@brokencas
BROKENCAS
OFFLINE

Wicked witch

Дата регистрации: 01 мая 2010 года

Персональный блог BROKENCAS — Wicked witch

Я так и знала, что не нужно было соглашаться идти на эту гребаную школьную дискотеку в честь Нового года. Мало того, что все эти мудаки не знают, кто такая Одри Хепберн, так они еще решили поставить нелепый танец под жуткую душераздирающую музыку и разыграть сценку с балеринами, роли которых отдали бедным-несчастным мальчкам. Fail, теперь отказываться поздно.

romanovich :

fuck'ты

Лишь малая часть.

– Слушай, а сколько мы уже с тобой… – он долго подбирал слова, –…лежим в ванне?
– Глобально или повседневно?
– Ты же меня понимаешь… – он рукой провел под коленкой.
– Года три…
– Какой кошмар. И у меня все еще встает…
– Ублюдок.
– У тебя учился.
***
Я всегда оставляю одну ногу наружу, люблю холод, и его границы с теплом. А он все время накрывает ту самую ногу. Нет у нас взаимопонимания.
***
Каждое утро случайно произведенные на свет люди ходят, перебирая ногами скупой от серости асфальт, думают и размышляют, и я одна из них.
Каждое мгновение властвует случай: ломаются машины, парализуя движения автострад, встают поезда в туннелях, садятся батарейки на телефоне, разрывая коннект, небрежностью и кошками провоцируются аварии, люди встречают на улице старых друзей или знакомятся, – это и есть обычный ход жизни, но каждая такая случайность меняет нас.
Каждый день что-то всемогущее, неощутимое и непонятное дарует нам выбор, и мы умудряемся вместо одного правильного выбрать сотни неправильных.
Это и есть случайность. Опыт.
Я случайный человек.
***
Это я, распутная девка, вдыхала пары белого порошка в ее отсутствие, таблетки по особым мероприятиям. Иголок в нас не было, кроме заноз от старых, не крашенных после зимы лавок.
***
В душе каждой девушки живет шлюха, мразь и маленькая девочка. Конечно, при наличии этой души. С ней нужно быть аккуратнее. Она как желание. Желания – опасность, они сбываются и заставляют жалеть об этом. Душа тоньше – она теряется, ее забирают встреченные и встречные. А еще ее можно продать.
***
Формально действительно было все, $ видные ликвидные единицы, набор из сорока семи кредитных и дисконтных карточек, пара мужчин и никаких обязательств. Я училась на третьем курсе, работала в рекламном продакшне, редактировала раздел «Dolce vita» на портале о моде и пила противозачаточные по утрам. Но каждый день кожей чувствовала одиночество и ненавидела свою жизнь. Не в силах решиться что-то изменить. Хотя, наверное, меня все устраивало. Одним словом, дура.
***
– Университет, сто… – усталый таксист поехал бы и за семьдесят, но усыпал бы упреками, начал бы искать сдачу, пряча десятирублевые купюры во внутренний карман. Развел бы на стольник. Только прозвучало бы больше слов.
– Поехали.
– Скажите, а девятнадцать – это много или мало?
– Это бутылка кока-колы…
Я не о том спрашивала, но пусть будет так.
***
– Слушай, неужели тебя совесть не мучает?
– Совесть? А что это?

***
С возрастом перестаешь удивляться обещаниям «обязательно чаще встречаться» и мгновенному перемещению этих слов в долгий ящик. И дело не в массовом склерозе. А в нас самих.

everybody-lies:

via Шербет.

Есть люди, выпиленные из дерева: с ними прочно, надежно, но не шибко интересно. Смотришь такому в глаза, а там - круги прожитых лет и больше ничего, совсем ничего… Стучишься к нему в сердце, а в ответ - глухой звук полого дерева. Не потому, что там ничего нет, а потому, что ты не можешь услышать остального; увидеть тебе не дано и подавно.

Есть люди, слепленные из папье-маше: выполнены, как правило, тщательно, так, что видны отпечатки чьих-то аккуратных пальцев, бережно воплощавших свою задумку в жизнь. Раскрашенные всеми цветами радуги, они хвастаются друг перед другом необычными формами и сочетанием контрастов, рисуются перед каждым вторым и медленно портятся без живительного дыхания своего творца.

