danikus :

Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «сука». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень»

— Маргарет Тэтчер

Решила зайти на вьюи через другой браузер. Нашла сайт, открываю его и тут же оказываюсь в чьем-то блоге. Не моем собственном, разумеется. Представьте себе каково было мое удивление! Скажу честно, что не отказала себе в удовольствии полистать посты, посмотреть кто за кем следит. Но ничего не тыкала и не писала.

Вот так чудеса.

А что, если кто-то таким же отбразом и мой блог посещал?

Объясните, почему все так любят Skins, Misfits и тому подобные недалекие произведения киноиндустрии? Неужели людей правда привлекают сериалы про насилие, секс, наркотики и нарушение общественного порядка. Нет, я не заделалась в кружок правдеников. Просто в моем мозгу никак не уложиться мысть: зачем смотреть чернуху, если ее и так полно в повседневной жизни? Если уж ты хочешь телеэкстрима, то посмотри "ЧП" или "Человек и закон" или даже программу "Максимум".

Такие сериалы лишь пропогандируют непристойное поведение. Никакой истинной дружбы, любви или даже крепких межличностных отношений в них нет. Мы и так дерьмовое поколение, дак зачем же делать себя еще хуже?

Ладно, все развлекаются по-разному. Право выбора имеет каждый.

Но я все-таки остаюсь приверженцем таких безобидных сериалов, как "Клиника", "Милые обманщицы" и "Друзья".

Выбор за вами, господа. Думайте своей головой.

Если вам кажется, что я уже давно ничего не пишу в своем блоге, то мне хотелось бы уверить вас в том, что вы не правы. На самом деле я регулярно выкладываю чрезвычайно информативные и интересные посты, написанные пробелом. И, если вы не в состоянии их увидеть, то это сугубо ваша проблема.

Это была не неудачная попытка оправдаться. Просто я не хочу признавать, того факта, что забросила блог. Дело в том, что вдохновение приходит ко мне, когда я в печали. Видимо, настали другие времена. Хочется верить, что что-то поменялось. Буду меняться и я.

Помните, вы пишите, но не факт, что вас читают. Но в то же время, каждое написанное вами слово, может быть использовано против вас.

Хреново - это, когда 6 утра, тебе никуда не нужно, а ты как мудак не спишь и при полном своем желании не может этого делать. Сижу у открытого окна, закутавшись в одеяло. Город красив, навевает необьяснимую тихую радость и светлую грусть. Мелькают редкие прохожие, гуськом идущие по середине дороги, как-будто боятся, что у них украдут ценные вещи. В плеере играет тихая, меланхоличная музыка. Меланхоличная атмосфера. Тебя захватывает и уносит куда-то вдаль, в далекие миры собственного воображения, разбуженного ветром.
Чувствуете? А я нет. Я просто сижу у окна, слушая музыку и проветривая комнату, чтобы уснуть, и жду, когда это окно можно будет закрыть.

danil :

Здесь должна была появится запись о том, что я безинициативный, закомплексованый, неуверенный в себе долбоеб. Дальше тут было бы написано о том, что какие бы ты действия не совершал, результат будет хуевый. Еще я бы написал о том, что оптимальное решение - ничего не делать.

Keep calm, shut up, fuck off.

Что такое конец света? Думаю, для каждого человека он свой. Чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что с возрастом человек перестает обращать внимание на мелкие передряги, принимая их как должное. Такова жизнь.
На мой взгляд, все, что с нами случается, происходит не зря. Трудности лишь укрепляют характер сильных и окончательно ломают слабых.
Я искренни сочувствую тем, кто всю жизнь прожил, как у Христа за пазухой. Не уверена, что эти люди познали жизнь такой, какая она есть, прожили ее по-настоящему.
Надеюсь, что все те, кто сейчас переживает какие-либо жизненные трудности, перенесет их достойно. И, хотелось бы верить, что это самое тяжкое, что случится в жизни и хуже уже никогда не будет.

Первые 3D фильмы появились еще в гитлеровской Германии. Такое открытие сделал австралийский исследователь нацизма и режиссер Филипп Мора, обнаружив в берлинских архивах копии двух 3D лент. Раньше считалось, что технологию объемных съемок изобрели в Голливуде в 1950-х годах.

Филипп Мора уже около сорока лет занимается историей киноискусства в гитлеровской Германии. В частности, он является автором документального фильма «Свастика», в котором было впервые показано «домашнее» видео Адольфа Гитлера, которое снимала его подруга Ева Браун на их вилле в Баварии. Сейчас он работает над новым документальным проектом, в котором хочет показать, как нацистский аппарат пропаганды манипулировал реальностью для контроля над населением.

