Это просто Вьюи блог
Персональный блог CHEPALAP — Это просто Вьюи блог
Персональный блог CHEPALAP — Это просто Вьюи блог
romanovich:
vitalya:
Осознанные сны
Осознанный сон (ОС) – это сон, в котором вы понимаете, что спите и начинаете делать все, что вам захочется.
Осознанный сон почти ничем не отличим от реальности, в которой вы находитесь днем. Но в таком сне вы можете летать, проходить сквозь стены, ходить по воде, изменять окружающий мир своей мыслью.
Осознанные сны случаются. Вызывать их по собственной воле можно, но это не легко.
Что делать в таком сне - решать вам. Но лучше заранее продумать свои действия, так как думать во сне будет трудно.
Захотите взлететь – просто оттолкнитесь от земли и вперед! Можете попробовать пройти сквозь стену или запустить в нее руку. Во сне материальные предметы ведут себя по другому. Например, в моих снах, если палец воткнуть в оконное стекло, то оно начнет растекаться как-будто протыкаешь желе.
Когда ОС начнет распадаться, чтобы его сохранить нужно изредка бросать взгляд на свои руки. Если сил удерживать сон не останется, то нужно просто прилечь на землю и заснуть. В результате вы перепрыгнете в новый сон с новыми силами.
Может случиться ситуация, что вы не сможете выбраться из сна. Выход – лечь на спину, расслабиться и подождать когда проснетесь.
Как вызвать осознанный сон
Осознанные сны случаются. Но есть ряд упражнений, которые помогут повысить частоту их появления.
Первое: вести дневник своих снов. Когда вы проснулись утром нужно вспомнить, что вам снилось и записать свои сны в тетрадку.
Если вы ничего не помните, то начните задавать себе наводящие вопросы: «Может мне снилось…». Если проснетесь ночью и будете помнить сон – пишите его сразу в тетрадь. Не откладывайте на утро! Пишите разборчиво, почерк в сонном состоянии немного другой. Можно записывать на диктофон, но лучше все же писать.
Это упражнение поможет вам вспоминать свои сны. Если сейчас вам сны вообще не снятся, то после нескольких недель ведения дневника – вы удивитесь как много всего вам снится по ночам.
Заполнение дневника - упражнение сложное. Какая - то сила все время будет препятствовать его ведению. Вам захочется не вести его, отложить на следующий день или сказать, что мне ничего не снилось и ничего не писать. Проявите волю и результат не заставит себя ждать.
Второе упражнение: отслеживание момента засыпания. Вы должны научиться определять с точностью до 5 сек. когда вы заснете. А еще лучше - научиться удерживать сознание включенным, когда тело засыпает.
Порядок действий перед сном: расслабиться, начать следить за своим дыханием, представить какой-нибудь объект (например, летящую птицу). Под "представить" понимается не обязательно яркая картинка, это может выглядеть как, например, черная птица на черном фоне.
Сам факт того, что идут картинки свидетельствует о том, что вы засыпаете. Картинку, которая будет у вас перед глазами, можно начать вращать или приближать и удалять ее от себя. Такие действия вызывают моментальное засыпание, так что через некоторое время лучше прекратить операции с картинкой и проверить: не спите ли вы?
Еще можно представлять, что вы падаете, спускаетесь вниз по лестнице или лифте. Такие картинки переведут вас в состояние, когда тело спит, а сознание работает.
Признаки по которым вы можете обнаружить, что засыпаете: легко представляются картинки, проскакивают «левые» мысли, теряются координаты тела, становится неудобно лежать, начинаются вибрации тела…
Задача упражнения - как можно дольше продержаться на границе сна. А в идеале сохранить сознание бодрствующем, когда тело полностью заснет, и сразу перейти в ОС.
Как попасть в осознанный сон. Предлагаю два способа.
Первый: сразу из состояния бодрствования перейти в ОС. Можно сделать это вечером, когда вы засыпаете, но это очень очень сложно. Лучше входит в ОС с утра, когда тело и мозг отдохнули.
Для этого нужно встать раньше обычного и поделать что-нибудь, а потом снова лечь спать с мыслью попасть в осознанный сон. Если проснулись ночью, то можно попробовать включить мозг (нужно, чтобы мозг бодроствовал, а тело спало) с помощью арифметических действий (сложения, умножения).
Второй способ: догадаться в обычном сне, что это сон. Какая - то деталь сна подскажет вам, что это сон и вот тогда включится ваше сознание.
Предлагают упражнение на этот счет: когда вы бодрствуете днем делать проверку и задавать себе вопрос «Не сон ли это?».
Мне это упражнение не особо помогает, так как во сне критичность отключается. И даже, если вы зададите во сне вопрос: ”Не сплю ли я?”, то запросто можете прийти к выводу, что не спите.
Во сне самые нелепые вещи принимаются всерьез.
На чем можно точно проводить проверку – так это на тексте. Посмотрите на какую-нибудь надпись, потом отведите от не глаза и посмотрите вновь. Если это сон – текст изменится.
На тему осознанных снов написано много книг. Все доступные в интернет книги мы собрали на страницах нашей библиотеки https://www.koob.ru/dreams/
mrvorona :
vpustote :
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.
Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?
Петя, 4 кл. Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
Армен, 4 кл. За что Ты наказываешь добрых людей?
Феля, 3 кл.
Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.
Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
А вот свечи в церкви продают — это Твой бизнес?
Толик, 2 кл
Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что — Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.
С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.
Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.
А ведь первыми начали рожать мужчины — вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это, и ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя, 4 кл.
Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.
Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Оля, 3 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальше человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл.
Боженька, а если дал откусить «Сникерс» — это любовь?
