@anastasiajanuary
ANASTASIAJANUARY
OFFLINE

Январская Настя.

Дата регистрации: 12 октября 2009 года

Персональный блог ANASTASIAJANUARY — Январская Настя.

В воздухе испанских городов найдены кокаин и ЛСД

Испанские учёные обнаружили следы кокаина и ЛСД, в пробах воздуха, сделанных в Мадриде и Барселоне.
Загрязнённый воздух в крупных городах, это уже давно известный всем факт, но каково было удивление, когда к стандартному набору веществ содержащихся в загазованном воздухе, добавились наркотические вещества.
В результате исследований проб воздуха, были найдены пять наркотических веществ, преимущественно кокаин. По заявлению правительственного института научных исследований, кроме кокаина в воздухе найдены следы амфетаминов, опиатов, канабиоидов, и лизергиновой кислоты, так называемого родственника ЛСД.

Но всё же учёные уверяют, что нет никаких причин для беспокойства, так содержание этих самых веществ в воздухе, ничтожно мало.
Так же в заявлении исследователей, говорится, что в Мадриде, к примеру, пробы воздуха брали недалеко от разрушенного здания, которое как полагают, часто посещалось наркоторговцами. В обоих городах исследования проводились недалеко от университетов, что по словам учёных могло повлиять на результаты.
Немаловажным является так же то, что более высокие концентрации компонентов наблюдались в воздухе по выходным, что показывает нам высокую активность потребления наркотических веществ в эти дни.

пол созданный из денег

Многие хоть раз сталкивались с ситуацией, когда вам в магазине или ещё где-то выдают сдачу монетками. Один владелец гостиницы в Нью Йорке нашёл оригинальный способ применения этих монет.
Он буквально усыпал ими пол в вестибюле своей гостиницы. Пройдя по такому полу, и не сразу поймёшь, что он сделан из множества мелких монет.

Продолжение:

пол созданный из денег

Хозяин и не подозревал, что таким оригинальным решением убьёт сразу двух зайцев. Решит проблему с кучей мелочи, и создаст своего рода достопримечательность, которая приводит в изумление и восторг посетителей.

karmacode :

Встретил плохую девушку - отойди, чтобы не сломать себе жизнь.

Встретил хорошую - отойди, чтобы не сломать жизнь ей.

mariamaria:

Десять интернет-ресурсов, на которых можно слушать музыку.

За последние полгода количество посетителей MySpace снизилось в два раза. В течении последних лет сервис практически не развивался и стоял на месте, в то время, как альтернативные сайты становились только удобней и милее глазу. Основатели новых ресурсов лезут из кожи вон, чтобы приучить пользователей именно к их сервису. В России большинство пользователей традиционно предпочитают сервис «вКонтакте». Разобраться в многообразии западных аналогов вам поможет наш гид по десяти ресурсам, на которых можно послушать, а иногда и скачать музыку.






Hype Machine

Один из наиболее популярных и удобных способов слушать музыку онлайн. Сюда попадают все треки, выложенные в иностранных блогах. Для того, чтобы попасть в плеер Hype Machine блог должен находится в общей базе cервиса, эта база сейчас насчитывает около полутора тысяч блогов. Для пользователей HM предлагает регистрацию, после которой становятся доступными новые функций: понравившийся трек можно отметить «сердечком», чтобы сохранить его у себя в профиле, отметив таким же образом блог или поиск по определенному артисту, вы формируете свою ленту, куда будут попадать все обновления. Примечательно, что к созданию агрегатора приложили руку ребята с русскими корнями — имя основателя сайта Энтони Володькин.

Плюсы:


— большой выбор новой музыки
— простая и понятная навигация

Минусы:


— скудный выбор старых треков


hypem.com





Soundcloud

Принцип работы Soundcloud прост до безобразия: вы заливаете нужный вам трек и получаете плеер, который можно выложить где угодно — в блоге, твиттере или на facebook. Основатели сайта хотели сделать что-то вроде Flickr или Vimeo для музыки — платформу, где бы не было границы между музыкантами и публикой. За три года работы сайта на нем накопилась уже приличная база, часто треки заливают сами музыканты либо представляющие их лейблы. Так, Perfume Genius выложил в своем профиле дебютный альбом задолго до официального релиза пластинки. Добавьте своих друзей и любимых музыкантов, и вы сможете следить за последними обновлениями и премьерами.