Изучая архивы геббельсовского министерства пропаганды в Берлине, Мора обнаружил две ленты, помеченные как Raum Film (пространственный фильм). На самом деле оказалось, что они были сняты в 3D независимой студией по заказу министерства, но известности не получили и так и остались пылиться в архивах. На них никто не обращал внимания из-за пометки Raum, которая также означает «космос».

Фильмы были сняты на 35 мм пленку, по-видимому, с использованием двух объективов и помещенной перед ними призмы. Один из них называется «Это настолько реально, что ты можешь это потрогать». Речь идет о пикнике, а главная фишка — брызги от жареной колбасы, которые летят прямо на зрителя. Во второй ленте рассказывается о шести девушках, которые отправились на прогулку на выходных. Обе картины длятся примерно по полчаса.

«Качество эти фильмов просто фантастическое. Нацисты были помешаны на документации всего и вся и старались контролировать каждое изображение — все это было частью того, как они захватили власть над страной и ее народом», — цитирует Филиппа Мора издание Variety.

Ранее считалось, что технология стереоскопической или 3D съемки была изобретена в Голливуде в 1950-х годах. Тогда она не получила широкого распространения из-за дороговизны необходимого оборудования и сложности всего процесса.

Любопытно, что до Голливуда подобную технологию также разрабатывали и в СССР. В 1941 г. изобретатель Семен Иванов выпустил фильм «Земля молодости», в котором изображение было объемным. Правда, просматривать эту ленту нужно было с помощью специального растрового экрана, так как очков еще не было.

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г. Агния Барто

На протяжении 2000 лет символом ужасного Антихриста, который придет править миром перед Страшным судом, считалось число 666. Для многих это число несчастливое: даже в Европарламенте место под номером 666 всегда остается пустым.

Число 666 пришло к нам из Откровения — самой последней и самой странной из всех книг Библии. «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Но это неправильное число. В 2005 году был сделан перевод самого раннего из известных человечеству текстов Книги Откровения, который ясно дает понять, что речь идет о числе 616. 1700-летний папирус был найден на свалке египетского города Оксиринхус и расшифрован группой ученых-палеографов из Бирмингемского университета под руководством профессора Дэвида Паркера.

Если новое число действительно правильное, находка вряд ли обрадует тех, кто потратил целое состояние, стараясь избежать старого варианта. Так, в 2003 году знаменитое американское шоссе 666 — известное как «Шоссе дьявола» — было переименовано в шоссе 491. Еще меньше обрадуется Департамент транспорта города Москвы. В 1999 году его чиновники присвоили новый номер «зловещему» автобусному маршруту 666. Автобус стал именоваться 616.

Споры по поводу числа Зверя не прекращаются со II века. Вариант Библии, ссылающийся на цифру 616, был раскритикован лионским епископом Иринеем как «ошибочный и ложный». Фридрих Энгельс проанализировал Библию в своей книге «О религии». Он также рассчитал число Зверя как 616, а не 666.

Откровение является первой книгой Нового Завета и полно числовых загадок. У каждой из двадцати двух букв древнееврейского алфавита есть соответствующее число, так что любое из чисел можно прочесть как слово.

И Паркер, и Энгельс доказывают, что Книга Откровения — это политический, антиримский трактат, численно закодированный с целью завуалировать главное послание. Число Зверя (каким бы оно ни было) относится либо к Калигуле, либо к Нерону — ненавистным преследователям первых христиан, — а не к какому-то воображаемому злому духу в человеческом образе.

FUCKOFF

Самые популярные посты

27

Не была больше года на viewy. Странно, что еще здесь кто-то остался. Дохуя рекламы: сплошные всплывающие окна и спам. Представляю сколько...

27

Сегодня опера меня огорчает. Она занесла Viewy в список опасных сайтов.

23

Голубиная Леди.

Мне вспомнился случай, который произошел со мной минувшим летом. Я ездила к бабушке в другой город, где прошло мое счастливое детство. Мн...

23

23:45. Умерла моя бабушка. Отмучилась.

23

Да здравствует лето

Я счастлива! И не потому, что за окном отличная погода. Не потому, что я в восторге от нового платья. Я закрыла сессию! Урааааааааа! Впе...

22

Долгая помолвка

… Она решила, что если нить её не приведёт к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься.