@lelkagirl
LELKAGIRL
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 26 июля 2012 года

Персональный блог LELKAGIRL — Это просто Вьюи блог

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, автомобиль был известен не как японский Mitsubishi Eclipse, а как американские Eagle Talon и Plymouth Laser - обе эти модели выпускались в Иллинойсе на заводе Diamond-Star Motors, который поровну принадлежал корпорациям Mitsubishi и Chrysler. Plymouth Laser перестали производить в начале 90-х, а Eagle Talon выпускают в США до сих пор.


В 1994 г. в Японии состоялся дебют нового поколения Eclipse. Стилистическая концепция автомобиля, с которой корпорация Mitsubishi собиралась войти в третье тысячелетие, являла собой квинтэссенцию идей множества дизайнеров, которые приняли участие в проведенном корпорацией и журналом Car Styling в самом конце 80-х годов конкурсе, задачей которого было определить перспективные тенденции во внешнем облике спортивного автомобиля XXI века. Естественно, в качестве отправной точки участникам был предложен Eclipse…

Перед нами - купе Eclipse нового поколения, 1997 модельного года, с двухлитровым двигателем, - самый скромный автомобиль в семействе. У братьев есть моторы с турбонаддувом, полный привод, есть другая верхняя одежда - кузов кабриолет. Но и на их фоне "скромное" купе смотрится отлично.

Невысокий - чуть меньше 1300 мм - и раздавшийся на 55 мм в ширину новый Eclipse спереди производит впечатление даже не автомобиля, а какого-то специального аппарата для скоростного перемещения в плотных слоях атмосферы. На поверхности кузова нет выступающих частей, кажется, что его передняя часть сформирована встречным воздушным потоком. Это ощущение усиливается вытянутыми каплевидными фарами и узкой щелью воздухозаборника с противотуманными фарами по краям. Воздушный поток сделал свое дело и на боковинах кузова, изящно изогнув наружные панели задних стоек крыши, образующих вместе со стеклом третью дверь, открывающую доступ в багажник.

Сзади привлекает внимание очень высокий интегрированный в кузов бампер, монотонность которого нарушается вырезом для номерного знака, по форме похожим на передний воздухозаборник. По бокам номера установлены треугольные фонари. По верхнему краю бампера проходит узкая лента из блоков светотехники и светоотражающей панели с надписью Eclipse. Над ней во всю ширину кузова возвышается спойлер, образующий одно целое с дверью-крышкой багажника. Погрузочная высота довольно велика, и доступ в багажник неудобен, но Eclipse создан совсем не для перевозки грузов.

Под капотом поперечно разместился силовой агрегат, состоящий из 16-клапанного двигателя с двумя верхними распредвалами и 5-ступенчатой механической коробки передач с тросовым механизмом переключения, который в последнее время становится все популярнее. Слева на капоте возвышается "нарост", создающий дополнительное пространство для промежуточного охладителя воздуха наддува у модификаций с турбокомпрессором. В целом подкапотное пространство хорошо скомпоновано и производит впечатление продуманности и завершенности.

Подвеска всех колес независимая, на поперечных рычагах. Нижний представляет собой сочетание продольной и поперечной тяг, а верхний - жесткий треугольный.

Стабилизаторы присутствуют спереди и сзади. Тормоза дисковые на всех колесах с барабанным стояночным тормозом в ступице заднего тормозного диска. Есть и АБС.

Дверь без верхней рамки распахивается широко, открывая проем внушительных для такой машины размеров. Через него относительно легко можно проникнуть на заднее сиденье, нажав на маленькую педальку у основания переднего и откинув его спинку.

Посадка на месте водителя оказалась вполне удобной благодаря наличию продольной регулировки сиденья, двух раздельных регулировок высоты подушки, изменяемому наклону спинки с варьируемой поясничной опорой и регулируемой по высоте рулевой колонки. Если спереди разместились рослые люди, пассажирам задних сидений не позавидуешь, но детям места вполне хватит, да и взрослые, если, конечно, их рост не выходит за рамки среднего, с комфортом разместятся в любом ряду.