Плюсы:


— приятный дизайн
— простая система загрузки трека
— развитая система шаринга

Минусы:


— отсутствие систематизации базы треков


soundcloud.com





Blip.fm

Blip.fm — это попытка создать подобие Твиттера, но с музыкальным контентом: с помощью поиска сайт позволяет выбрать нужный трек, затем добавить к нему короткий комментарий и запостить. Пользователей с понравившимся вкусом или просто друзей можно добавить в «Избранные», чтобы потом следить за их активностью. Как и в foursquare, за свою активность вы получаете очки. Правда, для пользования сайтом необходима регистрация. Скачать понравившийся трек нельзя, зато песни заливаются самими пользователями, что ставит под сомнение легальность ресурса, зато позволяет в короткие сроки набрать большую базу.

Плюсы:


— большая база
— социальность
— простая навигация


Минусы:


— своих пользователей создатели называют «диджеями», а все их действия «блипами»


blip.fm

Bandcamp

Bandcamp становится все более популярным среди начинающих музыкантов. Идея проста — музыканты выкладывают сюда свой альбом, пользователи слушают, скачивают, при желании за эту музыку платят. Музыкант выбирает количество форматов, в которых музыку можно скачать — от mp3 с самым низким битрейтом до flac. Кроме этого, артист решает, сколько планирует получить за свое творчество, или же он предпочтет раздавать треки бесплатно. Для пользователей доступна возможность заплатить за музыку столько, сколько они считают нужным — один кинет доллар, кто-то другой не пожалеет и сотни.

Плюсы:


— удобный и понятный дизайн
— возможность заплатить за музыку столько, сколько считаете нужным
— внимание к слушателям и музыкантам


Минусы:


— небольшой выбор треков


bandcamp.com





Grooveshark

Структура сайта напоминает обычный iTunes с поиском по группам, трекам, альбомам.
Как и в Blip.FM, в Grooveshark для пользователей открыта функция залить трек, поэтому база треков нареканий не вызывает. Свою базу треков Grooveshark делит с родственным сайтом tinysongs.com, который позволяет «расшарить» любой имеющийся трек на Твиттере. Можно не только создавать собственные плейлисты, но и выкладывать их, например, в своем блоге. Полученный плеер можно немного кастомизировать и выбрать для него оформление.

Плюсы:


— расшаривание плейлистов
— понятная навигация


Минусы:


— некоторое количество треков с низким качеством и плохо прописанными тегами


grooveshark.com



The Sixty One

Создатели ресурса The Sixty One пытаются внести в прослушивание музыки элементы игры. Для того, чтобы отметить песню, как понравившуюся, вам нужны “сердечки”, чтобы их заработать, нужно проходить квесты, вроде «послушайте одну песню одновременно с четырьмя своими друзьями». Анализируя “сердечки” и вкус ваших друзей, The Sixty One рекомендует треки, которые могут вам понравиться. Вся музыка поделена по настроению: Trippy, Party, Smooth и тд. Однако все эти прелести убивает отсутствие человечной навигации, все попытки разобраться что к чему скорее всего так и останутся тщетными.

Плюсы:


— оригинальный подход


Минусы:


— маленькая база
— абсолютно непонятная навигация
— отсутствие руководства по пользованию сайтом


thesixtyone.com


RCRDLBL

На сайт RCRDLBL треки попадают прямо из рук их партнеров-лейблов. В список последних, кроме начинающих, входят уже знакомые многим Dim Mak, Kompakt, Modular и даже монстр независимой музыки Warp Records. Они предоставляют на сайт свои новые треки для бесплатного скачивания. В основном это ремиксы от не самых топовых исполнителей, однако попадаются и настоящие премьеры новых синглов. Большая часть контента оригинальна и не дублируется другими сайтами, а обновления выходят каждый день.

Плюсы:


— все треки выложены легально
— большое количество свежих ремиксов на последние хиты


Минусы:


— скудный выбор оригинальных треков
— попадание трека в базу определяется фатумом


rcrdlbl.com



mSpot

mSpot — это один из последних сервисов, которые работают по принципу «cloud computing». При помощи специальной программы вы закачиваете свою фонотеку в интернет, откуда затем в потоковом вещании сможете ей пользоваться. У базового профиля стоит ограничение в два гигабайта, оплачивая раз в месяц сумму до четырнадцати долларов, вы расширяете это пространство до ста гигабайт, а это почти сотня тысяч треков.

Плюсы:


— удобный и понятный интерфейс
— ваша фонотека доступна с любых устройств


Минусы:


— чужую фонотеку слушать нельзя


mspot.com





Spotify

Простой и понятный сервис, который позволяет слушать любую музыку с любого устройства со встроенным интернетом. База музыки уже включает большое количество редких старых записей и совсем свежих релизов и продолжает расти. Всю музыку можно слушать абсолютно бесплатно, но с условием — раз в десять минут вам будут давать слушать короткую рекламу на английском. К сожалению, в России Spotify не работает — ресурс позволяет прослушивать треки только жителям Западной Европы и Северной Америки.

