Это просто Вьюи блог
Я не писатель, не поэт, а лишь аматор наших лет…
Я не писатель, не поэт, а лишь аматор наших лет…
(via iraaspirin )
Лягла спать, выключила комп, но тут пришла мысля и не давала уснуть. Пришлось включить комп и записать её, чтоб не забыть на утро.
ЧАсто любят говорить, "люди не меняются", "человека не изменить", хотя сами же говорим - о, как ты изменилась(ся), или - я тебя не узнаю. И речь тут идёт не только о внешних изменениях. А раз человек меняется внешне, то почему же внутри он якобы остаётся без изменений. И никто не говорит о координальном изменении его характера и принципов, манеры поведения и вкусов. Идёт, такое себе, корректирование личности, сущности или по-просту, собственно, человека. Так как жизнь не стоит на месте, и всё вокруг каким то образом подлежит изменениям, что то в большей степени, что то в меньшей, и человек не является тому исключением, тем более, что он "существо разумное". Не стоит зарикаться, говоря - мол вот, он никогда не изменится, или она такая хорошая девочка, типо никогда не сможет "скурвиться". В жизни есть такая сила, которая сподвигает людей на изменения, при чём как в лучшую, так и в худшую сторону. И эту сторону все будут видеть по разному. Эта сила связана с определёнными событиями, людьми, моментами, которые так или иначе как то влияют и отпечатываются на нас.Все мы к этому склонны. Но не все это ощущают, или просто боятся признать это. Так как изменение, это обновление, а то, что для человека ново, часто настораживает. Не сразу понимаешь насколько это хорошо для тебя, ведь грань между "тем" тобой, и "теперешним" бывает разной.Главное не потерять себя "того" полностью, не утратить самое хорошее, доброе, светлое, что было, что делало тебя человеком.
Человек развивается, а значит - меняется.
Меняйтесь, люди, но только в лучшую сторону. И тогда мир будет лучше. Может быть…
25.01.2011
Мы причиняем боль тем, кого любим, но часто бывает и наоборот. (с) Б.К.
"А где твоя девочка, которая к тебе приходила ? - Её больше нет, она ушла.Но я ей был дорог…очень… - А ты ? - А я еблан, мама, я еблан.…
я думала, он порядочная сволочь, а оказалось - мудак обыкновенный) (с) Я
Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
(с) И. Бродский
Контролёр пассажиру:- Ваш билетик? - Мой билетик. - Вы что больной? - А вы что врач? - Ваш билетик! - Мой билетик. - Да что вы других слов не знаете? Я - контролёр! - А я - сантехник. - У вас все дома? - А вы хотите в гости? - Ваш билетик! - Мой билетик.
Потребность в абстракции определяется ситуацией, когда становятся явными отличия между характером интеллектуальной проблемы и бытием объекта в его конкретности. В такой ситуации человек пользуется, например, возможностью восприятия и описания горы как геометрической формы, а движущегося человека — в качестве некой совокупности механических рычагов.
Пришло время Мастеру проверять своих учеников. Он позвал троих, взял белый лист бумаги, капнул на него чернила и спросил:
— Что вы видите?
Первый ответил: «Чёрное пятно». Второй: «Кляксу». Третий: «Чернила».
Монах заплакал и ушёл в свою келью. Позже ученики спросили:
— Почему вы плакали?
Монах сказал:
— Никто из вас не увидел белого листа.
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
- Почему?
- Эээ… ну, во-первых, я не блондинка!
- Это не страшно.
- Я много курю!
- Это не проблема.
- У меня не может быть детей!
- Ничего, усыновим.
- Я восемь лет прожила с саксофанистом!
- Я тебя прощаю.
- Господи, я МУЖЧИНА!
- У каждого свои недостатки.
(c)
Нельзя привязываться к людям всем сердцем.
Это непостоянное и сомнительное счастье.
Еще хуже – отдать свое сердце одному – единственному человеку.
Ибо что останется, если он уйдет? А он всегда уходит.
(с) Эмиль Золя
Я знаю, что значит желать - это то, что поднимается из самый глубины, из самого естесства, заставляя добиваться, порой идти наперекор всему, чтобы достать, обрести желанное. Иногда это желание просто - к примеру, внезапно захотеть апельсин. И ты идешь и тратишь на него последние, отложенные на проезд деньги - хочется… А бывает - желание чего-то глобального, когда для достижения этой цели необходимо совершить множество мелких действий.
Я знаю, что значит смирение - когда хочется рваться вперед, что-то делать, говорить, но необходимо ждать. И ты внутренне успокаиваешь себя, уговариваешь, набираешься терпения и занимаешься иным, другим, а не тем, что так хочется. Но порой и это необходимо, иначе можно наломать дров.
