BlackPanther
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? — Макс Фрай
Мой второй блог: Model's Life
Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? — Макс Фрай
Мой второй блог: Model's Life
НА БЛАЖЕННЫХ ОСТРОВАХ
Соловки
Привет! Не ожидал? Наверное, тем более приятно, правда? Меня занесло на Соловецкие острова: блаженное место, доложу тебе! И как хорош северный ветер, что обнимает здесь скалы! Как красна здесь рябина! Ягоды сочные, кисло-сладкие. Ими питаются птицы, весело щебеча, но люди не знают, как хороши плоды рябины. Что ж удивляются они неспособности своей летать? Странное дело! Мир вокруг нас полон, но кто замечает его исполненность? Кто поистине дорожит тем, что имеет? Странно, что не знаете вы слова «довольно», а ведь единственное, чего недостаёт человеку, чтобы быть Человеком, — это слова «довольно»! Ты уже думаешь о Боге? Если нет, то ещё не так плохо тебе, как ты думаешь. Так заключаю я, ибо здесь, на блаженных островах этих, повстречал я людей в чёрном, которые разъяснили мне, что есть этот ваш Бог. В одиночестве, в болезни, в печали и разочаровании принято у вас думать о Боге — вот что я понял из слов их. Долго слушал я речи чёрных людей этих. Думали они, что проповедуют мне Бога своего, но говорили они о себе, восторгающиеся своими чувствами. И вот, что ответил я им на слова их: «Бог ваш — соломинка ломкая, а не радость. Создали вы Бога вашего из страданий ваших: Бог ваш страдает, и вам заповедует Он страдать. Монстра, но не Бога придумали вы себе. Да и разве можно выдумать Бога? Разве лист родит дерево, а не дерево лист? Не можете вы выдумать Бога, вы или знаете Его, или нет. Но можете ли вы знать, не выдумывая? О чём же думаете вы, когда думаете о Боге, если не можете вы думать о Нём? Зачем хвалитесь вы познанием своим Бога вашего, если в познании собственных заблуждений только и преуспели вы? Это вы, выдумщики и гордецы, создали Бога вашего по образу и подобию своему, а не Он вас! И клевещете вы на Отца вашего, ибо не созидает Бог, но созидается! В силах ли вы понять это? И в силах ли вы понять, что значит понять это? Бога своего приспособили вы весами быть вашими. Верх и низ исчисляете вы от Бога, словно бы Он точка на плоскости или линейка на парте у школьника. Время отсчитываете вы Богом, будто Он часовая стрелка, часовой механизм или часовщик. Добро и зло не измерить вам, если бы не гирька под названием «Бог». За что ж так не любите вы себя, что даже Бога вашего готовы разменять вы на медяки? Зачем хотите вылущить вы Бога вашего? Разве не ясно вам, что нельзя выделить всё из всего? Не может Он быть неизменным, ибо вы сами меняетесь, не может Он быть приходящим, ибо нельзя прийти в себя самого, и не может созидать то, что само созидается, а Он — то, что созидается!» Так говорил я с чёрными людьми, что живут на блаженных островах этих. Но сердились они на меня, и ещё пуще сердились они, когда сказал я: «Быть человеком — значит быть эгоистом!» «Слово моё — «эгоист» — коробит слух ваш, но что поделать! — так говорил я с этими людьми чёрными, смеясь, как дети смеются. — Думаете вы, что зазорно быть эгоистом? Вот мне, право, смешно глядеть на ваши мысли худые: они подобны кротам, что суетливо ползают по озарённой солнцем поляне и стукаются друг о друга своими покатыми лбами! Тише, так перебьёте вы свой любимый фарфор! Как вы будете потом кушать?! Когда перестанете выделять вы Бога вашего из Него самого, то увидите: всё, что делаете вы, вы делаете для себя; и хорошее, и дурное — это ваше! И разве же будет эгоист делать себе дурное? Нет! А потому не будет он делать дурного! Но в силах ли понять вы: вы и есть то созидающее, что созидается, созидая? Вы ведь сами себе и молитесь в молитвах ваших. Вот, право, смешно! Вы и есть эгоисты, причём именно те, которых осуждаете вы, но не те совсем, о которых говорю вам я! Ещё вы и самих Себя уничижаете в молитвах ваших! Зачем?! Вы — жизнь и сила её, но клевещете на самих Себя! Вы — то, что созидает, но вы себя осуждаете. Осуждаете вы себя за созидание?! Представляю же я, что насозидаете вы! Когда ж научитесь ценить вы в себе созидающего? Бог созидается созиданием вашим, вы же халтурите! Нечего сказать, хорошую служите вы Ему службу рабским своим бездействием! И кого, не могу я понять, благодарите вы за обед свой? Кого благодарите вы за дела свои и за конец страданий ваших, что увенчаны смертью? Странное имя вы придумали для этого «нечто» — «Аминь»! Жизнь ваша — созидание, но, видно, не можете вы понять этого, иначе кто бы из вас делал глупости? Кто бы из вас сокрушался тогда и разочаровывался? Кто бы из вас ждал и надеялся? Кто бы боялся и кто суетился? Нет, не понять вам, как велико звание эгоиста!». И тогда хотели они побить камнями меня, представляешь! Воистину, Бог их — страдание! Но один из чёрных людей остановил, вдруг соплеменников и так говорил мне: «Неправильно понимаете вы «волю», ибо всё в руках Господа нашего! Нет своей воли у человека, но есть лишь воля Господа нашего в мире этом!» И тогда я спросил его: «Зачем же отмаливаете вы грехи свои, если сами ничего вы не делали, но Господь ваш сам всё делал за вас?» И ушли они в ответ на вопрос мой, и я был рад, ибо стало светлее. «Воля — и есть сам эгоист», — вот что скажу я тебе, друг мой. И если не эгоист ты, то всё, что делаешь ты, ты делаешь не по воле твоей, которая хочет хорошего, ибо делает для себя, а из страха. Постыдна воля, что вершит себя из страха наказания, из страха порядки установленные нарушить, из страха нелепым казаться, из страха схлопотать осуждение от зевак сердобольных, из страха недостаточно оказаться хорошим, из страха выглядеть некрасивым, из страха не понравиться самому себе, наконец! Эгоист же страха не знает, ведь ощущает он созидание! Созидающим созидание ощущает себя эгоист: с радостью он рождается и с радостью умирает, с радостью он рождает и не ропщет, испытывая боли роженицы. Разве же можно, рождая, сетовать? Что эгоисту бедность? Что болезнь ему? Что ему смерть? Что воля для него? Что дарение? Всё это — жизнь… И он радуется! Но отчего люди эти, что ходят в чёрном и как ночь черны, гордятся бедностью и болезнями, почитанием смерти и пассивностью? Разве голодный Бог лучше сытого?.. Не делает эгоист культа из созидания. Как всё может быть культом? Тем более не делает он из разрушения культа, подобно людям, что черны и чернотою своею гордятся! Вот тоже глупость! Делает эгоист то, что делает, ибо не может не делать, а не может — не делает, ибо жизнь не терпит насилия. А страх, страх — это глупость! Делать из страха, значит делать глупость. Вот что скажу я тебе! Но прежде, чем следовать судьбе эгоиста, надобно быть эгоистом! А это значит ощутить себя созидающим… Ты ведь не думаешь о Боге, Андрей, правда? Ты всё ещё хочешь быть эгоистом?..
Твой Заратустра.
О СОСТРАДАТЕЛЬНЫХ
Нью-Йорк
Привет тебе из города, в котором нет человека! Статуя Свободы приветствует приезжающих в город этот. Зачем же едут они сюда, если не для того, чтоб потеряться меж зданий? Разве так только и может человек почувствовать себя свободным? Затеряться в толпе, что сама затерялась меж небоскрёбов, — чем не счастье для стыдливого, чем не спасение для страшащегося? Что такое стыд, если не страх? Странно ли, что все вы стыдливы? Слушаю я речи людей: откровенность для них — говорить с другим о любви своей. Но не с любимым, а с третьим говорят они. Не могут они говорить о любви с любимым, ибо глупостью отдаёт разговор их, и сами они чувствуют это. И потому говорят они с третьим, третий поймёт их, ибо сам пребывает он в заблуждении, которое зовётся у вас любовью. И так сострадают они друг другу и в сострадании этом радуются, радуются страданию своему. Вот почему думаю я, что сострадание — это глупость, ибо кто страданию радуется, тот радоваться не может радости ни своей, ни чужой, а это глупо. Так я смотрел и слушал, и вывел я формулу любви этой. Любят у вас не человека, но идеал, который