@hoihoi
HOIHOI
OFFLINE

Electric Chapel

Дата регистрации: 09 июня 2010 года

INSTAGRAM milla_k_
http://milla-k.blogspot.com/

самое лучше время суток, которое я всегда просто боготворю, это те четыре часа, что я сплю.

Вначале, пока люди не близки, но заинтересованы друг в друге, они себя контролируют, думают, что говорят, и делают то, что нужно другому. По сути они живут по его сценарию. А потом люди расслабляются, начинают чувствовать себя естественно, и у них начинаются близкие отношения. Народ начинает «отношаться»: искренне, то есть без контроля, выражать друг другу то, что сейчас есть на душе. И тогда выплескивается все: порой прозрачная нежность, а порой непереваренные душевные отбросы.

sweetylollipop:

loveyan:

booby:

hot-mess:

rozhdestvenskaya:

martisha:

crimsona:

Кто-то неизвестный добавляет меня в друзья вконтакте

Кто-то неизвестный начинает следить за мной на вьюи

Кто-то пишет на моей стене вконтакте

Кому-то нравятся мои посты на вьюи

Потерять друга вконтакте

Потерять следящего на вьюи

Ошибка вконтакте

Ошибка на вьюи

пы.сы. взято и передело с tumblr.com

Проблема современного человека не в том, что он зол. Напротив, в большинстве случаев он по чисто практическим соображениям старается быть добрым и любезным. Просто ему не нравится скучать. Скука приводит его в ужас, тогда как на самом деле нет ничего более полезного и благотворного, чем хорошая ежедневная доза ничем не заполненного времени, долгих минут безделья, пустоты, тупого оцепенения в одиночестве или в кругу себе подобных.

ах.еще.одно.

нам вообще надо было снимать клип на песню Митя Фомин - "Всё будет хорошо".

у нас была и "яхта", и ветер, и солнечные очки, и человечек, который бесподобно изображал все это :D

приехала только домой.т.е. сегодня днем..мне кажется, что последнюю неделю произошло больше, чем вообще за месяц..

сначала мы смотрели "Шаг в перед в 3D ". В ДЕНЬ ПРЕМЬЕРЫ!! ююху..я очень его ждала..треки. .ох как нравятся

от фильма я в восторге..но писать об этом у меня не было время т.к. уезжала в спортивный лагерь.. или, иначе говоря, турбаза, где тренируются спортсмены..

правда я провела там мало время, что очень жаль.

на самом деле я бы осталась еще дней на 5.первая ночь для нас была кошмаром!к нам залетели 5 шершней…вот там то и был адреналинчик. это да.потом уже привыкаешь и быстро их уничтожаешь.

:D еще были баскетболистки, которые нас ненавидели..их взгляды косые всегда были на нас.но мы не можем терпеть быдлядские выходки..ббуууэээ

дискотеки.аахха.очень весело.т.к. до нашего приезда никто не танцевал(или все те же баскетболистки под Бухгалтера) . .но мы привезли свой диск.так что. танцевали мы…и теперь под новую музыку.мы вытащили мелких на танцпол.это на самом очень классно. У нас Паштет(Паша) уловил ритм..и просто был звездой танцпола.

а как у нас проходил тихий час? мы создали свою группу…и перепевали песни Бумбокс "Вахтеры", Марсель feat Кнара, Баста, GuF- "Москва", Centr - "Город дорог"..и я была Айзой.у меня не было кепаря..вместо этого подушка на голове :D

ах.да.еще было там 2 заиньки.футболисты. улыбка, глазки, природный румянец.

и вообще…там так здорово.скучаю.

dariayork:

just-breathe:

romanovich:

Нью-йоркский фотограф Джордан Маттер создал проект, в котором танцоры из труппы
Пола Тэйлора исполняют партизанские танцы в знаменитых местах Манхэттена.



Мишель Флит, библиотека Нью-Йорка. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Танцоры выполняют свои сложные па среди обычных людей в повседневных ситуациях. Таким образом Джордан хочет подчеркнуть присутствие талантливых людей среди нас. «Меня поразил талант танцоров Пола Тэйлора. С помощью своего друга я смог привлечь к этому проекту молодых парней и девушек», - говорит Джордан. На фото: Джон Хегинботэм, Центральный парк. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Танцоры выполняют свои сложные па среди обычных людей в повседневных ситуациях. Таким образом Джордан хочет подчеркнуть присутствие талантливых людей среди нас. «Меня поразил талант танцоров Пола Тэйлора. С помощью своего друга я смог привлечь к этому проекту молодых парней и девушек», - говорит Джордан. На фото: Джон Хегинботэм, Центральный парк. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Стараясь осветить танец в обычной повседневной ситуации – будь то в метро на 42-ой улице или в Музее естествознания – Джордан хочет, чтобы фотографии выглядели органично. «Через драму фотографии я хотел объяснить, как бы танцор отреагировал на дождь или повел себя в магазине «Apple» или бы просто выпил кофе». На фото: Джеффри Смит у поезда номер 2. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA

Стараясь осветить танец в обычной повседневной ситуации – будь то в метро на 42-ой улице или в Музее естествознания – Джордан хочет, чтобы фотографии выглядели органично. «Через драму фотографии я хотел объяснить, как бы танцор отреагировал на дождь или повел себя в магазине «Apple» или бы просто выпил кофе». На фото: Джеффри Смит у поезда номер 2. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Фотографируя танцоров в обычных ситуациях, команда Джордана наткнулась на некоторые проблемы «В музее естествознания охранник попросил нас прекратить». На фото: Элис Дрю в Музее естественной истории. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Фотографируя танцоров в обычных ситуациях, команда Джордана наткнулась на некоторые проблемы «В музее естествознания охранник попросил нас прекратить». На фото: Элис Дрю в Музее естественной истории. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

«Мы хотим, чтобы каждый кадр был как можно более спонтанным, так что в некоторые места мы заходим без разрешения. Люди всегда реагируют настороженно на вспышки фотокамер и думают, что что-то происходит – хорошее или плохое. Однажды мы фотографировали в соборе святого Патрика прямо во время службы, и нас выставили за дверь. Но в Музее современного искусства охрана была в восторге». На фото: Селина Чау перед картиной Джексона Поллока в Музее современного искусства. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

«Мы хотим, чтобы каждый кадр был как можно более спонтанным, так что в некоторые места мы заходим без разрешения. Люди всегда реагируют настороженно на вспышки фотокамер и думают, что что-то происходит – хорошее или плохое. Однажды мы фотографировали в соборе святого Патрика прямо во время службы, и нас выставили за дверь. Но в Музее современного искусства охрана была в восторге». На фото: Селина Чау перед картиной Джексона Поллока в Музее современного искусства. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

«В магазине «Apple Store» у нас было 30 секунд, прежде чем охрана вежливо попросила нас покинуть помещение». На фото: Тенеалле Фаррагер в магазине «Apple Store». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

«В магазине «Apple Store» у нас было 30 секунд, прежде чем охрана вежливо попросила нас покинуть помещение». На фото: Тенеалле Фаррагер в магазине «Apple Store». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Фотографии Джордана зависят от реакции и участия публики. «Мне нравится, когда в кадр с танцорами попадают лица обычных людей. Они могут выражать все – от равнодушия до радости, и это один из аспектов, который я хотел бы осветить – эти люди вдохновляют других и могут вызвать на вашем лице улыбку». На фото: Тэйк Уеяма, 5-ая Авеню. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Фотографии Джордана зависят от реакции и участия публики. «Мне нравится, когда в кадр с танцорами попадают лица обычных людей. Они могут выражать все – от равнодушия до радости, и это один из аспектов, который я хотел бы осветить – эти люди вдохновляют других и могут вызвать на вашем лице улыбку». На фото: Тэйк Уеяма, 5-ая Авеню. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джордан может сделать до 100 снимков, прежде чем получит желанный кадр. «Чтобы получить этот кадр девушки, танцующей под дождем у магазина «Macy’s», мне потребовалось 96 кадров. Она прыгала на каблуках на мокрой поверхности, а это было нелегко». На фото: Аннмария Маццини у магазина «Macy’s». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джордан может сделать до 100 снимков, прежде чем получит желанный кадр. «Чтобы получить этот кадр девушки, танцующей под дождем у магазина «Macy’s», мне потребовалось 96 кадров. Она прыгала на каблуках на мокрой поверхности, а это было нелегко». На фото: Аннмария Маццини у магазина «Macy’s». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Для своего следующего снимка Джордан планирует пробраться на Нью-йоркскую биржу. «Я хочу сфотографировать танцора в пиджаке, который будет прыгать, в то же время решая важные дела по телефону». На фото: Иван Де Леон на ступеньках почтового отделения 34. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Для своего следующего снимка Джордан планирует пробраться на Нью-йоркскую биржу. «Я хочу сфотографировать танцора в пиджаке, который будет прыгать, в то же время решая важные дела по телефону». На фото: Иван Де Леон на ступеньках почтового отделения 34. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Адрианна Хэйс в парке Форт Трион. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Адрианна Хэйс в парке Форт Трион. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Мишель Флит у «Columbus Circle». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Мишель Флит у «Columbus Circle». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Тенеалле Фаррагер в кондитерской «Carnegie Deli». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Тенеалле Фаррагер в кондитерской «Carnegie Deli». (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Майкл Трусновец, Вест Виллидж. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Майкл Трусновец, Вест Виллидж. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джейк Сжипек на Центральном вокзале. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джейк Сжипек на Центральном вокзале. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джеффри Смит в шестом вагоне. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

