The scars from tomorrow
"Потому что я эгоистка. Я трус. Я та девочка, которая, когда она может быть полезна, сбегает, чтобы выжить, оставив тех, кто не может последовать за ней, страдать и умирать."
"Потому что я эгоистка. Я трус. Я та девочка, которая, когда она может быть полезна, сбегает, чтобы выжить, оставив тех, кто не может последовать за ней, страдать и умирать."
Что ж, буду усердно смотреть сериал до этого момента. Жду не дождусь его. Сначала мне нравился Ибрагим. Пока он не встал на сторону Махидевран. Ну и пока я не узнала, что он будет изменять Хатидже. Вот тогда вообще всю симпатию отшибло.
За последние месяцы Дженнифер Лоуренс успела дважды оконфузиться на главных светских событиях и одновременно стать их триумфатором. Но ни падение, ни потеря платья не способны смутить лучшую актрису года по версии Американской киноакадемии: она недаром научилась стрелять из лука и запросто может постоять за себя.
Этот материал был опубликован в апрельском номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».
THR: До сих пор обсуждают, как вы прекрасно выглядели на «Оскаре». Как готовились к выходу в свет?
Дженнифер Лоуренс: Это был такой стресс! Накануне я совершенно не понимала, что вокруг меня происходит: приехала вся моя семья, друзья, в доме творился полный кавардак, все готовились к церемонии как к какому-то ужасно важному событию. А я просто проснулась, приняла душ, надела платье, порадовалась, что оно на меня налезло. Хотя это неудивительно – я так нервничала, что даже ничего не съела за весь день, и это была большая ошибка. Во время всей церемонии я могла думать только о еде! (Смеется.) Если серьезно, по-моему, у меня был потрясающий наряд, но его чертовски сложно было носить! Все эти шлейфы, подъюбники… Видели, как я упала на ступеньках? Ужас! Придется теперь всем говорить, что это я специально. (Смеется.) А в тот момент в моей голове возникло только одно слово, и оно не самое приличное.
THR: А два года назад, когда вас в первый раз номинировали на «Оскар» за фильм «Зимняя кость», так же волновались?
Лоуренс: Тогда я была очень спокойна. Но не из-за самоуверенности, а как раз наоборот: я была новичком в киноиндустрии и понятия не имела, куда попала и что происходит. Все вокруг обнимались, целовались, приветствовали друг друга, а для меня это был совсем чужой мир. Я ни с кем не была знакома, не знала, как себя вести – а ко мне все подходили и подходили… Какие-то люди говорили: «Зимняя кость» – отличный фильм!», а я удивленно восклицала: «А вы смотрели?»
На красной дорожке "Оскара" Дженнифер Лоуренс призналась, что так волнуется перед вручением премии, что даже ни разу не смогла поесть за целый день.
THR: Как же вы решились на такое – попытаться пробиться совершенно в незнакомую сферу? Вы ведь даже не учились актерской игре. Так что две номинации и одна победа в двадцать два года без образования и театрального опыта – результат более чем впечатляющий.
Лоуренс: Меня надоумила мама. Знаете, в детстве я была отличной лгуньей: все время придумывала какие-то невероятные истории про свою семью и рассказывала их в школе. Например, что мы были миллионерами, а потом разорились. Без зазрения совести сочиняла целые романы, полные приключений и, конечно, страданий. А когда мне было четырнадцать лет, я переехала с мамой в Нью-Йорк и стала ходить на все прослушивания подряд в надежде на удачу. Мне часто отказывали, но я никогда не расстраивалась. И поначалу не была очень требовательная к тем, кто брал меня на роли, снималась везде, где утверждали. К тому же я фаталист и всегда верила, что моя роль меня обязательно найдет. Так и случилось: когда сыграла в «Зимней кости», то наконец-то ощутила, что моя карьера начинает складываться.
THR: Но главный шаг навстречу успеху – роль в «Голодных играх» –
Лоуренс: Просто мне было очень страшно! Как-то раз я сказала, что не участвую в, скажем так, масштабных проектах, потому что для меня важнее не обертка, а содержание. А тут мне предложили участие в таком фильме! Но мама сказала: «Не будь ханжой! Неужели ты хочешь отказаться от роли, которая тебе действительно нравится, только потому, что когда-то что-то говорила о своей любви к независимому кино?» В итоге я промучилась несколько дней, прежде чем согласиться – ведь одно-единственное «да» может навсегда изменить жизнь. дался вам непросто. Вы ведь не сразу приняли предложение сняться во франшизе?
THR: И ведь так и случилось!
