в поисках смысла
Персональный блог BANKSI — в поисках смысла
Персональный блог BANKSI — в поисках смысла
classy-birich:
billy-armstrong:
— Итак, ты спас ребенка из огня.
— Спас.
— А сам погиб?
— Да, вот так получилось.
— Понятно. Ты уже знаешь, что от этого твоего поступка зависела дальнейшая судьба мира?
— Да, мне уже сказали.
— Ну хорошо… Давай посмотрим, что получилось. Страница 128396350992-я, шестой абзац. Угу. Из этого ребенка вырастет великий злодей, теоретик и практик геноцида, кровавый диктатор. Ну что-ж, тебя можно поздравить.
— Значит, из-за меня Зло победит..?
— Это пока неизвестно. Но вот если бы ты не полез спасать из огня постороннего ребенка - можно было бы сказать, что Зло уже победило…
classy-birich:
maximus:
Раскол (Шизофрения) / Skhizein.
Нежданная встреча со 150-тонным метеоритом совершает неописуемую метаморфозу с Анри – выводит его из себя … влево, ровно на 91 сантиметр. Главный герой мультфильма наблюдает за падением метеорита, после чего, неожиданно, начинает жить в 91 сантиметре от самого себя. Это состояние трудно объяснить словами, но можно увидеть, так как Клапен применяет визуальную, литературно абсолютно непередаваемую метафору отстраненности. Представьте себе: тело Анри находится в одной точке, но он воспринимает себя на 91 см. левее, поэтому в жизни ему приходится приспосабливаться даже к обычным вещам необычными способами, например, рисовать мелом мебель, чтобы не натыкаться на нее или, наоборот, чтоб суметь ею воспользоваться.
fatalamerica:
no-lies-just-love:
-
Когда я вижу что-то реально грустное
-
когда я вижу что-то очень смешное
-
когда я читаю какой-то бессмысленный пост
-
когда я согласна с каким-то постом
-
когда я читаю какой-то умный пост
-
когда я вижу пост с животными
-
когда я вижу пост вместе с песней, которая мне нравится
-
когда кто-то очень классный начал за мной следить
-
когда вьюви не грузитсяя
folly35:
legova:
kotenka:
irina-ira:
markov:
aantoshka:
"Я пойду спать, как только я вернусь домой"
Когда я прихожу домой:
(via charmedpotter)
Посмотри на себя в зеркало и скажи: ты этого достойна. У тебя одна жизнь, ну так проживи ее, следуй за мечтами. Уйди с работы, брось школу, скажи бойфренду, что он неудачник, и просто закрой дверь. Это твое время, и это твоя жизнь. И мечтай побольше, это обходится дешевле всего, ладно?
—Jared Leto
Один американец рассылает по нескольким адресам что-то вроде " письма счастья " со стандартным финалом: " Вот какая клевая история, разошлите дальше ".
История в самом деле оказалась забавной и вполне достойной цитирования в сообществе чайлдфри.
Как-то ко мне во двор забрел старый, устало выглядящий пес. На нем был ошейник, и пес был весьма упитанным, так что я понял, что он не бездомный и за ним хорошо ухаживают. Пес спокойно подошел ко мне, я погладил его по голове; затем он зашел вслед за мной в дом, медленно пересек прихожую, свернулся калачиком в углу и уснул.
На следующий день он пришел снова, поприветствовал меня во дворе, опять зашел в дом и уснул на том же месте. Спал он примерно час. Так продолжалось несколько недель. В конце концов мне стало интересно, и я прикрепил к его ошейнику записку следующего содержания:
" Хотелось бы знать, кто хозяин этой прекрасной собаки, и знает ли он (то есть вы), что пес практически каждый день приходит ко мне вздремнуть? "
На другой день пес пришел снова, и к его ошейнику был прикреплен следующий ответ:
" Он живет в доме, где растут шестеро детей, двоим из которых не исполнилось еще и трех лет. Так что он просто пытается где-нибудь отоспаться. Можно я тоже приду к вам завтра? "
classy-birich:
maximus:
Увидев на своей проверенной домашней работе вот такую мазню красной учительской ручкой, зачеркивающую все и вся, японский школьник не впадает в уныние, а весело прыгает и скачет. Почему? Да потому что это означает «ОТЛИЧНО»!