Есть люди, сплавленные из брусничного льд а: свежим ветром они врываются в нашу жизнь и вечерним морским приливом заполняют все уголочки напуганных душ. Они поддерживают нас, лелеют наши мечты и надежды, пока однажды вечером не иссякают в своей бесконечной, казалось бы, добродетели и не исчезают, оставив легкий привкус летнего настроения.

Есть люди, выкованные из стали: они не гнутся не под каким ветром, идут вперед – неважно какими путями, добиваются своего – независимо какими методами. Сверкая на солнце и наводя благоговейный ужас в ночи, они внушают уважение к силе и стойкости, не оглядываясь на более тонкие душевные материи.

Есть люди, вырезанные из бумаги: они гордятся своими острыми углами и плавными линиями, но стыдятся плоскости, от того волчком вертятся вокруг своей оси. Выходит эдакая вечная юла с закидонами, с которой тяжело не то, что жить – общаться. Лучше бы уже успокоились, ей Богу.

Есть люди, сплетенные из одуванчиков: солнечным светом они радуют всех вокруг, появляясь, как добрые волшебники только тогда, когда надо; создают вокруг нас тонкую пленку из нержавейки под названием «дружба» и остаются рядом. Хочется верить, что сплетают эти одуванчики не срывая, иначе, как ни крути, они обречены на увядание. С другой-то стороны: а кто не обречен?

Есть люди, выложенные кирпичом: да-да, это за ними, «как за каменной стеной», если не вдаваться в мелочи и подробности. Их взгляды всегда поражают своей непоколебимостью и удивляют своим постоянством. У таких обычно подъём в 06:30, завтрак, стакан апельсинного сока, целый день ничего не производящей работы, телевизор (гольф, книга, покер, интернет) и отбой в 23:00. Сущий ад на Земле, не правда ли?

Есть люди, составленные из слов: грамотно пишут, образно расписывают, мастерски говорят, искусно заговаривают. Могут переболтать, переговорить и оставить в полном недоумении. При этом умные экземпляры предпочитают молчать.

Есть люди, сваренные из молочного шоколада: с ними уютно, атмосферно, и, главное, достаточно сладко. Как и продукт изготовления, их бы подавать к пятичасовому чаю с овсяным печеньем и рахат-лукумом. С такими хорошо, пока температура комнатная, а как только становится жарко – ну, вы понимаете, о чем я - они превращаются в липкую беспомощную субстанцию, которая не то, что не спасет, ещё и предательски обволочет ваши ноги, вковывая спасительные движения. Но, к чаю - хороши, не поспоришь.

Есть люди, связанные из шерсти: обеспечивают тепло (внутри и снаружи) в любой точке мира, согревая своим сердцем бесчисленное количество душ. Шерсть нынче подорожала, оттого и непосредственно людей стало меньше, но кому-то время от времени везет – удается найти этого самого человека и немного поёжится с улыбкой на лице в лучах его любви. Бывает в жизни счастье.

huli :

Когда я прочла эту историю впервые, то прорыдала около получаса.

Ранее утро…8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало светать. Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких роз, только весенние цветы… праздник же весенний. Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы

действительно красивы.

— А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я почувствовал, какой ледяной ветер.

— А ты сынок подожди, она отошла не на долго, щас вернется, сказала тетка, торговавшая по соседству саленными огурцами.

Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда

представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена.

Напротив меня стоял старик.

Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что-то привлекло. Старотипный плащ, фасона 1965 года, на нем не было места, которое было бы не зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым. Брюки, такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки, начищены до зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок, был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто отвалилась. Из — под плаща, была видна старая почти ветхая рубашка, но и она была чистой и наутюженной. Лицо, его лицо было обычным лицом старого человека, вот только во взгляде, было что-то непреклонное и гордое, не смотря ни на что.

Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не мог быть не бритым в такой день. На его лице было с десяток порезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты. Деда трусило от холода, его руки были синего цвета… его очень трусило, но она стоял на ветру и ждал. Какой-тоне хороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавщицы все не было. Я продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И еще я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего положения за чертой бедности. К корзине подошла продавщица. Дед робким шагом двинулся к ней. Я тоже подошел к ней. Дед подошел к продавщице, я остался чуть позади него.

