@errorerror
ERRORERROR
OFFLINE

delete

Дата регистрации: 03 мая 2010 года

Персональный блог ERRORERROR — delete

cinnamon:

alenamur:

donnadarko:

myincredible:

martisha:

crimsona:

Кто-то неизвестный добавляет меня в друзья вконтакте

Кто-то неизвестный начинает следить за мной на вьюи

Кто-то пишет на моей стене вконтакте

Кому-то нравятся мои посты на вьюи

Потерять друга вконтакте

Потерять следящего на вьюи

Ошибка вконтакте

Ошибка на вьюи

пы.сы. взято и передело с tumblr.com

true

хах :D именно так

acoustic :

Сегодня ночью Юпитер будет находится всего в 558,8 млн километрах от Земли
В ночь с понедельника на вторник земляне смогут увидеть в чистом ночном небе Юпитер, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на NASA. В это время Юпитер будет находиться на расстоянии всего в 558,8 млн км от Земли.
По словам специалистов, в случае хорошей погоды самую большую планету Солнечной системы можно будет увидеть с Земли невооруженным глазом. Причем сиять Юпитер будет ярче всех остальных звезд.
Кроме того, в телескоп или в бинокль в это время можно будет увидеть и спутники Юпитера.
Ученые утверждают, что это событие происходит один раз примерно в 50 лет. Последний раз Юпитер приблизился к Земле на столь близкое расстояние в 1963 году, а следующий ожидается в 2022 году.

Айда смотреть на Юпитер!

everybody-lies :

Все начиналось с "выучу конспект-посижу в интернете", потом "прочитаю конспект-посижу в интернете"

сейчас вот все уже на стадии "посижу в интернете-посижу в интернете".

ramones:

sammieeatworld:

1. Начнем с наиболее выдающегося и бесспорного. Нет, не с Импалы и даже не с Сэма, а с самого Дина.
Дин Винчестер – редкостный красавчик.
На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные. Но кокетливо не отреагировать на пухлые губки, зеленые кошачьи глазищи, шикарное тело, игривую улыбку и очаровательно торчащий чубчик сможет только столетняя бабулька и исключительно по причине лежания в гробу. Там-то особо не помечтаешь о большой и чистой любви на заднем сидении раритетной Шевроле. Дин подтвердит.

2. Дин всегда и всех спасает. Беспомощных детей и впечатлительных барышень, бестолковых мужиков и влипнувшего в очередные демонические неприятности младшего брата, погрязшую в пучине Апокалипсиса планету и шесть миллиардов населяющих её придурков. Даже если они все отчаянно сопротивляются, а ему самому эти спасательные операции в стиле Бэтмена надоели до чертиков. Просто он должен. И прежде всего себе. Защитить, уберечь, спасти. Расшибиться в лепешку, но сделать так, как подсказывает впитанный с молоком матери инстинкт. С ним не страшно. Даже вдвоем против целого мира.

3. Дин умеет плакать. Потому что не боится показать своих чувств. Когда больно и противно, когда на развыв и хочется выть. Он не сдерживается. Потому что ему не перед кем притворятся, лгать и изображать из себя бездушного ублюдка. Слишком силен, слишком независим и слишком честен с собой.

4. Дин всегда говорит то, что думает. А потом делает то, о чем говорил. А может и не говорить, а просто засветить в морду. Получается одинаково убедительно и результативно. Сэм подтвердит.

5. Дин потрясающе метко стреляет. Телефончики у симпатичных официанток, солью – по блудным призракам, серебром – по оборзевшим оборотням, радиоактивными пулями из суперпупермега Кольта по матерым демонам. Особенно волнующе для впечатлительных зрительниц он выглядит после значительной трепки. Кровь, злость, запах пороха и ледяная сталь. Концентрированное мужество и очередной повод упасть в обморок от приступа острой влюбленности. А уж если пистолета два…

6. Дин поет! Отрывается под притрушенный пылью бесконечных дорог рок, оглушает окрестности душераздирающими воплями АС/DC и душит полной грудью под аккомпанемент сочных гитарных аккордов. И уже через пару миль пути твои уши перестают сворачиваться в трубочку от непривычных звуков. Потому что это его музыка, созвучная биению благородного бунтарского сердца, навсегда растворенная в его крови.

7. Дин носит потертую отцовскую кожаную куртку. И как бы он не был красив в смокинге/костюме пожарника/санинспектора/священника/вообще без костюма, именно в этой куртке он – Дин. Дерзкий и сексуальный. Сильный, мужественный и верный. И даже глазищи на фоне этой куртки как-то по-особенному светятся!

8. У Дина есть Импала! Надо ли еще что-то говорить? Она великолепна. Грациозна, величественна, настоящая женщина. Несмотря на достаточно почтенный возраст, даст фору выкидышам современного автопрома, беспрекословно слушает хозяина и грозным рыком распугивает особо впечатлительных демонов. Кроме восхищения может вызвать разве что зависть… Эх… это же именно её Дин так ласково называет: «Моя детка».

9. Дин таааак сладко спит… что зависть просыпается уже не только к Импале, но и к подушке. Она, бесстыжая так нежно прижимается к его щеке…

10. Ну и самое главное и здравыйсмыслизголовывыносящее: У Дина такие милые лучики-морщинки вокруг глаз! При всей брутальности, мужественной красоте и комплексе спасителя всех и вся именно эта частичка образа Дина особенно завораживает. Свидетельство детской непосредственности, озорства и солнечного света, спрятанного внутри этого на первый взгляд стального и пуленепробиваемого человека.

Text by Bitter Taste

cinnamon :

martimudhoney :

я знала, что делаю не то, что нужно, все мои начинания заканчиваются по обыкновению сырыми пятнами на платке и отчужденностью. я всего лишь хотела снова чувствовать. теперь меня тошнит от этого всего и я хочу чтобы меня вывернуло прямо на ковер.а самое главное в том, что я не знаю что делать

romanovich:

она интересуется как прошел день, подаёт пачку бумажных платков, когда плачу. ночью впускает к себе домой, пьёт со мной водку, а потом стелит мне постель.
перед поездкой говорит: "будь осторожна". даже в два ночи снимает трубку и целый час выслушивает меня.

мы курим, обсуждаем парней, пьем виски, едим непонятный мармелад.
мы несем какую то тупость и сами же смеемся…мы часами решаем куда пойти, но идем всегда в одно место!
у нас разные вкусы в парнях и в одежде, но все равно умудряемся преобрести что то похожее…или кого то.
мы дополняем друг друга. мы разные. но все равно вместе.

cinnamon :

violent :

Я не знаю, как называется это состояние. Наверное. сумасшедствие. Когда ты понимаешь, чо делаешь ошибки и не останавливаешься. Когда смотришь уже на ситуацию, которая выводит тебя из себя и уже не кидает в дрож. Нет больше кома в горле. Нет слез. Есть запутанное состояние смехо-истерика. Как будто в душе кричит все и хочется все вокруг раздолбать нафиг, но в тоже время смех. уже просто смех. Может это просто защитная реакция..и все? И в Очередной раз я подумаю "да пошло все наафииг" проору это у себя в голове. Налью кружку чая и укутавшись в плед продолжу обновлять ваши блоги. Успокоилась.

slizerinskaya:

romanovich:

sammieeatworld:


"Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность."


Это поразительно, но весь будущий Тим Бертон как в магическом зеркале отразился в его первой по-настоящему серьезной работе - пятиминутном «Винсенте» (1982). Бертону в то время 23-24 года - но здесь намечено уже решительным образом все, что в будущем перерастет в магистральную тему его творчества. Маленький мальчик не хочет быть просто мальчиком - он мечтает во всем походить на Винсента Прайса, вернее, на тех зловещих героев, которых тот воплощал на экране (актер был настолько любезен, что самолично прочитал посвященное ему бертоновское стихотворение за кадром). И вот уже прилизанная прическа растрепывается во все стороны (стиль, которому сам режиссер соответствует и поныне), и мы проникаем во внутренний мир мальчугана, насмотревшегося ужастиков и начитавшегося страшилок Эдгара По. Угрюмо бродит он по темному холлу своего замка (по обычной квартире), обожает летучих мышей (Бертон словно знает, что ему суждено будет поставить «Бэтмена» ;). Строит зловещие планы насчет того, как бы получше окунуть труп «любимой» тети в чан с воском. Ставит научные эксперименты на собаке, намереваясь превратить ее в зомби. Под покровом ночи раскапывает могилу заживо погребенной супруги. И в наказание изгоняется в Башню Смерти (свою комнату)

Все это - и могилы, и трупы, и темные комнаты, и страшные ночи - впоследствии красной нитью пройдет сквозь все фильмы Тима Бертона (даже исключения могут быть истрактованы в его пользу). От всей души полюбив жанр, который в нашей стране как нельзя лучше попадает под определение детской страшилки (в черном-пречерном доме в черной-пречерной комнате стоит черный-пречерный гроб), с течением лет он достиг в нем тех же вершин, которые подчинились Шекспиру в его кровавых трагедиях, а Андерсену - в его мрачных сказках. А именно - он сумел увлечь ими весь мир. И дети признали его за своего. И выросшие из детей взрослые - тоже.

Загробный мир станет одним из любимых пейзажей Бертона и во всем блеске будет воплощен в придуманном им «Кошмаре перед Рождеством» (1993, поставлен Генри Селиком) и в «Трупе невесты» (2005).

Художники — неизменные герои фильмов Тима Бертона. Таков Эд Вуд, «самый плохой режиссер на свете». Таков Эдвард Блум, «нарисовавший» для себя целую жизнь. Таков Вилли Вонка, построивший маленький рай внутри своей шоколадной фабрики. И таков, в первую очередь, Эдвард - руки-ножницы, персонаж одноименного фильма 1990 года.

Недоделанный, с ножницами вместо пальцев, он - само воплощение Творца, то принимаемого, то отвергаемого обществом.

Зловещую игру с остро-режущими предметами Бертон продолжил впоследствии в гораздо более кровавом ключе. Если «Эдвард - руки-ножницы» оказался всего лишь трогательной сказкой, которую бабушка рассказывает внучке, то «Сонная лощина» (1999) обернулась уже настоящим ночным кошмаром, в котором случайным порезом на щеке дело никак не ограничивается.

Но все же вершиной Бертона в обозреваемом спектре стал - на данный момент - «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007). Никакой мистики, чисто зверские убийства. «Вы меня напугали», — говорит входящему дамочка, торгующая пирожками с человечьим мясом. «Уверяю вас, мэм, совершенно невольно», - отвечает тот и отправляется прямиком на место своей казни: бритвой по горлу - и сквозь дырку в подвал…

Примечательна в данном случае эволюция персонажей Джонни Деппа. В своем первом совместном с Бертоном фильме он - несчастное существо, для которого ножницы - увечье, служащее одновременно и причиной страданий, и орудием для творчества. В «Сонной лощине» — стороннее лицо, расследующее преступления призрака, и даже его потенциальная жертва. И уже Суини Тодд (тоже несчастный, тоже покалеченный жизнью) предстает перед нами хладнокровным убийцей с острой бритвой в правой руке. Вывод напрашивается однозначный: рано или поздно герою Деппа в фильме Бертона самому должны отрубить голову. Что почти и случилось в «Алисе».

В разговоре про отсеченные головы не обойтись еще без такого бертоновского шедевра как «Марс атакует!» (1996).

Тему экспериментов над живым организмом Бертон развил в поучительной детской сказке «Чарли и шоколадная фабрика» (2005). Каких только «издевательств» не терпят здесь дети!

С наивысшим градусом кипения реализм и вымысел сплавляются воедино в «Крупной рыбе».

Как признается сам Бертон, мысль посвятить свою жизнь кинематографу пришла к нему, когда он, поленившись написать заданный на дом реферат, снял вместо этого небольшой, но забавный фильмик. Учитель не только принял «сочинение», но и поставил высшую оценку. Называлась короткометражка «Гудини», а великого иллюзиониста сыграл сам постановщик. Со временем Тим Бертон приложил все усилия, чтобы сравняться со своим персонажем. У него получилось. И сегодня его иллюзиями наслаждается весь мир.

