куда не посмотри везде эти сумерки, этот роберт и кристиан, они же такие милаааааашки, все помешались на них, весь мир.

куда не посмотри везде ванильные облака, карамельные сны, шоколадные мечты, но вот что за бред, не ужели это так круто?

я люблю запах кофе по утрам, дождь, красивые истории и опавшие листья. а еще я люблю тебя. только теперь это совсем неважно. (с)

это все новая волна, которая через год будет казаться - глупостью и бредом.

и вот бывает же такое, не думала даже что он проявит ко мне какоето внимание, а ведь проявил. И шло все вроде бы хорошо, но нет же после этой ночи как - будто все поминялось.

Сила мысли со мной

В мире женской моды произошел небольшой переворот: на днях выяснилось, что буквально все наиболее популярные среди дам вещи кажутся мужчинам несексуальными, непривлекательными и вообще странными. Всего в антирейтинг, составленный по итогам опроса на сайте MSN, попали десять наименований - от сандалий-гладиаторов до скрывающих брови солнечных очков.

Оказывается, у мужчин накопилось немало претензий к гардеробу женщин. Особенно им не нравится то, что модные женские вещи стали униформой, которая освобождает их от хлопотной обязанности все время держаться собственного, индивидуального представления о привлекательности. В общем, на самом деле все просто: чтобы нравиться мужчинам, нужно отказаться от так называемых трендовых вещей. Итак, вот как выглядит топ-10 предметов туалета и аксессуаров, которые женщины ошибочно считают сексуальными.

Шаровары в восточном стиле

Шаровары (они же афгани) вошли в женский гардероб не так давно - впервые на подиуме их представил модный дом Ива Сен-Лорана в 2007 году. Поначалу в бесформенных, похожих на парашют штанах на улице осмеливались показаться только знаменитости первой величины, однако вскоре в шароварах уже ходили модницы по всему миру. И почему-то ни одна из тех женщин, которые приобрели модную новинку, не задумалась над тем, как она на самом деле выглядит.

Ничего удивительного, что эти бесформенные штаны попали в мужской антирейтинг, ведь они скрывают женские ноги. Как остроумно заметила фэшн-критик The Daily Mail Лиз Джонс, в таких шароварах женщина выглядит так, будто идет по улице в явно переполненном подгузнике. Кому такое зрелище понравится?

Да и кроме того, шаровары зрительно укорачивают ноги, делают бедра шире и превращают даже стройную женщину в пародию на Карлсона. Бесспорно, в них удобно и комфортно, но годятся они разве что для прополочных работ на дачном участке.

Комбинезоны


Несмотря на экстравагантность, комбинезоны из струящихся тканей типа атласа, шелка или тончайшего хлопка становятся все более и более популярными, опять же благодаря звездам. Знаменитые женщины не только ходят в комбинезонах по магазинам, но и появляются в них на публичных мероприятиях - премьерах, модных показах и благотворительных вечерах.

Тем не менее, женщинам, ведущим более приземленный образ жизни, не стоит забывать, что такую одежду не только сложно надеть (пуговицы, складки и швы повсюду!), но и, что особенно бесит мужчин, невозможно быстро снять. По мнению мужчин, в лучшем случае девушка в комбинезоне выглядит как маленькая девочка в детском костюмчике, а в худшем - как тетушка, сбежавшая из 1970-х годов.

“Угги”

Слово “угги” (Uggs) появилось благодаря названию австралийской торговой марки Ugg, выпускающей сапожки из овечьей дубленой кожи. Первоначально эту обувь носили работники сельского хозяйства и летчики, а в 1960-х годах сапожки полюбили приезжающие в Австралию серферы - за то, что в них можно было сохранять ноги теплыми и сухими после длительного пребывания в воде.

Серферы разнесли молву об “уггах” по всему свету, и вот уже овечьи сапожки, по виду напоминающие цветные валенки, носят буквально все - от беззаботных школьниц до опытных домохозяек. Одним “угги” нравятся своей простотой и комфортностью, другие носят сапожки из соображений актуальности.

Так или иначе, “угги” повсюду. Причем, конечно, оригинальные сапоги из Австралии по карману далеко не каждому, и поэтому рынок наводнили бесконечные копии и подделки, которые все равно называют “уггами”, ведь внешне они ничем не отличаются от своих австралийских прототипов.

Понятно, что мужчин раздражает растиражированность - овечьи сапожки, которые на некоторых, что и говорить, смотрятся довольно мило, попросту примелькались и, даже если когда-то казались представителям мужского пола сексуальными, к настоящему моменту утратили свой шарм. “У них нет формы - непонято, где лодыжка, где пятка. Да и к тому же они воняют”, - заявил один из собеседников автора The Daily Mail.

Повязки на голову

На голове женщины, кроме волос, вообще ничего не должно быть, считают мужчины. Ни заколок, ни резинок, ни украшений из бусин, перьев и кружева, ни даже геля для волос. Представителям мужского пола, как показало исследование, нравится гладить женщин по голове, и их очень раздражает, когда под руки при этом попадаются какие-то посторонние предметы - будь то маленькое украшение или прядь слипшихся от обилия лака волос.

Так что все эти россказни дизайнеров о том, что маленькая изящная повязка для головы никому никогда не повредит (мол, это отсылает ко временам хиппи, то есть свободы и бесконечного веселья), оказались рекламным трюком. Повязки на голову, оказывается, вызывают у мужчин ассоциации не с Сан-Франциско 1960-х, а со шведским теннисистом Бьорном Боргом, который не выходил на корт без махровой повязки на голове.

Сандалии-гладиаторы

Все женщины, которые хоть немного следят за последними тенденциями, в один голос заявляют, что сандалии-гладиаторы - невероятно сексуальная обувь, подчеркивающая красоту женских лодыжек. Но не тут-то было, дорогие прекрасные дамы!

Что не так с гладиаторами? Ровно то же, что и с комбинезонами - с ними надо долго возиться, а когда наконец снимешь их с женской ножки, то увидишь отпечатки от ремешков. Тот факт, что отпечатки на коже вообще-то остаются практически от любой одежды и обуви, представители сильной половины человечества за аргумент не принимают.

А если бы и приняли, то у них все равно есть еще один козырь, которым они могут побить любовь женщин к гладиаторам. Речь идет о тех же ремешках, которые, оказывается, не только оставляют на ногах некрасивые следы, но еще и зрительно укорачивают ноги дамы. Даже если это гладиаторы на каблуках или танкетке. Словом, мальчики против.

Леггинсы

Леггинсы завоевали модный рынок недавно, но сделали это стремительно и, кажется, бесповоротно - этот гибрид узких брюк и колготок стал настоящим хитом. Произошло это потому, что более адекватную замену джинсам найти трудно: леггинсы - вещь очень удобная, и к тому же они сочетаются практически со всем. Кроме представления мужчин о соблазнительности.

Так, сильный пол считает, что леггинсы несексуальны, потому, что узенькие штанишки - это просто-таки неприкрытый секс. “Нет никакой загадки, все видно и понятно. Вот ее ноги, вот ее попа. Что тут интересного”, - утверждают мужчины. Кроме того, леггинсы не угодили мужчинам еще и тем, что они очень комфортные. “Как только женщина привыкает носить такую простую и удобную одежду, пути назад уже нет”, - отмечают представители сильного пола.

Из второй претензии вытекает и третья: комфорт нравится всем, поэтому леггинсы носят и пышные красотки. А вот мужчины считают, что это моветон. “Просто их ноги становятся похожими на сосиски в кишке”, - аргументирует мужской пол. Хм… И с каких это пор сосиски кажутся мужчинам неаппетитными?

Смокинги

Женщины вообще редко носят смокинги - даже удивительно, что этот предмет одежды попал в рейтинг “Снимите это немедленно”. Многие из тех модельеров, которые рекомендуют женщинам носить смокинги, утверждают, что мужчины млеют от одного только вида девушки в вечернем черном пиджаке и белой рубашке. Якобы наряд несет в себе такой заряд сексуальности, что противостоять ему бесполезно.

Но в ходе опроса выяснилось, что и этот тезис дизайнеров потерпел крах, разбившись о мужскую прямолинейность. Дело в том, что даже сексуальный женский смокинг - это неудобная одежда, закрывающая руки и зону декольте. Мужчины, которые, как известно, любят глазами, используют свой любимый аргумент - мы простые, как веники, существа и не любим загадочности и таинственности, и поэтому нам не нравятся смокинги.