Джеффри Смит в шестом вагоне. (JORDAN MATTER PHOTOGRAPHY / BARCROFT USA)

via Источник

i-am-good :

500daysoffuckingmyheart :

good-morning-america :

Вообщем, пока я ехала эти долбаные 10 часов в автобусе, прочитала почти всего Сою. Прямо в душу. Решила самым любимым поделиться.

меня

касаешься меня жгуче
танцуешь на мои ребрах чечетку
у нас с тобой есть future
но оно такое нечеткое
перебирай меня, перебирай меня
словно четки

мы рассыпаемся, как драже
в твоем жж
обжигает новый пост
собирай меня. собирай меня
словно волосы в хвост


поцелуи в формате txt

знак равно
звездочка -
поцелуй(=*)
только от него
не тепло
а холодно
блядь
холодно
прости
от твоих поцелуев
в формате
txt.

как ян кертис

мы будем сидеть и курить
ждать второго прихода. мессии
мы будем задыхаться от любви
как Ян Кертис от эпелепсии.

давай

а давай
как будто нет света.
жечь свечи
огнем с оттенком фиолета
и шептать на ушко друг другу секреты
в этом нет ничего пошлого.

а давай
как будто нет прошлого.

апельсины
этот город будто дразнится
шепчет твои секреты на ухо какой то юле
а тебя заворачивает в подарочные стены

и по пятницам
варит тебя в кипятке. в кастрюле
и ставит на тебя специальные цены

и нет особой разницы
что ты режешь утром в июле
апельсины или вены


осторожно
сквозь черную призму очков
скрываю ширину своих зрачков
за длинными рукавами как манекен
скрываю решето своих вен
любовь к тебе скрыть невозможно
так что осторожно..

немного кубы
мне бы
немного
Кубы
в вену
и чтоб переменно
в мозга проем
жара
холод
и чтоб с утра
видеть город
вдвоем


по фрейду

в эпицентре урагана
в углу ресторана
у повара длинные пальцы
на меня косятся постояльцы
мне непривычны такие рейды
я заказываю жизнь
в меню. это первое блюдо

если верить фрейду
я до сих пор верю в чудо.

эрогенная
удовольствие не выдают по порциям
нам не нужен половник
я попал в любви
бермудский треугольник
и вся вселенная
эрогенная.

качели не взрослеют
наши ромашки не дают промашки
наши качели не взрослеют.

трип
с вы на ты
с ты на мы
с мы нахуй

пластилиновый париж
мы слепим париж
из пластилина
мы будем курить гашиш
и торчать от героина
и никому не расскажем
как мальчиш - кибальчиш
а потом на медовый месяц
мы уедим в наш
пластилиновый париж

льды
в это время года
еще нет морозов
но вместо стихов
рождается проза
и все наши сгорают города
словно вавилон или рим

а мы просто увеличиваем дозу
и никому об этом не говорим.
*
мне стали слишком малы
твои крепкие объятия
и кольцо твоих вопросов
с тобой жаркой, с тобой будто на таити
а мне захотелось в питер
и охуенных морозов
гуд бай, китти

деточка
не плачьте, деточка
круги под глазами уже фиолетовые
надломилась ваша веточка
не по настроению штаны вельветовые

встаньте !
не меняйте свой рай
на сотни райчиков
от глаз ваших раньше
отражало солнце зайчиков

не плачьте же, благословите утро
и просто другого мальчика
называйте куртом.


