Это просто Вьюи блог
Персональный блог LADARIYA — Это просто Вьюи блог
Персональный блог LADARIYA — Это просто Вьюи блог
toxicvalentine:
ideas:
dashkes:
narnian:
dominosha:
annkapriz:
Если рай существует, я хочу, чтобы там были только они…
мечты, мечты…
confundus:
partyhard:
spacetourist:magiquefleur:
kinderly:
incanto:
ellebell:
Его бег:
Иногда он бывает жутко милым:
То, что он подводит свои глаза и это делает его ещё более сексуальным:
Его улыбка:
И то, что он всегда говорит о выпивке:
foxxy-love:
memorandum:emperor:naturelle:
10 флаконов для духов и истории их создания
Nina Ricci — l'Air du Temps (1948)
Один из самых культовых флаконов, один из самых культовых ароматов и один из немногих, кстати, который за более чем 60-летнюю историю существования не претерпел радикальных изменений и счастливо избежал сиквелов и приквелов. Был создан в послевоенную эпоху new look и new life, когда мир во всём мире казался хрупкой и очень романтичной штукой. Голубь был символом аромата, а голубки всегда были символом любви. Марк Лалик, сын Рене Лалика и продолжатель его стеклодувного ремесла, придумал посадить голубков на крышку флакона, где они и пребывают до сих пор.
Chanel No. 5 (1921)
Флакону в этом году исполнилось 90 лет, а он до сих пор в тренде. До его появления духи разливали в затейливые флакончики-амфоры и флакончики-ангелочки: считалось, что аромат сам по себе не способен заставить покупателя раскошелиться, а при виде ангелочка кошелёк распахнётся сам собой. Мадемуазель Шанель — первая, кому пришло в голову, что духи — это драгоценность, а флакон — лишь контейнер. Прообразом флакона No. 5 стала аптечная склянка с успокоительными каплями, которые Коко принимала накануне ночью, так как не могла уснуть. Склянка эта, как и сами капли, были российского происхождения, из «Воронцовской» аптеки в Санкт-Петербурге.
Guerlain — Shalimar (1925)
Жак Герлен первым догадался, что даже хорошему аромату нужна легенда, чтобы стать продаваемым. Над легендой Shalimar — о любви индийского правителя Шах-Джахана к красотке Мумтаз-Махал, которая не закончилась с её смертью, а воплотилась в Тадж-Махале и садах Шалимар («Садах любви» ;) — бились, очевидно, лучшие копирайтеры и пиарщики того времени. Флакон же создали представители семейства Баккара, с которым Жак Герлен был дружен. По замыслу флакон представляет собой обогащённую фантазией копию фонтанов в садах Шалимар. Сходство действительно было разительным, до тех пор пока год назад Джейд Джаггер не поручили провести апдейт. Она ликвидировала волнующие округлости, добавила толику современного минимализма, и осталось лишь гадать, заставит ли это (а также полностью перекроенная формула аромата) вздыхать о Shalimar новое поколение потребителей.
Lancome — Tresor (1952, 1990)
Это сокровище было представлено публике в 1952 году на балу во дворце Шайо. Давали балет, и среди танцовщиков были фея Magie и принц Востока Tresor. Сам аромат был разлит в хрустальные флаконы в форме бриллианта классической огранки, граней — строго 75. Невозможно было усомниться: перед вами — подлинное сокровище, что, собственно, и означает слово Tresor в переводе с французского. Никто и не усомнился. В 1990-м аромат и флакон были полностью переосмыслены. Теперь это пирамида, которую при желании тоже можно счесть драгоценностью, но с некоторой натяжкой. В 2010-м вышла лимитированная (20 штук) версия Tresor Diamant Noir во флаконе, похожем на алмаз в чёрной оправе, на горлышке — кристаллы, цена — €2 000.
Christian Dior — Miss Dior (1947), Miss Dior Cherie
Первый аромат дома Dior, выдержавший массу переизданий и переливаний (в другие флаконы), но сохранивший на горлышке знаменитый диоровский бантик, галстук-бабочку, который изобразил когда-то на шее белого лебедя великий иллюстратор Рене Грюо. Изначально бант был помещён на горлышко хрустальной амфоры, потом — на рисунок этикетки прямоугольного флакона, затем снова перекочевал на горлышко бутылочки. Флакон менял цвета (белый — для одной концентрации парфюма, чёрный — для другой), был то металлическим, то стеклянным, то как будто заиндевевшим. Но дошёл до наших дней и украсил собой ту версию, в которой задействована теперь Натали Портман: в рекламном ролике девушка похищает галстук своего бойфренда и превращает его в сексуальную игрушку.
Dior — J'Adore (1999)
Самый коммерчески успешный на сегодняшний день аромат дома Dior, выдержавший за 12 лет массу переизданий, улучшений, ухудшений и лимитированных выпусков, обязан своей славой не только парфюмеру Калис Азанчеев-Беккер, которая его придумала, но и дизайнеру Эрве ван дер Стратену, который создал флакон. Сверхзадачей Стратена было связать в одно целое нечто вечное, нечто современное и нечто very Dior. Он сделал это мастерски, придумав флакон, напоминающий древнюю амфору (вечное), лаконичный (современное), в горизонтальном положении похожий на знак бесконечности, а в вертикальном — на любимое число Кристиана Диора «8» и одновременно повторяющий силуэт New Look, которым модельер потряс мир в 1947-м. В конце 2011 года мы увидим новые лимитированные версии J’Adore. Стоить они будут от 8 000 до 30 000 евро.
