Это просто Вьюи блог
Персональный блог BARBIEDOLLS — Это просто Вьюи блог
Персональный блог BARBIEDOLLS — Это просто Вьюи блог
Такую девочку уже не изменить, Не приручить, не удивить любовью… Она привыкла покорять и не любить.. Привыкла к сплетням за своей спиною. Невыносима, безрассудна и груба… такою сделали ее "родные" люди… Все те, кого любить она смогла. Все те, кто наигрался с ней и бросил… Подлец за подлецом, все в тот же омут… Так и не сложно было сукой стать. И забывать с другими сладкие истомы, Чужие губы страстно целовать… А ночью в своей маленькой квартире, Заваривая ароматный чай… Быть самой одинокой во всем мире… И по кому-нибудь из прошлого скучать. Такую девочку уже не изменить… Не переделать, не подстроить под себя. Ее бы просто напросто любить… Любить так, как никто и никогда!!!
Хорошая девочка спит в кружевной постельке
И пьет перед сном пустырник – снимает стресс.
Хорошая девочка не напивается в стельку
По поводу безответного смс.
Хорошая девочка не зажигает в клубе.
Летает в Анталию с мамой или сестрой.
Плохая - берет кредит и тусит на Кубе,
Ведь Турция – так банально, почти отстой.
Хорошая и не слышала о Ноггано,
Плохая им глушит соседей в дорожной пробке.
Хорошая балует бабушку пирогами,
Плохая готовит пельмени из упаковки.
Хорошая не попросит в мохито водки
И не залезет на тумбу для стриптизерш,
Не выложит в сеть свои очень смешные фотки,
Не скажет о лжи непотребное «вот пиздёж!»
Хорошая никогда не нарушит принцип
О сексе до свадьбы и синих тенях для глаз.
Хорошим девочкам всегда достаются принцы.
Которые по ночам вспоминают нас.
Перед ванной примите душ. В воду добавьте 1 стакан молока или сливок. Хорошо будет, если вода будет кипяченная. Температура проведения гигиенической ванны не привышает 38 градусов. Молочная ванна проводится 20 минут. В ванну можно добавить 1 ст. ложку меда. После ванны отдохните.
Пол чайной ложки красного молотого перца, пол чайной ложки любого крема для рук, 20 капель воды. Немного подогреть. 15-20 минут держать на ногтях потом промыть без мыла. Делать не чаще чем 1 раз в месяц.
— Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе – бедные, безымянные растрепы.
— Я безумно влюблена в Хосе. Я даже думаю, что если бы он попросил меня бросить курить, я бы бросила.
— Я никогда еще не пил шампанское до завтрака. За завтраком – случалось. Но никогда до. — Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две. — Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.
— Не хочу ничем обзаводиться пока сама не найду себе места,
Еще не знаю где оно, но что точно знаю, оно похоже на Тиффани.
Я без ума от Тиффани.
Грустно - это когда ты толстеешь или когда идет дождь,
а когда лезешь на стенку это по другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…. Если бы я себе нашла такое место как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.
Вы можете сказать что о вас думает мужчина по тому, какие он вам дарит серьги, с абсолютной точностью!
— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.
– Мисс Голайтли! Я должен протестовать!
– Миленький, простите! Я опять потеряла этот дурацкий ключ.
– Пожалуйста, не надо звонить в мой звонок. Пожалуйста, сделайте себе ключ!
– А что толку? Я их все время теряю.
Это банально, но суть вот в чем: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным — я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мертвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, — перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой — лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя.
— Я считаю, ты можешь переспать с человеком и позволить, чтобы он за тебя платил, но хотя бы старайся убедить себя, что ты его любишь.
Я не кто-нибудь. Я это я. Ты можешь рассказать мне что угодно. Мы сестры. Ты - моя семья. Что ты, то я. Нет ничего, что ты могла сказать, что заставило бы меня отпустить тебя. Я люблю тебя.
