Это просто Вьюи блог
Персональный блог GRMZ — Это просто Вьюи блог
Персональный блог GRMZ — Это просто Вьюи блог
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: Тетя, уступи место А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: Моя спина! Моя спина! А я думаю, может он совем ебанулся? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: винстон синий и водки 0,5 Ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: Вы сдачу забыли! Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем ебанутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил…….и грибы нетрогал
villainz united - предал однажды - предаст всегда (L. Pro) 4:01 Добавить когда бывшие друзья втыкают в спину нож
это вдвойне больнее, от них такого не ждешь
я понимаю все но не пойму одного
что их заставляет становиться гавном
люди зачастую расходятся во мнениях
люди ссорятся создаются трения
ссоры ссорами это не беда
но предательство - это навсегда
дружба строится на доверии
друг рядом всегда а не на мгновение
друг тот кто с тобой остается в беде
а не тот кто сливает тебя по ерунде
нужно жить и относиться к людям так
как бы ты хотел чтоб относились к тебе
нужно быть честным с собой и с другими
если ктото предал закрой за ним дверь
нельзя жить все время закрываясь от людей
надо учиться отличать людей от блядей
но одно нельзя забывать никогда
предал однажды - предаст всегда
Marshak - Gilles de la tourette syndrome (А. Паркер) 3:17 Добавить Я больше не в силах терпеть
Невыносимую боль в душе
и что мне делать теперь
когда её не сдержать уже
я больше не в силах терпеть
чем дальше - тем хуже
всё меньше вокруг друзей
я знаю, что я не нужен
Мои глаза закрыты
Но я вижу опять
Сколько часов убито
В надежде хоть что-то понять
Я больше не в силах смотреть
Как исчезает всё вокруг
То, во что верил я
В пыль превратилось вдруг
Marshak - Октябрь, 23
Ломкие страницы
Моей судьбы
Я листаю
Сухие листья
Уносит ветер
Сгоняя в стаю
Проходит время
А я не знаю
Где ты
Скажи сама мне
Пошли сигнал
Найди ответы
Я знаю сам
Понял давно
Что происходит
Ночь за окном
Шорох листвы
Осень приходит
Мне так печально
Терять надежду
Опять всё снова
Я не хочу
В слезах глотаю
Обрывки слова
Я не знаю
Где ты
песня: разговор с самим собой
Молчанием был мой ответ
Разговора не получилось
Я хочу, чтобы начался дождь
Кажется что-то случилось
Как трудно мне передать
Всё же так просто
Почему мы должны страдать?
Не задавай вопросов
Забудь все мои слова
Забудь моё имя
Забудь всё то, что кричали глаза
Они стали другими
Слова мои застревают в горле
И руки твои я опускаю
(способ избавления от боли)
Просто я исчезаю
huli:
bull-shit:lovesexchanel:pux:birich-dasha:
Человек, озвучивавший Спанч Боба умер 29.10.2010.
Продюссеры сказали, что шоу будет в эфире еще около 2-ух недель, а потом его закроют. Навсегда.
включил телек, стс, а там у пяточка кликуха хрюник
32-летний бразилец, который проработал в McDonald's менеджером почти 12 лет, заявил на процессе, что ему приходилось каждый день пробовать пищу, чтобы убедиться в ее высоком качестве, сообщает в пятницу агентство АР.
Кроме того, McDonald's предлагал всем своим сотрудникам бесплатное питание, от чего, по его словам, было трудно отказаться, что также стало причиной его ожирения. Личность истца держится в секрете.
Судебное решение подписал судья Хуа Филхо, который подчеркнул, что McDonald's еще имеет право подать апелляцию. В бразильской штаб-квартире американской сети заявили, что компания рассматривает все свои легальные возможности. Суд состоялся в городе Порто Алегре.
«Сеть предлагала разнообразный выбор сбалансированного меню, который отвечал нуждам каждого сотрудника», — говорится в заявлении McDonald's.
Сеть McDonald's объединяет свыше 32 тыс. ресторанов в 117 странах мира, три четверти заведений работают под управлением франчайзи. В России сеть McDonald`s насчитывает свыше 245 ресторанов в 60 городах.
Подробнее: https://news.mail.ru/economics/4686062/
]] >
Вчера на заседании Федеральной службы по тарифам была предпринята очередная попытка продвинуться вперед в решении проблемы убыточности электричек
Однако за разговорами о размере тарифа осталась без внимания методика определения объема федеральных субсидий, которые должны направляться каждому региону на покрытие убытков перевозчика. Без нее регионы не получат денег, а значит не исключены случаи сокращения движения электричек и, как следствие, усиление социальной напряженности.