у каждого свой и толику которого нашли влюблённые у того, кого «любят», точнее — любить пытаются. Если же любил ты в детстве подарки, то думал ты: тот, кто дарит подарки — тот любит, и того ты любил, ибо любил ты подарки. Теперь вырос ты и тех любишь, кто дарит тебе подарки. И так во всём! Тело твоё, разум твой и чувства твои — все они ждут чего-то и в вечном ожидании пребывают. И полюбишь того ты, кто отвечать будет всем твоим ожиданиям. А потому любовь ваша — это удовлетворённые ожидания. Тривиально? Очень. Но никто всем ожиданиям вашим не может соответствовать, и потому всегда вы страдать будете и приучитесь наслаждаться страданием вашим, ибо сулит оно вам то, что дать вам не в силах. Что же тогда сострадание ваше, если не глупость? Но разве можно препятствовать человеку, пусть даже желает он глупость, но желает искренне? И вот что решил я: зачем множить страдание? — Глупости и без него довольно. Пусть уж лучше будет у вас радость в глупости, чем страдание в глупости! И тогда повстречал я в городе этом интересного человека — мозг его как компьютер, и сам он заведует машинами этими. И рассказал и ему формулу эту, и захотел он купить её для компании своей, чтобы сделать своим покупателям «программу счастья». Теперь каждый может надеть на тело своё прищепки и накладки разнообразные, с компьютером связанные, и будет он грезить, наслаждаясь любовью своею, ибо программа эта ответит всем его ожиданиям! Странно, что столь немного нужно для счастья вашего: пусть иллюзия только станет реальностью, и вы довольны уже! Отвергнута вами жизнь, и наслаждаетесь вы самодовольством смерти! «Не бывает мыслей мелких, бывают лишь мелкие жизни», — так говорит Заратустра. Мелкая жизнь и есть страдание ваше, и большое страдание! Но зачем же, скажите мне, сострадать мелкой жизни? Что толку в том, что потакаем мы страданию друга нашего? Что толку, что пьём с ним чашу его заблуждений? Не в сострадании нашем нуждается он, но в жизни нашей. Быть для друга своего жизнью — вот признак подлинной дружбы! Но не разорвёт один оболочки стальной страдания человека другого, пока сам не захочет тот выйти из тюрьмы своей, своего безумия. Смешны мне крестовые ваши походы, когда силой вы к любви принуждаете, да и сами любите через силу! Можете вы розу разъять, но как заставить её самой распуститься? Но вы и камень овальный за бутон цветка принимаете, так и бьётесь теперь камнем о камень. Что ж, будет вам крошка! Не сострадания вашего, но готовности вашей — вот чего ожидает от вас человек другой, если попран им страх его. Но много ли среди вас бесстрашных? Я ж среди вас только безрассудных и видел! «Не жалейте ни себя, ни других, и другим не позволяйте себя жалеть! Жалость — вот они, поминки жизни вашей. Но кто ж оплакивает неумершего? Только безумный глупец, верно, да тот, кто намеревается стать убийцей! Да уж, задали гробовщикам вы работы! Но зачем же вы убиваете жизнь свою, она же одна у вас? Обидно очнуться в гробу заколоченном! Очнитесь же прежде и не медлите! Отриньте страдание ваше: пусть станет это последним страданием вашим! Избавьтесь же от иллюзии любви, освободитесь от пут её для счастья взаимности! И не создавайте другого по образу и подобию ожиданий ваших, но умейте видеть Другого в нём, ибо Другой — свидетельство жизни вашей! Есть ли большее у вас, чем жизнь ваша? Разве же возможно большее? Что ж не радуетесь вы большому, но ищете услады своей в пустом? Может быть, затерялись вы среди небоскрёбов стыда вашего? Озритесь же — горизонт не граница, но двери! И все, счастье взаимности знающие, — мягки!». Так говорил я к людям в этом городе небоскрёбов, но не слышали они слов моих, ибо надели уже на члены свои прищепки и накладки разные, к компьютеру подключённые, и получили они то счастье, на которое были способны. Лучше уж радость в глупости, чем страдание с ней, ибо у каждого из нас жизнь одна! Ты всё ещё ждёшь меня, друг мой, или купил уже «программу счастья» по моей формуле?
Твой Заратустра
О СВЯЩЕННИКАХ
Ватикан
Привет тебе, другой мой, из города, где даже дороги черны! Узнал я в городе этом, что речи влюблённого не так пусты, как речи верующего. А там где подлинно пусто — там черно, оттого, наверное, даже дороги черны в городе этом. Стыд милее мне чистого страха — вот что и понял здесь. И если влюблённый хотя бы стыдится глупости своей, не понимая её, то верующий даже не стыдится собственной глупости, а лишь ищет предлоги ей. Отчего, говорит верующий, отчего не молчит он? Верно, страх смерти заставляет его говорить. Но бояться смерти нельзя, ибо нельзя бояться того, чего нет. А кто её видел? Потому заключаю я, что речи верующих ещё и безумны. О чём говорит верующий? Говорит он о том, чего не знает. Может ли он не лгать, коли так? Благо, если бы молчал он, отвечал отрицательно, говорил двусмысленно, но нет, он утверждает! Потому заключаю я, что он ещё и лжесвидетельствует. Но вот задумался я, блуждая по чёрным дорогам города этого: оправдывает ли страх верующего ложь его? Быть может, меньше так он будет страдать? Пусть уж лучше он заблуждается, чем страдает, если другое ему неведомо! И тогда встретился я со стариком, что руководит всеми гражданами города этого и филиалов его. И рассказал я старику этому с белёсыми глазами о том, что есть жизнь после смерти и что я видел её. И рассказал я подробно, указывая всё, что тот надеялся от меня услышать. И ликовал старик этот, словно дитя малолетнее красочному подарку, и собрал он целую площадь паствы своей, и закрыли тела их мостовой чёрный булыжник, и возвестил он им с балкона своего благую весть: есть, мол, жизнь вечная! И ликовала площадь, и ликовали кардиналы его в красных рясах, и плакали женщины, и плакали мужчины слезами счастья, и дети их, испугавшись, тоже плакали. И пели все они вместе псалмы, и восславляли Господа своего, и целовались бесчувственно, так словно праздновали они свадьбу одновременно и похороны! Когда же смотрел я на слёзы их, то думал, что не столько верующие боятся смерти, сколько возможности ошибиться в предмете веры своей. И оттого настойчиво так ищут они доказательств, и оттого так, всему верят они, что говорят им! Вот путь, каким иллюзия жизнь погубить может страхом, — свой обман обнаружив. Оттого-то и шли они на костры жаркие, оттого истязали себя плетьми острыми, оттого морили они себя голодом — чтобы страхом боли своей доказать себе, что нечего им бояться! И тогда думалось мне, какая разница, есть ли жизнь после смерти или же нет её, если эту жизнь, эту единственную, ту, что подлинно есть, страдал и мучился человек? Теперь же верующие эти обрели иллюзиям своим подтверждение, избавились от бремени страха и радовались как дети, только дети их были испуганы, ибо никогда не видели они родителей своих счастливыми. И подумав так, и слёзы детей увидев, я сказал старику этому и пастве его: «Я солгал вам, когда говорил, что есть жизнь вечная!» Знаешь ли ты, что ответили они мне? «Так верно, это и не ты говорил», — сказал мне, вперёд выступив, старик с глазами белёсыми. «Но кто тогда?» — спросил я его. «Он!» — вскричал старик этот и указал на распятого. И снова плакали они все, обливаясь слезами восторга и топя в них страх свой! Так открылось мне безумие их и глупое лжесвидетельство! Не хотят люди созидать — вот что понял я в городе этом, где даже дороги черны. А хотят люди, чтобы всё само созидалось, и бездействие их было оправдано. Смерть для них — это лишь избавление от необходимости симулировать свои деяния. Не от труда каждодневного, но даже от маскарада своего устали они! Не из страха потому, а из жажды по самой смерти так много говорят они о царствии небесном! Что ж расстраиваться, когда умирают мёртвые? Жив ли ты ещё, друг мой? Или же и для тебя пора мне выдумывать басню?
Твой Заратустра
Косметика тратится зря…
Бывают такие дни, когда едешь в какую-нибудь больницу на окраину в течение 1.5-2 часов по каше из сугробов, смешавшихся с грязью сквозь стену мокрого липкого снега, покупаешь бахилы, сдаешь одежду в гардероб, глубоко вздыхаешь и слышишь: "А врача уже нет, приходите завтра, он завтра с 2-х"… Или когда просыпаешь первую пару, начинающуюся в час дня. И что самое поганое лег пораньше, просто забыл поставить будильник и открыл глаза когда уже нет сил дрыхнуть, уговариваешь себя не злиться и поехать хотя бы на вторую, проходит час, ты в трамвае подъезжаешь к универу и тебе приходит смс-ка "второй пары не будет. Можешь ехать домой"… и все время почему-то жалко зря тщательно нанесенного макияжа. То ли косметики жалко, то ли своих стараний…
Так вот, что-то моя жизнь все больше похожа на один сплошной перевод косметики…
Запала в душу Элизабет Беркли после фильма "Showgirls". Жалко ее, есть в ней что-то родное
А вообще мои самые любимые модели Адрианна Лима и Наталья Водянова
Итак, подводя итоги, скажу, что из всех работ моделей в 2010 году, наилучшими, по моему мнению были Emily DiDonato и конечно же Саша Пивоварова. У девушки столько денег, а она не перестает выкладываться на все 100 на фото-сессиях.