Я знаю, что значит понять - когда ты свято был до этого уверен, что все знаешь если и не лучше всех, то уж не хуже точно. Но внезапно наступает момент, когда отчетливо понимаешь, что все не так. И та буря в душе перестает рваться наружу, замыкаясь внутри.
Я знаю, что такое любить - это чувство единения с любимым человеком, желание отдать ему все самое дорогое, уберечь, быть рядом. Это то чувство, что заставляет заткнуться эгоизм и самолюбие, уступив место теплу родного человека.
Я знаю, что такое ненависть - когда ярость сжигает изнутри, и требует выхода в немедленной мести, а иногда - в тихой и незаметной злобе, что подтачивает изнутри.
Это все - набор чувств, ярких эмоций, которыми движим человек. И порой мы сами не можем предсказать, чем будем руководствоваться в той или иной ситуации - ожиданием, любовью или жаждой мести?…
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Тесси - это прелестная, но не по годам серьезная
девятилетняя девочка. Однажды она услышала разговор своих родителей о ее
маленьком братике, Теде. Она знала что он тяжело болеет и что у
родителей практически нет денег. Они недавно переехали в другую
квартиру, потому что у папы не хватало денег одновременно на больничные
счета и на оплату дома. Только очень дорогой хирург смог бы спасти Теда
сейчас.
Тесси услышала как ее папа сказал заплаканной маме с безнадежностью: "Только чудо может спасти Теда сейчас".
Тогда
Тесси побежала к себе в коману и достала стеклянню банку из-под джема,
где хранились все ее сбережения. Она высыпала всю мелочь на пол и
бережно пересчитала. Три раза, чтобы не ошибиться. Тесси бережно сложила
монетки назад в банку и закрутив крышку, после чего выскользнула на
улицу и побежала что было сил в аптеку со изображением Большого Красного
Индейского Вождя над дверью.
Она тихо ждала пока аптекарь уделит ей
внимание, но он был слишком увлечен разговором с другим человеком, чтобы
заметить девятилетнюю девочку. Тесси стала шаркать ножкой, чтобы
привлечь хоть капельку внимания. Нет реакции. Потом она стала громко
покашливать. Опять ничего. Наконец, она достала монетку и постучала ей
по стеклу.
Это помогло!
- Что бы Вы хотели, - спросил аптекарь с
раздражением в голосе. - Видите ли, я разговариваю со своим братом из
Чикаго, которого я не видел несколько лет.
- Хорошо, но я бы хотела
поговорить о моем брате, - ответила Тесси тем же тоном, что и аптекарь. -
Вы знаете, он очень и очень болен… и я хотела бы купить чудо "
- Простите, что?
-
Его имя Тед и у него что-то плохое растет в голове, и мой папа сказал,
что только чудо сможет спасти его сейчас. Так сколько стоит это чудо?
- Девочка, мы не продаем здесь чудеса. Извини, но я не могу помочь тебе, - сказал аптекарь.
-
Послушайте, но у меня есть деньги и я могу заплатить. Если этих денег
не хватит, я смогу достать еще. Только скажите сколько это стоит.
Прекрасно одетый брат аптекаря опустился на корточки и подозвал к себе девочку.
- Какого вида чудо нужно твоему брату, детка?
-
Я не знаю, - всхлипнула Тесси. - Я знаю только, что он очень болен, и
мама говорит, что ему нужна операция. Но мой папа не может заплатить за
нее, поэтому я решила использовать мои деньги.
- Сколько же их у тебя? - спросил человек из Чикаго.
- Один доллар и одиннадцать центов, - пролепетала Тесси. - И это все мои деньги. Но если нужно, я смогу достать еще.
- Какое совпадение, - улыбнулся мужчина. - Доллар и одиннадцать центов.
Он зажал в кулаке ее деньги, взял девочку за руку и попросил отвести к себе домой.
- Я хочу взглянуть на твоего братишку и встретиться с твоими родителями. Посмотрим, какого вида чудо вам нужно!
Этот
хорошо одетый мужчина был доктором Карлтоном Армстронгом, известным
хирургом, специализирующимся на нейрохирургии. Он сделал операцию
совершенно бесплатно и совсем скоро Тед смог вернуться домой полностью
здоровым.
Мама и папа были счастливы обсуждая цепь случайных событий, которые привели к ним хирурга.
- Этот доктор, - прошептала мама, - настоящее чудо. Интересно сколько бы это стоило?
Тесси
улыбнулась. Она то знала точно, сколько стоит чудо… один доллар и
одиннадцать центов. Плюс искренняя вера маленькой девочки.
На вопрос ученика о том, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, Конфуций ответил: "Это слово - взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе." (с) Конфуций.
Самые популярные посты