Чиновники сосредоточились на вопросе о тарифном регулировании пригородных железнодорожных перевозок. И это, безусловно, важно, ведь сегодня у регионов, ответственных за организацию пригородного сообщения, нет ориентиров при определении стоимости билета. Электрички убыточны, так как по сути своей являются социальным транспортом. Экономически обоснованный тариф не по карману большинству пассажиров, поэтому сегодня электрички субсидируются за счет прибыльных бизнесов, таких как, например, грузовые перевозки. Но с 1 января 2011 года такая практика прекратится. В связи с этим в августе 2010-го правительство РФ поручило Федеральной службе по тарифам (ФСТ) разработать методику расчета затрат при формировании тарифов на перевозку пассажиров, которая призвана помочь региональным администрациям в решении социально-острого вопроса тарифообразования.
Тем не менее, разработка тарифной методики позволит решить проблему убыточности электричек лишь отчасти, поскольку основные средства на покрытие расходов должен возмещать федеральный центр. Схема проста: регион получает субсидии из федерального бюджета, а компания-перевозчик, в свою очередь, из регионального. Однако на практике схема не работает. В следующем году Министерство финансов РФ предусмотрело компенсацию убытков в размере 25 миллиардов рублей, но местные администрации получить их не могут, поскольку отсутствует сам механизм определения конкретного размера субсидий для каждого региона. Складывается впечатление, что федеральная казна так легко выделила столь внушительную сумму регионам именно из-за отсутствия четкого механизма — будто бы заранее зная, что впоследствии смогут им аргументировано отказать. Руководитель региона попросту не сможет обосновать размер субсидии перед федеральным центром. Вот такой «хитрый» ход Минфина.
Масштаб проблемы хорошо иллюстрирует следующий факт: по итогам 2009-го года пригородные пассажирские компании недосчитались 90% положенных им компенсаций. Эксперты отмечают, что, за редким исключением, руководители регионов не горят желанием решать вопросы пригородных перевозок, а некоторых губернаторов сложившаяся ситуация вполне устраивает.
— Формально сегодня железная дорога находится в федеральной ответственности, и субъекты всячески пытаются «спихнуть» эту ответственность, — считает главный научный сотрудник Института системного анализа РАН Эльмар Позамантир. — По сути, администрации регионов используют несовершенство действующего законодательства, которое предусматривает право, но не обязанность регионов заниматься организацией перевозок граждан в электричках.
Эксперты предупреждают, что, если в самое ближайшее время методика определения объемов субсидий не будет разработана и, что самое главное, не заработает на практике, регионы могут пойти на такой непопулярный шаг, как повышение тарифа на пригородные перевозки. А тут недалеко и до социальных волнений: по данным ВЦИОМ, около 10% россиян не исключают своего участия в акциях протеста в случае увеличения стоимости проезда на электричках.
За необходимость скорейшего решения проблемы убыточности электричек выступают и общественные организации. По словам руководителя Общества защиты прав потребителей «Народный контроль» Инны Дьяченко, повышение тарифов повлечет за собой увеличение количества безбилетников (в результате чего железные дороги в год теряют порядка 20 млрд рублей), «перетекание» пассажиропотока на автобусное сообщение и, что самое важное, сокращение доступности пригородных электричек для населения, а в некоторых регионах и полная их ликвидация.
— Допустить этого нельзя, ведь пригородный железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль для обеспечения транспортной мобильности населения, особенно в регионах с высокой маятниковой миграцией. Он по праву считается народным видом транспорта, — добавляет эксперт.
В этой связи на днях «Народный контроль» направил в Правительство РФ и Федеральное Собрание РФ письма, в которых призвал принять меры, направленные на сохранение ценовой доступности пригородного железнодорожного транспорта для широких слоев населения. По мнению общественников, для этого необходимо срочно разработать и внедрить до 1 января 2011-го года все ту же методику определения размера субсидий для конкретного региона, а также усилить контроль со стороны государства над расходованием этих средств по целевому назначению.
Подробнее: https://news.mail.ru/economics/4689655/
Колонизация Марса — создание поселений людей на планете Марс.
Колонизация космоса — шаг для будущего человечества. Марс является центром внимания как разнообразных предположений, так и серьёзных исследований в области возможных колоний.
Марс — планета, путешествие к которой с Земли требует наименьших энергетических затрат, если не считать Венеры. Путешествие по самой экономичной полуэллиптической орбите требует около 9 месяцев полёта; с повышением начальной скорости время полёта быстро сокращается, поскольку уменьшается и длина траектории.