Лоуренс: Да! И это потрясающе! Правда, мое решение еще как аукнулось: пока я готовилась к съемкам, пришлось заниматься по четыре часа каждый день – бег, йога, стрельба из лука. Один из пунктов в моем контракте гласил, что мне предоставляют дублера только в том случае, если я попробовала исполнить трюк сама, и у меня не получилось. Так что пришлось выкладываться по полной. Я так увлеклась подготовкой к роли, что почти потеряла связь с реальностью! Как-то раз возвращаюсь с тренировки и слышу, что в моем доме кто-то есть. Я тогда подумала: «Никому не дам выносить мои вещи!» Зарядила лук и вошла. Оказалось, что это мои соседи – а я их чуть не пристрелила. Тогда я поняла, что теперь могу постоять за себя! Правда, с тех пор мне пришлось переехать из того района. Но не из-за соседей: просто у моей старой квартиры круглосуточно дежурили папарацци.
THR: Осенью выйдет второй фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя», его съемки уже завершились. Помните, с каким чувством вы ехали на площадку в самый первый раз?
Лоуренс: Начало съемок в кино – как первый день в новой школе. Ты никогда не знаешь, удастся ли тебе завести там друзей, какими будут твои учителя. Так сложилось, что в «Голодных играх» мы все друг друга обожаем – поэтому я возвращаюсь туда с огромной радостью.
Для роли в «Голодных играх» Дженнифер пришлось тренироваться по четыре часа в день.
THR: Если не вдаваться в жанровые детали, ваши героини Китнисс и Тиффани («Мой парень – псих», – THR) даже чем-то похожи: обе своим примером способны вдохновить людей бороться и творить свою судьбу. Одна воюет с политическим устройством, вторая – с социальными условностями.
Лоуренс: Конечно, сниматься в кино – это не тушить пожары и не спасать людей. Но я действительно стала внимательней относиться к выбору ролей. Именно поэтому так важна была работа в картине «Мой парень – псих», мне бы совсем не хотелось, чтобы меня запомнили только как девочку с луком. Это счастье, что моя работа в фильме Дэвида О. Расселла была так высоко оценена. Я очень надеюсь, что картина поможет людям избавиться от предрассудков насчет психических заболеваний. Ведь если у человека астма, он принимает лекарства и живет нормальной жизнью, и никого это не шокирует. А человек с психическими проблемами вызывает самые противоречивые эмоции, и даже сам факт такой болезни считается чем-то позорным. Очень надеюсь, что история Тиффани поможет зрителям переосмыслить свое отношение к этому. Когда я читала сценарий в первый раз, мне запали в душу слова моей героини: «Если ты не сможешь всегда контролировать себя, просто прими себя таким, какой ты есть. Прими и полюби». Эта фраза очень вдохновила меня – и, уверена, она может вдохновить кого угодно. Мы должны любить себя, несмотря ни на что.
Источник: https://www.thr.ru/articles/2074/
«Слушай, чувак! — говорит мне Дженнифер Лоуренс по телефону. — Я заблудилась на хрен. Я езжу туда-сюда уже минут десять. Где это чертово место?» Она ищет конюшню. Мы собирались отправиться на конную прогулку по каньонам, окружающим Малибу, но никто из нас не может найти нужное место. Я говорю Дженнифер, чтобы она остановилась на обочине и я найду ее. Самая талантливая молодая актриса Америки бессмысленно сидит в белом «фольксвагене», на ней синие джинсы, серая футболка и дизайнерские темные очки. Ее волосы (Лоуренс естественная блондинка) собраны сзади в хвост, локти высовываются из окна. Дженнифер прославилась исполняя роли ранимых молодых женщин со стальной волей, вроде героини «Зимней кости», за которую актриса получила номинацию на «Оскар», или мастерицу по обращению с луком Кэтнис Эвердин из «Голодных игр». На лице Лоуренс написана решимость. «Я хочу отлить, просто чудовищно хочу». Мы проезжаем еще немного вперед и наконец находим конюшню, которая на самом деле представляет собой покрытую красной грязью парковку; на ней стоит трейлер с лошадьми. Дженнифер выпрыгивает из машины и стремительно убегает в поисках кустиков. Две молодых автостопщицы в солнечных очках и спортивных бра впадают в задумчивость, увидев ее. Действительно ли это была она? 21-летняя Лоуренс умеет производить первое впечатление. Вуди Харрельсон, снимавшийся с ней в «Голодных играх», отлично помнит их первую встречу. «Я был в своем автобусе, — рассказывает он, — и у меня там есть растяжка для йоги. Дженнифер заходит и говорит: «Привет, Вуди, я Дж… — это у тебя растяжка для секса?» Это было первое, что она мне сказала». Джош Хатчерсон, также коллега по «Голодным играм», вспоминает: «Когда меня взяли на роль, она однажды подошла ко мне, чтобы, как положено, поговорить, как ей приятно будет со мной работать и так далее, и начала со слов: «Представь, как катетер входит в тело — ох!» — а затем сорок пять минут распространялась про зомби и апокалипсис». А вот что говорит Зои Кравитц, появившаяся вместе с Лоуренс в «Людях Икс: Первый класс» и одна из ее лучших друзей: «Я встретилась с ней несколько раз, и она сказала мне: «Заходи ко мне как-нибудь». Я прихожу в ее квартиру, и она открывает дверь, обернутая в полотенце. Она говорит: «Заходи, прости, ты рано, я собиралась принять душ». Она сбрасывает полотенце, идет в душ и начинает брить себе ноги, абсолютно голая. И говорит: «Ничего? Думаешь, у нас уже правильные для этого отношения?» И я говорю: «Похоже, да!» Лоуренс делает свои дела с рекордной скоростью («Я могу отлить быстрее любого человека на планете, я этим славлюсь», — говорит она) и возвращается на парковку. Она едва успевает застегнуть джинсы, когда стопщицы останавливают ее. «Мне очень неудобно вас беспокоить, но можно мне попросить ваш автограф? — говорит одна из них. — Моей племяннице пятнадцать, и это будет для нее событие года». Пятнадцатилетние племянницы сейчас — золотая жила для Дженнифер. Трилогия «Голодные игры» стала главным подростковым бестселлером со времен «Сумерек»: из печати уже вышли двадцать четыре миллиона экземпляров книг серии. Поскольку изложенная там постапокалиптическая любовная история содержит в себе мощный экшн-заряд, «Игры» в равной степени нравятся как девочкам, так и мальчикам, и первый фильм на основе трилогии, скорее всего, заработает в прокате неприличное количество денег. Уже началась работа над тремя сиквелами. Мы встречаемся с нашим гидом, Жасмин, которая представляет нам наших скакунов. Лоуренс достается белая кобыла по кличке Нэй-Нэй, у которой, по словам Жасмин, было камео в сериале НВО «Братья по оружию». «Ого! — говорит Дженнифер, похлопывая ее по носу. — Да ты знаменита!» Жасмин дает на нам на подпись бумаги, где говорится о возможных рисках. Дженнифер указывает свою маму в качестве контактного лица. Затем мы получаем шлемы, и у меня перед глазами встает всплывает центральный персонаж многомиллиардной голливудской франшизы, летящий в ущелье головой вниз. Но я успокаиваюсь, когда вижу, как Лоуренс, едва вставив ногу в стремя, одним махом запрыгивает в седло. Когда Дженнифер росла, у ее родителей была коневодческая ферма. Ее первой лошадью был пони по имени Маффин: «Она была крутая, — говорит Лоуренс, — но характер у нее был как у маленькой сучки». Затем Дженнифер доверили двух жеребцов, Дэна и Брамби. «Эти двое ненавидели друг друга, но однажды была сильная буря, они провели ночь вдвоем в тесном сарае, прижавшись друг к другу, и после этого были не разлей вода. Неожиданно тестостероновые проблемы исчезли». Затем был Брэнди. «Уайт-треш, — говорит Дженнифер. — Я тогда носила обтягивающий топ без лямок». Мы начинаем свой полукилометровый подъем в горы Санта-Моника: проезжаем мимо дубов, ив и зарослей кустарников. Лоуренс говорит, что ей нечасто удается покататься в Лос-Анджелесе. «Однажды я погоняла на одной площадке», — вспоминает она. Я спрашиваю, как ей понравилось. «Это было как в большой комнате», — отвечает Дженнифер с усмешкой. Мы поднимаемся еще немного. «Я вижу задницу твоей лошади, — говорит Лоуренс. — Она потная. Я вижу, как из нее выходит сок». Актриса много рассказывает о том, как ее рвало. Недавно она была дома в Кентукки и подхватила тяжелый грипп. «Я блевала повсюду», — говорит она. Также Дженнифер живо вспоминает случай, когда она съела некачественного лосося. «Я блевала где-то дня два, так что теперь у меня лососиная вендетта». Но она не блюет из-за алкоголя, во всяком случае уже не блюет. «Я научилась справляться с этим. Теперь я останавливаюсь до того, как вырубиться. Но так или иначе, — спрашивает она, — когда ты последний раз блевал?» Брэдли Купер, недавно снявшийся с Лоуренс, говорит что «она тот человек, которого ты хочешь видеть рядом с собой на съемочной площадке в четыре утра, когда ты начинаешь сходить с ума». «Она может сказать что угодно, — соглашается засветившийся в «Голодных играх» Ленни Кравитц. — Что угодно». (Еще он говорит, что требует, чтобы Дженнифер называла его «мистер Кравитц», поскольку он папа Зои.) Мы неторопливо поднимаемся на верх каньона. Перед нами открывается панорамный вид на Тихий океан, внизу