Это просто Вьюи блог
Персональный блог DAVAJ — Это просто Вьюи блог
Персональный блог DAVAJ — Это просто Вьюи блог
На данный момент существует множество алгоритмов для написания статей и электронных книг. Каждая из этих техник интересна и достойна внимания. Однако, в данной заметке я поделюсь с вами самым простым приемом для создания качественного и убедительного текста, который подойдет не только для аналитической статьи, но и для коммерческого предложения, рекламного текста и даже пропагандистского материала, если хотите.
А выглядит этот шаблон довольно просто. Всего четыре пункта и ваш текст статьи появится сам по себе.
На данный момент существует множество алгоритмов для написания статей и электронных книг. Каждая из этих техник интересна и достойна внимания. Однако, в данной заметке я поделюсь с вами самым простым приемом для создания качественного и убедительного текста, который подойдет не только для аналитической статьи, но и для коммерческого предложения, рекламного текста и даже пропагандистского материала, если хотите.
А выглядит этот шаблон довольно просто. Всего четыре пункта и ваш текст статьи появится сам по себе.
Вроде все понятно. Это главная задача заголовка - интриговать. Все они бывают разные. Но здесь я хочу поговорить только об одном типе заголовков. Это те, которые говорят о конечном результате или выгоде, которую получает ваш читатель.
Например, вы пишите о том, как лучше спрятать шпаргалки на экзамене и незаметно воспользоваться ими. Тогда заголовок вашей статьи может звучать, примерно так:
« Легкий способ сдать любой экзамен, даже если вы к нему совершенно не готовы » или «3 секрета незаметного списывания на экзаменах» или « Студентам, которые хотят без проблем списать на экзамене и не быть замеченными».
Думаю, вы поняли. Когда в заголовке вы описываете конечный результат, который хочет получить ваш читатель, то вы сразу же привлекаете внимание вашей целевой аудитории к вашему тексту. Его просто тянет прочитать.
Как это ни странно, но этот шаг, возможно, наиболее важный при написании презентационной или аналитической статьи. Часто, именно эта часть текста является самой насыщенной и длинной. И это не зря. Ведь здесь описывается основная проблема вашего читателя. Это значит, что чем подробнее и насыщеннее вы будете писать о том, что волнует и беспокоит вашу аудиторию, тем упорнее она (аудитория) будет читать ваш текст.
Секрет тут прост. Любого человека на планете интересует, прежде всего, он сам, его интересы, желания и проблемы. Поэтому, если вы уделите внимание этой важной части, то сможете вызвать первоначальное доверие к себе. А это очень важно для любого блогера, журналиста, да и вообще, специалиста своего дела.
Лучше всего, если вы будете писать о проблеме не только во всех подробностях, но и опишите три или пять стандартных ситуаций, с которыми ваш читатель сталкивается и пытается безуспешно решить. Такой прием подтолкнет человека к тому, чтобы более тщательно вчитываться в каждое ваше слово. Этот прием используют многие успешные писатели, психологи и пиарщики. Например, успех книги Алена Кара «Легкий способ бросить курить» практически полностью построен на этом приеме.
В общем, вживитесь в шкуру вашего читателя, прочувствуйте все то, что чувствует в данный момент он, представьте, о чем он сейчас думает, чего желает и что ему мешает. И напишите обо всем этом. Таким образом, вы построите мост доверия между вами и вашими читателями. А это очень важно.
Интернет вываливает на вас слишком много лишней информации?
Друзья в соцсетях задолбали ванильными цитатами? Любимые
блоггеры регулярно пишут обо всякой фигне? Ситуация, знакомая
многим из нас. Но зайдите на Kwikspik и вы поймете, что здесь
Самые популярные посты