В поисках выхода
В раю не ждут, в аду нет мест. Деваться некуда - я здесь .
В раю не ждут, в аду нет мест. Деваться некуда - я здесь .
Я просто хочу быть счастливым, в конце концов, все мы к этому стремимся. Что касается моей карьеры… Я не хочу стать суперзвездой. Я просто хочу сняться в нескольких фильмах, которые кто-то, где-то в мире, назовет своими любимыми фильмами.
Бен Барнс
via: maarina
В Англии очень бурно спорят о том, нужно ли добовлять это в 7 книгу, или нет! Но Роулинг уже решила, что добавит, пока только для английских и французских читателей(т.к. именно во Франции и Англии больше всего раскупают книги о ГП)
Накинув плащ невидимку, Гарри выскользнул из дверей замка. Постепенно празднество затухало, замок затихал, готовясь к дням скорби и восстановления. Пока его не хватились, Гарри торопился незаметно вернуть Старшую палочку туда, откуда ее забрал Риддл и где она должна теперь остаться навечно.
Кто-то стоял около Белой гробницы. Черный плащ с капюшоном полностью скрывал фигуру, но от нее столь сильно веяло могильным холодом, что Гарри не сомневался ни секунды.
- Экспекто Патронум!
Однако вместо того, чтобы атаковать дементора, серебристый олень встал между Гарри и существом. Оно повернулось, и на Гарри из-под капюшона взглянули белые глазницы черепа…
- Ну, здравствуй, Гарри, – голос существа шелестел как сухая листва.
- Кто вы?
- Не узнаешь? А ведь ты столько раз смотрел мне в глаза и даже побывал у меня в гостях. Некоторые зовут меня Проводником.
От фигуры в капюшоне все еще веяло леденящим душу ужасом. Но сквозь этот ужас, как бы позади него ощущались благостное спокойствие и безмятежность. Этот покой звал, манил, затягивал, напевая свою вечную колыбельную.
- Смерть? Ты решила придти за мной сейчас? – возможность умереть вот так, внезапно, после только что одержанной победы, на пороге мирной, спокойной жизни резанула по сознанию и неожиданно вызвала жжение в глазах.
- Нет. У меня к тебе дело. Я впервые встречаю мага, готового добровольно отказаться от моих Даров. Ты ведь решил похоронить здесь Старшую палочку? И потерял Камень Воскрешения где-то в лесу? А ты не согласился бы вернуть их мне?
- А что вы с ними намерены сделать?
- Не все ли тебе равно? Я их уничтожу. Людям они не принесли пользы, ибо никто не смог распорядится ими правильно.
- Держите, – Гарри протянул палочку собеседнику.
Смерть легко переломила палочку пополам, потом, разломав еще на несколько частей, потерла их между костьми ладоней. И через мгновение на землю упали мелкие щепки.
- Теперь камень.
– Он, как вы сами сказали, потерян в лесу.
- Ты волшебник или кто?
Гарри ухмыльнулся, услышав столь знакомую фразу, и, улыбаясь, произнес:
- Акцио Камень Воскрешения.
- Вот, - поймав подлетевший через мгновение черный кристалл, Гарри передал его Смерти.
Смерть сжала камень в руке, и тот мгновенно раскрошился в песок, просыпавшийся сквозь костяные пальцы.
- Я вознагражу тебя. Два Дара – две души. Я верну двух человек по твоему выбору.
- Любых? – шепотом спросил Гарри. От возможности вернуть родителей перехватило дыхание.
- Нет. Только погибших сегодня.
- Тонкс и Люпин.
- Ты уверен? Почему именно они, а не кто-нибудь из детей, тот маленький с фотоаппаратом, например.
- У них есть сын, который не должен расти сиротой. И раз уж я вынужден выбрать только двух из десятков… Пусть это эгоистично, но я люблю их, а они любят меня…
- Ну что ж. Ты выбрал.
- Подождите. А они будут нормальными? Ну… то есть… не зомби или что-то подобное?
- Столь же нормальными, как ты, или любой, побывавший у меня в гостях, - Смерть явно была оскорблена подозрением. - Я всегда честна, Гарри.
- Извините. И спасибо.