YSL — Opium (1977)
Приступая к созданию этого аромата, парфюмеры Жан Амик и Жан-Луи Сьезак получили от Ива Сен-Лорана чёткий бриф: сделать духи, которые бы понравились японской императрице. Дизайн флакона придумал Пьер Динан — ему дали задание воссоздать картинку, увиденную мэтром при знакомстве с ЛСД. «Что-нибудь огненное, цветное, яркое, оранжевое, фиолетовое, ну вы меня понимаете!» Динан понимал: он служил в Индокитае и пробовал там опий. В итоге была создана уникальная ароматическая конструкция, которая свела с ума полмира, и уникальный флакон, похожий на лакированную шкатулку для хранения табака… и опиума, чего уж там. Это чуть ли не единственный случай в истории парфюмерии, когда форма флакона продиктовала название аромата. Созданный по мотивам в начале 2011 года Belle d’Opium вряд ли повторит успех оригинала. И флакон его уже не вызывает мыслей о недозволенном блаженстве.
Guerlain — Mitsouko (1919)
Этот флакон, созданный домом Баккара, использовался домом Guerlain дважды: для духов L’Heure Bleue, вышедших в 1912-м, и для великого запаха Mitsouko, выпущенного в 1919-м. Впоследствии у Guerlain было множество шансов развести эти два аромата и расфасовать Mitsouko во что-нибудь более оригинальное, однако этого не произошло. До сих пор все придерживаются легенды, что два одинаковых флакона символизируют дату начала и окончания Первой мировой войны, однако, возможно, причина более прозаическая: Mitsouko настолько хорошо продавался, что менять в нём что-либо просто не было необходимости.
Givenchy — Organza (1996)
К этому аромату приложили руку сразу два дизайнера. Идея его создания принадлежала Александру Маккуину, занявшему пост арт-директора дома Givenchy в 1996-м. А белое платье из шифона, послужившее источником вдохновения для Сержа Мансо, автора флакона Organza, было создано Джоном Гальяно, творившем в Доме до прихода Маккуина. В то время это был самый fashion-ориентированный флакон и самый модный аромат. Проход модели по подиуму и беглая остановка на краю перед фотообъективами, развевающийся шифон, просвечивающее сквозь него идеальное тело — всё это было схвачено и зафиксировано в стекле.
Van Cleef & Arpels — First (1976)
Начав осваивать парфюмерный бизнес, ювелирные дома старались сделать так, чтобы их ароматы напрямую ассоциировались с их драгоценностями. Первым преуспел в этом Van Cleef & Arpels, выпустив свой First. Сотворил его великий парфюмер Жан-Клод Эллена, флакон же — увеличенная копия знаменитой подвески VCA. Другой шедевр бренда — туалетная вода Feerie во флаконе со знаменитой феей VCA c волшебной палочкой, фея выписывает балетное па, а сам флакон огранён, как драгоценный камень. Над флаконом трудились два дизайнера: за общую концепцию и фею отвечал Жоэль Десгрипп, за огранку флакона — Фабрис Легро, владеющий тайной превращения банального стекла в реальную драгоценность.
marti:
goodsmile:
voxpopuli:
olyamucha:
montmarter:
silina:
estonia:
переходный возраст у девушек:
переходный возраст у парней:
cucumber:
neverland-:
ахаха Северус… мы меня до сих пор поражаете.XD
I ♥ POTTER
ivamuse
via present-simple
kinderly :
ohokey :
ihateyou :
bosfor : fuckbonk : fuuuuuuuck : alexandrapeka : heypatrick : frostfeeling : naastyaaa : neverland- :
expelliarmus : karkunny : fleurdelacour : futuristiclover : blueberryira :
fuckoffbaby:
gossips:
lingling:
piffpuff:
rediska:
tanya-nice:
likediss:
tanik-mouse:
markus:
juliaweber:
cucumber:
reifer:
fuck-california:
lolita-meoww:
magiquefleur:
hey-nebo:
bronte:
hpforever:
volume:
expelliarmus:
despicableme:
Момент, когда твой друг предлагает купить тебе еду, а у тебя нет денег, но он платит за тебя и не хочет деньги обратно
О, эти 5 минут тусни, когда учитель выходит из класса
Когда учитель сказал тебе выбросить жвачку, но она все еще вкусная
Когда сказал супершутку, и все вокруг начинают смеяться над ней, а ты чувствуешь себя таким всемогущим
Вот что я все время хочу сделать, когда люди передо мной на лестнице идут невозможно медленно:
Когда взрослые жалуются на наше поколение
Я "так, черт, держись"
И кто воспитал НАШЕ поколение? Ваше поколение, так что…
Когда я успокаиваю своих друзей
Когда я успокаиваю своих лучших друзей
Ночь перед первым днем в школе
Когда просишь родителей дать тебе денег
Ожидания
Реальность
когда внезапно сводит ногу
foxxy-love:
Кажому известен факт суждение о том, что все собаки похожи на своих хозяев, а может быть даже наоборот, хозяева на собак.
(dontlove)
fuck-california:
soundoflove:
naastyaaa:
paramorova:
effy:
и они бесконечно жрут
и превращаются в психованных сук
и не могут вспомнить, куда же положили своим тампоны или прокладки
а ещё они ненавидят всех
и рыдают по ночам
ну а с утреца их белая простыня похожа на японский флаг :D
fuck-california:
maraderka:
no-nick:
fuckmeiamfamous:
snovalotova:
vorontsova:
showmustgoon:
liveyoung:
sealand:
honeyy:
Мы даже не помним дерьмо, которое произошло на прошлой неделе.
Самые популярные посты