на холмах белеют особняки Малибу. Мы доезжаем до тенистого места и позволяем лошадям пойти шагом. Мой конь начинает жевать траву. «Не позволяй ему это делать! — говорит Лоуренс. — Это плохо для него, у него во рту удила». Впрочем, несколько минут спустя я оборачиваюсь и вижу, что Нэй-Нэй наклоняется и объедает куст. Дженнифер лежит у нее на шее и шепчет ей в ухо. «Ну хорошо, — говорит она, — но только чуть-чуть». Ветреным январским утром в 2011 году Лоуренс пила чай в лобби шикарного манхэттенского отеля. Прошло всего несколько дней с объявления ее номинации на «Оскар», но она была гораздо больше воодушевлена книгой. «Я сейчас читаю «Голодные игры», — сказала она. Она не могла дождаться момента, когда сможет вернуться в номер и закончить очередной том. «Они собираются сделать по этому фильм, — добавила Дженнифер. — Будут прослушивания и все такое». Лоуренс только что приехала из Лондона, где снималась в «Людях Икс: Первый класс». Чтобы исполнять роль синей мутантки Мистик, которая иногда расхаживает топлесс, ей приходилось каждый день по восемь часов наносить на себя грим, а после съемок тратить еще два часа, чтобы снять его. В итоге Дженнифер пришлось постараться, чтобы получить обратно залог, который она внесла за съемный дом в Ноттинг-Хилле: ванна стала абсолютно синей. Вскоре после этого она впервые встретилась с режиссером «Голодных игр» Гэри Россом. «Она была шикарно одета, поскольку тогда был оскаровский сезон, — вспоминает он. — Она пришла ко мне в офис, где повсюду валялись банки от строительной пены и коробки из-под еды, в вечернем платье. Большинство девчонок были бы в восторге, если бы у них появилась возможность нарядиться для бала, а Джен сказала: «Представляешь, пришлось нацепить на себя этот ужас». Он спросил, как она справляется со всем. «Я чувствую себя куклой», — ответила актриса. Вокруг Дженнифер постоянно толпились стилисты и визажисты, они засовывали ее в странные платья и неудобные туфли. Это в самый раз, ответил Росс: именно так себя чувствовала Кэтнис Эвердин. Кэтнис была самой вожделеемой ролью в Голливуде со времен Лисбет Саландер из «Девушки с татуировкой дракона». (Лоуренс проходила прослушивание: у нее на айфоне сохранилась фотография себя в коже и с пирсингом, «настоящая готка».) Но для Росса «вариантов не было. Я помню, что уходил с нашей первой встречи со словами: «Разрази меня гром, если я не возьму эту девчонку». Лоренс пережила месяц напряженных тренировок, в числе прочего ей пришлось занимать скалолазанием и боевыми искусствами. Также у нее был тренер по стрельбе из лука, дважды участвовавшая в Олимпийских играх спортсменка из Грузии по имени Хатуна. «Ужасно, насколько идеально все надо было делать. Если ты в чем-то ошибаешься, немедленно получаешь» (тетивой, а не от Хатуны). Но усилия принесли результат: по словам Дженнифер, теперь она из десяти раз четыре или пять попадает в яблочко. У нее в машине до сих пор лежат стрелы. «Хочешь, сейчас постреляем? — шутит Лоуренс. — Тут где-нибудь есть стог неподалеку?» Съемки, проходившие в лесах неподалеку от Эвилла, Северная Каролина, длились четыре месяца. Жизнь на площадке была очень похожа на летний лагерь: ночные розыгрыши, ночевки в палатках друзей и даже банка, куда взрослые должны были бросать деньги, если ругались при детях. (По подсчетам Росса, Лоуренс ответственна почти за половину выручки: «Она потрясающая, но ругается как извозчик».) Однажды вечером Дженнифер, которой стукнуло двадцать один, отправилась праздновать со всей съемочной командой в один из местных баров; в другой раз все набились в номер к Ленни Кравитцу. «Мы все там столпились, примеряли вещи Ленни, отлично проводили время», — рассказывает Харрельсон. Вещи из его гардероба или то, что было на нем надето? «Было сложно отличить одно от другого», — отмахивается Вуди. Лоуренс была сюрпризом с самого начала. «Пока я не выросла, я не знала, что у меня прозвище Играет С Огнем, — говорит она. — Но мои родители играли с огнем и сильно обожглись». («Мы больше не собирались заводить детей, — признается ее мама. — Мы избавились от детской кроватки и всего такого».) Дженнифер выросла в уютном пригороде Луисвилла, Кентукки. Ее отец, Гэри, брал подряды; мама, Кэти, была директором летнего лагеря под названием «Хай-Хо». Дженнифер оказалась первой девочкой в роду своего отца за пятьдесят лет, и родители вырастили ее так же, как двух ее братьев. «Я не хотела, чтобы она стала дивой, — говорит Карен Лоуренс. — Меня не