- До свидания Гарри Поттер. Мальчик-Который-Выжил-Дважды, – ухмыльнулась Смерть.
- Постойте, - Гарри судорожно сжимал в руке серебристую ткань. Перед его глазами стояло опрокинутое, потерянное лицо Джорджа.
- Фреда, - проговорил Гарри, решительно протягивая плащ.
- Ты хорошо подумал? Это - защита твоя и твоей семьи. А у вас будет много врагов.
- Все равно. Фреда.
- Ты очень необычный маг. Я редко встречала людей, подобных тебе. Ну что ж, будь по-твоему, - Смерть, оскалившись в улыбке, забрала свой третий Дар.
Гарри отвернулся. Смотреть на уничтожение плаща было свыше его сил. Сзади раздался тихий шорох и пронизывающий холод, обозначавший присутствие Смерти, исчез.
Гарри продолжал смотреть на освещенный утренним солнцем Хогвартс. На душе было спокойно, легко и пусто, как после успешной сдачи экзамена.
- Гарри! Гарри! Они живы! Ты слышишь, они ЖИВЫ! – от замка, задыхаясь от крика, неслась Гермиона.
– Фред, Люпин и Тонкс… Они очнулись, представляешь. Фред, Тонкс и Люпин… Они живы, живы! - Гермиона обняла Гарри и разрыдалась, беспрестанно повторяя – Они живы, живы…
- Ну, все же хорошо, успокойся, они живы, я понял. Идем быстрей в замок, - Гарри мягко отстранил подругу.
Она было повернулась, чтобы направится с ним обратно к замку, как вдруг снова взглянула на основание Белой гробницы.
- Гарри, ты опять его уронил.
На земле, мягко сияя серебристой тканью, лежал плащ-невидимка.
Верить точно нельзя, ребят, но так хочется в это верить! *_*
max-lefroy:
Необычные автопортреты.
Фотограф Энди Алкала создает уникальные автопортреты. Он использует собственное лицо в качестве полотна, на котором воссоздает всемирно известные работы легендарных мастеров, таких, как Винсент ван Гог, Джексон Поллок, Энди Уорхолл… и даже скандально-известный Бэнкси.
max-lefroy:
7 смертных грехов.
Верующие люди убеждают нас, что за совершение одного из семи смертных грехов можно запросто отправиться в ад. Но ученые утверждают, что это - обычные человеческие инстинкты, и их нужно научиться разумно использовать для достижения собственного благополучия.
Гордыня.
Высокомерие, пафос. Про таких людей говорят – «корона сшибает косяки». Уверенность что им обязан весь мир.
Зависть.
Сильное чувство досады и раздражения – вызванное превосходством и благополучием другого. Желание иметь то, что есть у другого. Внутренне не согласие с тем, что имеют определенные лица и не имеешь ты, причем несогласие без объективных объяснений. Просто хочу и все. Ежели не себе – то пускай и у других этого не будет.
Чревоугодие.
Обжорство – неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. Ненасытимость, неумение сказать себе – «стоп». Принятие пиши для и только ради наслаждения, даже через плохое состояние и самочувствие физического тела.
Сладострастие (Похоть)
Чрезмерная страсть к половому удовольствию. Готовность переступить через многие рамки, дабы иметь возможность удовлетворить половое влечение. Беспорядочные и частые сексуальные связи. Вызывающее поведение и одежда.
Гнев.
Отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её. Бешенство, досада, злость, негодование, остервенение, раздражение, и ярость. Целый комок эмоций, которые влияют также и физически при сильном скоплении – давление, звон в ушах, тик в висках и вздувшиеся вены. Чувство – напрочь отнимающее разум.
Алчность.
Крайняя жадность, корыстолюбие. Материальная ненасытность – стремление получить и захватить как можно больше. Страх малейшей утраты накопленного.
Уныние.
Лень и безделье, иногда название этого греха переводят как «уныние» - симптомы схожи.Меланхоличное состояние, проживание жизни бесцельно. Равнодушие и безразличие ко всему, апатия, амебное поведение.
Вот начитаешься такое и тут же хочется сказать: "Крёстный отец, как же я грешен!". Ну согласитесь, такое не может быть, но я почти все грехи перебрать за свою коротенькую жизнь успел.
