good luck, dude
Чтобы не случилось всегда всё будет ок.
Чтобы не случилось всегда всё будет ок.
«Иван (Ирина) Родил(а) Девчонку, Велел(а) Тащить Пелёнку».
«Иван, Роман, Дайте Вашу Трубку Покурить».
«Имя Ребёнку Дали, Винни Топтыжку Прозвали».
«Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу».
«Иван Рубил Дрова, Варвара Топила Печь».
«И Родила Дарья Ваньку Толстого, Пузатого».
«Иван Романов Дал Вите Тетрадь Подержать».
«Иван Родимый Дай Ванюше Табака Понюхать».
последнее, что надо
даа, с самого начала песни ясно про что она поёт
гаааавно блабла
Что мы вспоминаем, когда слышим имя «Михаил Булгаков»? Конечно же, «Мастера и Маргариту». Почему? Ответ прост: здесь поднят вопрос о вечных ценностях — добре и зле, жизни и смерти, духовности и бездуховности. Это сатирический роман, роман о сущности искусства, судьбе художника. Но все-таки для меня это в первую очередь роман о настоящей, верной, вечной любви. Романы в большинстве случаев полностью отвечают своему названию, и главная тема в них — любовь. В романе же «Мастер и Маргарита» автор затрагивает эту тему лишь во второй части. Мне кажется, Булгаков делает это для того, чтобы подготовить читателя, для него любовь неоднозначна, у него она многогранна. Вся история любви Мастера и Маргариты — вызов окружающей обыденности, пошлости, протест против конформизма, то есть пассивного принятия существующего порядка вещей, нежелания сопротивляться обстоятельствам. Своей мучительной бессмыслицей эта «обыкновенность» доводит человека до отчаяния, когда впору крикнуть, как Пилат: «О боги, боги мои, яду мне, яду!». И страшно, страшно, когда давит пошлость. Но когда Мастер говорит Ивану: «Жизнь моя, надо сказать, сложилась не совсем обыкновенно… », в роман врывается свежая, спасительная струя, хотя она и трагическое опровержение той обыденности, которая может поглотить жизнь. Полностью изменяя тему Фауста, Булгаков заставляет не Мастера, а Маргариту связаться с дьяволом и вступить в мир черной магии. Единственным персонажем, который отваживается на сделку с дьяволом, оказывается жизнелюбивая, беспокойная и отважная Маргарита, готовая рисковать чем угодно, лишь бы отыскать своего возлюбленного. Фауст, ра зумеется, продавал душу дьяволу не ради любви — им двигала страсть к возможно более полному познанию жизни. Интересно, что в романе, который, на первый взгляд, так сильно напоминает «Фауста», нет ни одного героя, который соответствовал бы главному герою Гете. Несомненно лишь сходство мировоззрений, лежащих в основе этих двух произведений. И в том, и в другом случаях мы сталкиваемся с теорией сосуществования противоположностей, с идеей, что человек имеет право ошибаться, но при этом обязан стремиться к чему-то, выводящему его за пределы животного существования, обыденности, покорно-застойной жизни. Есть, конечно же, и еще одно важное сходство — и Фауст, и Мастер получают спасение от любящих женщин. И что интересно: Маргарита, эта отдавшаяся на волю дьявола ведьма, оказывается более положительным персонажем, чем Мастер. Она верна, целеустремленна, это она вытаскивает любимого из небытия сумасшедшего дома. Мастер же — художник, противостоящий обществу, — смалодушничав, не сумев полностью осуществить требования своего дара, сдается, как только ему приходится страдать за искусство, смиряется с действительностью, и не случайно именно Луна оказывается последним пунктом его назначения. Мастер не исполнил своего долга, не смог продолжать писательского труда. Мастер сломлен, он прекратил борьбу, он жаждет только покоя… В романе Булгакова нет места ненависти и отчаянию. Та ненависть и месть, которой исполнена Маргарита, бьющая стекла домов и топящая квартиры, скорее никакая не месть, а веселое хулиганство, возможность подурачиться, которую дает ей дьявол. Ключевой фразой романа является стоящая прямо в его середине, многими замеченная, но никем не объясненная фраза: «За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!». Автор, создавая главных героев, наделяет их необыкновенной чувственностью и сердцами, преисполненными любовью друг к другу, но он же разлучает их. Он посылает к ним на помощь Воланда — сатану. Но почему, казалось бы, такому чувству, как любовь, помогает нечистая сила? Булгаков не делит это чувство на светлое и темное, не относит его к какому-то разряду. Это вечное чувство. Любовь — это такая же сила, такое же «вечное», как