@entriessblogroll
ENTRIESSBLOGROLL
OFFLINE

Семья.

Дата регистрации: 27 июля 2011 года

Персональный блог ENTRIESSBLOGROLL — Семья.


Ч ивита ди Баньореджо: мертвый город.

На вершине одного из холмов недалеко от Рима возвышает мертвый город - Чивита ди Баньореджо.
Добраться до города можно только по пешеходному мосту, который был построен относительно недавно в 1965 году. Древний город был основан этрусками 2500 лет назад. Город рос и развивался и, вполне возможно, что так бы и остался одним из типичных итальянских городков, но ужасное землетрясение в 1695 году сильно разрушило город и вынудило жителей покинуть свои дома. Последующие землетрясения вызвали оползни и обвалы, которые продолжаются до сих пор. Поэтому город остается заброшенным. Правда, некоторые жители вернулись в свои родные дома и проживают там и сейчас.

А сам город стал туристическим местом с отелями, пиццериями, траторриями и узкими средневековыми улицами, по которым так приятно прогуляться, любуясь великолепными видами на открывающиеся холмы. Чивита ди Баньореджо сохранил свой средневековый облик, каменные дома жмутся друг к другу, церковь Сан Донато выходит на главную площадь, дворец епископа и мельница все убеждает нас, что время замерло и остановилось.

В данный момент резидентами города-призрака числится 14 человек. Основное их занятие-туризм. Чивита находится на вершине неприступного холма, и туда можно попасть лишь по пешеходному мосту, который называют «мостом дьявола», связывающим «умирающий город» с внешним миром. Здесь совсем нет автомобилей, мотоциклов, не видно даже велосипедов. Жестяные урны для мусора да пара сувенирных лавок - вот, пожалуй, единственные признаки нынешнего века.

Попасть туда стало моей мечтой!

Я всегда знакомлюсь на улице, в этом есть свои преимущества. Во-первых, внезапность. Женщину нужно брать мгновенно. Здесь подойдет любой нестандартный вариант. Можно начать с абсурдных вопросов: «Не назовете ли вы пять вечнозеленых растений?» или «Что выше: стратосфера или биосфера?», и потом, дождавшись удивления на доселе невозмутимом лице, добавляете «А, впрочем, мне плевать. Вы вообще кто такая? Я хочу поскорее это узнать – вы мне нравитесь». Вечером женщина будет вашей. Без цветов, ресторанов, ягуара и обещания купить шубу из выхухоли. Во-вторых, улица равняет всех: королей и пажей, сантехников и дипломатов, трагиков и комиков, и главное – гордых женщин и трусливых мужчин. Недавно я познакомился на улице с актрисой. Она и в театре, и в кино, и за кулисами играет.. На улице ее я не узнал, нашел в интернете. Будь мы где-то в ресторане или на светском рауте, кто знает, может и струсил бы - не подошел. А на улице – все равны. На улице я был собой. Улица делает всех голыми. Это в ресторане, в запонках и манжетах, мы ведем себя согласно месту пребывания, служащим для нас не только местом, где можно обогатить желудок, но и куполом, где мы утрачиваем свою личность. Так, в церкви: мы преклоняем головы и шлем молитвы. Максимум, фотографируем иконы или думаем о повышении цен на гречку. В ресторане мы аккуратно следим не только за собой, но еще и за своей тарелкой, за положением вилки и ложки. Мы должны непреложно соблюдать определенный порядок для этих холодных металлических колющих засранцев. А на улице – все равны.

Нёня Черничко


Уходя, не хочется прощаться. Знаешь, как надоело просить/молиться и ждать.
И вновь по утрам, с недовольной усмешкой, скитаться в пустынной квартире и в зеркале - тускло мерцать. Оставаться за дверью железной, зная, что сзади кроме сгоревшей лампочки будет мое пожелтевшее пальто и тапочки старые, которые, в последний раз одевал года два назад и больше ничто. И никого…
Открою окно, чтобы воздух вытеснил въедливой запах нафталина с моих брюк,
осушил недопитый зеленый чай, и паутину согнал с век.
Листва на холодных щеках - больше напоминает первый декабрьский снег. Темно…Кто - то взводит курок, а кто - то засыпает под мелодраму с пустым смыслом, но с счастливым концом…
Уходя, закрывайте окно,
прикасаясь к ночи лицом.
За стенкою - крики соседей. Она просит его оставить ее и их маленького ребенка в покое, но в состоянии беспробудного пьянства, ему, что река, что море, забывая о том, что он отец и пример для подражания, он ругается матом и брызжа слюной проклинает свое темное прошлое и клянет судьбу. Говоря, какие все хорошие, на втором этаже, засыпает мальчонка лет пяти, уморенный унылой сказкой, он не знает о том, что этажом ниже - кто - то мечтает об этом скучном рассказе…
Уходя, открывайте лицо.
Шрам оголяя от маски.
А я продолжаю не верить в искренность чувств своей новой пассии. Жить бы мне в согласии, да только ветер и бетонные стены - не самые лучшие друзья и советчики. "Я вас не знаю,
Я вам не верю " - последние слова, будто крохи заварки, осели на дно чашки. Столовой ложкой наматываю круги…
Уходя,
я не
стану
другим.
Уходя,
я тебе
не поверю.



Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типо наш личный хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.

Параллельны наши дороги,
как и провода над шумным городом,
таким холодным и серым временами.
Параллельны наши пути, что шагаем мы в такт со временем,
словно биение сердца.
Параллельны наши мысли, странные и сумасшедшие,
такие бесконечные, что хочется удалять с памяти ненужное.
Параллельны наши шаги. Параллельны наши миры.
Параллельны мы.
Д вумя полосами сливаемся с каждой минутой в одну надежную звонкую струну.

Какие друзья, такие и выходные.



Сегодня воскресение, а мой день начался с книги. Прервав чтение, для того что бы узнать время я, пока что оставила его. Боже Милостивый! Уже час дня! Знаете, это отвратительно, осознавать свою никому не нужность, среди знакомых, которых нельзя назвать друзьями, да и лучшей подруги. Осознавать, что, как последний неудачник ты проводишь свое воскресенье дома, с фильмами и книгами. Я понимаю, что, иногда это даже полезно. Но я уже сыта этим. Сыта по горло. Ах, как бы я хотела в корне изменить обстановку дел. Сменить привычный образ жизни хотя бы на денек-другой. Заняться чем то, на самом деле интересным и захватывающим, дышать свежим воздухом и находиться в кругу близких друзей, которые были бы мне семьей. Даже, например, небольшая, но спонтанная поездка в Воронеж, была бы хоть каплю похожа на то, о чем я мечтаю. Там, мои друзья. Но они заняты своей рутиной работой, учебой, иными делами, так же, как я тут. Вот такой парадокс, представляете? А мне остается чахнуть в последнее выходной каникулярных дней, находясь дома. Пойти прогуляться одной, что-ли… Вы бы знали! Как наскучила мне эта учеба и подготовка к экзаменам! Мне необходимо веселиться и не пропускать мимо не одного денечка, не одного мгновения. Ни одной секунды впустую! Но этому не бывать, может быть так оно и будет идти дальше, кто знает.

В фильме снимались: Кира Найтли
Мэтью Макфейден
Розамунд Пайк
Саймон Вудс

Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли… Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть

Мистер Дарси: Могу я подвести вас?
Элизабет: Нет


Элизабет: Я больше люблю пешие прогулки
Мистер Дарси: Да, я знаю.

Я не читала книгу, к сожалению, но я много наслышана о книге, как о мировом шедевре. Так же, знаю, что есть экранизация 1995 года. Я же смотрела экранизацию 2005 с Кирой Найтли. Споров по этому поводу бесчисленное количество. Сколько людей-столько и мнений. Фильм овладел моим сердцем с самых первых минут. Смотрела с большим удовольствием. Вы же знаете моё пристрастие ко временам XVIII-XIX веков. Так что фильм мне не мог не понравится. Что касается актерского состава-все идеально. Главные роли и второстепенные, пейзажи, декорации, это все так впечатлило меня. Обещаю себе посмотреть версию 1995 года.


Элизабет: Я не понимаю.
Мистер Дарси: Я люблю тебя

Я бы простила ему его гордость, не задень он мою.

***

Муж, сквозь несколько литров пива, попытался обрадоваться, подошел к коробке, дыхнул на меня так, что я сам опьянел часа на два, сказал: "Хорошая киска", и попытался почесать мне животик. Вот баран, он бы меня еще сапогом почесал! Сам на ногах почти не держится, а туда же - породистым котятам животики чесать. Нет, я, в принципе, это дело люблю, но не тогда, когда чесальщик начинает засыпать и упирается всей ладонью мне в живот, чтобы не упасть. Разумеется, я описался. А кто бы не описался на моем месте?

***

Наконец, заложили меня обратно в коробку и стали держать совет - как меня назвать. Света все больше стандартные имени предлагала: Шурик, Барсик, Мурзик и Тимошка. Андрей же долго смотрел на меня сонным взором, а потом изрек:
- Давай его назовем Абрам Иванович Шашлык.

- Это еще почему так сложно? - аж обалдела Света.

- Абрам Иванович - это смешно, - важно заявил Андрей. - А Шашлык… - тут он помолчал, а потом с глубокой нежностью сказал, - я давно так хотел кота назвать.

Я с тревогой смотрел на Свету, надеясь, что она в корне пресечет это безобразие, но эта дурочка только с обожанием посмотрела на своего муженька и заявила:

- Как скажешь, любимый.
Вот так я и стал Абрам Иванович Шашлык. Круто? Обалдеть можно. Впрочем, от этих дурачков я ничего другого и не ожидал. Пускай Шашлык. Лишь бы кормили.

***

О! Эта пьяная рожа опять ко мне полезла. Говорит: "Абраша! Абраша! Кыс-кыс!", и снова лезет пузико чесать. Нет, честное слово, я ему сейчас весь нос исцарапаю!
Вот так и живем. Потихоньку, конечно, начинаем сосуществовать, хотя проблем все равно полно. Борьба за кресло долгое время шла с переменным успехом. Я избрал следующую тактику: ложился в кресло, а когда этот Андрей приходил и хотел туда сесть, не слезал ни под каким видом. Он обычно сначала уговаривал, затем пытался меня отодрать, подняв за шкирку, но я же все-таки подрос… Поэтому за шкирку поднимался вместе с креслом. Потом этот пивной негодяй взял манеру просто садиться в кресло, не обращая на меня ни малейшего внимания. Негодяй! Сравнил свой вес и вес маленького котика - пушистого животика. У этого пивососа бемоль на животе - весом с канистру пива. И всей своей толстой задницей он садится на меня. Представляете?

***

И тут Андрей придумал новое унижение. Света в этот вечер принесла несколько апельсинов в такой сетчатой пластиковой упаковке. Ну, знаете, такая сеточка, который с одной стороны раскрывается, выпуская апельсины, а с другой стороны остается закрытой. Так вот, они съели все апельсины, Андрей некоторое время игрался этой сеткой, а потом взял и натянул ее мне на голову.
Нечего сказать, весьма умно придумал. Ему бы на голову канистру из-под пива натянуть. А главное, я сразу и сообразить-то не смог, чего мне с этой сеткой делать. Она же легкая и почти прозрачная. У меня сразу возникло ощущение, что я просто вошел куда-то не туда, поэтому стал пятиться назад, чтобы из нее выйти. Кто мог сразу догадаться, что эта сетка на моей морде будет пятиться вместе со мной. Вы бы сразу догадались? Наверняка нет. Так что не очень понятно, чего этот Андрей снова начал хохотать так, что чуть стол не опрокинул. Ему, видите ли, было смешно смотреть, как я кругами задом хожу по столу, пытаясь избавиться от этой дурацкой сетки, а она пятится вместе со мной. Его, как выяснилось потом, веселило, что я не мог догадаться стянуть эту сетку лапами. Смешливый парень, да?

Это, знаете ли, тупик. Самый настоящий. И не говорите мне, что выход есть всегда. Выхода нет. А тупик этот создала я. Собственной персоной. Окончательно и бесповоротно запутавшись в своих чувствах. Точнее моё сердце-оно, дурацкое, не хочет мне ничего подсказывать, следовательно, я не желаю его слушать. Но ведь если я не желаю слушать свое сердце, это и есть тупик. Про разум, вообще, лучше промолчать, ибо он творит совсем не то что нужно. Получается, разум и и сердце, вместе они творят чудовищные вещи со мной и моими окружающими. Я запуталась. Я не имею понятия что и от кого мне нужно. Я только получила человека. Я не хочу потерять его снова. (Хотя… Если допустить тот факт, что раз вернулся один раз, вернется и второй… ;) Нет! Маша, как можно быть настолько эгоисткой? Мне следовало бы перестать думать только о себе и своих чувствах, может тогда я найду выход. А может время покажет? Нет! Время тянуть нельзя, ведь тогда обман может раскрыться. А он и так рано или поздно раскроется. (Я верю в то, что все тайное становится явным). Быть может, я вообще не имею никакого понятия о том, что есть любовь? Сейчас, как всегда: подумаю об этом позже, мне нужно решать задания по математике.

