будут гореть в моём “костре“, ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви.
- Так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- Интересно, а жёлтый?
- О жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- Ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- Нет, подожди. Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком.
- Ну, не чёрным же! - вступил он со мной в спор.
- А почему нет?! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них “сильнее“?
- Чёрная, конечно!
- Почему это “конечно“?! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то “чистого“ цвета уже всё равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то один “заливает“ другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за “сочетание“ цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - “чистого“ цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень внимательно.
- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся.
- Голубой, синий, - не унимался он.
- Ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- Зелёный, - мягко сказал он.
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.
В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась.
- Каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный.
Я кормлю тебя завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю, какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь моё зелёное платье, тебе кажется, что оно “слишком короткое“. Именно поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже мысленно. Это тоже - зелёный.
Бывает, мы не понимаем друг друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты меня прощаешь, в то время как меня “захлёстывает“ едкий жёлтый. Но ты подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски: синюю и жёлтую?
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно качнул головой.
- Получится зелёный цвет, - ответила я, не сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже совсем рассвело.
Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему.
- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах. В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках, поцеловал…

И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?
А я отвечу пафосно: было нужно.
Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,
Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек.

И он как-то очень свежо рассуждал о политике
И все твердил: мол, нужна любовь и не надо власти.
И вдруг сказал: “Ты уж не сочти меня нытиком,
Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

Стигматы ноют от любых перемен погоды,
И эти ветки терновые к черту изгрызли лоб.
Или вот знаешь, летом полезешь в воду,
И по привычке опять по воде - шлеп-шлеп…

Ну что такое. ей-богу. разнылся сдуру.
Что ж я несу какою-то ерунду?!
… Я просто… не понимаю, за что я умер?
За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?
А, что там, без толку, голос вот только сорвал.
Я, знаешь ли, чертов сеятель - вышел в поле,
Да не заметил сослепу - там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,
А просто так, как дурак, повисел на кресте.
Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил
Неизлечимо-смертельный диагноз - любить людей?“

Он сел, обхватив по-детски руками колени,
И я его гладила по спутанным волосам.
Мой сероглазый мальчик, ни первый ты, ни последний,
Кто так вот, на тернии грудью, вдруг понял сам,

Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
… А город спит, обернувшись ночной прохладою,
И ты один - по колено в своей любви. '

© Аля Кудряшова, "Иешуа"

Я не желаю вам ничего, кроме счастья. Однако будет масса темных и, что еще хуже, унылых часов, рожденных настолько же внешним миром, насколько и вашими собственными умами. Вы должны будете каким-то образом против этого укрепиться; в чем я и попытался вам помочь здесь моими малыми силами, хотя этого очевидно недостаточно.
Ибо то, что предстоит вам, - замечательное, но утомительное странствие; вы сегодня садитесь, так сказать, на поезд, идущий без расписания. Никто не может сказать, что вас ожидает, менее всего те, кто остается позади. Однако, единственное, в чем они могут вас заверить, что это путешествие в один конец. Поэтому попытайтесь извлечь некоторое утешение из мысли, что как бы ни была неприятна та или иная станция, стоянка там не вечна. Поэтому вы никогда не застревайте - даже когда вам кажется, что вы застряли; это место сегодня становится вашим прошлым. Отныне оно будет для вас уменьшаться, ибо этот поезд в постоянном движении. Оно будет для вас уменьшаться, даже когда вам покажется, что вы застряли… Поэтому посмотрите на него в последний раз, пока оно еще имеет свои нормальные размеры, пока это еще не фотография. Посмотрите на него со всей нежностью, на которую вы способны, ибо вы смотрите на свое прошлое. Взгляните, так сказать, в лицо лучшему. Ибо я сомневаюсь, что вам когда-либо будет лучше, чем здесь.

