@dunkan
DUNKAN
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 06 августа 2011 года

Персональный блог DUNKAN — Это просто Вьюи блог

Сначала фон!!! потом детали… Всегда.

Мисье, если палец указан в небо, дурак смотрит на палец…

Где и когда?

Монмартр…

Размышляя как Freeman, я вспоминаю теорию кота Шрёдингера. Где в путь в оба конца равнозначен, ты и есть и нет, ты жив и мертв одновременно. Хочется в очередной раз уловить посыл, но я теряю ту нить, за которую все так хотят удержаться…

Ау!!! Я здесь, я существую по сравнению с вами. Хватит потреблядствовать, мир кончен, но не засран. Миру нужен интернет, телевидение и еда… Всего, много и сразу… Только это ваше сразу, как-то затянулось, ещё со времён смерти таких личностей как Иисус. Людям просто хотелось чего-то нового…

И теперь, Я. Я… Я!!! Застрял в голове этого юного мыслителя, который хочет всем сказать, чтобы вы оторвали свои жопы от жидких экранов, а не то они потекут так же как и ваши мозги…

А впрочем это их проблемы, просто юному мыслителю нужен хлеб, не для того, чтобы забить рот, а для того чтобы жить. И чтобы ему внимали хотя бы те, чья глотка забита под отказ…

Фух ребята, искал фотоаппарат, сделать фотку хотел, и вот я уже печатаю… Не помню даже как зашёл в кабинет. Надеюсь что толковое вышло, смотрю вон картинка даже в стиле, который мне по нраву.

Вновь пройдёмся по рекламе, которую я так ненавижу…

Реклама- двигатель торговли. Только вот в последнее время реклама приобрела не только комерческий характер. Реклама бывает разной, от видеороликов про йогурт вплоть до бигбордов предвыборных компаний.
И в связи с развитием социальной индустрии, а следовательно и самого общества, набирает высоту и пропаганда в эростиле.
На мой взгляд, что промоутеры(или как ещё называют людей которые занимаются рекламой). АААА! Асы пера)) Так вот, эти самые ПИАРасы, настолько озабоченны, что ищут эротический контекст даже в рекламе "Вологодских огурцов" например.

Картинка номер 1.
По идее реклама должна призывать людей к чему-либо, или призывать народ купить это. А не собирать кучу заплесневших 30-тилетних дрочунов и ни в коем случае не отвлекать водителей(неоднократны случаи, когда ДТП происходило из-за этой иллюзии поглядывания под юбку)

Картинка номер 2.
Нужны витамины_ ебни банана
А если бизнес хромает, то явно мандаринки зачахли.
Даже здесь из безобидных фруктов сварганили Ху…

Картинка номер 3.
Салони Мабильно связку. Мi у пiзде
Согласитесь, попахивает нехваткой витаминов из прошлой рекламки)))

Картинка номер 4.
Ну не без комерции в области политики…
Толпа уверенно идет за (в) своим предводителем, в (за) то место, где они уже очень долго и без своих ПОЛИТпИДОЛОВ

Ну блять здрасте… В утопичексом споре ЧТО ЕСТЬ ЧТО, побеждает разум и время, а не сила и возможность застать в расплох… Невольная реакция на форс-мажор, пинта хорошего пива и ахх… Это как кофе с утра. С каждым глотком, твое тело пробуждается, момент мироздания находит баланс, а понимание того, что эти строки пройдут через сито ленивых глаз, владельцы которых явно поленятся почитать, снова приведёт в гармонию. Рябь этих строк лишь слегка украшена картинкой снизу, чтобы привлечь внимание так сказать, но прочитав первые 3 слова забудут… Лишь до единиц дойдёт, но не каждый переварит посыл… Спросите тогда, зачем это мне нужно?.?.? Я всё равно не прекращу выражаться в прозе и эпосе, и так до тех пор… пока… хотя бы один… хотя бы будет близок,, , к мысли…

DUNKAN

Самые популярные посты

4

...

Сначала фон!!! потом детали… Всегда. Мисье, если палец указан в небо, дурак смотрит на палец… Где и когда? Монмартр…

3

Здрасте))

Ну блять здрасте… В утопичексом споре ЧТО ЕСТЬ ЧТО, побеждает разум и время, а не сила и возможность застать в расплох… Невол...

3

Реклама

Вновь пройдёмся по рекламе, которую я так ненавижу… Реклама- двигатель торговли. Только вот в последнее время реклама приобрела н...

3

MF

Размышляя как Freeman, я вспоминаю теорию кота Шрёдингера. Где в путь в оба конца равнозначен, ты и есть и нет, ты жив и мертв одновремен...

3

Хочется верить...

Мне очень хотелось бы верить в прекрасный исход, но увы тебе не получится очуществить нашу сказку.