— Хозяюшка… милая, а сколько стоит одна веточка Мимозы, — дрожащими от холода губами спросил дед.

— Так, ану вали отсюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то… прорычала продавщица на деда.

— Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку… сколько она стоит? — тихо спросил дед.

Я стоял позади него и чуть сбоку. Я увидел, как у деда в глазах стояли слезы…

— Одна, да буду с тобой возиться, алкашня, давай вали отсюдава, — рыкнула продавщица.

— Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, — так же тихо сказал дед.

— Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка, — с какой-то ухмылкой сказала продавщица. На ее лице проступила ехидная улыбка.

Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.

— Хозяюшка, у меня есть три рубля, может найдешь для меня веточку на три рубля, — как-тоочень тихо спросил дед.

Я видел его глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины.

Деда трусило от холода как лист бумаги на ветру.

— На три тебе найти, алкаш, га га га, щас я тебе найду, — уже

прогорлопанила продавщица.

Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…

— На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари га га га га, — дико захохотала эта дура.

В синей от холода руке деда я увидел ветку Мимозы, она была сломана по середине.

Дед пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая слушать его, ломалась пополам и цветы смотрели в землю… На руку деда упала слеза… Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.

— Слышишь ты, сука, что же ты, блядь, делаешь? — начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком.

Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавщица как-то побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как мышь на удава и молчала.

— Дед, а ну подожди, — сказал я, взяв деда за руку.

— Ты курица, тупая сколько стоит твое ведро, отвечай быстро и внятно, что бы я не напрягал слух, — еле слышно, но очень понятно прошипел я.

— Э… а… ну… я не знаю, — промямлила продавщица

— Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро?

— Наверное 50 гривен, — сказал продавщица.

Все это время, дед не понимающе смотрел то на меня, то на продавщицу. Я кинул под ноги продавщице купюру, вытащил цветы и протянул их деду.

— На отец, бери, и иди поздравляй свою жену, — сказал я Слезы, одна за одной, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал…

У меня у самого слезы стояли в глазах.

Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.

— Хорошо, отец, пошли вместе, сказал я и взял деда под руку.

Я нес цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча.

По дороге я потянул деда в гастроном. Я купил торт, и бутылку красного вина. И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.

— Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не сыграют роль эти 50 гривен, а тебе с поломанной веткой идти к жене не гоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней, поздравляй.

У деда хлынули слезы… они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы. Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слезы стояли в глазах. Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и вытирая глаза сделал шаг к выходу.

— Мы… мы…45 лет вместе… она заболела… я не мог, ее оставить сегодня без подарка, — тихо сказал дед, спасибо тебе…

Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз…

only-you:

Всю мою жизнь ты убеждал меня, что самое лучшее, что со мной может случиться - это если кто-нибудь заплатит за меня!Но Кристиан любит меня! Он любит меня, Гарольд. Он любит меня и это ЛУЧШЕ ВСЕГО! - Сатин

resistance :

rebrova :

1. Хочешь кушать - взвешивайся.
2. Утром, едва проснувшись, пей воду, заправь кровать и пей кофе, сделай зарядку, прими душ и выпей чай. Желудок не подаст сигналов голода.
2. Голод возникает, когда организм не перерабатывает глюкозу. Чтобы заставить глюкозу перерабатываться, сделай несколько наклонов, поворотов, приседаний - чтобы тело разогрелось. Когда тебя бросит в жар - глюкоза "заработала", кушать уже не хочется.
3. Лучшее время для еды - 13:00. В это время организм настроен именно на переработку пищи. Но не надо злоупотреблять!
4. Вопреки расхожему мнению, сладости в первой половине дня - все равно вредно! Сладости - это вообще вредно. Исключение - если съесть немного, с улыбкой и в компании близких подруг. Гормон радости справится с лишними калориями.
5. Секс - везде, кроме постели! Идеально - цепляясь руками за дверцу шкафа, положив одну ногу на стол, а другую закинув на спину партнера. Так качаются все группы мышц))
6. Пей воду - горячую, чтобы обмануть желудок, холодную - чтобы было вкусно.
7. Все-таки ешь!
8. Чередуй состояние голода с состоянием "я-бы-съела-чего-нибудь-еще".
9. Состояние "я-бы-съела-чего-нибудь-еще" никогда не доводи до насыщения! Никогда не наедайся!
10. Открывай холодильник ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! Все, что за один раз взяла - можно, второй раз в холодильник нельзя!
11. Пиши письма! Или дневник. Или книгу. Или стихи.
12. Танцуй. И обязательно - пой! Когда ты поёшь, организм насыщается кислородом, чувство голода отступает.
13. Пей витамины. Пей капсулы аевита. Пей кальций, калий, фосфор, натрий.
14. Не пей газировку! Выпускай пузырьки из колы и минералки, иначе целлюлит.
15. Массируй животик! Массируй его с кремами, с маслами, два раза в день, по часовой стрелке. Иногда это заменяет слабительное.

