@dejkova
DEJKOVA
OFFLINE

Обними меня (с).

Дата регистрации: 23 сентября 2010 года

Персональный блог DEJKOVA — Обними меня (с).

red-riding-hood:

1751:

tatianaturkina:

ПАНКЕЙКИ (American pancakes)

Панкейки - это американские блины. Готовят их на молоке и жарят на сухой сковороде. Получаются они пышными и нежными, очень вкусный завтрак. Едят обычно с сиропом, арахисовым маслом, джемом.

130 г. муки

200 мл молока

1 яйцо

2 ч.л разрыхлителя

1/2 ч.л соды

40 г слив. масла

30г. сахар (зависит от ваших предпочтений)

щепотка соли

Для начала смешаем муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль. Желток взбить, добавить молоко и растопленное масло. Взбивать 1 минуту. Мучную смесь смешать с жидкой и перемешать венчиком или блендером. Белки хорошо взбить и аккуратно добавить в тесто. Перемешивать ложкой! Блендер убьёт все пузырьки. Жарить примерно 2-3 минуты с одной стороны и ещё 2 с другой.

завтра буду готовить как раз)

arishe4ka :

ksenjam :

Нашла интересный список. Пусть хранится здесь, прочитала еще очень мало…Но будет к чему стремиться__)

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «В ойна и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876) /«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967)
87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).

alwaysautumn:

filkafi:

lu4ik:

bitchyoudontknowme:

alinalondon:

funfresh:

ekaterinka-vanilla:

anivoland:

soie:

Kenadie Jourdin Bromley - известная во всем мире как "маленький ангел" - родилась 13 февраля 2003 года… Её вес при рождении составлял немногим более килограмма…

Уже в четыре месяца беременности Brianne Jourdin(мать девочки) почувствовала что-то неладное. Ее живот практически не увеличивался… Однако акушерки постоянно успокаивали её, объясняя, что ребёнок только растет…Наконец, на восьмом месяце отец потребовал сделать УЗИ, и тут врачи осознали что что-то в развитии ребёнка неправильно… На момент рождения доктора не давали никаких прогнозов…

Но девочка игнорировала их пессимистические ожидания и выжила…

Ее диагноз - врожденный дварфизм. Скорее всего, она больше не будет расти. Нанизм(nanismus; греч. nanos, карлик; синоним - дварфизм, карликовость, наносомия, микросомия) - паологическое состояние, характеризующееся аномальной низкорослостью(ниже 130 см у мужчин и ниже 120 см у женщин). Нанизм - проявление и один из симптомов генетически обусловленных нарушений роста, а также нарушений роста при ряде эндокринных и неэндокринных заболеваний.

Сейчас малышке 4 года, она смеется, улыбается и начинает вовсю говорить…

За это время у неё появился младший брат, который родился с нормальным весом в 3 с лишним кило…

меня тронуло

Черт! Ну и почему же опять ничего не получается? Я что какая-то не такая? Почему у меня не может быть все, как у нормальных людей?! Эй вы там, вы что прикалываетесь?!

Иногда бывает так, что тебе так плохо и друзья пытаются тебе помочь добрым словом, но их слова заставляют тебя еще сильнее плакать…

Когда чувство дежавю посещает тебя чаще и чаще, начинаешь задумываться не сошел ли ты с ума…

hotandfun :

nikitinamamam :

emotional :

