Ч[его]-то не хватает
А я - я ужасно цинична, неприлична и шизофренична, депрессивна и экстремальна, агрессивна и маниакальна. Я такое могу отмочить, и вообще - меня надо лечить.
Жду чуда. Не мешайте.
VK
formspring
А я - я ужасно цинична, неприлична и шизофренична, депрессивна и экстремальна, агрессивна и маниакальна. Я такое могу отмочить, и вообще - меня надо лечить.
Жду чуда. Не мешайте.
VK
formspring
everybody-lies:
шнуровка кед.
Конечно, эти способы не универсальны - некоторые из них требуют определенного количества дырочек для шнурков.: |
привет, моя маленькая девочка. как ты там ? спала хорошо ? сон страшый не снился ? не кричала ли громко ? соседей не разбудила ?
привет, моя маленькая девочка. как твои легкие ? дышишь еще или уже умерла ?
привет, моя маленькая девочка. ты Новолуние пересматривала ? не плакала ли ? ладошками глаза не закрывала ?
привет, моя маленькая девочка. ты с ним тоже такая же нежная ? или грубишь, как умеешь ? моя умница.
привет, моя маленькая девочка. от него также пахнет, как от меня вкусно или ты притворяешься ?
привет, моя маленькая девочка. ты на игры его тоже ходишь ? теперь для тебя что номер 13 ? счастливое ли число ?
привет, моя маленькая девочка. грустила ли ты сегодня ? перечитывала ли мои строки с того месяца ?
привет, моя маленькая девочка. ну почему ты сейчас не рядом ? ты же тоже во мне нуждаешься, правда ?
привет, моя маленькая девочка. вуза не пропустила ли сегодня ? ела хотя бы что-нибудь ? или опять сказала "я не голодная" и заперла свою комнату ?
девочка моя ж ты маленькая. давай. ты же у меня сильная.
девочка моя ж ты глупенькая. я так по тебе соскучился.
_________
привет, мальчик мой родной. как ты спал сегодня ? также руки под подушку просовывал ? а зубы чистил, оперевшись на раковину ?
привет, мальчик мой родной. ты сегодня ел хоть что-нибудь ? или сказал, что ты не голодный ? и убежал в метрополитен ?
привет, мальчик мой родной. ты улыбался хоть сегодня ? своей милой улыбкой ? той, которую храню я в памяти. нежную и ласковую.
привет, мальчик мой родной. твои глаза такие же карие ? пусть они мне сегодня не снятся, иначе я умру.
привет, мальчик мой родной. ты меня сегодня вспомнинал ? ну хоть немного ? рисовал ли мое имя на полях ?
привет, мальчик мой родной. а другу о нас рассказал ? ты ему расскажи. пусть назовет нас долбоебами.
привет, мальчик мой родной. смотрел ли ты на ту фотографию ? где на запястье кое-что значимое ?
привет, мальчик мой родной. слушал ли ты наши песни ? хоть немного думал о весне ?
привет, мальчик мой родной. ты всю эту боль вынесешь. а если нет, то М.О. всегда с тобой. а я ? мальчик мой, да я душой навсегда рядом. я же обещала.
привет, мальчик мой родной. а сердце минимум надолго заменено тобой.
мой мохнатенький. держись. ты же у меня сильный.
нежный ты мой, я так по тебе тоскую, что даже не в силах это выразить.
© remember me
С тобой легко смеяться до колик, нести чушь, не думать о смысле слов, залезать с ногами на подоконник, стоять в подъезде всю ночь до шести часов. С тобой можно капризничать, злиться и хмурить брови, иногда молчать, и быть раскованней и чуть-чуть светлее, в окно смотреть, практически не дышать…
С тобой как-то славно всё и мир как-то больше, коктейль вкуснее, нежнее губы и чище взгляд. И если руки ждать не желают дольше, то молнию можно просто на джинсах твоих порвать.
Ты, правда, кажешься иногда ребёнком - тебя бы тёплым с мёдом поить молоком, и укрывать и в щёчку бы чмокать звонко и знать бы, что никогда не будет «потом»… С тебя бы свитер, что как броня под горло, однажды снять и больше не отдавать…
Друзья не могут жить без тебя - им больно.
А мне ложиться и без тебя засыпать.