жизнь или смерть, как свет или тьма. Любовь может быть порочной, но может быть и божественной, любовь во всех своих проявлениях в первую очередь остается любовью. Булгаков называет любовь настоящей, верной и вечной, а не небесной, божественной или райской, он соотносит ее с вечностью, как рай или ад. Всепрощающая и всеискупающая любовь — о ней пишет Булгаков. Всепрощение настигает всех и каждого, неотвратимо, как судьба: и клетчатого гаера, известного под именем Коровьева-Фагота, и юношу-пажа — кота Бегемота, и прокуратора Иудеи Понтия Пилата, и романтичного Мастера, и его возлюбленную. Писатель показывает, что земная любовь — это любовь небесная: могут изменяться внешний облик, одежда, эпоха, время, место жизни и место в вечности, но любовь, настигшая вас однажды, поражает в самое сердце раз и навсегда. Любовь остается неизменной во все времена и во все вечности, которые нам суждено пережить. Она наделяет героев романа энергией всепрощения, той, которую выказывает в романе Мастера Иешуа и о которой две тысячи лет тоскует Понтий Пилат. Булгаков сумел проникнуть в душу человека и увидел, что она — то место, где сходятся земля и небо. И тогда автор выдумывает для любящих и преданных сердец место покоя и бессмертия: «Вот твой дом, вот твой вечный дом», — говорит Маргарита, и где-то далеко ей вторит голос другого поэта, прошедшего эту дорогу до конца: Смерть и Время царят на земле, — Ты владыками их не зови; Все, кружась, исчезает во мгле, Неподвижно лишь солнце любви. Любовь… Именно она придает роману загадочность и неповторимость. Любовь поэтичная, это та сила, которая движет всеми событиями романа. Ради нее все меняется и все происходит. Перед нею преклоняются Воланд и его свита, на нее из своего света смотрит и восхищается ею Иешуа. Любовь с первого взгляда, трагическая и вечная, как мир. Именно такую любовь получают в качестве дара герои романа, и она помогает им выжить и обрести вечное счастье, вечный покой…
сказать что настроение пиздец, ничего не сказать.
в которой раз убеждаюсь, что желание уехать нужно поскорее мотивировать. сдать экзамены и сваливать отсюда.
еще лишний раз поняла, что хочется поступать одной, без каких-либо знакомых. да будет сложно в первое время, никого не знаю, но новые знакомства пойдут только на пользу, да и приезд со своими знакомыми будет тормозить новый круг знакомств.
но для всего этого нужно прежде всего избавиться от лени, которая своими силками всю меня охватила. может поменяв пароль от контакта, одним проводом пальца по клавиатуре и выкинув симку, поможет, хотя вряд ли. сейчас у меня единственный тормоз на душе - это пиздец на душе, который перерастает в убивание времени. мне нужен врач для пиздецкидушебольных людей
Американский исследователь Сантош Катиар исследовал полезные свойства зеленого чая и обнаружил, что крепкий чай с лимонным соком и медом может увеличить бюст, так как стимулирует активность молочной железы. А кроме того, у людей, выпивающих за день 4-5 чашек чая, более прочные кости, чем у предпочитающих все остальные напитки. Также, полезно полоскать рот зеленым чаем – благодаря высокому содержанию фтора, он защищает эмаль зубов от разрушения. И, по-прежнему, подтвержается эффективность зеленого чая в качестве средства для профилактики рака кожи и борьбы со старением.
-а что ты хотела сказатьь?
-что безумно люблю тебя) и поняла это только сегодня вечером)
мужики повымерали, в любви признаются только бабыньки.
баба бабыньку поймет, а мужик не спросит :D
по ночам на вьюи нажимаешь кнопку на мыши еле прикасаясь, а вечером-то так и тарабанишь то по клаве, то по столу, только не мышкой
$keiter (00:21:08 14/02/2011) Ладно пока…
$keiter (00:21:08 14/02/2011) Смотри!Я дрочу за тобой!
$keiter (00:21:23 14/02/2011) Не балуйся
$keiter (00:21:51 14/02/2011) Че то я извращенец
$keiter (00:21:56 14/02/2011) Немного
$keiter (00:22:02 14/02/2011) Есть Да?
на улице снежок, а в доме пусто
нет в жизни нашей больше света,
и лишь живем мы прошлым
и понапрасну мы твердим - одно и тоже.
что жизнь одна, любовь крепка, а мозг в нем бесполезен.
ты дай мне пальчик, я тебе другой
и вместе будем жить под солнцем
без грез, разлук, без лжи и фальши.
мы снимем маски грусти и тоски
забудем прошлые ошибки
и снова с резкостью взойдем мы на престол любви,
в которой пребывают все грехи - но ведь она прекрасна.
и заживем мы снова для себя, без грусти и печали.