Обзорность с места водителя не вызывает нареканий, а наружные зеркала заднего вида с дистанционной электрической регулировкой дают исчерпывающую информацию о происходящем сзади. Однако из-за увеличенной высоты и массивности "кормы" Eclipse при движении задним ходом приходится проявлять повышенное внимание. Особенно при парковке. Тем не менее, габариты автомобиля ощущаешь сразу, как только оказываешься за рулем - лишнее доказательство удачности компоновки салона и рабочего места водителя. Возникает приятное чувство единения с машиной, позволяющее сразу уверенно двигаться в плотном транспортном потоке. Этому же способствует удобное, согласующееся с требованиями инженерной психологии, расположение органов управления автомобилем.

Педали отличаются небольшим и "упругим" ходом, что дает возможность точно определить, в каком из рабочих состояний находятся "подотчетные" исполнительные механизмы. Слева от педали сцепления - небольшая площадка, на которую можно перенести ногу во время движения в постоянном скоростном режиме.

Короткий рычаг коробки передач находится на своем месте, трансмиссия послушно и легко следует командам руки. Порадовала такая деталь: небольшое расстояние между рычагом и рулевым колесом позволяет быстро переносить ладонь с одного на другое. Вообще, когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя. Ощущение только усиливается формой торпедо, плавно переходящей в центральную консоль, на которой расположились органы управления аэроклиматической установкой с кондиционером и место для установки музыкальной аппаратуры, выбор которой определяет владелец машины.

Акустические системы уже установлены, также ждет своего часа антенна с электроприводом.

Подрулевые переключатели отвечают последним эргономическим тенденциям и имеют поворотные наконечники: левый рычаг управляет наружным освещением, правый - режимом работы стеклоочистителей. На руле с кожаной обивкой обода смонтирована подушка безопасности, не мешающая видеть приборы аналогового типа. В дверях также установлены подушки безопасности и противоударные силовые трубчатые элементы, уменьшающие последствия боковых столкновений.

После изучения салона, естественно, хочется проверить автомобиль в деле. Ключ занимает свое место в замке зажигания, который после закрывания водительской двери некоторое время подсвечивается. Поворот ключа - и двигатель заработал с ровным глуховатым гулом. Через несколько секунд погасли контрольно-диагностические лампы давления масла и АБС - Eclipse готов к движению. Первая передача включилась легко, и вот мы уже едем, набирая скорость и переключая передачи с такой легкостью, как будто машина давно и хорошо нам знакома. Ход рычага достаточно короткий для того, чтобы управлять коробкой мягкими движениями руки.

Динамика разгона радует во всем диапазоне скоростей: и при резком старте, и при скоростном маневрировании в потоке. Двигатель демонстрирует достаточную эластичность, позволяя лишь изредка переходить на пониженную передачу. В салоне по-прежнему тихо, о работе двигателя на повышенных оборотах напоминает только доносящийся сзади, "с улицы", звук выхлопа, но он не раздражает, а, напротив, добавляет остроты ощущению скорости.

На автомобиле установлен усилитель руля, подстраивающий свою работу к скорости движения и углу поворота колес. Последнее выяснилось, когда при парковке колеса оказались в одном из крайних положений, и усилитель "в голос" заявил о себе. Однако при движении он не проявляется: руль оказался неожиданно острым и в меру чувствительным.

Прохождение поворотов доставило давно не испытываемое удовольствие. На всех стадиях движения по дуге Mitsubishi Eclipse демонстрирует похвальную послушность, рулем и педалью газа в любой момент можно внести коррективы в траекторию движения. Подвеска допускает в поворотах незначительные крены, при этом можно увеличивать скорость, не опасаясь позднего начала скольжения наружу поворота (даже если он имеет отрицательный уклон). Отмеченная жесткость подвески для автомобиля, не являющегося семейным седаном, - явление вполне нормальное. Мелкие неровности дороги поглощаются шинами размером 205/60R15, а препятствия покрупнее приводят к легким, практически неощутимым толчкам.