Плюсы:
— огромный выбор
— хорошее качество
— простой и понятный интерфейс


Минусы:
— нет и, по всей видимости, не скоро будет в России


spotify.com




We7

We7 работает по принципу last.fm — выбираете любимого артиста, слушаете радио, составленное из его песен и песен похожих музыкантов. К сожалению, выбор музыки достаточно судный и зачастую ограничивается одним альбомом, а для базового профиля большинство треков обрезаны до тридцатисекундного превью. Избавить себя от любых ограничений можно одним известным способом — заплатить.

Плюсы:


— отлаженная система подбора похожих исполнителей
— большое количество небезынтересных готовых плейлистов вроде «каверы на Radiohead»


Минусы:


— маленькая база треков
— в потоке полноценные треки могут смешиваться с обрезанными


we7.com

everybody-lies :

san-francisko :

everybody-lies :

Самое приятное действие в мире - собирать чемодан и держать в руках билеты на самолет.

Таллинн Хельсинки – Стокгольм - Рига

Послезавтра.

Путешествовать на пароме.

Блять, да я счастлива)

Самое Крутое Лето ever. (отвратно педовско написано, дааа)

А, да, а еще забыла сказать, что еду я с ней вот, с моей лучшей подругой. Но вообще, большущий пост обо всем путешествии и по совместительству прощальный я напишу все-таки уже завтраа.)

Хоть за кого-то, а точнее за Эмму, я могу порадоваться, даааа.

Ребят, подскажи-те какие-нибудь фильмы. Психологические, драммы, приключения, комедии - любые.)

everybody-lies :

story :

wtf :

destinyhope :

katykiin :

lookatyourself :

zolotayalihoradka :

ах если бы ты знал, что я каждый раз как с тобой переписуюсь за компом в нижнем белье сижу, ты бы наверное от компа не отходил

+1000. или в лифчике и шортах как я сижу, вообще секс. хд

Дизайнер Маша Цигаль опубликовала в своем ЖЖ историю своей мамы - как она стала художником, как художники работали в СССР, сколько зарабатывали и как развлекались.

Как моя мама стала художником
Моя мама рассказала о том, как она стала художником:

Как я стала художником? Сначала семь лет училась в Московской средней художественной школе. Замечательное, веселое было время. Эта школа существенно отличалась от всех других, чем вызвала большой сдвиг в моем сознании. До прихода туда я была обычной девочкой — косички, банты лиловые, фартук белый. А там я сразу увидела такое! Мальчики в каких-то черных джинсах, которые они сами себе красили, девочки, похожие вообще неизвестно на кого. Мне пришлось долго под них перестраиваться, но все, что могла, я с собой сделала.



Потом я поступила в институт имени Сурикова и окончила его. Не ушла, меня не выгнали, хотя училась я очень плохо. Практически все время мы старались прогуливать. Было очень скучно, поскольку всему, что было возможно в нашем возрасте, мы научились в школе. Мы уже обнаженки писали — серьезные вполне задания. А в институте на месяц давалась полуфигура — ходи и пиши ее. Тоска! Институт у нас располагался на Таганке, где в изобилии встречались винные автоматы, так что мы вскоре вообще бросили ходить в институт. Потом появились пивбары, чей ассортимент нас тоже очень увлекал. Тем не менее, я диплом защитила спокойно, хотя как раз в это время родилась Маша.

С появлением Маши моя жизнь не очень изменилась. Она лежала в одной комнате, а мы веселились в другой. Это как раз было время больших гулянок и бурного веселья. И танцы! А потом обязательно соседи орали. Иногда даже вызывали милицию. Не каждый день, конечно, мы так гуляли, но веселья в то время было очень много. Маша страдала.


Вечеринки наши были в основном не умственного характера. Дни рождения, например. Гостей созовешь, стол накроешь, в платье нарядишься — в таком вот духе. Наряды у меня всегда были в наивысшей степени замечательные. Когда ребята из ГЦСИ предложили мне написать мемуары, я сразу подумала, что мемуары не хочу, потому что с фамилиями мне писать неинтересно, а менять фамилии не нравится, а вот роман о своих платьях я бы могла сочинить. И проиллюстрировать рисунками.

Моя мама тоже любила красивые платья — носить и шить. Тогда были ателье, и мама меня несколько раз в них водила, чтобы сшить платье. Параллельно существовали комиссионки, где мы тоже могли себе что-то купить. Это была целая история — ходить по комиссионным и находить себе наряды. Потому что за границу никто не ездил… Хотя мои родители иногда там бывали и привозили какую-то одежду. Например, у меня была поролоновая нижняя юбка из-за границы — серьезная вещь!

