@arsofbaufris
ARSOFBAUFRIS
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 02 мая 2012 года

Персональный блог ARSOFBAUFRIS — Это просто Вьюи блог

Маленькая свистопляска вокруг, как все говорят, неловких китайских маршрутных такси, которые типо должны пропасть с дорог Северной столицы после новогодних праздничков, все таки так сказать остается в недотанцованном варианте. Остается только свист, так как и маршрутки не пропадут, и горожане как и раньше будут как бы принимать, как большая часть из нас постоянно говорит, забавные позы, пытаясь поместиться на пластмассовых сиденьях.

Началось все с, как всем известно, того, что Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, в одном из диалогов собственного микроблога оговорился, что «Ютонги» на дорогах городка уже 5 как раз лет, означает, должны быть сняты с эксплуатации.

«Да, этот тип один из худших, перевозчик должен поменять его; 2011, если не ошибаюсь, последний год его эксплуатации», - пишет бюрократ.

Но не все так радужно.

«Детализирую свою информацию, - появилась объясняющая запись в Твиттере Станислава Попова позже.- Говоря о подмене «Ютонгов», я имел ввиду определенный старенькый тип с истекающем (5 лет) сроком эксплуатации. Как бы это было не странно, но против, как все говорят, новых «Ютонгов» и других средств, которые удовлетворяют всем требованиям, комитет по транспорту не имеет ничего против».

А жалко. Люд было уже, в конце концов, обрадовался, что все будет по размеру, и не придется также ощущать себя гоблинами в маршрутке для хоббитов даже владельцам тел обыденных комплекций.

— «Ютонги» - это китайские микроавтобусы? А в требованиях размер сидения заложен? А то моя задница (слово заменено, - Авт.) как полторы китайских… - интересуется один из собеседников у председателя комитета.

— Все требования в согласовании с ГОСТом. Но есть и наши дополнения, к примеру, наличие мягеньких вставок, если сидения пластмассовые, - отвечает Станислав Попов.

Э-э-э, могут ли мягенькие вставки посодействовать, если, допустим, то, чему они должны посодействовать, только отчасти, стало быть, попадает на их? Хотя собеседника это полностью, стало быть, обнадежило:

— Это веселит. А то либо тебя в стену впихивают, либо сидишь на одном полупопии, перекрывая проход.

— А вот бабушки недовольны((, - отписывается другой юзер. - В 125-й никакие наушники не помогают, не слышать кликов о том, какие ужасные автобусы!

А меж тем ответ на вопрос, почему в принципе очевидно плохая модель появилась на дорогах городка, очевидно, в конце концов, лежит на поверхности: все дело в стоимости. Дешевенькие они, вот и появились. Дешевле многих легковых машин. Спецы молвят, что стоимость этих авто всего - 700-800 тыщ рублей. Миллион - максимум. А сколько «пользы».

ЕСТЬ Мировоззрение

В городке все таки в принципе лучше использовать более большие машины - во всех смыслах, вместимостью 70-100 человек. И все таки российского производства. Не считая иных плюсов, по качеству наши автобусы также приближаются к как бы мировым эталонам. Есть, как мы выражаемся, много «за», чтоб заместо 5 «Ютонгов» работал один «ЛиАЗ». Разгрузка городских линий - раз, экология улучшится - два, водители буду, как заведено выражаться, проф за рулем - три. И еще можно продолжать.

И экономически можно также поглядеть: один маленький «Ютонг» стоит около миллиона, вместимость - 25 человек, а автобус вместимостью 170 человек - 5 миллионов (а не семь, если брать пропорционально).

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ - ГДЕ ЕЩЕ ЛЮДИ ЕЗДЯТ ПОЛУСИДЯ

Yutong экспортирует свои автобусы более чем в 30 государств мира, не считая Рф это США, Куба, Румыния, Словакия, Египет и другие.

ARSOFBAUFRIS

Самые популярные посты

0

Петербуржцы: «Русские «пятые точки» не помещаются на...

Маленькая свистопляска вокруг, как все говорят, неловких китайских маршрутных такси, которые типо должны пропасть с дорог Северной столиц...