Тормоза не вызвали протестов или неприязни, все работает должным образом, как и положено такому динамичному автомобилю. Точно так же ни единого слова критики не вызвали приборы наружного освещения. Весьма кстати при езде в темное время суток оказались противотуманные фары, помогающие обезопасить ночную езду.

Mitsubishi Eclipse GS 2.0 16V оставил приятное впечатление своей цельностью и универсальностью. С равным успехом этот автомобиль может справиться как с ролью машины на каждый день, позволяющей расслабиться за рулем, так и с ролью надежного скоростного средства передвижения, дающего ощущение свободы и независимости от утомительных городских пробок и медлительности транспортного потока. Можно быть уверенным - Eclipse не подведет.

Если, конечно, совсем не потерять голову от возможностей, которые предоставляет эта машина своему владельцу.


Гаргу́лья (от фр. gargouille; употребляются также формы написания горгулья, гаргуйльили гаргойль) — это драконовидная змея, согласно легенде обитавшая во Франции, в реке Сене. Она с огромной силой извергала воду, переворачивая рыбацкие лодки и затопляя дома. Св. Роман (англ.), архиепископ Руана, заманил её, усмирил с помощью креста и отвёл в город, где её убили горожане.

Впоследствии мастера́ выреза́ли изображения гаргулий на водостоках, которые сооружались, чтобы отвести потоки дождевой воды от стен зданий. В фортификационных сооружениях, таких как замки, каменные изваяния этих чудищ были призваны охранять замки от врагов.

Скульптуры в виде гаргулий (наряду со скульптурами химер) украшают храмы, построенные в готическом архитектурном стиле.

Иван Александрович Алексеев, более известный под псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский музыкант, певец, композитор и актёр. Получил известность благодаря многочисленным Lo-Fi композициям, выложенным музыкантом в сети Интернет за годы творческой деятельности, а также синглам «Лето в столице»[2], «Песня для радио», «За закрытой дверью» и «Выдыхай»[источник не указан 108 дней], находившимся в ротации на радиостанциях и музыкальных телеканалах. Музыка Noize MC совмещает в себе черты нескольких стилей. Сам артист охарактеризовал своё творчество как «современная урбанистическая музыка на стыке хип-хопа, панка, регги и брейкбита».



В творчестве Ивана Алексеева отчётливо прослеживается социальная тема, многие его песни, такие как: «Мерседес S666», «Кури бамбук», «Москва — не резиновая», «Наше движение», «Героин фест» — являются реакцией автора на значительные социальные проблемы.

Другой особенностью музыканта является высокая скорость реакции на происходящие события: песня «Мерседес S666» была написана в течение суток после нашумевшей аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Иван был знаком с сестрой погибшей Александриной Ольги (певицей Staisha); Песня «10 суток в раю» была написана Иваном Алексеевым во время отбывания наказания по приговору в оскорблении милиции.

Noize MC исполнил одну из главных ролей в фильме «Розыгрыш», премьера которого состоялась в мае 2008 года. В 2010 году у Ивана родился сын Василий, а в 2012-м ещё один — Михаил.

Настоящее имя - Алексей Каштанов, родился 9 июля 1985г.

Dom!no, это правдивый ребёнок хип-хопа. Абсолютная откровенность его текстов сделала его особенным и неповторимым. Его музыка заставляет тебя думать, музыка, в которой каждый находит самого себя.
Не зная нот, он автор городской печали, где каждая нота, это капля в океан признания. Его интересы, поведение и образ жизни убивают скучные стандарты. Его подчерк, это линия пульса на аппарате, который следит за биением чьих-то сердец…

Dom!no автор, исполнитель собственных песен. На его счету два полноценных сольных альбома, которые стали довольно успешными в интернет кругах. Так же Dom!no работает с другими исполнителями в качестве автора музыки и текстов песен. На данный момент проект приостановлен по нескольким причинам. Вероятней всего проект будет закрыт.

