@blossom
BLOSSOM
OFFLINE

Wish You Were Here

Дата регистрации: 07 марта 2010 года

Life's too boring without someone being reckless.

sammieeatworld:


"Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность."


Это поразительно, но весь будущий Тим Бертон как в магическом зеркале отразился в его первой по-настоящему серьезной работе - пятиминутном «Винсенте» (1982). Бертону в то время 23-24 года - но здесь намечено уже решительным образом все, что в будущем перерастет в магистральную тему его творчества. Маленький мальчик не хочет быть просто мальчиком - он мечтает во всем походить на Винсента Прайса, вернее, на тех зловещих героев, которых тот воплощал на экране (актер был настолько любезен, что самолично прочитал посвященное ему бертоновское стихотворение за кадром). И вот уже прилизанная прическа растрепывается во все стороны (стиль, которому сам режиссер соответствует и поныне), и мы проникаем во внутренний мир мальчугана, насмотревшегося ужастиков и начитавшегося страшилок Эдгара По. Угрюмо бродит он по темному холлу своего замка (по обычной квартире), обожает летучих мышей (Бертон словно знает, что ему суждено будет поставить «Бэтмена» ;). Строит зловещие планы насчет того, как бы получше окунуть труп «любимой» тети в чан с воском. Ставит научные эксперименты на собаке, намереваясь превратить ее в зомби. Под покровом ночи раскапывает могилу заживо погребенной супруги. И в наказание изгоняется в Башню Смерти (свою комнату)

Все это - и могилы, и трупы, и темные комнаты, и страшные ночи - впоследствии красной нитью пройдет сквозь все фильмы Тима Бертона (даже исключения могут быть истрактованы в его пользу). От всей души полюбив жанр, который в нашей стране как нельзя лучше попадает под определение детской страшилки (в черном-пречерном доме в черной-пречерной комнате стоит черный-пречерный гроб), с течением лет он достиг в нем тех же вершин, которые подчинились Шекспиру в его кровавых трагедиях, а Андерсену - в его мрачных сказках. А именно - он сумел увлечь ими весь мир. И дети признали его за своего. И выросшие из детей взрослые - тоже.

Загробный мир станет одним из любимых пейзажей Бертона и во всем блеске будет воплощен в придуманном им «Кошмаре перед Рождеством» (1993, поставлен Генри Селиком) и в «Трупе невесты» (2005).

Художники — неизменные герои фильмов Тима Бертона. Таков Эд Вуд, «самый плохой режиссер на свете». Таков Эдвард Блум, «нарисовавший» для себя целую жизнь. Таков Вилли Вонка, построивший маленький рай внутри своей шоколадной фабрики. И таков, в первую очередь, Эдвард - руки-ножницы, персонаж одноименного фильма 1990 года.

Недоделанный, с ножницами вместо пальцев, он - само воплощение Творца, то принимаемого, то отвергаемого обществом.

Зловещую игру с остро-режущими предметами Бертон продолжил впоследствии в гораздо более кровавом ключе. Если «Эдвард - руки-ножницы» оказался всего лишь трогательной сказкой, которую бабушка рассказывает внучке, то «Сонная лощина» (1999) обернулась уже настоящим ночным кошмаром, в котором случайным порезом на щеке дело никак не ограничивается.

Но все же вершиной Бертона в обозреваемом спектре стал - на данный момент - «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007). Никакой мистики, чисто зверские убийства. «Вы меня напугали», — говорит входящему дамочка, торгующая пирожками с человечьим мясом. «Уверяю вас, мэм, совершенно невольно», - отвечает тот и отправляется прямиком на место своей казни: бритвой по горлу - и сквозь дырку в подвал…

Примечательна в данном случае эволюция персонажей Джонни Деппа. В своем первом совместном с Бертоном фильме он - несчастное существо, для которого ножницы - увечье, служащее одновременно и причиной страданий, и орудием для творчества. В «Сонной лощине» — стороннее лицо, расследующее преступления призрака, и даже его потенциальная жертва. И уже Суини Тодд (тоже несчастный, тоже покалеченный жизнью) предстает перед нами хладнокровным убийцей с острой бритвой в правой руке. Вывод напрашивается однозначный: рано или поздно герою Деппа в фильме Бертона самому должны отрубить голову. Что почти и случилось в «Алисе».