У людей есть очень премилое и прехитрое качество. Мне трудно его как-то назвать. Я попробую на примере. Один человек сияет, жизнь из него выпрастывается так же бойко как открывающийся парашют. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что он счастлив или просто пребывает в прекрасном настроении. Он просто идет по улице и поет себе что-то под нос, возможно легонько машет руками. Совсем едва машет. А может он еще качает головой. Этого достаточно, чтобы узреть в нем счастье. Прохожие смотрят на него и радуются, они сами заряжаются от него. Что уже говорить о его близких и друзьях. Они готовы идти за ним хоть куда. И идут. Улыбаются вместе с ним и смеются, а может машут руками и даже качают головой от счастья. Может быть. Они держатся за него, как старик держится за свою трость, чтобы не упасть. Но вот на этого человека нападает тоска или печль или легкое уныние. Все что угодно, только он уже не качает головой и не машет руками. Он угрюм. Невесел. И люди рядом с ним так же невеселы. Прохожие уже не смотрят на него. Так происходит в жизни. И в моей тоже. Я не понимаю, почему близкие мне люди, зная, что я пребываю в печали или тоскую, обходят меня стороной. Мне это неприятно. Думаю, что близкий человек должен быть с тобой всегда. В пучине тоски и в оргазме счастья. Быть рядом с веселым человеком не так-то и трудно. Гораздо труднее, а значит — ценнее — быть рядом с этим же человеком, когда ему печально на душе. Когда тянут руку вне зависимости от настроения, когда не пользуются его энергетикой, когда любят тебя любого, когда всегда рядом. Это прекрасно. Ведь с каждым из нас происходят различные состояния и настроения. Утром ты можешь изменить мир, вечером ты хочешь застрелиться.Так было всегда. И как же гнойно осознавать и видеть, что тебе звонят тогда, когда у тебя все хорошо. Ты словно кормушка какая-то. Примерно то же самое происходит когда ты влюблен. Ты влюбился. У тебя все прекрасно. Сердце играет на пианино у души. Ничего не надо делать. Ты беззаботен и счастлив. Затем влюбленность растворяется. Надо где-то черпать вдохновение, нащупывать силы, чтобы быть с человеком. Это нормально. Чего стоит тот человек, чего стоит его любовь, когда тот уходит, едва завидев иссякшую в себе энергию? Он стоит пустого спичечного коробка. Ребра монеты. Мокрой от дождя стены. Чего стоит тот человек, который прибегает к достигшему славы и известности «старому другу».Где ты был все это время? Где ты был, когда мне нужна твоя помощь? Будьте всегда рядом со своими близкими. Но будьте бескорыстно. С сонными, с плачущими, с тоскующими, с обоссаными, с голыми, с грязными. Когда-то и вы можете быть голым, плачущим и обосанным. И он всегда будет рядом, тот, с кем были вы всегда.

Именно то, что я безуспешно пыталась выразить сутки.


о всякой гениальной или новой человеческой мысли, или просто даже во всякой серьезной человеческой мысли, зарождающейся в чьей-нибудь голове, всегда остается нечто такое, чего хотя бы вы исписали целые томы и растолковывали вашу мысль тридцать пять лет; всегда останется нечто, что ни за что не захочет выйти из-под вашего черепа и останется при вас навеки; с тем вы и умрете, не передав никому, может быть, самого-то главного из вашей идеи.

Ф. М. Достоевский " Идиот "

Ностальгия, наверно, самое дорогое, что у нас есть. столько счастливых моментов, которые не хочется забывать, правда? Так собирай их. Те же самые фото, фантики от любимых конфет, билеты в кино, записочки близкие сердцу, рисунки и т.д. Ведь приятно однажды всё это пересматривать. От воспоминаний всегда теплее и проще на душе.

ENTRIESSBLOGROLL

Самые популярные посты

18

Ну что ж, наверное, придется заводить новый блог. Или это вьюи так намекает мне, что мое время прибывания здесь истекло? Обезьянкам писа...

13

просто слишком далеко для меня пожалуй, чем когда-либо прежде ты нужна мне гораздо ближе

12

Все мы верим в волшебство новогодней ночи. Даже если кто то не верит, то атмосфера, царящая в предновогодние часы не может оставить вас р...

12

вся моя затея с новогодним настроением оказалась провальной. Оно немножко было, а сейчас нет. Вообщем, полный отстой. с Наступающим: *

12

Да, очередной год подходит к концу, остается каких то считанных, маленьких никому не нужных, но очень важных, пять дней. И это довольно т...