джимми
Персональный блог DEADMANSBONES — джимми
Персональный блог DEADMANSBONES — джимми
Раз пошла такая пляска: отрывочки с церемонии какого-то там награждения, где Клуни забрал награду, опередив Майкла; он ещё и шутканул насчёт некоторых частей тела Фасси, желая видимо, выставить себя мего-троллем.
Но мы-то знаем. Клуни просто завидует.
Perfectness has a name (speaking of an ideal man, huh?).
It's Paul Newman.
Шарлиз троллит ванильных девочек, фоткающих себя каждые две секунды на айфон. И у неё выходит круче, чем у них самих!
Мисс Непосредственность. Неповторимая и вечная Ева.
Эй, Найджел. Ещё раз доброй ночи. Алексофорбских тебе снов!
Джейми Белл, размытый и неясный, зато всегда крутой в фильмах.
(Чувак, брось ты эту стервозную Эван, ок?)
Eyes Wide Shut - самая неординарная картина из тех, которых я когда-либо видел. Круз играет шикарно, Кидман - ну она всегда стабильно бесподобна, и всё же "лидером" является Том и его герой.
И этот фильм… оторваться невозможно. Атмосфера особеннейшая. Надо продолжить знакомство с Кубриком.
Я знал о новом альбоме (по нынешнему времени уже относительно новому, весной ведь, кажется, был выпущен) Flёur уже давно, ждал, верил, надеялся. По своему обычаю философски отнёсся к дате выхода, и благополучно забыл.
…Что было величайшей ошибкой.
Альбом знаков и символичен. Во всём, начиная от названия сборника заканчивая тем, что это - ступенька на совершенно иной уровень (хотя казалось бы, магические flёur и так витают где-то среди галактик). Альбом - жизненнее, мудрее, даже социальнее (не побоюсь этого слова, ибо отсылками к трагическим событиям человечества изобилуют такие песни как "Оборвалось", "Маятник вечности" и самая загадочная, пожалуй, "Тридцать семь"), чем были предыдущие. Партии Лены, пожалуй, в моём видении - лидируют. Не было песни в её исполнении, которая ввела бы меня в неоднозначное по отношению к ней состояние, музыка её сочинения как всегда - пронзительна, остра и натянута, с оттенками меланхолии и светлой печали. Оля же и её "части" в альбоме немного удивили: скачущие рифмы и совершенно несвойственные ей в некоторых композициях слова (и даже голос чуть-чуть стал жёстче; хотя иногда веет стариной: интимность, личностное восприятие в "Шиповнике" или типично (какое ужасное слово, но как ещё обозначить?) - или лучше сказать, "канонично" Олины штрихи в песне "Живое"). Но это великий альбом. Громкое, даже громоздкое слово, но это так. Он действительно пробуждает, и я бы поставил заглавной песнью "Спасти", который всецело отображает главную мысль, лейтмотив, проходящий красной нитью по альбому.
Спасибо Оле и Лене, а также всем, кто принимал прямое и\или косвенное участие в записи альбома. Такие вещи вдохновляют жить.
А также спасибо флёр.борде - я с удовольствием читал диспуты относительно названий, текстов и идей песен, открывал для себя новое и по-иному смотрел на альбом; как известно, в спорах рождается истина.
Объединение образа себя и природы очень характерно для Оли (если вспомнить "Небо хочет упасть"), и снова здесь встречается небо, и яркое описание замшелых стен, от которых хочется подальше и на волю, и… одна из сильнейших композиций Пулатовой в альбоме, как по мне.
Абсолютно не в стиле ни flёur, ни Войнаровской, но это то чистое отражение новизны и свежести, о котором я говорил в начале поста; цепляющая, стремительная, вдохновенная, по нарастающей… до мурашек, как собственно, большинство песен авторства Лены.
У Оли так часто встречаются упоминания технологий, прогресса, научных изобретений, что вполне логичной кажется игра контрастов: в отличие от мертвых вещей, каждый живой хочет быть нужен, любим. Узнаю Пулатову, снова поражаюсь её метким, не такими сочными красками выведенными, как у Лены, но более точным формулировкам.
Колкое, острое, ноющее, то, что заставляет глотать скорбь и риторические вопросы "за что, за что оно таки оборвалось?", когда так много осталось всего недосказано, такого важного такого разного, так много чудес ещё могло удивить.
Эта песня во всём мне почему-то напоминает "Пепел": та же глубокая и незамысловатая вечная истина о том, что чтобы создать, нужно сжечь дотла, та же нежная лирика и какая-то прохладность в исполнении, будто отрешенность.
От этой композиции у меня на глаза навернулись слёзы; Лена - точно неземная, как же можно так проникновенно и бесхитростно, искренне петь о самом важном? Давай, считая звёзды на ветру, пить кофе из пластмассовых стаканов, ловить губами первые снежинки и обнимать друг друга замёрзшими руками, пока ещё мы живы.
Размыто, неясно… не распробовал, что часто случается, и пока не впечатлился особо, хотя все эти собранные мною в триптих песни имеют право на жизнь: и припев в "Мире потерянных вещей", рисующий несколькими словами яркую картину, и скачущий текст "Дикого сердца" с интересными аллюзиями, и совсем уж запредельная о "Проповедниках". Психотрип.
Любопытная инструментальная интерлюдия, впрочем, без этого и intro flёur уже не начинают альбомы, это эдакая "распевка", аперитив, или логичный эпилог, смотря в каком порядке слушать-воспринимать.
____________________________________________________________
И да, больше никаких пропущенных концертов.
Вествик Феникс и Брайс Даллас Говард в the Village.
Колтон Хайнс и Кейт Мара. Два крутых человека в одном флаконе!
Ну вот. P!ATD снова едут в Москву и Питер и - !!! - Красноярск.
Чем мы хуже Красноярска, а?
А сейчас я попытаюсь не умереть от зашкаливающего количества серотонинов и эндорфинов у меня в крови и пойти спать. Да.
Самые популярные посты