Strawberry fields forever
Персональный блог JUST-BREATHE — Strawberry fields forever
Персональный блог JUST-BREATHE — Strawberry fields forever
В шестидесятые большое распространение получила печатная реклама, которая стала полем творчества для фотографов, художников и копирайтеров.

1966 Реклама губной помады

1963 Реклама телефонов

1964 Реклама сингнализаций

1964 Домофон

1968 Стерео система

1967 Seven Up

1962 Wyler's Lemonade

1962 Life savers
больше тут
grizzlybear:
ogurec:
decemberboys:
everybody-lies:
via.
Самая жара пошла с 1:51. У меня были глаза размером с два блюдца.
Тину только и успевала что "парывпдлр пдлрывдпл рывпдлрывп ПРАВИЛЬНО!" :DD
я тоже решила хорошо учиться
но не на СТОЛЬКО! :D
О______________________О
моя самооценка упала до нельзя:(
нет слов, одни эмоции! молодец)
knyazeva:
oh-nirvana:
In My Life:

I Want To Hold Your Hand:

Nowhere Man:

Imagine:

donnadarko:

Одним из самых неуверенных в себе людей, которых я когда-либо знал, был Джон Леннон. Не сомневаюсь, его поклонники, чувства которых я безмерно уважаю, встанут на дыбы и зададут мне справедливый гневный вопрос: "Да кто ты такой?!" А я отвечу коротко: "В 1975 году я имел честь работать с этим великим человеком". "Как это так - неуверенный в себе бог?" - спросите вы, и это будет неправильный вопрос: может, он и стал богом только потому, что всегда сомневался в себе, никогда не принимал самого себя на веру и никогда не верил в славословие толпы. Таким был мой очень большой друг Марк Болан, таким был и великий Фредди Меркьюри: они, как и Джон, верили только в дело, которому посвятили жизнь, и которое в конце концов их доконало. Будь они чуть трусливее, а значит - люби себя беспредельно, и потому не сомневайся в своей абсолютной ценности, - были бы живы и сегодня.
Я трус, и я жив. Я сомневаюсь в себе, но моим сомнениям далеко до оголенных нервов Леннона и Болана, они, так сказать, были сплетены из другого материала. Помните песню Джона "Бог", где он перечислил целую кучу знаменитостей, включая самих битлов, и концепций, в которые он не верил? И только в конце он солгал, что верит в себя. И в Йоко Оно. Почему солгал? Это не столь важно. Важно как и когда он это сделал. А эта трогательная ложь прозвучала в 1970 году, когда дело всей его жизни - хотя он всю оставшуюся жизнь уверял всех, что это не так, - The Beatles распались, и у него не осталось ничего, что привязывало бы его к жизни. И он придумал себе великую любовь. В которую заставил поверить весь мир. Жалкий трус на его месте вымел бы железной метлой всех сомневающихся и недовольных, призвал бы под знамена Битлз любых, самых лучших из самых лучших, и правил бы миром до сих пор. Миром, который валялся бы у него в ногах. Правда, мир и так там и стонет в экстазе, но Джону-то что до этого? А то, как и все мы, уверенные в себе сытые трусы, любовался бы собственным памятником при жизни. Как человек, немного рисующий и даже зарабатывающий на своей мазне кое-какие деньги, я интересуюсь событиями, происходящими в мире живописи. Вообще-то, там давно ничего не происходит, если не считать пошлых аукционов, к которым я, собственно, и клоню. На одном из последних "Сотбис" или "Кристи", точно не помню, за рекордную сумму загнали Гогена. Думаю, за одну тысячную той суммы Гоген прилично обустроил бы свою личную жизнь даже сегодня. Но если бы Гоген сумел обустроить свою жизнь в те времена, если бы Гоген умел зарабатывать деньги, его, вероятно, звали бы как-нибудь по-другому, и сегодня это имя ничего никому не сказало бы. А все это я говорю в мелкой, а потому гаденькой попытке самобичевания: все мы, сегодняшние, кому рукоплещут толпы и широко открывают двери любые банки мира (а широко они их открывают потому, что в стандартный проем наши телеги с деньгами уже не проходят), - все мы ни черта не стоим. Это не значит, что создатели всего великого и вечного обязаны удаляться в вечность по мере завершения процесса созидания. Это, к сожалению, значит, что мы по-прежнему не в состоянии распознать творца при жизни. С точки зрения обывателя, такое положение дел очень даже удобно: нетленное произведение обществу ничего не стоит, им можно восхищаться практически даром, автора даже лишать жизни насильственно не требуется - сам с голодухи сдохнет.