История проекта "Dom!no": "Моему Голливуду… "
Как всё начиналось? Помню как стал терять людей. Делал это смело и без сожаления. Отдалялся. Погружался на глубину 5-ти океанов. Они пытались меня выловить но безрезультатно. Я в образ. Позднее образ подменит меня самого. Я переделаю себя полностью. Влюблюсь в своё одиночество. Эту «замкнутость» потом спишут за моё высокомерие. Но это позднее. После альбома «Моя музыка гипноз». Потому что до этого альбома всем по большому счёту было наплювать на меня
Всё что было до "гипноза" - подготовка. Я учился. Эминем вдохновлял, Эминем был указательным направлением. Не было бы его, не было бы и меня в музыке. Все мы - плоды наших кумиров. Абсолютно все.
Школы, лицеи - всё мимо меня. С трудом 9 классов, дальше свобода. Без работы, я мало работал по системе, деньги сами приходили, не знаю как, не объяснить. Небеса заботились. Спасибо.

Не любил клубы и их компании. Воспринимал их как "взрослых детей". Их максимализм, всё наружу. Пафос. Я ни к месту. Стал белой вороной для них. Намеренно стал, по собственному желанию. Мог ничего не писать по два года но обо мне всё равно говорили. Обычно в нигативе. Когда ты лучше кого-то, ты должен быть готов к тому что тебя будут не любить. Это не шизофрения, это закон. И даже сейчас кто-то из них читает это, и хочет меня в чём то улечить. Их выбор, хотели – получили. Я устал реагировать. Иногда они выдумывали такое, что с трудом можно осознать. К примеру что хожу в старой одежде по три года чтобы соответствовать созданному образу, что я богатый на самом деле и далее по списку… На самом деле мне просто плювать что на мне одето. Смешно, они брали одежду в прокат чтобы сделать фотосессию. И так устроен весь этот рэп. Люди боятся быть собой. А я не боялся, и отсюда очень много сплетен и лжи. Не буду раскрывать эту тему. Они и так хорошо это делают без меня. Бедняги. Прощаю, повзрослеют - осознают.

Я дико благодарен музыке. Избавила меня от подъездов, ненужных знакомств, пьянок и прочего перечня подростковой жизни. Такая жизнь конечно тоже была, но я укоротил её до безобразия. Не жалею. Была передозировка. Изменила меня. До сих пор помню эти 300 ударов сердца в минуту и фразы "друзей" типа "Ерунда, со всеми бывает.." Эта история научила меня любить жизнь. По настоящему ценить, без вредных привычек, научился красиво говорить, самопознание. Тогда окончательно потерял остатки друзей. Эти постоянные разговоры о наркотиках, причём они умело могли перескочить на них с любой темы. Было забавно, но быстро надоело. Думаю все остались при своём, ни на кого не держу обид. Правда. И вы не держите.

Не боялся говорить о себе в музыке. Не выдумывать. Нет денег, нет женщин, нет работы – всё равно. Скрывать глупо. Попадались их песни о деньгах и женщинах, но в клубе им даже не на что было купить себе алкоголь. Смешно. Я знал что людей с моими проблемами слишком много, чтобы об этом молчать. Кто то приходит в музыку самоутверждаться, я пришёл чтобы придать веру тем, кто в ней нуждается. Вы не одни. Ты не один.

Были и продюсеры. Кидалы. Всё о деньгах. Никто из тебя не сделает артиста кроме тебя самого. Если конечно ты не готов заплатить. Я не был готов, да и нечем. В нормальном шоу бизнесе - ты создаёшь чтобы заработать деньги, в нашем шоу бизнесе - ты платишь деньги чтобы создавать. В итоге ничего так и не вышло. Я считаю себя не заслуженно не популярным в этой стране, это правда. И мои поклонники часто об этом говорят. Но теперь я не думаю об этом. Слушателей много, три тысячи, пять тысяч. А какая разница? Я не коллекционер людей. Музыка для сердца, не более. Кому нравится тот со мной. Остальные меня не интересуют. Вполне адекватная позиция. Мир покарять не в моих планах. Так легче и правильней. Дышать и радоваться. Любить и не морочиться. Жить.