Люди Икс: Первый класс.
X-Men: First Class.
Это лучший фильм за всю историю «Людей Икс». Разочаровавшись в последней части своей простотой и неинтересностью, я не ожидал в дальнейшем от "Первого класса" что-то мудренное. Но я ошибся, именно здесь все получилось живо, динамично, эпично. В фильме мы узнаем о более ранних мутантах нежели Шторм, Циклоп и Джин Грей.
— Да что ты вообще знаешь обо мне?
- Всё.
Наблюдать как формировались второстепенные персонажи (Магнито, Мистик, Зверь) интересней, чем я думал. Я думал, что будет скучно и их истории не так интересны как у Россомахи и Джин. Но режиссер Мэттью Вон вложил свои изюменки и получился отличный фильм, где украшает весь фильм не только яркие персонажи (к примеру как в Халке и в Железном человеке), но и сам сюжет. Так же присуствует драматичность, которую я ох как люблю. Итак самое главное, что я люблю в фильмах есть (хотя я недолюбливаю жанр "фантастика"), теперь хотлесь бы написать чуточку про персонажей.
Чарльз Ксавьер / Профессор Икс.
Джеймс МакЭвой.
Ну уж пропустить фильм с его участием я не мог. Это главная причина, почему я взялся смотреть этот фильм. МакЭвой - мой любимый актер, за которым я пристально слежу, а точнее за его фильмографией. Автоматически любимчиком становится его персонаж. Да и в целом Чарльз Ксавьер мне показался более интересным персонажем, нежели в трилогии.
Эрик Леншер / Магнито.
Майкл Фассбендер
К сожалению, я вообще не видел фильмов с его участием, и мне трудно сравнивать его с чем-то другим, но в "Первом классе" он сыграл блестяще. он мелькал в фильме "Бесславные ублюдки", но там его персонаж был мимолетным. Здесь же он показал себя во всей красе, а линия его персонажа, наверное, самая любимая. Нацисты, злость, месть и конечно же драма - вот из чего "слеплен" персонаж Магнито. Как персонаж он для меня ничем не примечателен, но его драматичность мне понравилось.
Мистик.
Дженнифер Лоуренс.
Дженнифер, как и Майкл открыла для меня Мистик с другой стороны. В трилогии она у меня ассоциировалась как что-то синее с сиськами, но здесь же показывается её душевное состояние и борьба с самой сабой, а точнее со внешностью. Дженнифер мне понравилась куда больше, чем ее предшественница Ребекка Ромин.
Другие персонажи.
Так же были многие другие персонажи, как на стороне "добра", так и на стороне "зла". Но описывать каждого, мне не особо хочется. Могу лишь сказать, что мне понравился так же Зверь. Николас Холт знаминитый по сериалу "Skins" блестяще сыграл противоположного персонажа. из нахального паренка в робкого (в начале) Зверя.
Оценка фильма.
Топ 205: 185 место.
«Люди Икс: Первый класс» — самый драматичный фильм из франшизы. Тут без сомнения могу поставить самую высокую оценку.
10 из 10.
Professor Charles Xavier: В тебе их гораздо больше, чем ты думаешь. Не только боль и гнев, но и доброта, я чувствую это. Когда ты сможешь добраться до этого. С твоей силой никому не справиться. Даже мне. (с)
via max-lefroy
oblomov:
Это весело :D
Рисуй себе, да рисуй. :D
max-lefroy:
max-lefroy:
«Всё иллюзорно… Кроме любви»
Мы плывем по реке времени с того момента, как приходим в этот мир. Мы способны его измерять, но не способны им управлять, мы не можем его ни ускорить, ни замедлить… Или можем?
Сейчас пересматриваю на ТНТ фильм "Иллюзионист". Меня недавно спрашивали: "Какие фильмы ты можешь по несколько раз пересматривать?". Могу сказать, что этот фильм как раз относится в число тех, которые не только могу пересматривать его, но и после просмотра снова включить с начала и снова смотреть не перематывая. Да, фильм о любви. Да, я не люблю такие фильмы, но этот фильм исключение.
Инспектор Уль: Чего вы хотите?
