Это просто Вьюи блог
Персональный блог CIAKOSLVASCTRAB — Это просто Вьюи блог
Персональный блог CIAKOSLVASCTRAB — Это просто Вьюи блог
Глухие люди испытывают огромные трудности, когда, наконец, сталкиваются муниципальными услугами. Часто общение с сотрудниками в, как многие думают, Функциональных центрах, вообщем то, происходит при помощи записок и жестикуляций. Ясно, что у неких все это вызывает определенный дискомфорт.
А как раз выяснить, когда, вообщем то, будет выполнена та, либо другая услуга, для их проблемно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ведь такая информация пока доступна только по одному справочному номеру.
Не так давно в Управлении МФЦ свершилась встреча с представителями организации людей с, как многие выражаются, ограниченными способностями слуха. Дискуссии по поводу облегчения получения госуслуг наконец-то выдались очень бурные. Само-собой разумеется, несколько насущных заморочек решить, стало быть, удалось.
— Глухой заявитель показывает номер собственного, как мы с вами постоянно говорим, мобильника, - разъясняет все тонкости инноваций начальник отдела Функционального центра по связям со СМИ Виталий Симонов. - Сотрудника центра, в конце концов, делают специальную пометку. Потом на телефон, стало быть, приходит сообщение с информацией о степени готовности документов. В Санкт-Петербурге на данный момент проживает около 12-ти тыщ глухих людей. Все давно знают то, что функциональные центры госуслуг так сказать стараются очень облегчить им жизнь.
Кроме смс-оповещения, сотрудники МФЦ раз в неделю будут, мягко говоря, приезжать во Всероссийское общество глухих. Там с помощью сурдопереводчиков, они планируют принимать заявления на месте. А если желающих пользоваться услугами, мягко говоря, будет много, то, вероятнее всего, переводчики начнут работать на местах. Также в активное использование запустят и, как заведено, электрическую почту. Всем известно о том, что просто, с ее помощью разговаривает большая часть глухих Санкт-Петербурга.
Самые популярные посты