волновало, что она любила платья и косметику, но она должна была быть крепкой». Дженнифер оказалась настолько крепкой, что в подготовительной школе ей не разрешали играть с другими девочками. «Она не хотела их обидеть, — вспоминает ее мама. — Просто они пекли печенье, а ей хотелось поиграть в мяч». Актриса играла в софтбол, хоккей с мячом и басктебол в команде мальчиков, которую тренировал ее отец. Но кроме того, она несколько лет была чирлидером. Я спрашиваю, помнит ли она какую-нибудь свою речевку. «Помню, — отвечает она, затем качает головой: — Даже и не думай». Ну пожалуйста, хотя бы одну! Дженнифер закатывает глаза и кладет руки на бедра. «Ain’t, no, sweat! (Хлопок.) This game ain’t over yet! (Хлопок.) » Она даже показывает движения руками и все прочее. Ее мама говорит, что Лоуренс получила свое чувство юмора от старших братьев. «Она цитировала Томми Боя и Билли Мэдисона, когда ей было пять, — вспоминает Карен. — Она говорила что-нибудь, и они просто помирали со смеху». Когда ей было девять, Лоуренс участвовала в постановке религиозного спектасля по Книге Ионы. Она играла вавилонскую блудницу, и стала гвоздем представления. «Остальные девочки просто стояли там с помадой на губах, — вспоминает ее мама, — а она вошла, крутя бедрами и грудью. Наши друзья потом говорили: «Не знаю, можно ли вас поздравить: из вашей дочери вышла отличная блудница». Лоуренс стала постоянным участником церковных постановок и школьных мюзиклов. Затем произошла случайная встреча, которая все изменила. Дженнифер было четырнадцать, и они с мамой приехали в Нью-Йорк на весенние каникулы. Они смотрели на брейк-дансеров на Юнион-сквер, когда к ним подошел человек с фотоаппаратом и сказал, что он скаут из модельного агентства. Он попросил разрешения сделать несколько фотографий Джен. Это было похоже на сцену из сериала, но все оказалось взаправду. Вскоре у Лоуренс был агент, и она ходила на прослушивания. Несколько месяцев подряд Дженнифер упрашивала родителей позволить ей переехать в Нью-Йорк и попробовать начать карьеру актрисы. В конце концов они согласились отпустить ее на шесть недель. Маме надо было быть в летнем лагере, поэтому с Лоуренс поехал ее девятнадцатилетний брат Блэйн. В первый вечер в городе они поели в Applebee’s на Таймс-сквер. Через какое-то время Джен позвонила родителям из съемной квартиры в Мидтауне, чтобы сказать, что она только что видела, как из плиты выбежала крыса «размером с Тень» (их кошка). Но когда Лоуренс начали поступать предложения, ее мама переехала в Нью-Йорк, и шесть недель превратились в год. Поначалу было тяжело. «У меня не было друзей, — вспоминает Лоуренс. — Я помню, что мне было одиноко». Она занималась через Интернет и говорит, что ее родители много ругались. «Это была как будто другая планета, — рассказывает Карен. — Наши друзья считали, что мы сошли с ума. Мы сами думали, что сошли с ума. Но ее братья сказали нам: "Это ее высшая лига, вам надо дать ей возможность выступить». «И тогда, — говорит Лоуренс, — дела пошли в гору». Она попала в рекламный ролик сотового оператора Verizon и встретилась с человеком, который произносит слоган «Can you here me now?» («Я ужасно волновалась, когда говорила с ним» ;) Дженнифер сыграла дочь жертвы в «Детективе Раш» и школьный талисман в «Детективе Монк». («Кажется, я была медведем или пумой. Я очень уважаю талисманов».) Она снялась в пилотных эпизодах сериала, который так и не был запущен, «Not Another High School Show», где, по ее собственному мнению, ей досталась роль «Девочки с буферами». («Мне надо было носить бюстгальтер, который увеличивал размер груди. Отец был не в восторге».) Лучший эпизод из того периода — участие в фотосессии для Abercrombie & Fitch. «Ни одно из моих изображений не было использовано, — рассказывает Лоуренс, — и когда отец позвонил, чтобы узнать почему, они прислали негативы — типа, без комментариев». Идея съемки заключалась в том, что фотограф собрал ребят на пляже, дал им футбольный мяч и сказал немного поиграть. «Все остальные девчонки выглядят очень круто: они играли и одновременно позировали, — говорит Дженнифер, — а у меня красное лицо, ноздри раздуты, я все время в рывке, собираюсь наброситься на девочку с мячом, я даже не смотрю в камеру. Остальные девчонки в итоге закричали: «Уберите ее отсюда!» Лоуренс утверждает, что если ее родители были бы уверены, что она добьется успеха, они бы не отпустили ее. «Мы думали, что она поедет в Нью-Йорк, а ее там отправят