Эйзенхайм: Ничего.
Инспектор Уль: Тогда зачем вы делаете это?
Эйзенхайм: Чтобы быть с ней.
beautiful music.
Интересные факты о нецензурной лексике:
1. Психологи считают, что мат – это хорошее средство для восстановления
энергетического баланса и снятия стресса. Но, несмотря на эффективность
мата, он преследуется по закону!
2. В российском законодательстве
есть статья, запрещающая публично выражаться матом. Штраф за это
административное нарушение около 500 рублей.
3. Впервые русский
мат был упомянут в берестяной грамоте 12 века, которую недавно
обнаружили археологи. Правда, что именно написано на берестяной грамоте
археологи уточнить отказались.
4. Ругань помогла изобрести
телефон! Именно ругательства своего помощника услышал в телефонной
трубке Александр Белл, после того, как помощник неправильно соединил
какие-то проводки. Поэтому ругань была первыми словами, сказанными по
телефону.
5. По статистике, большинство россиян – 64% – считают,
что употреблять в речи нецензурные выражения недопустимо ни при каких
обстоятельствах. Треть наших сограждан (32%) все же уверены, что
употреблять в речи мат иногда допустимо.
6. Если бы 250
лет назад Вы назвали девушку «зараза», она бы не обиделась, а
поблагодарила бы за комплимент. В те времена фраза «Какая вы зараза!»
означало «Какая вы прелесть, само очарование!»
7. Бывший
американский президент Джордж Буш очень любит крепкое словцо. Причём,
оно проскальзывает в речи президента не только в моменты гнева, а даже
чаще в расслабленном состоянии. Впрочем, Джордж Буш никогда не ругается
при новых знакомых, в «Овальном кабинете» и в присутствии жены Лоры.
8. Самым неудачливым матершинником в России многие считают Филиппа
Киркорова. После известной пресс-конференции, на которой Филипп публично
оскорбил героиню в розовой кофточке, его песни в знак протеста
исключили из своего эфира около 700 радиостанции и телеканалов по всей
стране.
9. Несмотря на то, что теннис называют «спортом
джентльменов», там ругаются все. На Уимблдоне пришлось даже создать
негласный штаб по борьбе с руганью. Виновные платят большие штрафы.
10. В одной из школ свердловской области, учитель русского языка полгода
обучал старшеклассников тонкостям нецензурной брани. Был громкий
скандал.
11. По количеству нецензурных слов и выражений
русский язык, оказался всего на третьем месте в мире. Пальму первенства
удерживает английский язык, а на втором месте находится голландский
язык.
12. В древности МАТ считали святыми словами. Русские
мужчины применяли их во время обрядов и ритуалов для «вызова родовой
силы». Употреблять эти слова можно было всего 16 дней в году, а потом
они были под строжайшим запретом.
13. В Мельбурне существует
специальная служба психологической разрядки, куда обращаются супруги во
время скандала. Вместо того, чтобы в ярости бить посуду, муж или жена
набирают номер – и из трубки раздается поток ужасной брани, это
немедленно приводит скандалистов в чувство.
14. В Белгороде
местные власти приняли решение ввести штрафы за использование
нецензурных выражений в общественных местах. Сумма штрафа – 1,5 тыс.
рублей. За несколько месяцев бюджет города пополнился «за счёт мата» на
510 тысяч рублей.
15. Одно из самых старых правил этикета
появилось благодаря ругани. Английский король Георг V однажды в гневе
стукнул кулаком по обеденному столу, после чего разразился сильной
бранью. Когда он успокоился, то издал указ, по которому вилки должны
лежать на столе зубцами вниз.
16. По статистике, 17%
россиян борются при помощи мата со стрессом и выплёскивают эмоции, 5%
используют мат для нахождения взаимопонимания и яркости своей речи. И,
наконец, 1% россиян считают, что материться можно «повседневно», «в
любых жизненных ситуациях».
17. Слово «кретин» в переводе с латыни означает – христианин.
18. Даосских монахов, согласно правилам буддийских монастырей, обучали,
кроме всего прочего, при помощи дубинки и брани. Как показала история,
метод был очень действенным
(via astahova)
Сонный паралич — это состояние, когда паралич мышц наступает до засыпания или после пробуждения.