Боль
Боль — нужно просто ее пережить, надеяться, что они сама пройдет… надеяться, что рана затянется…
Решений нет, нет легких ответов, надо вдохнуть поглубже и ждать, когда тебя отпустит…
Чаще всего с болью можно справится, но иногда боль пронзает, тогда, когда ее совсем не ждешь… бьет ниже пояса и уже не подняться…
Боль — а нужно бороться, ведь от нее не убежишь, а жизнь преподносит все больше и больше сюрпризов…
Мы отрицаем, что устали, мы отрицаем, что нам страшно, мы отрицаем то, насколько сильно хотим преуспеть. Но самое главное, мы отрицаем, что мы отрицаем. Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно. И когда прорывает плотину, нам остается только плыть. Мир иллюзий — это клетка, а не кокон. Мы не можем лгать себе постоянно. Мы устали, мы напуганы. Отрицание не меняет правды. Рано или поздно, но нам придется отказаться от отрицания и встретиться с миром лицом к лицу. Отрицание — это не река, это целый океан. Так как же нам в нём не утонуть?
Существует несколько скрытых возможностей мобильного телефона, о которых знают не все.
- Всем владельцам мобильных телефонов необходимо знать серийный номер своего сотового. Для этого наберите *#06#. На экране отобразится код из 15 цифр. Он является уникальным для каждого телефона. Запишите его и храните в безопасном месте. Если ваш телефон будет украден, позвоните своему сотовому оператору и сообщите данный код. Оператор может заблокировать ваш телефон. Теперь даже при смене СИМ-карты, пользоваться телефоном будет невозможно. Даже если вы не сможете получить телефон обратно, то, по крайней мере, будете знать, что человек, укравший ваш телефон, не сможет его использовать.
- А вот еще несколько функций, для смартфонов NOKIA:
-
*#06# - IMEI смартфона
*#0000# - номер прошивки
*#2820# - уникальный адрес блутус-модуля вашего смарта (может понадобиться другим устройствам, которые не умеют отображать имена).
*#7370925538# - очиска "Бумажника" (для 6600 и выше - в которых есть "Бумажник").
Музыка (скачать, слушать онлайн)
OnePage.ru (о OnePage)
vpleer.ru - его аналог
jetune.ru
lastfm.ru
zaycev.net
bee.fm
freakenergy.ru
qsound.ws
promodj.ru
myzuka.ru
weborama.ru
Качаем сразу альбомами
256khz.ru
music from me
getalbums.ru
homeboy.ru
lectro.ru
lovemp3.ru
Качаем саундтреки
all-free.net.ru
filmmusic.ru
jetune.ru/allsoundtracks
kinoplay.narod.ru
musicfond.com
skinmix.ru
Лекции российских университетов
zipsites.ru
Лингвистика
Основы теоретической психологии
Религиоведение и богословие
Качаем аудиокниги
abuki.info
akniga.com
anastasiaclub.ru
audio.arjlover.net
audiobook-32kbps.nnm.ru
audiobooks.ulitka.com
audioknigi-darom.ru
ayguokhuru.ru
savok.net/audiobooks
byupce25.jino.ru
litcult.ru/audiobooks
mp3-slovo.ru
rus-voice.net
touching.ru/article/library/audio_library
audiobookz.ru
audiokniga.biz.ua/mp3
infanata.org
mp3kniga.com
mp3-kniga.ru
1001skazka.com
electropeople.org
mp3db.ru
zachot.ru
"Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность."
Это поразительно, но весь будущий Тим Бертон как в магическом зеркале отразился в его первой по-настоящему серьезной работе - пятиминутном «Винсенте» (1982). Бертону в то время 23-24 года - но здесь намечено уже решительным образом все, что в будущем перерастет в магистральную тему его творчества. Маленький мальчик не хочет быть просто мальчиком - он мечтает во всем походить на Винсента Прайса, вернее, на тех зловещих героев, которых тот воплощал на экране (актер был настолько любезен, что самолично прочитал посвященное ему бертоновское стихотворение за кадром). И вот уже прилизанная прическа растрепывается во все стороны (стиль, которому сам режиссер соответствует и поныне), и мы проникаем во внутренний мир мальчугана, насмотревшегося ужастиков и начитавшегося страшилок Эдгара По. Угрюмо бродит он по темному холлу своего замка (по обычной квартире), обожает летучих мышей (Бертон словно знает, что ему суждено будет поставить «Бэтмена» ;). Строит зловещие планы насчет того, как бы получше окунуть труп «любимой» тети в чан с воском. Ставит научные эксперименты на собаке, намереваясь превратить ее в зомби. Под покровом ночи раскапывает могилу заживо погребенной супруги. И в наказание изгоняется в Башню Смерти (свою комнату)
Все это - и могилы, и трупы, и темные комнаты, и страшные ночи - впоследствии красной нитью пройдет сквозь все фильмы Тима Бертона (даже исключения могут быть истрактованы в его пользу). От всей души полюбив жанр, который в нашей стране как нельзя лучше попадает под определение детской страшилки (в черном-пречерном доме в черной-пречерной комнате стоит черный-пречерный гроб), с течением лет он достиг в нем тех же вершин, которые подчинились Шекспиру в его кровавых трагедиях, а Андерсену - в его мрачных сказках. А именно - он сумел увлечь ими весь мир. И дети признали его за своего. И выросшие из детей взрослые - тоже.