обратно, — говорит Карен. — Если бы не ее агент, который чуть не задушил меня, когда пытался мне втолковать: «Вы ничего не понимаете, я никогда не видел такую четырнадцатилетнюю девушку!» — мы бы не смогли ничего добиться». Дженнифер какое-то время была чернорабочим, играя во второстепенных ролях в фильмах, о которых вы, скорее всего, ничего не слышали, вроде «Пылающей равнины» с Шарлиз Терон и плохого ситкома TBS с Биллом Энгвалом. (Она также проходила прослушивания на роль Беллы в «Сумерках» и роль Эммы Стоун в «SuperПерцах».) Прорыв у Лоуренс случился после «Зимней кости», жесткой готической истории об убийстве, разворачивающейся в погруженном в амфетаминовое забытье округе Озарк, где мужчины говорят женщинам вещи вроде «Я тебе однажды уже сказал, чтобы ты заткнулась, и сказал это ртом». Лоуренс играла роль стойкой семнадцатилетней девушки, которая заботится о своих младших брате и сестре. Карен прочла книгу, легшую в основу фильма, и была уверена, что Дженнифер подойдет идеально, но режиссер сказал, что она слишком смазливая. Тогда Лоуренс прилетела в Нью-Йорк ночным рейсом, прошла тринадцать кварталов под дождем с градом и заявилась на прослушивание с хлюпающим носом и головой, которую не мыла уже неделю. Она получила роль. Съемки в Миссури заняли около месяца. Дженнифер проводила много времени с одной местной семьей, учась стрелять из винтовки и рубить дрова. (На самом деле она уже умела рубить дрова. «Я прошла через эту стадию, когда мне было девять или десять».) Лоуренс полностью растворилась в своей роли: желтые зубы, потрескавшиеся губы, свисающие фланелевые рубашки. В одной сцене актер Джон Хоукс, который сыграл ее устрашающего дяду по прозвищу Тирдроп, должен был взять Лоуренс за волосы и сжать ей горло. «Я всегда волновался, что сделаю ей больно, — вспоминает он, — но она сказала, чтобы я отрабатывал по полной». Самой обсуждаемой сценой фильма стал момент, где героиня Дженнифер разделывает белку, чтобы сделать ужин. («Мне бы стоило сказать, что все было не по-настоящему, чтобы не злить борцов за права животных, — говорит Лоуренс, — но шли бы они куда подальше».) «Она орала в голос, когда это снимали, — вспоминает Хоукс. — Что-то вроде «Я больше никогда не буду есть спагетти». Я знаю, что на самом деле она никакая не бесстрашная, но она умеет производить впечатление». «Зимняя кость» превратила Лоуренс в сенсацию, но она сама восприняла это без особого энтузиазма. Утром, когда были объявлены номинации на «Оскар», кто-то сделал фотографию Дженнифер и ее семьи ровно в тот момент, когда зачитывали ее имя. Судя по ее лицу, можно подумать, что ее объявили в розыск. Зои Кравитц говорит, что часто дразнила ее: «Против тебя Натали Портман, у тебя нет шансов». Она отвечала: «Ты права, никаких!» (Впрочем, Ленни вспоминаетт, что застал Дженнифер в библиотеке в своем парижском доме: она держала в руках одну из его «Грэмми» и репетировала благодарственную речь.) Оказалось, что Портман одолеть действительно невозможно. (Впрочем, попробуйте себе представить, как Натали берет несколько дохлых белок и спрашивает: «Вы хотите, чтобы я их пожарила или потушила?» ;) Но хотя Лоуренс и не выиграла, она сумела произвести впечатление, пройдя по красной дорожке в красном платье, которое сочетало в себе высокую моду и «Спасателей Малибу». (Стилист актрисы заявил, что они «поставили себе целью вернуть в мир соски».) Это была полная противоположность «Зимней кости» — гламур и сексуальность. Меньше чем за четверть часа до этого Лоуренс сидела у себя в комнате и ела хот-дог. «В Дженнифер нет и намека на заносчивость, — говорит Харрельсон. — Она не пытается что-то из себя изображать или быть тем, кем она не является. Она настоящая. Она просто потрясная деваха из Кентуки, которой повезло». «Ты голодный? — спрашивает Лоуренс. — У меня в голове уже начинают танцевать бургеры, жареная картошка и «будвайзер». Теперь мы в Санта-Монике, где Дженнифер живет в том же доме с двумя спальнями, который они раньше снимали вместе с мамой. Мама уехала, но у Лоуренс часто ночуют друзья. «Мы ведем себя как полные придурки, как Бивис и Батхед, — говорит Зои Кравитц. — Мы едим всякую дрянь и смотрим дрянь по телеку, а затем лежим на кровати, свернувшись в клубок как маленькие щенки». Лоуренс здесь нравится. До магазина с органической едой две минуты езды на машине, до пляжа можно за пятнадцать минут доехать на велосипеде. «Но мне надо переезжать, — говорит она. — Мой адрес появился в Сети». Дженнифер