В разговоре про отсеченные головы не обойтись еще без такого бертоновского шедевра как «Марс атакует!» (1996).

Тему экспериментов над живым организмом Бертон развил в поучительной детской сказке «Чарли и шоколадная фабрика» (2005). Каких только «издевательств» не терпят здесь дети!

С наивысшим градусом кипения реализм и вымысел сплавляются воедино в «Крупной рыбе».

Как признается сам Бертон, мысль посвятить свою жизнь кинематографу пришла к нему, когда он, поленившись написать заданный на дом реферат, снял вместо этого небольшой, но забавный фильмик. Учитель не только принял «сочинение», но и поставил высшую оценку. Называлась короткометражка «Гудини», а великого иллюзиониста сыграл сам постановщик. Со временем Тим Бертон приложил все усилия, чтобы сравняться со своим персонажем. У него получилось. И сегодня его иллюзиями наслаждается весь мир.

О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!

Ложь есть любовь… Люби ложь…

— Гомер, Бог просит всего час в неделю!
— Тогда Богу надо было сделать неделю на час дольше.

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!

За алкоголь! Причину и решение всех проблем.

Если ты счастлив и осознаешь это — выругайся.

Всю мою жизнь я мечтал об одном — достичь всех своих целей.

Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.

Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.

Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.

Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это еще лучше.

Не вижу смысла выходить из дома. Мы все равно каждый раз возвращаемся обратно.

Если ты будешь злиться на меня каждый раз, когда я делаю глупость, мне придется прекратить делать глупости.

— Что вы выберете: пиво или спасение души?
— А какое пиво?

— Дети, выйдите из комнаты, я не хочу, что бы вы это видели.
Барт и Лиза выходят. Гомер (Становясь перед Мардж на колени):
- Пожалуйста разреши мне!

Единственный способ заставить всех думать о тебе хорошо — это заставить всех думать о себе плохо. Я устал доставлять всем удовольствие думать о себе хорошо…

Мардж, смотри! Волшебные штаны! Они стоят, а в них никого…

Попытка – первый шаг к провалу.

Всегда лучше наблюдать за процессом, чем делать что-то самому.

500daysoffuckingmyheart:

everybody-lies:

это музыкальная матрица.

Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём, не отпуская мышку), они начинают светиться и издавать красивые музыкальные звуки - тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю, нажимаем пробел.

так нервы успокаивает!!

romanovich:

По просьбе журнала Esquire фотограф Александр Гронский снял портреты молодых людей, которые впервые влюблены.

Катя (17 лет), Антон (20 лет). Вместе 8 месяцев

АНТОН: «Мне кажется, она — моя копия. Со мной постоянно что-то случается (то в аварию попаду, то сломаю что-нибудь, то еще что-то) — и с Катей тоже. Или вот еще: я совершенно точно знаю, что если я вдруг проснусь в 5.00 и позвоню Кате, она тоже не будет спать в этот момент».

КАТЯ: «Я называю его Антоша и зайка. Но мне самой не очень нравится называть Антона зайкой. Лучше просто ласково — Антоша».

Расима (16 лет), Савелий (14 лет). Вместе 10 месяцев

РАСИМА: «Мы из абсолютно разных семей, с разными укладами. Мы — противоположности. Нас объединяет что-то, что неподвластно разуму. Мне кажется, Савелий очень похож на лабрадора».

САВЕЛИЙ: «Обо мне думали как о таком маленьком 14-летнем задире, который бегает-прыгает, носит коричневые пиджаки с галифе, беспробудно пьет и поет под гитару Цоя. Все поменялось колоссально».

Ника (20 лет), Леша (22 года). Вместе 4,5 года

НИКА: «Мы тогда на каток пошли, и я убого выглядела, потому что мне мама сказала, что на каток надевают самое плохое. Ой, у меня шапка была такая дебильная! И подруга его, Люба, наоборот, пришла такая красотка: сбоку тут какая-то розочка, тут не розочка. И я думаю: «Господи, какое же я позорище».