Не может же быть так, чтобы гения при жизни можно было вычислить по печати сомнения на его одухотворенном челе? А почему, собственно, нет? Если музыкант после двух "платиновых" альбомов или художник, продав свои первые картинки за пару миллионов долларов, сделают "шаг в сторону" или даже назад, и их следующие работы назовут "бездарным экспериментом", - не есть ли это свидетельство того, что авторов следует занести в "тревожный список"? А может, гения надо отловить на еще более ранней стадии, пока он не успел заработать первый миллион, записать первый "золотой" сингл, взять неберущуюся ноту?
Припудривая синяки под глазами после неправедно проведенной ночи и засыпая днем посреди наскучившего танца пузырьков шампанского, что по триста долларов за бокал, легко изображать раскаяние в собственном благополучии и, сыто икая, требовать суда над собой, и чтобы приговор немедленно. Прямо здесь, в гостиной, на диване, что урвал на том же "Сотбис", который будто бы вмещал в себя то ли Вольтера, то ли Пресли. Но пусть мне уже никто не верит, но я иногда тоскую по каморке под лестницей, где в зеркале для бритья у меня были совсем другие глаза. Я сегодня смотрю на свои старые фотографии, и мне кажется, что тогда мои глаза были очень похожи на глаза Джона Леннона. И если это уже не комплекс неполноценности, а мания величия, мне все равно больше нечего сказать самому себе. И уже давно.
Нам опять поставили урок музыки. Для меня это лучше, чем изо. Сначала нам дали текст песни с мотивом и сказали переделать его так, чтобы была тема выпускного. Оказывается, я все-таки умею подбирать рифму^^ Мы с друзьями справились успешно)
А потом нам стали рассказывать на влияние рок музыки на сознание людей. Учительница читала доклад из интернета, я даже его нашла:
Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека.
В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.
Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.
Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Если ритм кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.
Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч.
Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.
Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.
Со многим я не согласна, и я очень хотела с ней поспорить, но по кое-какой причине у меня не получилось. С панк-роком я, может, и соглашусь, хотя я его не слушаю и ничего про него не знаю. Но остальное! Люди же разные бывают, с разной психикой, если у них с головой что-то не лады, то это их проблемы. У меня дома при прослушивании Битлз и рока ничего не рушится, я не забываю таблицу умножения, даже уроки могу под музыку делать, никого не хочу убить и т.п. И уж тем более не хочется покончить жизнь самоубийством! Наоборот, становится хорошее настроение) А застрелиться хочется от того уг, которое нам предлагает эстрада и от транс\хаус музыки, честно не знаю, как она называется.
И про 50-е. Если тогда рок-н-ролл и означал какой-то протест, то лично у меня она сейчас вызывает только положительные эмоции. Пойти порезать вены не хочется.
В общем, я негодую.
Возможно, бред напишу, но все же.
В моем понимании блог должен быть - либо один текст с собственными мыслями, переживаниями, как настоящий дневник, либо человек делится какой-то информацией, постит свои интересы, или, что взбредет в голову, но все сам, либо у блога должна быть какая-то тема, да хоть гарри поттер, я не знаю, и все по этой теме - новости, фото и т.д. (туда же относятся и блоггеры, у которых в постах одни фото с одни и теми же лицами, на тумблере таких много, здесь тоже. В последнее время я тоже стала считать это блогами).
Но обидно то, что у меня ни то, ни другое, ни пятое, ни десятое! Какая-то хрень, а удалять я блог не хочу, и менять на другой не стану. Поэтому я решила его почистить. Всю фигню, что была до этого, удалю (особенно реблоги), кроме стоящих постов, а такие у меня были. Конечно, это неправильно - зачем удалять то, что было, но мне все равно очень хочется так сделать. Еще с офрмлением надо что-то делать. А дальше посмотрим.
Показали с утра Куин и Леннона - день пройдет замечательно *_*
Я ОБОЖАЮ КАНАЛ VH1 Classic!
Так классно, слушаешь Queen и тут бац, а их еще и по телику показывают *_* 2 раза за сегодня так было)
knyazeva:

С 2001 года, по решению ЮНЕСКО, 16 января ежегодно отмечается Всемирный день "Битлз". Такой чести не удостаивалась ни одна группа. Возможно, дата была выбрана не случайно: 16 января 1957 года в Ливерпуле в бывшем винном погребе открылся клуб «Cavern» («Пещера» ;). Именно оттуда начала свой путь к славе тогда еще никому не известная четверка – Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Позже к ним присоединился Ринго Старр.
о нееет, я пропустила день Битлз Т_______Т
Самые популярные посты