“Хорошо”, - говорит женщина и идет в магазин, чтобы купить что-нибудь менее загадочное и таинственное. Естественно, она покупает либо леггинсы, либо шаровары. И снова промахивается.

Комбинезоны с открытой спиной

В топ-10 антирейтинга попала еще одна вещь, которая отпугивает мужчин своей простотой. Речь идет о свободного покроя комбинезонах с открытой спиной, которые пришли в женскую моду из детского гардероба.

Однако никаких ассоциаций с девочками в песочнице полукомбинезоны у представителей сильного пола не вызывают. Им кажется, что в таком наряде женщина больше похожа на строителя.

Такое впечатление у мужчин складывается от того, что женская фигура, по их мнению, смотрится в свободном комбинезоне с открытой спиной как карандаш в стакане. Иными словами, их не устраивает то, что собственно никакой фигуры они не видят, потому что ее скрывает злосчастный стакан-комбинезон. И еще мужчинам не нравится ткань, из которой шьют такие комбинезоны (как правило, это достаточно грубый деним или парусина).

Слишком большие солнечные очки

В общем, зря женщины считали ориентиром и образцом для подражания Джеки Онассис-Кеннеди, которая всегда любила носить достаточно крупные и заметные солнечные очки. А все потому, что мужчинам большие очки кажутся подозрительными.

Так, например, сильный пол считает, что в очках, скрывающих пол-лица, женщина выглядит так, будто у нее какие-то проблемы в жизни. Может быть, она увлекается алкоголем, или, может, скрывается от кого, а может, под этими очками у нее огромный синяк - кто знает?

Ну а главный казус, связанный с большими очками, - это невозможность крепко поцеловать женщину, а если нельзя поцеловать, то какая уж тут сексуальность? Что мешает их снять перед поцелуем, совершенно непонятно, но мужчинам в таких делах виднее.

P.S.
Как видно из списка, мужчинам не нравятся очень многие сильно полюбившиеся женщинам вещи. Но это вовсе не означает, что все представительницы прекрасного пола так легко расстанутся с “уггами”, леггинсами или сандалиями-гладиаторами. Ведь нужно признать, что, отправляясь в магазин за обновками, женщины в первую очередь думают не о том, как охмурить толпу незнакомцев на улице, а о том, что им хочется нравиться прежде всего самим себе.

Lenta.ru

Кино берет свое начало от «движущихся картинок». Но для того, чтобы заставить картинки двигаться, понадобилось немало лет, и произошло это благодаря усилиям множества людей.
Обратимся к 1800-м годам, когда были поставлены первые опыты по получению снимков, создающих иллюзию движения. Например, устанавливалось несколько камер, чтобы сделать серию снимков бегущей лошади.
В конце 1880-х годов была изобретена катушечная пленка. Затем придумали камеры, которые фотографировали серию отдельных, последовательных эпизодов движения. Это были кадры фильма, которые потом прокручивались с такой же скоростью, с какой снимались. При этом на экране воспроизводилось движущееся изображение. Это и были «движущиеся картинки».
Они стали очень популярными. Сначала это были простенькие сцены из окружающей действительности: морской прибой, бегущая лошадь, качающиеся на
Первый сюжетный фильм был создан в лаборатории Томаса Эдисона в 1903 году. Это было «Ограбление Великого Поезда». Фильм стал сенсацией. Его показывали в специально затемненных палатках.
Первые стационарные кинотеатры в Соединенных Штатах появились в 1905 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Владельцы называли их синематографами. Вскоре они были открыты по всей стране, и все стали ходить в кино.
Большинство первых фильмов производились в Нью-Йорке и Нью-Джерси. И только в 1913 году фильмы начали выпускаться в Голливуде.

CALIFORNIAGIRL

Самые популярные посты

12

В Сиене, Италия, нельзя быть проституткой, если тебя зовут Мария.

9

D`s

Уолт Дисней, создатель Микки Мауса и мышонка Джерри, очень боялся мышей.

9

Аромат яблок и бананов помогает похудеть

9

Чаще всего в английских библиотеках воруют Книгу рекордов Гиннесса.

9

и вот бывает же такое, не думала даже что он проявит ко мне какоето внимание, а ведь проявил. И шло все вроде бы хорошо, но нет же после ...

9

с нашими мыслями, лучше говорить молча.