Рая, 2 кл.
На сколько лет Ты старше Земли?
Рая, 1 кл.
А к другим планетам у Тебя нет раздражения?
Андрей, 2 кл.
Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если «нет», почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если «да» — почему она на меня не смотрит?
Вова, 4 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
Леня, 2 кл.
Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы?
Надя, 2 кл.
Ты не знаешь, где мой любимый папа?
Диана, 2 кл.
Ты что, воздуха невидимее?
Рита, 2 кл.
Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1 кл.
Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ?
Ваня, 1 кл.
А какое Ты планировал будущее до нашей эры?
Александра, 1 кл.
Как это — до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было?
Настя, 1 кл.
Может, я могу Тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 кл.
Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?
Паша, 3 кл.
Правда ли, что в Греции были настоящие мифы?
Владик, 3 кл.
Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?
Вита, 3 кл.
Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это.
Наташа, 4 кл.
Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?
Ираклий, 4 кл.
Ну а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
Я без вредных привычек. Что мне светит?
Роберт, 4 кл.
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках?
Валентин, 4 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огнен Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.
Какая беда докричится до Тебя?
Наташа, 2 кл.
За что мы стареем?
Илья, 3 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
Ты счастливый?
Эвелина, 1 кл.
Время — это что?
Нина, 3 кл.
Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой?
Роман, 3 кл.
Что нужно сделать с животными, чтоб они попали в рай вместе с нами?
Эгон, 3 кл.
Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина?
Зоя, 4 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Слава Тебе жить не мешает?
Вася, 3 кл.
За что я родилась некрасивой?
Катя, 4 кл.
Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.
Правда, что для Тебя нет мертвых?
Лада, 3 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе?
Андрей, 3 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам.
Никита, 2 кл.
Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать.
Ира, 4 кл
Больше жизни, Господи!
Миша, 3 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.
Сделай так, что, когда я балуюсь, пусть меня не ругают, ведь я балуюсь себе в удовольствие.
Саша, 4 кл.
Дай мне, пожалуйста, собаку игрушечной породы.
Гена, 3 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возврашается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Устрой мне жизнь долгую и смешную.
Ольга, 2 кл.
Испари мои грехи.
Толик, 3 кл.
Давай встретимся до смерти.
Юра, 2 кл.
Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл.
Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается.
Артур, 2 кл.
Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.
Сделай так, чтоб семья Андроновых никогда не умирала.
Яша Андронов, 2 кл.
В одной книжке я прочитал стихотворение, что Ты послал вороне кусочек сыра. Не можешь мне послать тоже?
Вовка, 2 кл.
Хочу попросить у тебя неворчливую девушку.
Вася, 3 кл.
Знаешь, Боженька, я бы хотел иметь друга в облике кошки.
Дима, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу.
Нина, 2 кл.
Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл. Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.
Когда я Тебя увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне «Мерседес».
Антон, 4 кл.
Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
Рома, 3 кл.
Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть.
Жора, 2 кл.
Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь.
Антон, 1 кл.
Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем.
Павлик, 3 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Хотелось бы много денег, здоровья и трудолюбимости.
Руслан, 3 кл.
Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров.
Алик, 3 кл.
Сделай так, чтоб человеку при рождении выдавали запасные детали: ноги, руки, письки и другие жизненно важные органы.
Юра, 3 кл.
Хочу, чтоб у нас исчезли все долги, тогда можно будет одалживать.
Олег, 1 кл.
Не давай Верке Рогозиной то, что она попросит.
Оля, 3 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.
Меня все время натаскивают на Твой светлый облик, смотри, не разочаруй.
Андрон, 4 кл.
Спаси наши души от инвалидности.
Изя, 4 кл.
Помоги мне обуздать тягу к Наталье Николаевне. Ведь она старая.
Ваган, 2 кл.
Усынови меня, а когда Ты будешь стареньким, я подам Тебе стакан воды.
Олег, 2 кл.
Я бы попросил у Вас какое-нибудь животное, только чтоб домашнее. Если Вам тяжело, я не против и мягкой игрушки. Всегда Ваш.
Сема, 3 кл.
Помоги Леше, моему товарищу по смеху.
Миша, 3 кл.
Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь.
Коля, 3 кл.
Господи, а моя мама опять плодоносит.
Игорь, 4 кл.
В нашей школе у одной девчонки украли дубленку. Их отпустили пораньше с уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. Она позвонила папе по мобильнику. Он у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу закрыли и никого не выпускали. Примчался на джипах с толстыми ребятами, согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учителями вдоль стенки, и, пока проверял по всем журналам, кто из ребят есть в школе, а кто удрал с уроков, его парни ходили по помещениям и разыскивали дубленку. Но не нашли. Тогда «несчастный» отец стал выяснять, кто из родителей в этот день приходил в школу к учителям, и послал по адресам своих парней. Предупредил нас всех, что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. Наверное, мы бы и ночевали в школе, но тут с улицы примчалась классная руководительница пятого класса. А на ней украденная дубленка. Оказывается, у нее было свидание, а ходит она в стареньком пальто. Вот и взяла из гардероба шикарную дубленку, но не рассчитала, что девчонку отпустят раньше. Больше мы Ирину Петровну не видели.
Арсентий, 4 кл.
А Ты знаешь, наша тетя Галя уже третьего мужа донашивает.
Рая, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
А почему в наших церквях нет скамеек? Ты не разрешаешь сидеть перед Тобой? Туда же приходят много стареньких.
Олег, 4 кл.
Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет.
Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет.
Сережа, 2 кл.
Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.
Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл.
Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же, чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.
Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.
Шурик, 2 кл.
Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой.
Эрнст, 4 кл.
Самые популярные посты