пора худеть.

only-you:

Любовь – это не «ты виноват», а «прости меня» Не «где ты», а «я здесь» Не «как ты мог», а «я понимаю» Не «я бы хотел, чтобы ты», а «спасибо за то, что ты»

only-you:


"Чтобы выжить нам необходим всего один человек, который нас любит…. У тебя такой человек есть"

nosurprises:

Журнал Vanity Fair предлагает нам посмотреть неопубликованные ранее фотографии Хита Леджера из фотосессии 2000 года - плюс материал редактора Питера Бискинда, который опросил тех, кто общался с Хитом в последние дни его жизни. Любопытный получается материалец: согласно ему, Леджер и правда бился с Мишель Уильямс за опеку над дочерью Матильдой, а также делил с бывшей подругой имущество - что и стало одной из причин, измотавших его вконец. Плюс актер заключил интересный контракт с продюсерами “Темного рыцаря” и возлагал на него большие надежды в стиле “либо пан, либо пропал”. Выдержки из статьи читаем под катом.

О том, как Леджер ушел в завязку.
Оператор Никола Пекорини, который работал с Леджером над его последним фильмом «Воображариум доктора Парнаса», говорит, что Хит «обычно курил марихуану постоянно – как и 50 процентов американцев». Однако после того, как это превратилось в проблему, Хит «завязал и стал чист, как стекло». Тренер по вокалу Джерри Греннел, который работал и жил с Леджером во время съемок «Темного рыцаря», рассказывает, что в те дни Хит бросил даже пить: «Хит мог благополучно прийти в бар, купить выпить всем друзьям, потом вернуться и пить содовую или сок, и сам – ни капли алкоголя».

21-летний Леджер для августовского номера 2000 года. Все фото - Брюса Вебера.

Как бессонница могла привести к смерти.
Греннел очень беспокоился, что Хит в последнее время пьет снотворное, чтобы бороться с бессонницей. «Я ему сказал: «Если ты можешь бороться с этим без таблеток – брось их, потому что они тебе не помогут и не приведут ни к чему хорошему». Он согласился. Мне было тогда сложно представить, насколько он был близок к тому, чтобы уже не принимать их никогда».

В последние дни Хит обычно проводил ночь за ночью без сна, развлекая себя, чем только можно – пишет Бискинд, анализируя обстановку и мебель в квартире Леджера. Греннел научил Хита технике Александра (специальная техника альтернативной медицины по координации тела, включая психологию, названа в честь основателя, британского актера Ф. Матиаса Александра), которая помогала ему заснуть на пару часов, но в целом он все равно не мог спать.

«У всех разная точка зрения на то, как он умер, - рассказывает Греннел. – Мое мнение – насколько я успел его узнать, пробыть с ним рядом – причиной стала смесь измождения, снотворного… и, возможно, последствий пневмонии. Думаю, его тело просто перестало дышать».

“Хит производил неизгладимый эффект на женщин, - говорит Роланд Эммерих, режиссер фильма “Патриот”. - Каждая женщина в моей компании зашла в мой кабинет и сказала: “Пожалуйста, снимите Хита!”

“У меня нет особой техники для моего безумия, - сказал Хит в интервью 2000 года Кевину Сессамсу. - Для меня актерство - больше самоисследование.”

Еще Хит сказал Сессамсу следующее: “Когда что-то застревает в моей голове, или же в жизни наступает какое-то беспокойство, я просто - раз! - и улетаю на Марс или еще куда-нибудь, где сижу и смотрю на Землю… Ты не видишь страха. Не видишь боли. Не видишь киноиндустрии. Не видишь этого интервью. Не видишь мыслей и намерений. Есть лишь одно пятнышко. Тогда все перестает иметь значение. Этого просто нет”.