-Блэр Уолдорф-
1. Исследования показали, что большое значение поцелуи имеют именно для женщин.
2. Около двух процентов женщин могут испытать оргазм, просто целуясь.
3. 66% и женщин, и мужчин закрывают глаза, когда они целуются. А вот остальные любят наблюдать, как выглядит лицо партнера во время этого приятного занятия.
4. И 65% людей, целуясь, слегка наклоняют голову вправо.
5. Почти половина людей впервые целуются в возрасте младше 14 лет.
6. Самый продолжительный поцелуй, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, состоялся в 2000 году. Длился он целых 30 часов, 59 минут, 27 секунд. Рекорд принадлежит паре из Италии. Возможно, их поцелуй был бы еще более продолжительным, но мужчине в конце концов стало плохо, и ему даже потребовалась кислородная маска. Так что женщины еще и выносливее, когда дело касается этого приятного занятия. Наверное, причины этого кроются в пункте номер один.
7. Американские исследователи подсчитали, что прежде чем выйти замуж, типичная жительница США успевает поцеловаться в среднем с 80 мужчинами.
8. Мужчины, которые целуют своих возлюбленных каждое утро, перед тем как отправиться на работу, живут почти на пять лет дольше, чем те, кто не следует такой традиции. К тому же, как было установлено, и заработная плата у них больше.
9. Европейская статистика гласит, что каждый человек за день целуется в среднем семь раз. Правда, эта цифра различается в зависимости от возраста. Так, молодежь может целоваться до 12 раз в день, а люди, чей возраст перевалил за 50, - около 2 раз. Тем не менее, во время этого опроса 12% респондентов затруднились сказать, когда им доводилось целоваться в последний раз.
10. В общей сложности среднестатистический человек за всю свою жизнь тратит на поцелуи 20160 минут, что эквивалентно двум неделям.
11. Во время социологического опроса в России, установлено, что влюбленные пары, целующиеся в общественных местах, вызывают положительные эмоции у каждого пятого прохожего.
Ну, многое здесь кажется бредом… но все же интересно) Свое подчеркнула)
Бэби — ухаживает, но ваши настоящие чувства ему вряд ли интересны. Бегемотик — поглощен вами, уважает вашу самостоятельность, но не прочь поиграть. Детка — в своих желаниях конкретен и не хочет ничего усложнять. Дорогая, дорогой — в отношениях ценит уверенность, определенность. Чувства стоят на втором месте. Дурында — готов простить вам любую ошибку и взять ситуацию под свой контроль. Ежик, ежонок — придает вашим отношениям особую значимость. Бывает несдержан, так как боится вас потерять. Жабка — энергичен и игриво напорист, но очень дорожит вашими отношениями. Жизнь моя — пафос выдает склонность к перебору. Проверьте, нет ли у него еще одной «жизни» на стороне. Заяц, зайчонок, зая, зайка — склонен к азарту и не прочь поиграть с вами. В глубине души ревнив и пристально наблюдает за вами. Золото, золотко, золотце — подчеркивает значимость ваших отношений, хотя разум у него преобладает над чувствами. Киса, киска, кисонька, кысик — настроен на близкий контакт и не хочет усложнять ситуацию. Козлик, козочка, козявочка — чувствует с вами полную близость. Вы для него очень родной человек, хотя он и не прочь вас поддразнить. Муля, муся, мусипусечка — чувства очень сильны. Он склонен увлекаться и часто не знает меры Конфетка — осторожнее: вас, похоже, считают своей собственностью. Котенок, котик, котя, котятина — чувствует с вами близость и неразрывную связь, хочет убедить вас в своей верности. Крокодильчик — подчеркнуто энергичен, не настроен ходить вокруг да около и долго сдерживать эмоции. Кукла, куколка — увлечен вами, но не придает вашим отношениям слишком большого значения. Лапа, лапуля, лапусик — очень активен и готов работать и жить ради вас. Ласточка — очень внимателен и абсолютно уверен в вас. Лисенок, лисичка, лисена — все внимание поглощено вами и того же он ждет от вас. Любимая, любимый, любовь — склонен к чувственному перебору и готов действовать решительно и напористо. Ляля, лялик — очень эмоционален, может не контролировать всплеска чувств — как хороших, так и плохих. Маленькая, маленький, масик, мася — чувства очень глубоки, о вас готовы заботиться. Малыш, малышка — вы поглощаете все внимание, и от вас ждут того же. Медвежонок — очень чувственный человек, но не настроен торопиться. Он осмотрителен и не хочет вас потерять. Милая, милый — обещает вам прочные отношения. Его чувства находятся в равновесии с разумом. Муля, муся, мусипусечка — чувства очень сильны. Он склонен увлекаться и часто не знает меры. Мышка, мышонок — очень к вам привязан, бывает несдержан, но его любовь глубока. Пампушка — рассчитывает на полную близость и взаимодействие. Пончик — всеми силами хочет привлечь ваше внимание и оградить себя от возможных соперников. Пузо, пузик, телепуз — настроен на создание и обустройство семейного очага. Пупс, пупсик, пусечка, пуся — ищет с вами полного контакта, но за этим стоят не столько чувства, сколько практический интерес. Рыбка — на ваши отношения смотрит скорее по-деловому. На первое место ставит не романтику, а практический интерес. Сладкая, сладкий — сознательно подчеркивает свою эмоциональность. Но в душе он уравновешен и спокоен. Слоненок, слоник — придает большую важность вашим отношениям и ждет полной взаимности. Солнце, солнышко — испытывает к вам неподдельную нежность и живой интерес. Тигра, тигренок — уважает вашу самостоятельность. Не прочь пошутить над вами, но на деле предлагает равноправный союз. Хомячок — склонен к импульсивным поступкам и легко может поддаться сиюминутным порывам. Цыпа, цыпленок — предлагает вам активный контакт, но, возможно, в глубине души чего-то опасается.
Из журнала «Дерзкая».
1. Чаще удовлетворяйте свои прихоти – в конце концов, неужели вы не можете побаловать себя, любимую? Когда вы поступали так в последний раз? Приглядитесь повнимательнее: где-то рядом – объект вашей страсти.
2. Не будьте домоседкой – почаще покидайте свой дом, путешествуйте, побывайте за границей.
3. Станьте необузданной – сделайте татуировку или совершите какую-нибудь другую дерзкую, непредсказуемую выходку.
4. Купите ту одежду, о которой давно мечтали, и Не просто купите, а наденьте и отправьтесь погулять. Например, это может быть кожаная юбка.
5. В постели будьте королевой. Не просите о том, чего хотите, – требуйте!
6. Посещайте спортивные клубы – всегда держите себя в отличной физической форме.
7. Заниматься любовью на заднем сиденье автомобиля, может, и неудобно, зато острые ощущения вам обеспечены.
8. Чувство вины плохо влияет на кожу, так что не стоит ни о чем жалеть.
9. Встряхнитесь, не позволяйте жизни идти ровно и гладко – это скучно.
10. Побеждайте свои страхи и знайте, что в ваших силах добиться всего, чего вы хотите.
Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом.
«Сценариев отношений на самом деле не так уж и много, практически все они отражены в известных нам сказках. Они читаются запоем в детстве, а затем сценарии воспроизводятся в зрелом возрасте, когда мы ищем и выбираем партнера. А какую сказку любили вы?
РУСАЛОЧКА Или на детях не женятся
Жила-была девочка Русалочка. Девочка красивая, но совсем ребенок — самая младшая, невинная и наивная. Папа у девочки был водяной царь, холодный и постоянно занятый своими делами. Русалочка же с детства была изолированным ребенком. Ее мечтой была зрелость (классика по Фрейду: красные цветы на грядке у Русалочки), да такой же холодный, как ее отец-водяной, мраморный красивый мальчик. И вот этот момент настал. Русалочка сразу устремилась к живым людям, тому, чего ей так не хватало, — теплу. И увидела принца, который был так похож на мраморного мальчика. Русалочка совместила в нем идеальный образ холодного отца (которого ей напоминал мраморный мальчик) и живого теплого человека. Она спасает принца во время кораблекрушения. Но остается незамеченной. Она так сильно влюбляется в принца, что оставляет семью, теряет способность жить в воде, отдает самое лучшее, что у нее есть, — голос (читай — право голоса), претерпевает неимоверные муки, потому что для того, чтобы быть похожей на людей, которые окружают принца, ей нужны ноги, но каждый шаг доставляет ей мучения. Другими словами, Русалочка всеми возможными способами пытается заслужить любовь к себе, как это обычно делают дети. Принц, впечатленный ее невинностью, юностью и красотой, оставляет ее рядом с собой. Но он и не думает на ней жениться. Более того, он ее и как женщину-то не воспринимает. Он воспринимает ее милым прекрасным ребенком, которому хорошо высказаться, поплакаться, полюбоваться, но не более того. Идеальный вариант для изливания души — немая Русалочка. Но принц рано или поздно захотел жениться, что, собственно, и сделал. А Русалочка в день его свадьбы умерла. И стала дочерью воздуха. Ее не любили, когда она была дочерью воды, когда была дочерью людей. Полюбят ли ее, когда она станет дочерью воздуха? Возможно, как ребенка. Но не более того.
ПЕРЫШКО ФИНИСТА — ЯСНОГО СОКОЛА Сказка о женатых мужчинах
Начало этой сказки очень похоже на начало сказки о Красавице и Чудовище. Редко бывающий дома отец-купец, хозяйственная дочка с невысоким уровнем самооценки и притязаний. Мол, ей, Марьюшке, только перышко Финиста — Ясного сокола. Финист же изначально не подходил на роль мужа — целыми днями он где-то летал, лишь к ночи возвращаясь к Марьюшке. Всю ночь они «любились-миловались», а потом он снова улетал. Кто знает, может быть, он днем бывал у своей законной супруги. Но однажды ночью Финист не смог попасть к Марьюшке. Прощание, как говорится, было недолгим. Финист запросто улетел, наказав Марьюшке долго его искать и при этом жестоко мучиться. Когда же Марьюшка, перетерпев невероятные мучения, наконец нашла его, он жил себе со своей женой, даже не вспоминая про нее. Долго пришлось Марьюшке рыдать над спящим (читай — не чувствующим любви) Финистом, пока она его наконец не разбудила своими слезами. Недолго думая, Финист тут же уехал с Марьюшкой, бросив жену. Думаете, надолго? Сомневаюсь. Как только ему что-то не понравится, пойдет Марьюшка снова его искать за тридевять земель, пока не износит три железных колпака, три пары железных башмаков, не изломает три железных посоха. Замечательная история, не правда ли?
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Сказка о созависимых женщинах
Типичный сценарий созависимых женщин, имеющих, например, мужей-алкоголиков. С детства они прилагают максимум усилий, чтобы соответствовать требованиям родителей. Главная героиня сказки всегда была хозяйственной, любила отца, всячески ухаживала за ним. Родителей вряд ли можно назвать внимательными. В данной сказке отец был купцом, мало уделял внимания, только периодически, по возвращении, он мог приласкать дочь, но чаще отсутствовал (у многих созависимых женщин отцы — сами алкоголики, либо редко бывают дома, либо излишне агрессивные, периодически сменяющие гнев на милость). При этом притязания самих дочерей невысоки. Им не нужны дорогие подарки. Все, что им надо, — это чтобы отец когда-нибудь заметил их заботу и старания и испытал чувство вины за то, что он не уделял им внимания, любви. Главная героиня просит у отца вроде бы недорогой, но практически нереальный подарок — аленький цветочек. Отец несколько раз возвращается без цветочка, испытывая при этом чувство вины, что, собственно, и надо было его дочери. Но однажды отец привозит аленький цветочек, но должен отдать за это свою дочь Чудовищу. Так девочка выходит замуж. Теперь Чудовище испытывает вину за свою безобразность, которая пугает его невесту. Из-за того что однажды Красавица не вернулась, Чудовище погибает от горя. Это еще один ключевой момент в созависимых отношениях. Чудовище просто обязано умереть без своей спасительницы. Многие жены алкоголиков считают, что их мужья непременно умрут без них, поэтому живут с ними, наслаждаясь их чувством вины и той мыслью, что они спасают чью-то жизнь. Естественно, любовь героини спасает Чудовище, оно превращается в прекрасного принца, сказка заканчивается свадьбой. А после свадьбы ничего не изменится. Потому что героине необходимо, чтобы перед ней испытывали чувство вины и непременно умирали. Поэтому принц просто обязан периодически превращаться в чудовище (по сути — напиваться, и надолго), затем долго извиняться и угрожать, что немедленно умрет, если его бросят, а потом вновь превращаться в принца.
БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ «За гномов замуж не выходят»
Жил-был король. Его жена умерла, и он женился во второй раз — на красивой, властной, деспотичной, но холодной женщине. У короля была дочка от первого брака. По мере того как девочка подрастала, мачеха все больше ненавидела ее. Король слушался свою жену во всем и, когда мачеха сказала, что девочка пропала в лесу, поверил на слово и не пытался ее искать. Таким образом, девочка осталась без любви отца, потому что его любовь завоевала мачеха своим сильным характером. У Белоснежки сформировалась основная потребность — быть авторитетной и сильной, чтобы завоевать своего отца. В последующем она ищет именно такие отношения — в которых она может быть умнее, сильнее его, выше мужчины по социальному положению. В то же время о ней должны заботиться подобно родному отцу. Для нее такими мужчинами стали гномы — забавные низкорослые существа, для которых прекрасная Белоснежка становится неким идолом, божеством. Она живет среди них, но гномы никогда не смогут заменить ей настоящего мужчину, с которым можно построить нормальные отношения. Поэтому логичным выходом из этой ситуации становится летаргический сон Белоснежки — она надолго засыпает, засыпает эмоционально, то есть перестает чувствовать любовь. Этакий своеобразный способ убежать от реальности, когда жизнь не может предложить того, что может соответствовать ожиданиям. Тем временем на Белоснежку регулярно приходят смотреть гномы, они любуются ею, но не могут разбудить (куда уж им… мы ждем принца). И вот наконец-то он появляется. Он поцеловал Белоснежку, и та сразу же ожила.
ЗОЛУШКА Без комментариев
У Золушки практически не было детства. Так часто бывает в семьях с авторитарным стилем воспитания, когда девочку держат в черном теле с целью, чтобы она выросла «хорошим человеком», «хорошей хозяйкой», лишая детских радостей, заставляют много работать по дому, порой требуя невозможного. Часто при этом в семье есть младшие дети, которых балуют, сваливая все на старшую. Единственная потребность, которая может сформироваться у такого ребенка, — это богатая яркая жизнь, по сути беззаботное детство. Когда девочка подрастает, в роли феи ей зачастую являются либо мадам сутенер, которая легко вводит Золушку в заблуждение, обещая красивую жизнь, либо богатый жених, подыскивающий себе красивую и покорную прислугу. Надо заметить, что Золушка — существо изначально крайне доверчивое. С детства ей внушают, что она «должна» и тогда получит «то-то» (как правило, какой-то минимум). Этот минимум она получает, по этой причине верит людям безоглядно. Золушка идет на бал, видит красивую жизнь, волшебство превращений из замарашки в красавицу. Этого вполне достаточно. Затем она выходит замуж за принца, и сказка заканчивается. Увы, это не конец. Она привыкла, что чудеса происходят только тогда, когда выполняешь много черной работы. И выходит на новый виток спирали. Она будет все больше работать, чтобы получать минимум той красивой жизни, которую однажды увидела. Более того, она будет считать, что так должно быть. И так будет всегда.
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА Сказка о старых девах и капризных женах
Как правило, эта барышня с детства крайне избалована и всячески опекаема родителями. Они исключают из ее жизни все веретена — то есть все, что может привести к гибели, вместо того чтобы предупредить ребенка о том, что этот предмет может причинить вред. Вероятно, ее ограждали от отношений с противоположным полом, боясь ранней беременности, неудачного брака и т. п. Кроме того, возвращаясь очередной раз к классическому психоанализу, легко заметить, что веретено вполне сойдет за фаллический символ. К сожалению, только в сказке девушка может остаться красавицей спустя столетие. В реальности такая барышня рискует превратиться в старую деву.
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ Сказка про требовательную свекровь
Жил-был принц, и хотелось ему взять в жены принцессу, но только настоящую. Уж не знаю, каким способом пытался добраться принц до сущности принцесс, в общем, сам не знал, чего хотел. В итоге в ужасную дождливую погоду к нему прибрела принцесса, которая была мало похожа на принцессу, но уверяла, что она самая настоящая. «Ну, уж это мы узнаем!» — подумала старая королева, но не сказала ни слова и пошла в спальню. Там она сняла с постели все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, поверх горошины постлала двадцать тюфяков, а еще сверху двадцать пуховиков. На эту постель и уложили принцессу на ночь. Все сразу становится на свои места. На самом деле это была навязчивая идея королевы — женить своего единственного сына (был ли он настоящим принцем? Королева не сомневалась — был) непременно на настоящей принцессе. Вернее, она вовсе не хотела, чтобы он женился, поэтому не дала ему никаких ориентиров, просто внушила, что он должен жениться непременно на «достойной». Но когда засовывала горошину под уйму пуховиков, была уверена, что девушка ее не почувствует. Ее расчеты не оправдались — девушка оказалась очень деликатной. Или очень хитрой. С другой стороны, задумаешься, чего от тебя хотят, когда укладывают на безумную гору пуховиков, а потом спрашивают, как спалось. А может быть, она просто съязвила, когда сказала, что спала на чем-то твердом. Тоже вариант. В любом случае ей «необычайно повезло». Она вышла замуж за принца. Жаль только, что принц всю жизнь будет слушать маму, а мама всю жизнь будет изощряться в издевательствах над его женой, чтобы доказать принцу, что он все-таки ошибся и женился не на настоящей принцессе.
ДЮЙМОВОЧКА
Это единственная европейская сказка, имеющая хороший продуктивный сценарий, даже можно сказать, поучительный. Дюймовочка сбежала от злой толстой жабы с ее противным пассивным сынком, который только и делал, что квакал, потому что ничего умного сказать не мог. Она не осталась и с жуком, постоянно тусовавшимся с разного рода насекомыми, мнение которых для жука было куда важнее, чем его собственная подруга. Жуков Дюймовочка не устраивала тем, что не была похожа на них. В итоге девочка улетела на ласточке в теплые края, где встретилась с королем эльфов. Другими словами, Дюймовочка нашла-таки свое. Наверное, это иногда случается. Мы бессознательно пытаемся найти того, кто похож на суженого из той, «нашей сказки», сужая тем самым границы своего выбора. Нередко получается так, что выбор партнера предопределяет и жизненный сценарий. В нашей памяти закрепляется: должно быть так, и никак иначе. Белоснежка должна найти приют только среди гномов, которые могут стать лишь братьями. Красавица может выйти замуж только за Чудовище и всю жизнь его жалеть. И как только Чудовище появляется на пути Красавицы, девушка начинает реализовывать любимую сказку. Однако большинство Чудовищ не то что не нуждаются в жалости, за них и замуж-то выходить противопоказано. Равно как и выходить замуж за принца с переборчивой мамой, подкладывающей горошины под перины невестки. Главное — вовремя заметить, что вы претворяете в жизнь грустную историю, знакомую с детства. Тогда и изменить концовку сказки вам будет под силу.»