Во время сонного ступора, мозг просыпается от фазы быстрого сна, но паралич тела сохраняется на протяжении некоторого времени.
Наиболее распространённые признаки этого состояния — чувство ужаса, ощущение давления (особенно на грудь) или затруднённое дыхание, ощущение присутствия постороннего существа, некоторые люди при этом как будто пытаются проснуться. Типичные слуховые ощущения — голоса, шаги или пульсирующие звуки, зрительные — люди или призраки в комнате. Примерно в половине случаев человек не может открыть глаза. Сонный паралич испытывает хотя бы раз в жизни 20–40% населения.
Сонный паралич обычно продолжается от нескольких секунд до 2 минут. Он неприятен, но, по современным представлениям, безвреден. Страх умереть или сойти с ума, который часто испытывают спящие, безоснователен.
В народе это явление известно под названием «Синдром старой ведьмы».
BBC полагает, что большинство людей прочитает только 6 из 200 книг здесь.
прочла
«Властелин колец» — Джон Р. Р. Толкин
«Гордость и предубеждение» — Джейн Остин
«Тёмные начала» — Филип Пулман
«Автостопом по галактике» — Дуглас Адамс
«Гарри Поттер и Кубок Огня» — Джоан Роулинг
«Убить пересмешника» — Харпер Ли
«Винни-Пух и все-все-все» — Алан Милн
«1984» — Джордж Оруэлл
«Лев, колдунья и платяной шкаф» — Клайв Стэйплз Льюис
«Джейн Эйр» — Шарлотта Бронте
«Уловка-22» — Джозеф Хеллер
«Грозовой перевал» — Эмили Бронте
«Пение птиц» — Себастьян Фолкс
«Ребекка» — Дафна Дюморье
«Над пропастью во ржи» — Джером Сэлинджер
«Ветер в ивах» — Кеннет Грэм
«Большие надежды» — Чарльз Диккенс
«Маленькие женщины» — Луиза Мэй Олкотт
«Мандолина капитана Корелли» — Луи де Бернье
«Война и мир» — Лев Толстой
«Унесенные ветром» — Маргарет Митчелл
«Гарри Поттер и философский камень» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и Тайная комната» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и узник Азкабана» — Джоан Роулинг
«Хоббит» — Джон Р. Р. Толкин
«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» — Томас Харди
«Миддлмарч» — Джордж Элиот
«Молитва об Оуэне Мини» — Джон Ирвинг
«Гроздья гнева» — Джон Стейнбек
«Алиса в Стране чудес» — Льюис Кэрролл
«Дневник Трейси Бикер» — Жаклин Уилсон
«Сто лет одиночества» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Столпы Земли» — Кен Фоллетт
«Дэвид Копперфильд» — Чарльз Диккенс
«Чарли и шоколадная фабрика» — Роальд Даль
«Остров сокровищ» — Роберт Стивенсон
«Город как Элис» — Невил Шют
«Доводы рассудка» — Джейн Остин
«Дюна» — Фрэнк Герберт
«Эмма» — Джейн Остин
«Аня из Зеленых Мезонинов» — Люси Мод Монтгомери
«Обитатели холмов» — Ричард Адамс
«Великий Гэтсби» — Фрэнсис Скотт Фицджеральд
«Граф Монте-Кристо» — Александр Дюма
«Возвращение в Брайдсхед» — Ивлин Во
«Скотный двор» — Джордж Оруэлл
«Рождественская песнь» — Чарльз Диккенс
«Вдали от обезумевшей толпы» — Томас Харди
«Спокойной ночи, мистер Том» — Мишель Магориан
«Семейная реликвия» — Розамунд Пилчер
«Таинственный сад» — Фрэнсис Бернетт
«О мышах и людях» — Джон Стейнбек
«Противостояние» — Стивен Кинг
«Анна Каренина» — Лев Толстой
«Подходящий жених» — Викрам Сет