Как разрушились отношения Хита.
Терри Гиллиам – друг и наставник Хита, режиссер его последнего фильма «Воображариум доктора Парнаса» - соглашается с Пекорини в том, что отношения между Леджером и Мишель Уильямс начали рушиться еще во время «оскаровской» пиар-кампании «Горбатой горы». «Вокруг них завертелась вся эта голливудская машина, - говорит Гиллиам. – Вот тогда-то все изменилось, тогда он и осознал все это «ох-хо-хо». Мы воспринимаем мир по-разному. Ему было плевать на все эти награды».

Согласно Пекорини, «Хит все время обвинял себя за развал отношений, постоянно спрашивая: «Что я сделал не так?» Гиллиам добавляет: «Поскольку он был гораздо лучше, чем я, то всерьез думал, что мог делать правильные поступки. Он пытался вести себя порядочно и благородно, отдать Мишель все, что та хочет – дом, все чертовы вещи. Но если уж что-то начало гнить – процесс идет быстро. Хита замучили юристы, их было все больше и больше, они росли, как грибы. Я ему сказал: «Хит, это фигня какая-то, заканчивай с этим. Это все очень плохо – выбирайся оттуда. Просто возьми и уйди». Но все продолжалось по-нарастающей. Хит просто не слушал никого из нас».

По словам Гиллиама, когда отношения Хита и Мишель закончились, и пара стала заниматься разделом имущества и опекой над дочерью, Хит просто расклеился. Окончательно доконала Леджера официальная борьба за дочку Матильду, говорит Гиллиам. «Хит сказал: «Да пошли все нахрен! Я ничего не отдам Мишель!» Другие источники тоже говорят, что когда речь заходила об опеке над Матильдой, для Хита это становилось нелегким разговором на повышенных эмоциях (юрист Леджера отказался комментировать какой-либо аспект расставания и опекунства).

“Хит гораздо крепче стоит на ногах, чем я был в его возрасте, когда со мной стало происходить все то же самое”, - говорит Мел Гибсон, партнер Леджера по “Патриоту”.

Этот снимок не вошел в журнал.

А этот опубликовали.

Любовь Хита к работе.
Проблемы в личной жизни Леджера совпали с его работой в «Воображариуме», но Терри говорит, что вместо того, чтобы отстранить его от работы, он думал, что она поможет Хиту сконцентрироваться и взять себя в руки. Однажды Леджер появился на съемочной площадке «абсолютно больным». Врач сказал, что это начало пневмонии, что ему нужно выпить антибиотики и пойти домой отдохнуть. По словам Гиллиама, Леджер ответил: «Ни за что. Домой не пойду, потому что я не смогу заснуть и буду сидеть и думать обо всей ситуации. Я лучше останусь и поработаю».

И хотя утром Леджер приходил на съемки «совершенно измочаленный, - рассказывает Гиллиам, - к концу дня он весь сиял и был полон сил. Он словно всего себя вкладывал в работу, потому что для него это было удовольствием. Это было то, что он любил делать. Он просто фонтанировал словами».

“Камера на нем отдыхала, - рассказывает Руфус Сьюэлл, с которым Хит снимался в “Истории рыцаря”. - Когда камера работает с такими людьмы, ты смотришь и думаешь: ну, все в порядке, мы в хороших руках.”

Хит в пражской академии искусств. “Я в своей жизни видела немало актерствующих типов, - рассказывает Шаннин Соссамон, сыгравшая с Леджером в “Истории рыцаря”. - Хит был не такой.”

“Когда Хит улыбался - это был Эррол Флин, - говорит режиссер “Истории рыцаря” Брайан Хелгеланд. - В мире такие люди появляются раз в 50 лет.”

Равнодушие Леджера к славе.
Агент и друг Леджера Стив Александр рассказал Бискинду, что Хит «всегда сомневался, стоит ли ему играть в летних блокбастерах со всеми этими куклами, фигурками и всем, что сопровождает подобные фильмы. Он боялся, что это навесит на него ярлык и ограничит свободу выбора». Согласно одному из друзей Леджера, одной из причин, по которой тот согласился участвовать в «Темном рыцаре», стали непривычно длинные съемки, которые дали ему возможность отказаться от других проектов.