Любимое *.*

cinnamon:

youcouldbehappy:

booby:

averyanova:

bana:

chloe:

disturbia:

11 сентября 2001 года рухнули нью-йоркские башни-близнецы. Девять лет спустя мы оглядываемся назад и вспоминаем, о том, как это произошло. В этом году день памяти трагедии делает особенный акцент на добровольческую деятельность, чествуя граждан, которые выступили добровольцами в различных событиях. Строительство Ground Zero (нулевой отметки) – места, где раньше стояли башни-близнецы – растянулось на годы из-за отсрочек в строительстве, споров из-за проекта и тяжб с участием разработчиков, государственных и местных фирм и страховых компаний. На данный момент планируется, что Всемирный торговый центр Башня 1 (One World Trade Center), ранее известный как «Башня Свободы», — одиночное здание в 120 этажей – появится на этом месте к 2013 году.

Дэвид Филипов ищет фотографию своего отца Эла Филипова в центре, где располагается мемориал памяти погибших. Центр управляется «Семейной ассоциацией» и выступает в качестве музея и памятника жертвам атак 11 сентября 2001 года. Отец Филиппова был на борту рейса American Airlines Flight 11, который первым врезался в здание.

Человек, чья личность так и не была установлена, падает вниз головой из северной башни торгового центра в Нью-Йорке после атаки в четверг 11 сентября 2001 года.

Вид с воздуха на часть руин Всемирного торгового центра 17 сентября 2001 года после террористической атаки. Соседние здания сильно пострадали от обломков во время падения башен-близнецов.

Вид с воздуха на восстановительные работы в Манхэттене на месте бывшего Всемирного торгового центра 4 октября 2001 года.

19 сентября 2001 года пожарные все еще продолжали сражаться с огнем, вырывающимся из-под завалов Всемирного торгового центра.

Солнце пробивается сквозь пыль, освещая развалины Всемирного торгового центра 15 сентября 2001 года.

Вещдок № P200336 из архива судебного разбирательства США против Закариаса Муссауи №01-455-A – коллаж фотографий почти 3 000 жертв, почти все из которых погибли во время теракта 11 сентября 2001 года (92 жертвы и все террористы считаются пропавшими)

"Tribute in Light" – световая инсталляция недалеко от Всемирного торгового центра 10 сентября 2009 года в Нью-Йорке. Два столба света бьют в небо в память о башнях-близнецах.

Капли дождя на фоне столба света "Tribute in Light" недалеко от места, где стояли башни-близнецы, 10 сентября 2009 года в Нью-Йорке.

На этом фото, сделанном 22 марта 2009 года, показано место бывшего Всемирного торгового центра в финансовом районе Нью-Йорка.

Фотография девушки в окружении зонтов друзей и родственников, пришедших на поминальную церемонию, посвященную жертвам террористической атаки 11 сентября 2001 года в парке Зуккотти во время восьмой годовщины трагедии в Нью-Йорке.

Член семьи погибшего в теракте 11 сентября 2001 года идет по мемориалу погибшим в Пентагоне перед началом поминальной церемонии 11 сентября 2009 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Президент Барак Обама присоединился к членам семьи погибших во время восьмой панихиды по жертвам терактов 11 сентября.

На этом снимке, сделанном в среду 19 августа 2009 года, изображены участники лагеря для детей, потерявших одного или обоих родителей в терактах 11 сентября, а также для детей пожарных и офицеров полиции, погибших при исполнении долга.

Члены семей отдают дань уважения и памяти погибшим в теракте 11 сентября 2001 года. Снимок сделан на нулевой отметке во время восьмой годовщины трагедии.

Цветы плывут в бассейне, куда их бросили члены семей погибших в терактах 11 сентября.

Цветы заполнили бассейн во время восьмой годовщины терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне. Снимок сделан в Нью-Йорке 11 сентября 2009 года….

Помним..Скорбим.

ERRORERROR

Самые популярные посты

21

rozhdestvenskaya : организм мой активнейшим образом посылает меня

20

romanovich : Веселящий котэ

20

eatprayfuck : после всех этих развернувшихся баталий про GG/Skins в очередной раз убедилась. сейчас так круто отрицать то, что люби...

20

брррр

cinnamon : hellobrother : everybody-lies : rozhdestvenskaya : Я не хочу, чтобы сплетницу показывали по мтв. Не...

19

У взрослых людей несерьезные мысли.

factor : heysnow : donnadarko : rachel : vicodin : bezpretenziy : Я не люблю, когда гово...

19

* Новые постеры «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»

cinnamon : factor :