думает купить дом, когда закончит сниматься в следующем фильме. «И еще большую собаку, — добавляет она. — И ружье». Мы не можем найти ресторан, где были бы столики под открытым небом и продавали бы пиво, поэтому нам приходится ограничиться патио и лемонадом. («Если люди и должны что-нибудь вынести из этого интервью, — говорит Лоуренс, — так что это в Лос-Анджелесе ущемляют права людей, которые хотят днем выпить».) Актриса заказывает бургер и чайник чая с мятой: она чувствует, что простудилась, и не хочет разболеться перед своим пресс-туром. «Утром я думала, что это пустяки, но теперь мне становится хуже». Она даже попробовала первый в своей жизни лос-анджелесский коктейль из соков, «что-то из шпинатно-морковно-капустной серии. Я отпила немного и тут же вывалила туда кучу сахара». Затем мы заходим в соседний бар, чтобы выпить пива, и Лоуренс делает очередной шокирующе быстрый заход в туалет. На этот раз ей потребовалось меньше минуты. «Я не делаю ничего лишнего, — говорит она. — Не мою руки. Это совершенно бессмысленно». Это стойкое убеждение. «В восьмом классе я устроила эксперимент, из-за которого мою школу чуть не закрыли. У меня была теория, что мытье рук переоценено. И это оказалось правдой: на двери туалета были те же бактерии, что на толчке, а самым грязным местом оказалась раковина — она была грязнее, чем ручка туалетной кабинки! Там было какое-то просто невероятное количество дряни». Много слухов вызывает личная жизнь Лоуренс. Любовный треугольник в «Голодных играх» заставил поклонников разделиться на фракции, как это было в случае с «Сумерками», но в реальной жизни все гораздо проще: Дженнифер встречается с 22-летним английским актером Николасом Холтом, больше всего известным в США по фильму «Мой мальчик» (он играл мальчика). Они познакомились на площадке «Людей Икс», где Холт играл Зверя. Зои Кравитц утверждает, что все можно было предсказать «за год. Они просто поразительно друг друга дополняют. Она безумная и импульсивная, а он дает ей стабильность. А она заставляет его ходить на цыпочках». Джоди Фостер, снявшая Лоуренс в «Бобре», считает, что та умеет принимать правильные карьерные решения. «Одно из лучших качеств Джен — ее умение выбирать, — говорит Фостер. — Обычно, когда 21-летние девушки чего-то добиваются, они начинают сниматься во всем подряд: в романтических комедиях, мюзиклах, делают камео в брейкдансерских фильмах. Они еще не знают, что из себя представляют, поэтому думают, что могут быть чем угодно. Но она очень хорошо понимала, что хочет делать». После «Голодных игр» Лоуренс снялась в мрачной комедии «The Silver Linings Playbook», снятой Дэвидом О. Расселом. Она играет возлюбленную героя Брэдли Купера. «Многие хотели сыграть этого персонажа, — говорит Купер о роли, за которую боролись Блэйк Лайвли, Кирстен Данст, Руни Мара и Энн Хэтуэй. — Я позвонил ей, и у нас был отличный непристойный разговор. Я подумал: «О, это потрясающая женщина». Им так понравилось работать вместе, что они уже подписались на еще один совместный фильм. Съемки вскоре начнутся в Праге. «Я уже знаю одно слово по-чешски, — говорит Дженнифер. — Pivo — пиво». Лоуренс понимает, что скоро ее жизнь сильно изменится. «Я в последнее время начала нервничать, — говорит она. — Я начала убираться везде как безумная. У меня только начинаются папарацци и все в этом духе. Недавно всплыли двадцать пять фотографий, где мы с Ником играем в баскетболом, и я сказала себе: «Дженнифер, тебе пора начать краситься, перед тем как идти играть в баскетбол, потому что ты выглядишь как полное дерьмо». Кроме того, недавно в аэропорту к Лоуренс подошел поклонник, который проехал пятьсот километров и купил билет на самолет в надежде случайно встретиться с ней. «Я знаю, что я похож на психопата», — сказал он ей. «Еще как, — ответила она. — Но чего тут, давай, фотографируй». Может быть, со временем она устанет от этого. Но пока Дженнифер еще испытывает легкое головокружение от своей близости к славе, не понимая, что она уже по-настоящему знаменита. Взять хотя бы «Silver Linings». Вместе с ней в фильме снимался Роберт Де Ниро. В последний день съемок Лоуренс хотела попросить у него автограф для своего отца, но не знала, как это сделать. «Я сидела в своем трейлере и мучалась, — рассказывает она. — Я не хотела ему докучать». Она провела так какое-то время, и вдруг раздался стук в дверь. Это была помощница Де Ниро. «И она мне говорит: "Слушай, ты не могла бы подписать несколько вещей для Боба?»