Загробный мир станет одним из любимых пейзажей Бертона и во всем блеске будет воплощен в придуманном им «Кошмаре перед Рождеством» (1993, поставлен Генри Селиком) и в «Трупе невесты» (2005).
Художники — неизменные герои фильмов Тима Бертона. Таков Эд Вуд, «самый плохой режиссер на свете». Таков Эдвард Блум, «нарисовавший» для себя целую жизнь. Таков Вилли Вонка, построивший маленький рай внутри своей шоколадной фабрики. И таков, в первую очередь, Эдвард - руки-ножницы, персонаж одноименного фильма 1990 года.
Недоделанный, с ножницами вместо пальцев, он - само воплощение Творца, то принимаемого, то отвергаемого обществом.
Зловещую игру с остро-режущими предметами Бертон продолжил впоследствии в гораздо более кровавом ключе. Если «Эдвард - руки-ножницы» оказался всего лишь трогательной сказкой, которую бабушка рассказывает внучке, то «Сонная лощина» (1999) обернулась уже настоящим ночным кошмаром, в котором случайным порезом на щеке дело никак не ограничивается.
Но все же вершиной Бертона в обозреваемом спектре стал - на данный момент - «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007). Никакой мистики, чисто зверские убийства. «Вы меня напугали», — говорит входящему дамочка, торгующая пирожками с человечьим мясом. «Уверяю вас, мэм, совершенно невольно», - отвечает тот и отправляется прямиком на место своей казни: бритвой по горлу - и сквозь дырку в подвал…
Примечательна в данном случае эволюция персонажей Джонни Деппа. В своем первом совместном с Бертоном фильме он - несчастное существо, для которого ножницы - увечье, служащее одновременно и причиной страданий, и орудием для творчества. В «Сонной лощине» — стороннее лицо, расследующее преступления призрака, и даже его потенциальная жертва. И уже Суини Тодд (тоже несчастный, тоже покалеченный жизнью) предстает перед нами хладнокровным убийцей с острой бритвой в правой руке. Вывод напрашивается однозначный: рано или поздно герою Деппа в фильме Бертона самому должны отрубить голову. Что почти и случилось в «Алисе».
В разговоре про отсеченные головы не обойтись еще без такого бертоновского шедевра как «Марс атакует!» (1996).
Тему экспериментов над живым организмом Бертон развил в поучительной детской сказке «Чарли и шоколадная фабрика» (2005). Каких только «издевательств» не терпят здесь дети!
С наивысшим градусом кипения реализм и вымысел сплавляются воедино в «Крупной рыбе».
Как признается сам Бертон, мысль посвятить свою жизнь кинематографу пришла к нему, когда он, поленившись написать заданный на дом реферат, снял вместо этого небольшой, но забавный фильмик. Учитель не только принял «сочинение», но и поставил высшую оценку. Называлась короткометражка «Гудини», а великого иллюзиониста сыграл сам постановщик. Со временем Тим Бертон приложил все усилия, чтобы сравняться со своим персонажем. У него получилось. И сегодня его иллюзиями наслаждается весь мир.
Это хорошо, что любовь так сильно задела твоё сердце, ибо мужчина, которого не ранит любовь к женщине, — только наполовину мужчина.
это музыкальная матрица.
Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём, не отпуская мышку), они начинают светиться и издавать красивые музыкальные звуки - тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю, нажимаем пробел.
Но они никогда не называли себя парой и ни разу не говорили о своем будущем. Они просто вместе проводили время. Он не любил ее. Она всего лишь очень нравилась ему. И он желал ее. Может, поэтому им и было так хорошо вместе.
Самые популярные посты