«БДВ, или Большой и добрый великан» — Роальд Даль
«Ласточки и амазонки» — Артур Рэнсом
«Черный красавчик» — Анна Сьюэлл
«Артемис Фаул» — Йон Колфер
«Преступление и наказание» — Федор Достоевский
«Крестики-нолики» — Мэлори Блэкмен
«Мемуары гейши» — Артур Голден
«Повесть о двух городах» — Чарльз Диккенс
«Поющие в терновнике» — Колин Маккалоу
«Мор, ученик Смерти» — Терри Пратчетт
«Далекое волшебное дерево» — Энид Блайтон
«Волхв» — Джон Фаулз
«Добрые предзнаменования» — Терри Пратчетт и Нил Гейман
«Стража! Стража!» — Терри Пратчетт
«Повелитель мух» — Уильям Голдинг
«Парфюмер» — Патрик Зюскинд
«Филантропы в рваных штанах» — Роберт Тресселл
«Ночная стража» — Терри Пратчетт
«Матильда» — Роальд Даль
«Дневник Бриджит Джонс» — Хелен Филдинг
«Тайная история» — Донна Тартт
«Женщина в белом» — Уильям Уилки Коллинз
«Улисс» — Джеймс Джойс
«Холодный дом» — Чарльз Диккенс
«Двойняшки» — Жаклин Уилсон
«Семейство Твит» — Роальд Даль
«Я захватываю замок» — Доди Смит
«Отверстия» — Луис Сачар
«Горменгаст» — Мервин Пик
«Бог мелочей» — Арундати Рой
«Вики-Ангел» — Жаклин Уилсон
«О дивный новый мир» — Олдос Хаксли
«Неуютная ферма» — Стелла Гиббонс
«Чародей» — Раймонд Фэйст
«На дороге» — Джек Керуак
«Крестный отец» — Марио Пьюзо
«Клан пещерного медведя» — Джин Ауэл
«Цвет волшебства» — Терри Пратчетт
«Алхимик» — Пауло Коэльо
«Кэтрин» — Аня Сетон
«Каин и Авель» — Джеффри Арчер
«Любовь во время холеры» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Девчонки в поисках любви» — Жаклин Уилсон
«Дневники принцессы» — Мэг Кэбот
«Дети полуночи» — Салман Рушди
«Трое в лодке, не считая собаки» — Джером К.Джером
«Мелкие боги» — Терри Пратчетт
«Пляж» — Алекс Гарленд
«Дракула» — Брэм Стокер
«Белый пик» — Энтони Горовиц
«Посмертные записки Пиквикского клуба» — Чарльз Диккенс
«Громобой» — Энтони Горовиц
«Осиная фабрика» — Иэн Бэнкс
«День Шакала» — Фредерик Форсайт
«Разрисованная мама» — Жаклин Уилсон
«Джуд Незаметный» — Томас Харди
«Тайный дневник Адриана Моула, 13 3/4 лет» — Сью Таунсенд
«Жестокое море» — Николас Монсаррат
«Отверженные» — Виктор Гюго
«Мэр Кэстербриджа» — Томас Харди
«Рискованные игры» — Жаклин Уилсон
«Плохие девчонки» — Жаклин Уилсон
«Портрет Дориана Грея» — Оскар Уайльд
«Сегун» — Джеймс Клавелл
«День триффидов» — Джон Уиндем
«Лола Роза» — Жаклин Уилсон
«Ярмарка тщеславия» — Уильям Теккерей
«Сага о Форсайтах» — Джон Голсуорси
«Дом из листьев» — Марк Данилевски
«Библия ядовитого леса» — Барбара Кингсолвер
«Мрачный жнец» — Терри Пратчетт
«Ангус, ремни и конкретные обжимашки» — Луиз Рэннисон
«Собака Баскервилей» — Артур Конан Дойль
«Обладать» — Антония Сьюзан Байатт
«Мастер и Маргарита» — Михаил Булгаков
«Рассказ служанки» — Маргарет Этвуд
«Денни — чемпион мира» — Роальд Даль
«К востоку от рая» — Джон Стейнбек
«Лечение Джорджа Марвелуса» — Роальд Даль
«Вещие сестрички» — Терри Пратчетт
«Пурпурный цвет» — Элис Уокер
«Санта-Хрякус» — Терри Пратчетт
«39 ступеней» — Джон Бьюкен
«Девчонки в слезах» — Жаклин Уилсон
«Вечеринка с ночевкой» — Жаклин Уилсон
«На западном фронте без перемен» — Эрих Мария Ремарк