Прошли те дни, когда актриса Ивонн Страховски была никому не известной австралийской девушкой с польскими корнями. После того, как она в течение пяти лет играла сексуальную и крутую шпионку Сару Уокер в комедийном сериале «Чак», 30-летняя австралийская актриса стремительно ворвалась в мир кинематографа и в настоящее время расширяет свою аудиторию, играя Ханну Маккей в седьмом сезоне «Декстера».
Ты примеряла различные сумасшедшие костюмы, играя шпионку в «Чак». Какой наряд твой любимый?
- Мне всегда было интересно примерять новые костюмы и пробовать себя в новых видах деятельности. Мне особенно понравился наряд для танца живота. Я никогда не танцевала восточные танцы, но я научилась, и теперь это умение могу добавить в свое резюме.
Каждый сезон «Чак» заканчивался так, как будто это финал сериала, на тот случай, если шоу не продлят. Был ли момент, когда ты подумала: «Если шоу закончится на этой сцене, я буду довольна»?
- Трудно сказать. Я не знаю, думала ли я когда-нибудь об этом. Что я могу сказать точно так это то, что я всегда была готова к завершению. Когда сезон заканчивался, мы никогда не были уверены, продлят сериал или нет. Перед сценаристами стояла очень трудная задача - они должны были придумывать финал, который был бы удовлетворительным как завершение истории в целом, но и оставаться открытым для продолжения, если шоу возобновят. В общем, было здорово работать, понимая, что пятый сезон – последний. Зная об этом, команде авторов не приходилось играть в игру «продлят или закроют» и они смогли написать отличный финал, расставляющий все точки над «i».
Как бы ты описала своего идеального парня?
- Он должен быть умным, честным, понимающим, чистосердечным, забавным и… спортивным.
Ты предпочитаешь австралийских парней или американских?
- Есть плюсы и минусы в обеих странах. На данный момент, я буду патриоткой страны, в которой живу в настоящее время и выберу американских парней.
Насколько сурово твои родители относятся к парням, с которыми ты встречаешься?
- Они всегда очень благосклонны. Они радушны и, как правило, предоставляют парням презумпцию невиновности. Правда, позднее, они не преминут вставить в мои отношения свои пять копеек!
Как марафон по просмотру «Декстера» помог тебе подготовиться к роли Ханны Маккей? Просмотр как-то повлиял на тебя?
- Да. После просмотра мне снились кошмары! Я посмотрела все шесть сезонов, в течение трех недель и Декстер «крутился» в моей голове днем и ночью.
Как ты наказываешь людей, которые обижают тебя?
- Я накачиваю их наркотиками, отвожу в лес, потом заворачиваю их в пластиковую пленку и… ой, подождите, так делает Декстер!
Какую самую странную вещь ты выявляла в парнях, с которыми ходила на свидание?
- Один парень громко пукнул на первом свидании со мной. На долю секунды, я решила, что он с приветом, но затем рассмеялась и подумала: «Вау, а он, видать, держался до последнего!».
Что, чаще всего, поклонники просят, чтобы ты сказала с австралийским акцентом?
- Многим нравится слышать, как я говорю «нет». Когда австралийцы говорят «нет», можно услышать все гласные звуки в алфавите. Я часто прикалываюсь над этим.
Источник: https://michaelchall.ucoz.ru/news/intervju_ivonn_strakhovski_dlja_complex_com/2012-11-16-722
— Да, зовите меня Джесси.
— Дженнифер Лоуренс ненавидит шоппинг.
— Это красное дерево.
— Мне всегда хотелось одеться как Китнисс и пойти в поход.
— Простите, я так сильно расстроилась по поводу еды, прямо не могу!
Мистик не хотела стать злодейкой. Ей в жизни пришлось настрадаться, а успокоение, даже спасение Рейвен нашла лишь с Магнито. Всю жизнь она желала стать нормальной, но только Эрик принял ее настоящую.
— "Дженнифер Лоуренс, о Мистик"
Самые популярные посты