Александр говорит, что Хит заключил по поводу «Темного рыцаря» сделку, согласной которой он получает компенсацию вне зависимости от чего бы то ни было – так что он чувствовал полную свободу играть Джокера так, как ему заблагорассудится. Пекорини рассказывает, Хит надеялся, что его трактовка Джокера будет настолько запредельной – что его уволят, и он сможет отправиться в долгий и оплачиваемый отпуск.

«Он был готов совершить любой прорыв – но не собирался жать на газ и становиться тем, кем не хотел быть: женским идолом, - рассказывает Александр. - Хит был закрытым человеком и не хотел делиться своей частной жизнью с прессой. Это было не на продажу. Вот почему он в какой-то момент приостановил свою карьеру. Деньги и слава не были для него мотивацией – ему было важно уважение коллег и людей, которые выходят из кинотеатра и говорят: «Ну, он просто растворился в персонаже!» Хит стремился стать «иллюзионистом», как он это называл – то есть хотел создавать персонажей, которых раньше не было».

“Да, он сексуальный - не традиционно привлекательный, но в его глазах есть что-то этакое. Они вдруг могут стать невероятно жалобными”, - говорит Шекхар Капур, снявший Леджера в фильме “Четыре пера”.

“Ты видишь, что Хит понимает о жизни гораздо больше, что он - нечто большее, чем просто парень с интересным лицом”, - говорит Капур.

“Хит не мог и муравья раздавить, - рассказывает его отец Ким Леджер. - Он беспокоился о каждом насекомом, умирающем во дворе. Внутри он был очень нежным…

Это фото было на обложке издания 2000 года…

Источник: Starslife

тихо, девочка, мысли надо гладко причесывать.
будешь его целовать – думай о прошлом:
о том, как ты маялась с длинными косами,
и как с короткими волосами стало пошло.

о том, какие у него руки забавно сильные.
о том, какие у него губы прикольно вкусные.
он, наверное, кушал яблоки молодильные,
иначе с чего бы его глазам быть грустными.

тихо, девочка, руки следует спрятать за спину.
и никогда не трогай без разрешения.
от прикосновений тела станут затасканней,
как будто после кораблекрушения.

просто стой и любуйся на него, милая.
он красивый и грустный, с чего бы ему иначе.
и хотя у него руки забавно сильные,
и хотя у него глаза никогда не плачут

ты его не трогай, так будет правильней.
дыши глубже, с ним рядом всё слаще воздух.
в вас, видишь, разное совсем вплавили.
в тебя – золото, в него – звезды.

breatheout:

cry-yes:

Для изготовления открытки своими руками вам понадобятся:

  • Бумага (белая или цветная), которая послужит основой для будущего новогоднего поздравления.
  • Шаблон картинки.
  • Обложка для открытки – картон или плотная бумага, лучше яркого контрастного цвета.
  • Клей.
  • Ножницы.

новогодняя открытка своими руками новогодняя открытка своими руками новогодняя открытка своими руками
Автор фотографий и открытки: Элен

  • Рисуем на бумаге шаблон и вырезаем его, чтобы потом аккуратно перенести рисунок на новогоднюю открытку. В качестве шаблона можно использовать любой посильный для вас рисунок: снежинка, елка, снеговик, цифры наступающего года, из открытки также могут появиться Дед Мороз и Снегурочка, чтобы лично поздравить ваших друзей с Новым годом.
  • По шаблону аккуратно вырезаем рисунок на заранее приготовленном листе бумаги, так, как показано на картинке.
  • Получившуюся заготовку выдавливаем вовнутрь и аккуратно складываем посередине.
  • После того, как все получилось, можно браться за краски или цветную бумагу, чтобы раскрасить открытку.
  • Готовую основу для новогодней открытки наклеиваем на обложку и даем высохнуть.
  • Хоть сейчас и огромную популярность имеют купленные гаджеты и т.п. - получить такую открытку весьма приятно.

    От судьбы никому не уйти. И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг с временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, - только надежды и иллюзии.

    Erich Maria Remarque

    BROKENCAS

    Самые популярные посты

    14

    Forever.