Не выступал в клубах. Это забавно. Есть причины и главная из них моё дыхание. Была пнивмания. Очень дерзкая и с осложнением. В детстве лез на потолок – искал воздух. Это в буквальном смысле. Дыхательные пути закрывались и я задыхался. Умирал. Что мы тогда пережили! Позднее это сказалось на моих лёгких, в нехватке воздуха. Это похоже на астму. Объёма лёгких не хватает чтобы нормально выступать. Выглядит довольно жутко. Поэтому выступления пришлось вычеркнуть. Приглашают часто, в разные города. И за деньги и без. Дело не в этом. Воздух, вот и всё.

Вобще о деньгах в музыке думал в последнюю очередь. Правда. Сегодня вынужден делать прайс. Сейчас всё меняется. Взрослая жизнь, смена правил. Тем, кому это нужно, воспользуются. Я не вынуждаю. Люди должны понимать, что мне есть с кем записываться совместно без финансовых вопросов. Есть кому дарить музыку без выгоды для себя. Или просто так написать для кого-то текст. И я это делаю. Прайс существует для остальных. Я всегда поддержу новичков и просто талантливых ребят. Я слушаю чужие демо-записи когда есть время и желание. И дам совет или оставлю мнение, если они в нём нуждаются. Но есть определённые правила в музыке. И прайс входит в эти правила. Те, кто сейчас это не может понять, поймут это позднее, уверяю. Знаю это из личного опыта.

Музыки стало слишком много. В интернете каждый день появляются сотни новых групп и исполнителей. Люди выкачивают по гигабайту альбомов и микстэйпов в день. Такая ситуация изменила отношение людей к самой музыке. Её перестали ценить. Кто то может скачать альбом и тут же удалить его только из-за того, что ему не понравилось интро к примеру. И это действительно так. Музыка перестала быть ценной. Интернет дал свободу для продвижения, но он так же и ослабил ценность самой музыки. Это ужасно. Помните, как раньше, покупая альбом, он мог не сразу тебе понравится, но потом, переслушивая его, ты начинал понимать, что хотел донести до тебя исполнитель, и ты влюблялся в этот материал. Интернет убил этот момент, убил его легко и без сожаления. Теперь тебе нужно сделать что-то действительно нереальное, чтобы тебя заметили. Но ты можешь быть оскорбительно громким выскачкой, как большинство русских рэп-исполнителей, и тогда тебя заметят и будут слушать и без таланта. Лай собак всегда привлекает. Здесь логично поставить троеточие…

И хотя сейчас мои альбомы люди могут скачивать с моего сайта бесплатно, я оставляю возможность финансовой поддержки моего проекта. Я взрослый человек, и по многим обстоятельствам, для будущего существования меня как творческой личности, для развития этой творческой личности, нужны деньги. Дорогое оборудование, оплата студийной работы, оплата сайта и ещё очень много моментов о которых люди просто не знают и не задумываются. К примеру мне часто говорят про качество моих записей, но люди даже не представляют как сильно я работаю над этим. Всё что есть в Dom!no, принадлежит мне. От первой нотки в песне до записи готовой композиции на диск. Я очень ревнив к своему творчеству, поэтому всё привык делать сам. И буду делать сам. Так что теперь я предоставляю возможность поддержать мой проект. Поддержать его именно в финансовом плане. Ты можешь скачать мои альбомы бесплатно, и никто не обвинит тебя в этом. Дело в уважении к автору, и желании в его дальнейшем развитии. И отправляя сумму, равную например стоимости того же диска, возможно, это сподвигнет на дальнейшее существование. Нужна перспектива, и я верю, что мой слушатель поймёт эту ситуацию правильно, без всяких левых мыслей о «лёгких» деньгах и т.д. Каждый решает для себя сам.

О планах никому не говорю, знаю, что теперь чтобы я не делал, это будут ставить на одни весы с музыкой. Будут говорить что мне лучше делать. Это логично. Поэтому лучше мне ничего не говорить. Просто делать свою жизнь. Пластилин в моих руках, эксперементирую.