© Иосиф Бродский

В том, чтобы быть несчастным, нет решительно никакой заслуги и доблести.
Надо очень любить то, чем занят. И, если не любишь, бросать это к чёртовой матери.
© Вера Полозкова

Человек, который год или пять лет назад разбил тебе сердце, от которого уползала в слезах и соплях ненавидя или прощая - нет разницы, которого не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если все зажило, хотя бы из за шрама. Который ясно дал понять что все кончено.
Зачем-он-возвращается??
Раз в месяц или в полгода. Но ты обязательно получаешь весточку. sms, письмо, звонок.
И каждый, давно не милый, отлично чувствует линию и раз от разу набирает номер, чтобы спросить: "Хочешь в кино?" И я отвечаю: "Я не хочу в кино. Я хотела прожить с тобой полвека, родить мальчика, похожего на тебя, и умереть в один день - с тобой. А в кино - нет, не хочу".
Ну то есть вслух произношу только первые пять слов, но разговариваю всегда об одном: он звонит, чтобы спросить: "Ты любила меня?" И я отвечаю: "Да". Да милый/ да, ублюдок/ просто - да.

Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно.
Я до сих пор выкашливаю сердце после каждого коннекта.
Не знаю, как сделать так, чтобы она возвращенцы эти, перестали нас мучить.
Вывод напрашивается, и он мне не нравится. Может самой слать им эсэмэски раз в месяц? Расход небольшой, покой дороже: "Я любила тебя". Уймись.
Оставь меня, давай смотреть правде в глаза - я тебе не нужна, ты мне - давно не интересен, и потому моя новая жизнь не нуждается в твоих сиюминутных порывах и вежливых вмешательствах.

© Марта Кетро

а у меня - твой хрипловатый голос в бездушном i-pod'e
у меня коньяк на закат и крепкий чай на восходе
разговоры все о работе, природе, погоде
очки/шпильки/пальто­ - всё по последней моде
и счастье так близко. вроде

а я закину твои любимые книги на тёмный чердак
о тебе забуду совсем. соберу силу воли в кулак
и подальше поставлю свой вечерний коньяк
а ты извинишься, что, мол, ты плюс я - ну никак
я театрально вдохну. всё снова идёт не так

мама, мне опять попался мальчик - мудак
©

Красивые­ слова, звучат красиво. И, иногда, они очень нужны, но не содержат ответов, если мы их сами туда не вложим…А, может, кто-то сделает это за нас…
почему каждой осенью тебя тянет ко мне?знаешь, что уже все равно.у меня на тебя иммунитет выработался.И еще, ты появляешься, когда у меня кто-то есть.Я понимаю, ты собственник, ревнивый до безумия, но малыш, я же давно не твоя.Хотя теперь сомневаюсь, была ли я ей.Сознаюсь, твои поцелуйки в аське будоражат меня.И мне льстит, что ты гуляешь и пишешь мне, когда у тебя есть девушка.Ты зовешь гулять именно меня и идешь со мной, а не с ней.Ты хотел, чтоб я тебя наказала.так пусть твоим наказанием будет мое равнодушие.

Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения,
но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже
оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую
медицину, но хуже здоровье.
Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком
безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся
слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком
усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и
молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.
Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.
Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.
Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.
Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений,
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.
Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали,
связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все:
возбуждают нас, успокаивают нас, убивают нас…
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать «Delete»

LOVEMETENDER

Самые популярные посты

12

Да, подлинные ебливые бляди прекрасны. Женщина-блядь увеличивает количество добра в мире, а мужчина-блядь — это вообще воин света с...

6

Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. Трати...

6

Одинокие спят одетые а бывает, и неумытые. А бывает, совсем не спят они, на постелях своих распятые, и баюкают, будто спятили, телефонные...

6

и дело ведь не в том, что у меня никого нет и меня никто не любит. это не так, да и так вообще не бывает. просто наверное собственную...

6

(с)

Давай мы будем ждать нас будущими вместе не порознь, а вдвоём. Не будет следующей жизни. Мы же не умрём, помнишь? Никогда. Окончания &mda...

5

— Я тебя люблю. — Нет. Не любишь. — Правда, люблю. В каком-то смысле. — Так не бывает. Либо ты любишь человека...