на улице снежок, а в доме пусто.
есть в жизни свет.
живем мы только настоящим.
далеко мне до поэта, но что-то само родилось
а знаете что больше всего бесит. когда дружишь компанией - это то, что когда один другого обидит, то один из них идет тебе жаловаться, какой он плохой сякой. зато когда они помирятся, они нахуй про тебя забудут, до следующего заебства.
интересно, че только у меня мама с супермаркетов тырит пакеты?
"
"Я могу простить все. Совершенно все. Самые страшные предательства, неадекватное отношение, нелюбовь, измены, ложь… Всё. Если люблю. Но существует «чашка». У всех людей она разная, у кого-то кофейная микрочашечка, у кого-то ведро целое. У меня практически канистра. Копятся в этой чашке все гадости, собираются и спокойненько себе бултыхаются, не отражаясь на отношениях. А потом он забывает о чем-то важном для тебя и все… И так это комично выглядит, он недоумевает: «А что я такого страшного сделал?» Страшного – ничего, только уже кромочка. И на вопрос «почему вы расстались?», он отвечает: «Она разорвала наши отношения из-за того, что я опоздал на встречу на час». Забывая добавить, что разрушал ее мозг, вбивая гвоздь за гвоздем в крышку гроба. Чем старше становишься, тем легче расставаться. Ну больно, конечно, и любить продолжаешь, но наизнанку не выворачивает. Раньше скорую вызывали, головой я об пол билась, в окно бросалась, таблетки глотала и прочее устраивала, сейчас вспоминаю и так это смешно, что ради пресловутых я так убивалась. Да и достойные люди получили дозу моих слез, но сейчас как-то по-другому все. И понимаешь с легкостью, что все расходятся и сходятся и это как домино. Фишки переходят из рук в руки, не задерживаясь на долго, составляя разные комбинации, и никого не остается. Когда любишь – хочется заботиться. Не знаю как у других, а у меня именно так. Для меня это главный показатель. Не хочется окружать человека заботой – пиши пропало, любви нет и не будет. Самое ужасное быть ОЗАБОЧЕННОЙ, но не иметь обратной реакции. И я не имею ввиду благодарность, за принесенный тобой в 4 часа ночи чай. Я про забывание твоих мелких просьб, про забытый поцелуй на ночь, про отсутствие душевного тепла и просто внимания. Такое отношение может убить любую любовь, а потом он будет недоуменно спрашивать: «Почему ты ушла, что я сделал плохого?» И объяснить невозможно. Смешно же, право, апеллировать к тому, что он забывал например забрать твою юбку из химчистки 2 месяца или никак не может запомнить, как зовут твою маму. И дело не с том, что он занят и у него о другом болит голова, значит, просто ЕГО НЕ ЗАЦЕПИЛО. Да, именно так, ты не засела у него в голове. У него всегда найдется более интересная альтернатива, чем мотаться по Москве в поисках нужных тебе вещей. Ему проще просто дать тебе на них денег и забыть про это. А тебе лучше тихо слиться, пока не стало совсем больно. Самое жуткое, когда не о ком заботится, это ужасно опустошает и делает мою жизнь, какой-то грустной и никчемной. Бог миловал, и это случалось со мной крайне редко. Например жарить СЕБЕ картошку."
https://yutaland.narod.ru/simplemental.html
как с меня писали
ну начну с того, что я тебя очень сильно люблю. мы с тобой не слишком часто видимся, потому что вы с мамой в ссоре. в прошлом году, я чуть тебя не потеряла навсегда. помню, как пришла к тебе. мы сидели у тебя на лавочке и я с тобой разговаривала, о том, что люблю тебя, что ты мне нужен, да и вообще, что мне без тебя никак. прошла неделя, ты взял себя в руки и выздоровел.
сегодня вечером пришел ко мне, ты часто приносил мне в детстве каждый вечер что-нибудь поднимающее настроение. потом я подросла, а вместе с этим в моей голове зародилась идея худетьхудеть и я попросила тебя ничего мне не покупать. ну так вот, ты нашел другой способ подарить своей дочери немного радости.
мы с тобой не виделись практически целую неделю.
так приятно слышать от папы:
—дочь, ты чего такая худая? ты знаешь, худые сейчас не в моде, я в газетах читаю. ты кушай, ладно?
ты искренне за меня переживаешь, это видно по твоим глазам, это заметно по твоему голосу.
только вот парадокс, не худая я. просто учебаучебаучеба творит чудеса. мозг растет, лицо худеет :D
люблю тебя, Пап
так мило, когда парень ради тебя начинает смотреть твои любимые мультики. как-то по-детски, но безумно мило
Самые популярные посты