И закрывая этот монолог, я не буду прощаться. Но и не буду давать никаких надежд. Кем бы я не был в твоих глазах, чтобы обо мне не говорили со стороны, знай, когда я писал свою музыку, мне хотелось сказать, что ты не один. "Ты человек и значит ты кому-то нужен "

"Николас Никльби": Ханнэм неплохо сыграл в экранизации романа Чарльза Диккенса, хотя видно, что не сумел он перетянуть всё зрительское внимание на себя, которое блестяще выкрал его коллега Джеми Белл в роли Смайка. Ещё мне понравился Джим Бродбент, а также Кристофер Пламмер в роли злодеев, поэтому, хотя Ханнэм выступил в фильме "хорошистом", тем не менее, для меня он затерялся на фоне более колоритных актёров.2. "Хулиганы": а здесь только Ханнэм и спасает фильм от провала, Элайджа Вуд и Ко просто не к месту со своей харизмой, которой лучше в других жанрах проявлять себя, зато жёсткость, отчаяние, смелость героя Ханнэма весьма кстати пришлась, и игра молодого актёра вытягивает из пафосности, глупости и ограниченности проект Лекси Александер. Фильм хороший в целом, но актёрская работа Ханнэма его украшает в разы.3. "Холодная гора" и "Дитя человеческое": в этих фильмах, честно скажу, не припоминаю актёра. В итоге: прекрасный представитель нового актёрского поколения. Далее - либо забытье, либо подъём славы. Будем надеяться, что первый вариант не сбудется, хотя он так любит поражать молодых талантливых актёров…

Имя при рождении:
Эдвард Харрисон Нортон
Дата рождения:
18 августа 1969 (42 года)
Место рождения:
Бостон, Массачусетс, США
Гражданство:
США
Профессия:
актёр, кинорежиссёр, кинопродюсер
Карьера:
1996 — наст. время
Награды:
«Золотой глобус» (1996)

Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.
Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…

Легенды о феях

В давние времена фея любви дарила свой волшебный цветок всем влюбленным. Но люди небрежно относились к своей любви, и волшебный цветок увядал. Тогда рассердилась фея любви на людей и решила больше никому не дарить свой чудесный цветок.

В это время одна прекрасная принцесса влюбилась в храброго юношу.

- Милая фея, подари нам цветок любви, - попросила принцесса. - Мы будем хранить его всю жизнь.

- Люди не умеют хранить любовь. Они и недостойны моей награды, - отказалась фея.

- Тогда забирай мое сердце, фея! Все равно я умру без любви! - воскликнула принцесса.

Фея любви так и сделала. Она превратила сердце принцессы в волшебный цветок любви и посадила его на самом краю пропасти. Любой, кто попытался бы сорвать этот цветок, неминуемо упал бы вниз.

Люди любовались волшебным цветком, но подойти к нему боялись. Узнал о цветке и храбрый юноша.

- Лучше погибнуть с любовью, чем прожить всю жизнь без нее! – воскликнул юноша и бросился к цветку.

Тонкий уступ подломился, и юноша камнем полетел вниз. Но к груди он прижимал цветок любви. Неожиданно невидимые крылья выросли за спиной юноши. Он мягко приземлился, держа в объятиях свою любовь – прекрасную принцессу.

С тех пор фея любви всегда сажает свой волшебный цветок на краю пропасти. И только отважные люди могут подойти и сорвать его.

LELKAGIRL

Самые популярные посты

10

Когда любовь сильнее смерти

Легенды о феях В давние времена фея любви дарила свой волшебный цветок всем влюбленным. Но люди небрежно относились к своей ...

9

Эдвард Харрисон Нортон

Имя при рождении: Эдвард Харрисон Нортон Дата рождения: 18 августа 1969 (42 года) Место рождения: Бостон, Массачусетс, США Гражда...

8

domiNo

Настоящее имя - Алексей Каштанов, родился 9 июля 1985г. Dom!no, это правдивый ребёнок хип-хопа. Абсолютная откровенность его текстов с...

8

gargouille

Гаргу́лья (от фр. gargouille; употребляются также формы написания горгулья, гаргуйльили гаргойль) — это драконовидная змея, согласн...

7

“Американская История Икс”

Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправ...

7

"Николас Никльби": Ханнэм неплохо сыграл в...