ЛЕША: «Ага, вот она и пришла в тужурке, в валенках».

Леша (17 лет), Вика (19 лет)

ВИКА: «Он действительно покорил меня — взглядом, самоуверенностью. Потом еще оказалось, что Леша — безмерно талантливый музыкант, харизматичный, резкий, гениальный. Я просто в эйфории, когда вижу его с гитарой».

ЛЕША: «Когда ловишь на концерте взгляд, когда видишь, как каждая нота вызывает эмоцию на ее лице, когда чувствуешь этот обмен энергией — это приятно».

Вика (18 лет), Дима (17 лет). Вместе 2 года

ДИМА: «Мы похожи абсолютно всем. Хотя нет, она более серьезная, а я — раздолбай».

ВИКА: «Мы очень дополнили друг друга, у нас получился такой симбиоз. Мы и вправду похожи настолько, что, как правило, все слова и поступки одного из нас для другого вполне предсказуемы».


Саша (16 лет), Дима (16 лет). Вместе 3 месяца

ДИМА: «Думаю, что не прощу банально измену. А так я сейчас не вижу в Саше особо отрицательных вещей. Потом, может, когда я стану их замечать, я стану делить их для себя на те, которые я смогу простить, и которые не смогу».

САША: «Ничего такого конфликтного у нас пока еще не было, поэтому мне трудно сказать, что бы я не простила».

Влад (16 лет), Ангелина (16 лет). Вместе 1,5 года

ВЛАД: «Да, мы на удивление всегда все честно друг другу рассказываем — и понимаем. Кстати, мы никогда не ссорились. А нет, один раз было, но это еще когда мы просто дружили. А так мы очень редко поорем друг на друга — и все».

АНГЕЛИНА: «Мы не командуем друг другом. В конце концов, я же ему не мама, чтобы что-то запрещать».

Засыпал я в слезах и мечтах о том, чтобы все было не так чертовски сложно. Я в сложностях плохо разбираюсь.

bohemian-rhapsody:

Цитаты его.

Люди никогда не согласятся делать работу, если на нее не навешано какое-нибудь громкое название.

Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.

Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.

Не думаю, что деньги должен иметь любой. Они не для всех - как иначе отличить, кто важная персона, а кто нет. Это скучно.

Делать то, к чему душа не лежит, невозможно.

Ъ: Что, дождь идет?
Э: Нет, я думаю, на нас плюют сверху.

Чем больше ты устал, тем меньше способен восхищаться.

Можно, конечно, иметь и плохие манеры, особенно если знаешь, как ими пользоваться.

Американцам более свойственно покупать, нежели думать.

Я люблю только маленькие магазины. Большие магазины забирают у человека последние силы.

Самое красивое в Токио - McDonald's
Самое красивое в Стокгольме - McDonald's
Самое красивое во Флоренции - McDonald's
В Пекине и Москве нет пока ничего красивого
[уже есть, и вообще - я не люблю McDonald's]

Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.

Э: Мне нравится твоя квартира.
Ъ: Она симпатичная, но маленькая - в ней может поместиться только один человек, или два, но очень близких.
Э: А ты таких знаешь?

Ничто - это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально - в конце концов, совершенно ничто ему не противоречит.

disturbia:

Ловец снов — индейский талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине. Представляет собой паутину из суровых ниток и оленьих жил, натянутых на круг из ивовой ветви; также на нитке вплетают несколько перьев. Вешают над изголовьем спящего. Такой амулет можно сделать своими руками или купить в сувенирной лавке.
По одной из древних легенд старейшина индейского племени Лакота взошёл на гору, и там у него было видение, в котором к нему явился древний учитель мудрости в обличье паука. Пока они разговаривали, паук согнул ветвь старой ивы в кольцо и, украсив его пером птицы, стал плести вокруг кольца паутину. Он говорил о том, что этот ивовый круг символизирует круг жизни человека: младенец рождается, вырастает, вступает во взрослую жизнь… Потом он начинает стареть и берёт на себя заботу о новых младенцах. Так круг замыкается. Обруч из лозы также символизирует жизненный путь человека. Говоря это, паук плёл свою паутину, и только в её центре осталось отверстие.
Тогда он сказал: «Есть множество дорог по которым двигается человек – каждый сам выбирает свой путь. И в каждый момент жизни человеком владеют страсти. Если они добрые – то направляют его по верному пути, а если они злые – человек идёт по ложному пути. Паутина – это идеальный круг, но в самом центре есть отверстие. Добрые мысли пройдут через центр к человеку. Злые мысли запутаются в паутине и исчезнут с рассветом» С тех пор индейцы этого племени начали плести символические ловушки из паутины.
Как самому можно сделать ловец снов?
Потребуется:

  • Деревянный обруч (например, внутренняя половина пяльцев) диаметром 15см;
  • Шнур диаметром 2мм, 12м;
  • Прочные толстые нитки;
  • Бусины (опционально);
  • 3-4 пера;
  • Прозрачный быстросохнущий клей;
  • Ножницы.

1. Чтобы зафиксировать шнур, завяжите его вокруг обруча, оставив конец длиной 15см. Возьмите другой конец шнура и обмотайте его вокруг обруча. Следите чтобы чтобы шнур хорошо туго натягивался и ложился плотно. Вместо шнура можно использовать тесьму, количество необходимой тесьмы зависит от ее ширины.

2. Таким образом обмотайте весь обруч. Концы крепко завяжите.

3. Рядом с узлом от шнура крепко привяжите нить

4. Через 3-4 см после начала сделайте полу-узел вокруг обруча. То есть обверните нить вокруг обруча и проденьте ее в образовавшуюся петлю. Затяните.

5. Сделайте такие же полу-узлы на равных расстояниях по всему обручу. Расстояние между концом и началом должно быть немного меньше.

6. Теперь опять сделайте полу-узел, но на этот раз оберните нить не вокруг обруча, а вокруг самой же нити, натянутой в шаге 4.

7. Повторяйте шаг 6 по кругу.

8. Таким образом, идя по кругу и уменьшая расстояния между узлами, сплетите паутинку. Последний узел завяжите полноценным. Обрежьте концы нитки близко к узлу и смажьте узел тонким слоем клея.

9. В шаге 2 мы оставили 15-метровые хвостики шнура. Теперь отрежьте дважды по 30 см шнура и завяжите отрезки шнуров как на картинке.

10. На шнур нанижите бусинки. Один конец привяжите к перышку. (Если у вас перышко без крепления, просто сложите рядом конец шнура и перышко и крепко обмотайте их тонкой проволокой или ниткой.) На другой конец можете нанизать большую бусину. Чтобы бусины не соскальзывали вниз, завяжите узелки.

11. Отрежьте еще один кусочек шнура. Проденьте его сквозь обруч сверху и свяжите концы. Поверните шнур так, чтобы узел был снизу. Сложите получившуюся петлю пополам и сделайте узел вплотную к обручу. На сложенную пополам петлю нанижите бусинку с большим отверстием. Сделайте еще один узел.

12. Ловец снов готов))

acoustic:

everybody-lies:

А вот интересная ведь идея, да? Подарить такую кружку человеку, у кого Уже есть такой вот профессиональный Canon.

Непростую. Особенно страшно такую кружку мыть. Не дай бог отвлечься, а потом посмотреть вниз и увидеть, что ты делаешь. Так и рехнуться недолго!

:D

давно себе такую хочу

BLOSSOM

Самые популярные посты

29

365 Days Of Film 023. Незнакомцы в поезде (1951) Режиссер: Альфред Хичкок 8/10 024. Бессмертная возлюбленная (1994) ...

29

Прекрасная Эван Рейчел Вуд

29

Сид и Нэнси (1986)

29

ого. оказывается, я уже больше 2 месяцев здесь ничего не постила. всем привет.)

28

I love bow ties, bow ties are cool.