Для начала стоит сказать, что оценки за домашнюю работу в японской школе не ставят. Просто отмечают, что правильно сделано, что нет – чтобы ученик сам видел, где у него пробелы, а где он все правильно понимает. Оценки ставятся на регулярных тестах – обычно считается, что полностью правильный тест стоит 100 баллов, но бывают тесты и меньшей стоимости, 50 баллов, а бывает и аж 200.
Но если с оценками тестов все понятно – это обычно стандартные цифры типа 78/100 (то есть 78% верно), то в вопросах отметок по домашнему заданию у учителей более неформальный подход. И сейчас мы это увидим.
За примерами далеко ходить не пришлось – просто залез ребенку в рюкзак. Учится он в обычной японской школе в 8-м классе (2-й класс средней школы). Как говорят японцы – ёросику, то бишь «прошу любить и жаловать!»
Кстати, сразу извиняюсь за качество сканов: во-первых, что несколько мятые – ну извините, помялись немножко. А во-вторых, то, что надписи такие бледные – так это потому что японские школьники в младшей и средней школе (то есть минимум аж до 9-го класса!) всё пишут только простым карандашом.
Вообще домашняя работа бывает двух типов: на распечатанных листках и в сборниках заданий. На распечатанных листках учителя проверяют выполненное, обводя правильные ответы красной ручкой и зачеркивая неправильные. Выглядит это примерно так (тут есть неправильный ответ, поэтому спираль-улитку не заслужил):
Но когда учитель видит, что все отлично сделано и хочет выразить свое одобрение, он эмоционально и размашисто выводит здоровенную спираль прям поверх всего задания. Чем более радостен учитель успехам ученика, тем больше витков он наворачивает от избытка эмоций:
Но это на выдаваемых листочках. А в сборниках заданий учителя в качестве отметки, что все проверено, предпочитают ставить свои печати – по японскому обычаю вместо подписи ставить оттиск личной именной печати. У каждого учителя есть свой личный вариант печати для проверки школьных заданий, вот его-то они и прикладывают в конце проверенного задания. Понятно, что печать себе учителя придумывают сами и они отличаются в каждой школе и у каждого учителя.
Вот, например, учительница родного языка и литературы – женщина серьезная, и ставит она лишь скептичный иероглиф «кэн», то есть «проверено».
Но другие учителя – гораздо более веселые ребята. Вот, например, печать-оценка у учителя английского языка соответствующая – это американский Снупи с залихватским GOOD!
А вот физик вообще выбрал себе на печать не скучные физические символы, а внезапно Купидона. Стреляет тут Купидон, правда, не в сердца молодым людям, а всего лишь в яблочко (мол, правильно ответил, попал точно в цель), но некую романтическую кокетливость печать все равно имеет.
В данном случае физик был настолько растроган правильно выполненным заданием, что влепил аж два Купидона.
Так что в японской школе учителя тоже развлекаются как могут, а школьники радуются красной от учительских каракуль домашней работе.
Вот сидишь себе, ржёшь на уроке, ничего не делаешь.училка делает тебе несколько замечаний, а потом орет:"ВОН ИЗ КЛАССА!!! "
а ты ей:
в конституции российской федерации, статья номер 43, прописано, что учителю запрещено выгонять ученика с урока.
НА НАХУЙ!
хорошо быть котом.потянулся-все умиляются, перевернулся с одного бока на
другой-все умиляются, потолстел на пять кг - все опять умиляю тся
Наблюдение: крик человека, укушенного акулой, абсолютно идентичен воплю человека, к которому в воде неожиданно прикоснулся пучок морских водорослей
hermiona:
whatafuck:
candyfloss:
helenaway:
смешной и невероятно красивый.
hermiona:
markov:
brandon:
ivamuse:
ta-4to:
psiloveyou:
elizabethliza1:
happy-tori:
nastyanorm:
activatemyheart:
fuck-california:
romanovich:
Увидимся в суде, детка
Учителю запрещено:
— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Пруфы:
1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57
2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
3) Конституция РФ, ст. 43
4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
via atatasha
дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без кого плохо
Самые популярные посты