«В хранилищах музея» — Кейт Аткинсон
«Hi-Fi» — Ник Хорнби
«Оно» — Стивен Кинг
«Джеймс и гигантский персик» — Роальд Даль
«Зеленая миля» — Стивен Кинг
«Мотылек» — Анри Шарьер
«К оружию! К оружию!» — Терри Пратчетт
«Хозяин морей: Командир и штурман» — Патрик О’Брайан
«Ключ скелета» — Энтони Горовиц
«Роковая музыка» — Терри Пратчетт
«Вор времени» — Терри Пратчетт
«Пятый элефант» — Терри Пратчетт
«Искупление» — Макьюэн Иэн
«Секреты» — Жаклин Уилсон
«Серебряный меч» — Ян Серрэйлер
«Пролетая над гнездом кукушки» — Кен Кизи
«Сердце тьмы» — Джозеф Конрад
«Ким» — Редьярд Киплинг
«Чужестранка» — Диана Гэблдон
«Моби Дик» — Герман Мелвилл
«Божество реки» — Уилбур Смит
«Песнь на закате» — Льюис Грессик Гиббон
«Корабельные новости» — Энни Прул
«Мир глазами Гарпа» — Джон Ирвинг
«Лорна Дун» — Ричард Блэкмор
«Девчонки гуляют допоздна» — Жаклин Уилсон
«Далекие шатры» — Мэри Маргарет Кей
«Ведьмы» — Роальд Даль
«Паутина Шарлотты» — Эдвин Брукс Уайт
«Франкенштейн» — Мэри Шелли
«Они играли на траве» — Терри Венейблс и Гордон М. Уильямс
«Старик и море» — Эрнест Хемингуэй
«Имя розы» — Умберто Эко
«Мир Софии» — Йостейн Гордер
«Девочка-находка» — Жаклин Уилсон
«Фантастический мистер Фокс» — Роальд Даль
«Лолита» — Владимир Набоков
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон» — Ричард Бах
«Маленький принц» — Антуан де Сент-Экзюпери
«Ребенок из чемодана» — Жаклин Уилсон
«Оливер Твист» — Чарльз Диккенс
«Сила единства» — Брюс Куртеней
«Сайлес Марнер» — Джордж Элиот
«Американский психопат» — Брет Истон Эллис
«Ничей дневник» — Джордж и Уидон Гроссмит
«На игле» — Ирвин Уэлш
«Ужастики» — Роберт Лоуренс Стайн
«Хайди» — Джоанна Спайри
«Сыновья и любовники» — Дэвид Герберт Лоуренс
«Невыносимая легкость бытия» — Милан Кундера
«Мужчина и мальчик» — Тони Парсонс
«Правда» — Терри Пратчетт
«Война миров» — Герберт Уэллс
«Заклинатель лошадей» — Николас Эванс
«Отличный баланс» — Рохинтон Мистри
«Ведьмы за границей» — Терри Пратчетт
«Король былого и грядущего» — Теренс Уайт
«Очень голодная гусеница» — Эрик Карл
«Цветы на чердаке» — Вирджиния Эндрюс
Ха-ха ВВС н е права твоя статистика, сейчас многие читают.
via annkapriz
katyacalifornia
Тыкайте на кнопочки.
Берегите нервы окружающих-убавьте звук.
:D
«Служебный роман»
любимый фильм, любимые цитаты
— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.
***
— Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
— Грудь вперед!
— Грудь? Вера, Вы мне льстите.
— Вам все льстят.
***
— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
***
Шурочка: Люди, сдаем по 50 копеек. У Маши Селезневой пополнение семейства!
Новосельцев: Лично я здесь не при чем!
***
— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика. Вот. Это обуза.
— Господи, как вы можете так говорить о детях?
— Ну подождите, Людмила Прокофьевна!
— Да что вы?
— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.
***
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!
автор поста
Какой бы странной ни была реальность, она рано или поздно становится очевидной.
Танит Ли. Восставшая из пепла.
(via dailypotter)
Самые популярные посты