//<![CDATA [if (window.showTocToggle) { var tocShowText = "показать"; var tocHideText = "убрать"; showTocToggle(); } //]]>
Без защитного снаряжения человек не сможет выжить на поверхности Марса и нескольких минут. Тем не менее, по сравнению с условиями на жарких Меркурии и Венере, холодных внешних планетах и лишённых атмосферы Луне и астероидах, условия на Марсе гораздо более пригодные для освоения. На Земле есть такие разведанные человеком места, в которых природные условия во многом похожи на марсианские. Атмосферное давление на высоте 34 668 метров — рекордная по высоте точка, которой достиг воздушный шар с командой на борту (май 1961 г.) — примерно соответствует давлению на поверхности Марса. Крайне низкие температуры в Арктике и Антарктиде сравнимы даже с самыми низкими температурами на Марсе. Также на Земле есть пустыни, схожие по виду с марсианским ландшафтом.
Иллюстрация освоения Луны и Марса на совместном американо-советском почтовом блоке 1989 г.Магнитное поле Марса слабее земного примерно в 800 раз. Вместе с разрежённой атмосферой это увеличивает количество достигающего его поверхности ионизирующего излучения. Радиационные измерения, проведённые американским беспилотным космическим аппаратом The Mars Odyssey, показали, что радиационный фон на орбите Марса в 2,2 раза превышает радиационный фон на Международной космической станции. Средняя доза составила примерно 220 миллирада в день (2,2 миллигрея в день или 0,8 грея в год). Объём облучения, полученного в результате пребывания в таком фоне на протяжении трёх лет, приближается к установленным пределам безопасности для космонавтов. На поверхности Марса радиационный фон будет, скорее всего, несколько ниже и может значительно изменяться в зависимости от местности, высоты и локальных магнитных полей. Жилые и рабочие помещения можно будет экранировать с помощью марсианского грунта, сильно понижая степень облучения людей во время их пребывания внутри комплекса.
Периодические солнечные протонные события (СПС) создают гораздо более высокие дозы облучения. Космонавтов на Марсе можно предупреждать о СПС сенсорами, находящимися ближе к Солнцу, чтобы они могли укрыться во время этих событий. Некоторые СПС, не замеченные околоземными датчиками, были засечены электроникой The Mars Odyssey с орбиты Марса, что позволяет сделать предположение о направленности СПС. Из этого предположения можно сделать вывод о необходимости сети детекторов вокруг Солнца для обеспечения своевременного обнаружения всех опасных для Марса СПС.
Создание космического корабля для полёта к Марсу — сложная задача. Одной из главных проблем является защита космонавтов от потоков частиц солнечной радиации[3]. Предлагается несколько путей решения этой задачи, например, создание особых защитных материалов для корпуса[3] или даже разработка магнитного щита, подобного по механизму действия планетарному[4].
Задержка сигналов от Марса к Земле, обусловленная конечностью скорости света, исчисляется минутами. Световой сигнал будет идти от Марса до Земли от 3 до 22 минут в зависимости от расположения Марса и Земли в момент подачи сигнала. Однако использование электромагнитных волн (в том числе световых) не даёт возможности поддерживать связь с Землей напрямую (без спутника ретрансляции), когда планеты находятся в противоположных точках орбит относительно Солнца.
Наилучшие места для колонии тяготеют к экватору и низменностям. В первую очередь это:
В случае терраформирования первый открытый водоём появится в долине Маринера.
Вывоз на Землю рения, платиновых металлов, серебра, золота и урана имеет хорошие перспективы, но требует для реализации наличия поверхностного водоёма с жидкой водой для обогатительных процессов.
Помимо основных аргументов критики идеи колонизации космоса человеком (см. Колонизация космоса), имеются и возражения, специфичные для Марса:
хотят первые колонии на марс отправитью..примерно через 30 лет
https://www.coderedmagazine.com/blog/?p=39682&cpage=1#comment-19510
Автомобиль полностью исправен и ездит, Но теперь есть некоторые замечания по кузову, не поверете напал кабан. И автомобиль теперь требует жестяных и покрасочных работ. Смотрите фото. Если нужны дополнительные фото готов прислать на email.
Автомобильчик Обслужен и ухожен. Надежный каблучок. Возможна продажа по доверенности для сохранения страховки и тех осмотра. Еще будет действовать 7 месяцев.
По запчастям узнавали есть в наличии фара 1500, крыло 1600, бампер 3000, поворотник 400, подкрылок 700, остальное ремонтируется.
Самые популярные посты