Девочка, очнись, девочка. Перестань сидеть у компьютера с чашкой
крепкого кофе, обновляя свою страницу. Он не напишет. Правда.
Девочка, очнись, девочка. Его слова в аське ничего не значат. Движение в
пустоту. Он написал тебе, просто потому, что больше некому было писать. Все.
Точка.
Девочка, очнись, девочка. Мнения существуют для трусов. Стена – для записей
«мась, лю тя. чмафик», написанных жирным розовым. Хм, оно тебе надо?
Девочка, очнись, девочка. Вместо того, чтобы поговорить, ты пишешь в личку.
Вместо того, чтобы стать лучше, ты добавляешь прилагательных в графу «о себе».
Вместо того, чтобы чувствовать, ты становишься железной.
Девочка, очнись, девочка. Поверь, Вживую – лучше, чем Вконтакте. И улыбка – это
не смайлик. И жизнь - не рейтинг и не 200 фотографий в альбоме «только я».
Девочка, очнись, девочка. Проснись, закрой свою страницу и живи настоящим.
Только живи. Живи.

hotandfun :

zhgun :

Мы фотографируемся не для памяти, а для выставления своего фото в интернете. Мы улыбаемся на фотографиях не потому, что счастливы, а потому, что должна получится классная фотография, изображающая счастье. Мы собираемся компаниями возле моря и сразу начинаем фотографироваться, чтобы потом «не забудь выставить вконтакте». Фотографы, даже самые неумелые, срубают немало денег просто потому, что толпы идут к ним ради «аваторок», «залить фотографии в альбом на разных ресурсах», «а вот это я в зеленом платье». У нас теперь каждый день гонка - у кого круче страница, кто какие цитаты написал, кто какую музыку слушает. А, статус, какие у тебя статусы? Ты их меняешь каждые полчаса, извещая о своем местонахождении? Или ты ставишь туда красивые цитаты, ведь классный аватар + остроумный статус = залог успеха. Мы фотографируемся с подругами, как классно бухаем, чтобы потом выставить всё в интернет. Уже никто не получает истинного удовольствия от происходящего, от событий, ведь какое дело нам до водопадов, если фотоаппарат никто не взял?! Не успеваем прилететь, как сразу создаем альбомы «malta 2010» и выставляем, выставляем, выставляем. Теперь можно всё про всех узнать, всем успеть позавидовать, за всеми следить. Мы живем не для себя, мы давно уже для себя не живём, всё ради «тебя отметить на этой фотке?», «нарисуй мне красивый граффити, чтобы все увидели». Мы даже в кафешках говорим «…а ты видел её вконтакте, новый альбом? зайди сегодня, посмотри, я тебе ссылку скину», «…такое жесткое палево вчера было, когда он выставил фотографии вконтакте…». Порой мы ищем классные картинки по всему интернету, чтобы потом их выставить; мы ищем интересные короткометражные мультфильмы, чтобы потом залить; мы читаем книги, чтобы потом создать заметку с крутой цитатой из прочитанного; мы создаем сообщества, чтобы быть популярными в мониторе; мы чистим стенку, оставляя только цитаты, граффити, видео, чтобы было красиво и чисто, нам теперь не нужен порядок в комнате, порядок на странице - вот это самое важное.

Девушка: Встречаемся в 7 вечера, там же. И если кто-то из нас опоздает…
Парень:…то я подожду.
(с)

— Пойдем ко мне домой?
- Да ты что, я так не могу, у нас ведь нет даже общих знакомых.
- Гитлера знаешь?
- Да.
- Пошли

DEJKOVA

Самые популярные посты

9

hotandfun : zhgun : Мы фотографируемся не для памяти, а для выставления своего фото в интернете. Мы улыбаемся на фотографиях н...

9

Девушка: Встречаемся в 7 вечера, там же. И если кто-то из нас опоздает… Парень:…то я подожду. (с)

8

— Пойдем ко мне домой? - Да ты что, я так не могу, у нас ведь нет даже общих знакомых. - Гитлера знаешь? - Да. - Пошли

7

red-riding-hood : 1751 : tatianaturkina : ПАНКЕЙКИ (American pancakes) Панкейки - это американские блины. Г...

7

Иногда бывает так, что тебе так плохо и друзья пытаются тебе помочь добрым словом, но их слова заставляют тебя еще сильнее плакать…

7

И ставлю на руке крестик:не забыть забыть тебя.