пл

летом чувствуешь себя
частью какого-то странного и неудачного сплава

проезжают мимо
такие нужные поезда на варшаву

теряют значение такие слова, как
смысл, кофе и контркультура
и даже у листьев на деревьях
повышается температура

от этого всего спасает только одно

вечером,
когда в комнату не проникает ни одна солнечная иголка
ты трепетно и колко
шепчешь на ухо мне
все песни брайна молко.

жду

к.

за кого бы я не взялся
все теряют свой шарм
я уже совсем потерялся
alarm! alarm! alarm!

я не замечаю грязи на асфальте
и окружающую меня вражду
бабочки в моем животе делают сальто
я тебя жду.

устали

мы за эту зиму так устали,
люди и книги нас опять наебали.
может в этом марте
не так важно будет расстояние на карте,
сумма денег на билет,
количество сигарет,
выкуренных в твою честь.

поцелуй меня,
чтоб я оказался в том самом
дветыщишесть

метели

твои ладони – стетоскопы
я приехал к тебе автостопом
и привез тебе шампанское
в этом есть что-то шаманское
за окнами метели
а мы лежим в одной постели
мы, как 3D слайд
который, умеренно
что-то открывает
мы, будто бонни и клайд
мы уверенны
нас никто не поймает

одиноки

все и так понятно
не нужен сонник
этот проклятый город – миллионник
все в нем так опрятно
ну все. Пока. Оки – чмоки
как же мы одиноки.

crystal ship

в детстве вкусовые рецепторы были острее,
либо мне так кажется
я к тому, что в детстве
шоколад и фрукты были вкуснее
вкус был более насыщенный
но тем не менее

твои губы слаще, чем моя семилетняя курага
я влип. влип. влип.
мой crystal ship
разбивается об твои берега

____

И вообще, он чудесен

Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется наживка. Фокусник показывает вам самый обычный предмет. Второе действие — превращение. Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть, самая сложная. Часть, которую мы называем престиж.

посмотрела сейчас фильм…

мне посоветовала одна подруга.

ну точнее мы смотрим один и тот же фильм. .а потом делимся впечатлениями.

так вот..на этот раз наш выбор пал на фильм "Последняя песня".

качество, могу сказать, что не было отличным..но

просмотр все же состоялся.

В конце я рыдала..не плакала..

а рыдала..

не знаю..я давно таких фильмов не смотрела, которые пробивают слезы.

может это вечер еще сказался..

нет..

не думаю, что ночь.

фильм о приоритетах в жизни каждого из нас. Может быть, после его просмотра кто-то будет внимательнее относиться к своим близким, быть чуть добрее к своим друзьям и чуть больше дорожить своей любовью..
«Мы не совершенны. Каждый из нас. Мы совершаем ошибки, у нас бывают поражения, но затем мы прощаем и идём вперед.»

cinnamon :

по моим воспоминаниям ведь прекрасно так
утром сидеть в зале ожидания, рассматривать в окна сквозь туман самолёты,
в радостном ожидании чего-то особенного, нового
слушать как за спиной кто-то разговаривает о оставленной квартире, о том, что журнал этот дурацкий они уже читали
просят поменяться местами или выпрашивают у стюардессы плед, как те распаковывают их из пакетов и с улыбками протягивают
вот так вот рано утром, или ночью, полусидя
в каком-то даже сладостном утомлении
прослушиваешь сообщения пилота, людей рассматриваешь
и думаешь как же всё это хорошо, какжехорошо

—индж

HOIHOI

Самые популярные посты

20

не сплю всю ночь.моё состояние..смесь депрессии+аппа...

18

.

не люблю мозги ебать, но что делать приходиться если ты мудак с большой буквы М

17

marscosmos , спасибо,что следишь! У тебя такой хорош...

17

еще раз напишу

в жизни каждого парня я появляюсь не вовремя.

16

Мне не хватает лишь моего тепла.

16

Не опять , а снова

Зачем мы затронули тему ты-я Я тебе свои карты не открою Только ты меня не слышишь и сейчас И считаешь стервой А в душу впиваются о...