Когда меня возьмут на работу? На 3-м или 5-м курсе? И на какую? Кем я буду?… Черт его знает. Точно знаю чего хочу и понятия не имею чего же… А если конец света в 2012? Или даже раньше? Тогда и гадать нет смысла, нет смысла учиться, стремиться, добиваться, перешагивать через свои страхи, гордость и т.д… Черт!
Остается просто жить… Нет, так нельзя. Всегда должна быть цель. В конце концов возможностей умереть хоть завтра не перечесть, но этого ничего не меняет.
Дурацкий апокалипсис. Заставляет пересмотреть свою жизнь
Ну почему в ночь с субботы на воскресенье вместо того, чтобы просидеть до утра в интернете, как мечталось всю долгую неделю, ты засыпаешь?.. черт…
Приняли, приняли!!! Меня приняли в модельное агентство "VICTORY"! Сегодня был кастинг и первая фото-сессия для агентства! Фото-сессия… Блаженство! Я в своей стихии! М-м-м-м…
Скоро будут фотки!
"…Во мне вообще полно предрассудков. Поэтому люди обычно меня сторонятся. И чем дальше сторонятся, тем больше у меня предрассудков".
Бесит, что все встречаются! Просто так, чтобы не быть одинокими. Фотают себя сосущихся и ставят на аватарку, чтобы все знали "я уже не мальчик/девочка! Мы такие взрослые, сосемся тут у всех на виду и можем прямо в парке при всех…. " Бесит это, сегодня один, завтра другой, послезавтра оба козлы, а я ангел (подумаешь блядь и спала сразу с несколькими парнями). Бесит эта "любовь" напоказ, эти сердечки повсюду, эти "люблю", которым раскидываются налево и направо как "привет", эти "жить без него могу". Бесит!
3 любимых фотографии с этой фотосессии. Особоенно последняя, таинственная. Есть в ней магнитизм…
Вот что мне нравится в южанах, так это умение радоваться жизни. Они счастливы, потому что живут… Вот странность… А почему мы так не умеем?
Здорово вчера погуляли в мега-молле "Красная Площадь", бутиков там тьма и кинотеатр хороший. Вот только странно, что перекусить перед фильмом выходит в 2 раза дороже, чем билеты на фильм в 3D… На "Обитель Зла 4" пошли, зачет)) Фильм классный, высоким смыслом не блещет, но режиссура шикарная и атмосфера передана на все 100, да еще все это в 3D, слышен каждый шорох, тяжелый шаг отдает вибрацией в кинозал… Мне начинает нравиться 3D)) Начало очень понравилось - сцена в Японии.
Кстати о Японии. Чем я дальше от нее, тем сильнее понимаю, что философия этой страны живет в душе. Не могу уже без нее. Записалась в библиотеку неподалеку от дома (минут 15 пешком по красивой улице) и взяла книгу Харуки Мураками. Снова живу отношением к жизни японцев, их мировоззрением. Что делать, когда прочитаю все книги Мураками?..
Смотришь сейчас на школьников со стороны и понимаешь, какая же это все-таки чушь. Из всего того, чему учат, нужно только процентов 10-20, не больше. Все эти переживания, контрольные, оценки, прогулы, непонимание со стороны одноклассников… Боже, какие глупости. Детские переживания и детские проблемы… проблемки) Даже ЕГЭ - пустяк. Поступают те, кто хотят поступить, вот и все. Хотят - и платят, хотят - и спят у дверей ректора, хотят - и выучивают за год столько, сколько не учили 10 лет. А не поступают куда хотят - жизнь не заканчивается, по большому счету вообще ничего не меняется. Школа - это место, где ты вырастаешь. Просто чтобы по улицам не шатался и хоть чему-то учился… Жизнь, она в ваших хобби, в ваших интересах, в ваших чувствах, в мыслях, в книгах, которые вы читаете и в ваших впечатлениях о них… в фоторгафиях, которые вы делаете, в людях, которых вы любите. И даже в кусочке любимого пирожного или ложечке сгущенки, а может и в сэндвиче с ветчиной и сыром… Кому что нравится)
Самые популярные посты