Я старомодна.
Я уверена, что мужчина должен платить за меня в ресторане или в кино - и у меня даже не должно возникнуть вопросов, а кто сегодня платит.
Я старомодна.
Я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне - спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать. Да, мой папа всегда так спрашивал. Но мой мужчина должен быть таким же.
Я старомодна.
Если я встречаюсь с мужчиной - значит я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. Да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.
Я старомодна.
Я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность, и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.
Я старомодна.
Я считаю, что мужчина должен быть грубоватым, смелым и сильным. Чтобы я могла быть нежной слабой трусишкой, о которой так приятно заботиться. И даже если я сильная, я должна быть слабой.
Я старомодна.
Я думаю, что мы должны быть честны друг с другом. Мы вместе, а значит мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор.
Я старомодна.
Я не лягу спать, если он задерживается с работы, рыбалки или футбола. Я буду ждать у окна и греть ужин, пока он поднимается по лестнице.
Я старомодна.
Я хочу выглядеть хорошо ради него, чтобы он оценил и подумал, какая же я у него красивая. Поэтому я трачу и буду тратить столько сил, чтобы нравиться ему.
Я старомодна.
Я хочу быть только его женщиной, и ничьей больше. Вчера, сегодня и всю жизнь. Даже если его сошлют в ссылку и назовут врагом народа. (с) Angelina Jolie
"Если вы фотографируетесь на стуле, расположитесь на его краю, в противном случае вы просто «потеряетесь» в нем"
"Стоя по стойке «смирно» перед камерой, вы обрекаете себя на то, чтобы выглядеть глупо и неестественно. Слегка выставьте бедро вперед и выгните спину назад — так вы будете смотреться гораздо эффектнее"
"Знайте свои удачные ракурсы. Возьмите десяток своих фото и внимательно рассмотрите каждое. Определите, какая часть вашей фигуры выглядит выигрышнее всего, и в следующий раз акцентируйте внимание на ней"
"Если вы хотите зрительно удлинить ножки — не выбирайте закрытую обувь"
"Бюстгалтер — ваш верный помощник. Он должен идеально подходить вам, если вы намереваетесь привлечь внимание к зоне декольте. Найдите «свою» модель, которая выгоднее всего подчеркнет красоту вашего бюста"
Чем больше мы меняем, тем больше все остается прежним. Звучит романтично. Но все это означает, чем больше вещи меняются, тем больше они остаются теми же.
Ничто не разрушает репутацию семьи сильнее, чем споры из-за денег.
Удача — забавная штука. Легко её принять, если она на Вашей стороне. Но если нет — зовите её несправедливостью и вероломством.
Иногда мы сражаемся за что-то, но, когда получаем желаемое, то понимаем, что наши цели изменились.
Главное то, как ты используешь свою власть.
Весна — пора возрождения, время перемен, пора расцвета… Но всегда есть те, кто созревает позднее. А некоторые бутоны срывают раньше, чем они успевают распуститься. Новые отношения расцветают и принимают новые формы. В то время как прошлые отношения могут быть переосмыслены. Но некоторые вещи никогда не меняются.
Ты выглядишь как миллион баксов до выплаты налогов.
Разочарование будет лишь началом, если ты промолчишь.
Мы обычно ослеплены теми, кто нам дорог больше всего.
Я никогда не был более хорош и, одновременно, менее счастлив.
… если у тебя есть чувства к кому-то, ничто в этом мире больше не имеет значения.
Говорят, несчастье любит компанию, но иногда компания делает тебя несчастной.
3 слова, 10 букв — не говори их, когда никто не хочет их услышать.
Мне нужно знать, что у меня все еще есть голос, и этот голос слышат.
Самые популярные посты