@jannyn
JANNYN
OFFLINE

Мода, стиль, искусство

Дата регистрации: 11 февраля 2012 года

Я пишу то, что нравится, над чем можно поразмыслить, что можно обсудить, и над чем посмеяться

Мила Кунис (Mila Kunis) для новой рекламной кампании Miss Dior, сезона Осень 2012. Фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti)

Эмилин Валаде (Aymeline Valade) для новой рекламной кампании Donna Karan, сезона Осень 2012. Фотограф Рассел Джеймс (Russell James)

Как вам название статьи, а? На самом деле речь пойдет не о любви или романтике, а о запахах, а они являются одним из моих пристрастий. Ароматы – это любовь и страсть, наверное, каждой девушки. А мы ведь полностью и не осознаем, какую важную роль играют в нашей жизни запахи. И те, которые мы явственно ощущаем, и те, что улавливает лишь подсознание. Иногда, вдруг, неизвестно почему, ярко, почти осязаемо всплывает картина далекого прошлого, и только спустя некоторое время, догадываешься, что настоящее и прошлое связывала тонкая нить едва уловимого аромата. Запах создает неудобство и уют, веселит и портит настроение, успокаивает и раздражает, дает силу и угнетает, взаимно влечет или заставляет мужчину и женщину бежать друг от друга сломя голову.

Парфюмеры являются настоящими художниками. Сегодня многие страны мира могут гордиться своими именитыми творцами ароматов, но французы в этой области, как и в виноделии и в моде, вне конкуренции. Наряду с другими творцами прекрасного они являются гордостью нации. Один из живых классиков искусства Жан-Поль Герлен не так давно покинул свое семейное предприятие, которое перешло в другие руки. Он гордится тем, что его фирма всегда использовала не менее 80% натуральных веществ для своей продукции. Ведь дело в том, что некоторые цветы, например ландыш, сирень, фиалка, пион ни за какие деньги не отдают своего аромата, его можно получить лишь химическим способом. «Я не против синтетических запахов, но при условии, что они дополняют натуральные, а не заменяют их». Сочиняя новый аромат, нужно помнить, что самые удачные духи включают не более 10 продуктов, среди которых обязательно присутствуют: самые летучие («головные» ноты), они создают впечатление, «сердце» или «тело» духов, и, наконец, «ноты основы» или «фиксаторы», нередко животного происхождения.

Размышления Жана-Поля Герлена о парфюмерии в чем-то сродни мыслям древнеиндийских поэтов: «Для меня – это поэзия, романтизм. Сочиняя духи, я всегда думал о конкретной женщине, а не о рынке… Именно в эмоциях заключается отличие великих духов от тех, что продаются год-два и исчезают. Поднимаясь в лифте к своей возлюбленной, мужчина должен уловить остаточный аромат её духов и испытать волнение. Духи – это выражение чувственности. Утренний запах любимой женщины на подушке – это самая пронзительная форма воспоминания о встрече…Порой я выражаю в духах лишь женскую улыбку….»

Лично для меня, духи – это продолжение моей личности, моего образа. Это часть меня. Так что, дамы, перед выходом посмотрите в зеркало улыбнитесь, нанесите по капельке духов на запястья и у основания шеи, и можете смело отправляться на работу, свидание, да куда угодно! Вы будете идти, источать приятный аромат, и уверенность в себе будет постепенно возрастать. А к уверенным в себе людям обязательно постучится в окошко удача. Так что дерзайте! А в качестве иллюстраций использую фотографии моих любимых духов, которых у меня огромная коллекция.

Домашние животные нынче в моде – в Европе, в Америке, в Азии. Пальма первенства, как и положено в моде, принадлежит французам. Разумеется, было бы преувеличением заявлять, что все 8 млн собак и 9 млн кошек, проживающих в этой стране, утопают в роскоши, но есть цифры, с которыми не поспоришь: расходы хозяев на своих домашних питомцев составляют сегодня 3,35 миллиардов евро в год. Немного отстают от французов американцы и японцы (цифры приводить не буду – это слишком скучно).

На породу собак, также как и на одежду, украшения или автомобили также существует мода. Это явление приобрело особый размах, когда четвероногими питомцами начали обзаводиться звезды, а также выходить с ними в свет. Их питомцы должны, разумеется, лакать свой супчик только из мисок тонкого фарфора, одеваться в попонки «от кутюр» и освежаться духами элитных марок. Проникнув в мир роскоши, собаки и сами превратились в один из его аксессуаров и стали подчиняться законам рынка. Собак теперь выбирают, как раньше выбирали автомобили, заказывают цвет шерсти и даже расположение белых пятнышек на груди или лапках животного. Привязанность к питомцу у таких хозяев – дело десятое, главное для них – порода и внешний вид… Для меня это дико. Как можно выбирать себе друга по окрасу или по степени «модности» его породы? И здесь я процитирую великую актрису Брижит Бардо:

«Для меня любовь между животным и его хозяином – это любовь с большой буквы, любовь в чистом виде. Доверие, взаимозависимость, полная откровенность, бескорыстие и преданность до гробовой доски. К сожалению, как только наступает период отпусков, слишком многих животных бросают, и это совершенно противоречит тому, о чем я сейчас говорила.

Паскаль утверждал, что собака может причинить нам боль только своей смертью. Я бы отнесла эту мысль ко всем животным, к которым мы привязаны. Действительно, наши друзья, за которых мы несем ответственность, приручив их, становятся полноправными членами нашей семьи. Только по недостатку ума можно утверждать, что животные лишены разума: их разум совершеннее нашего, потому что он инстинктивен и естественен. Кроме того, тот факт, что животные лишены способности говорить, не только позволяет избежать немалого количества ссор; благодаря этому в ваших отношениях гораздо большую роль начинает играть все, что связано непосредственно с чувствами. Спасибо всем тем, кто любит, уважает и защищает животных».

Дописав эту статью, я искренне надеюсь, что многие из Вас задумаются о братьях наших меньших. А может кто-то даже подберет маленького беспородного щеночка или котенка с улицы, и тем самым даст ему шанс на жизнь. Люди, оглянитесь, это ведь наши искренние друзья, давайте поможем им просто выжить!

JANNYN

Самые популярные посты

2

Джанлука Фонтана (Gianluca Fontana) в новой фотосесс...

2

Эшли Смит (Ashley Smith) в новой фотосессии Кары Стр...

2

Мила Кунис (Mila Kunis) для новой рекламной кампании Miss Dior, сезона Осень 2012. Фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti)

1

Кати Несшер (Kati Nescher) для Vogue China. Фотограф Джош Олинс (Josh Olins)

1

Аня Рубик (Anja Rubik) для Vogue Japan. Фотограф Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura)

1

Мила Кунис (Mila Kunis) в новой фотосессии Дуга Инглиша (Doug Inglish)