Я вижу, как сейчас молодые девушки мучаются, что бы им надеть, потому что выбор огромен. Ужасно! А раньше это была захватывающая страсть. Например, джинсы — это же целая эпоха. Купить джинсы, надеть джинсы, выйти в джинсах — просто счастье! Фарцовщики — вот что было еще. Я водила с ними знакомство, и однажды мне удалось купить мужской плащ-болонью где-то на пять размеров больше, и я его носила, не останавливаясь.

А потом у меня была совершенно фантастическая находка: я придумала платье из мужских платков. Купила миллион платков — клетчатых, светлых, темных — и сшила из них юбку. А сверху немного требовалось, штуки три, — и получился сарафан. Поехала в нем, как сейчас помню, к Тане Назаренко на день рождения.

А когда Маше было лет четырнадцать, мы ей достали юбку джинсовую и кофточку. В то время с одеждой было трудно, и она их больше не снимала — ни летом, ни зимой. Особенно, конечно, материнское сердце разрывалось, когда я ее видела зимой. Но что я могла сделать? Искусство — единственный ответ на все, и я написала ее портрет.

Серьезное влияние на меня оказало знакомство с художниками немного постарше, которые тоже учились в Суриковском институте. Но свело нас не это, а мой папа Макс Бирштейн. Он очень любил дружить с молодежью, а их интересовало его мнение, на этом и строилась дружба. И так получилось, что самые могучие нынешние московские художники — Наташа Нестерова, Таня Назаренко, Ира Старженецкая — показывали свои первые работы у папы в мастерской, по его приглашению. У них мастерских тогда не было. Постепенно мы с ними стали большими друзьями и очень дружим до сих пор. И, конечно, дружба с такими великолепными художниками — это очень серьезное в жизни счастье. Так я и становилась художником — благодаря интересному окружению, а не годам, проведенным в институте.

Самой главной профильной организацией был Московский союз художников. Туда вступали после института, чтобы доказать, что ты профессионал. Если ты не числился в МСХ, ты автоматически считался не очень хорошим художником. Были у нас и бесплатные творческие дачи, но поступали не ради них. Ты член Союза художников — ты участвуешь в выставках Союза художников, московских и всесоюзных. На последние в Манеж приезжали республики — от Прибалтики до Туркменистана. Это была жизнь!

И мы все ходили на выставки. Сначала на открытие, потом на обсуждение, причем обсуждение было серьезное, с критикой даже. Сейчас такое странно себе представить — кто придет? Какое обсуждение? Не говоря уже о том, что совершенно стесалось понятие «художник». Мы так раньше гордились, что мы — художники, а сейчас каждый может купить себе место в ЦДХ и стать художником.

А тогда у участников московских выставок коммерческого интереса не было никакого. Коммерческий интерес был на всесоюзных, потому что там с нами заключали договоры на работу по всему Союзу. Нашей задачей было обеспечивать картинами советские учреждения. Тогда было принято в каждом детсаду или колхозе иметь картину в кабинете начальника или в зале. Между художниками распределялись заявки — кому Ленина, кому картину-сказку, кому пейзаж. И мы на этом нормально зарабатывали. А если ты брал дорогой заказ, то в результате перерасчета получал еще какие-то лишние деньги. В общем, тогда в смысле материального положения все было хорошо. Мы могли запросто краски покупать на те деньги, которые мы имели, и работа была.

Я в основном брала пейзажи, иногда с выездом. Писала под Ташкентом, даже в Сочи была. И папа мой объездил множество мест, чабанов каких-то рисовал… Это был любимый сюжет колхозных начальников. А из политических картин папа, по-моему, написал только Мичурина в саду. Технически эта работа выглядела так: рисуешь эскизик и подписываешь у директора и бухгалтера. Бывали, конечно, и казусы. Показываешь эскиз, а они говорят: «Ну, это у меня внук так рисует!» И ты объясняешь, что художник саму картину нарисует в Москве и пришлет уже какую надо. А в Москве наши работы принимал совет.

Когда к нам в те времена приезжали иностранцы, они, конечно, поражались тому, как мы хорошо живем, — что мы можем краски покупать, что мы выставляемся, что мы свободны. А сейчас мы совершенно не свободны в том смысле, что художнику надо быть кем-то еще, чтобы были деньги и ты на эти деньги мог что-то писать. Наше поколение с трудом к этому привыкает. Как же так — всегда были деньги, а теперь нет.

И не только это странно и непривычно. Я выросла в семье художников и засыпала под разговоры родителей о каких-то выставках, собраниях художников, проблемах. Прошло меньше полувека, и все изменилось. Сейчас никто ни о каких проблемах не говорит. Выставка — это чтобы купцов позвать и показать им работы. Принято только актуальное искусство. Реализм — уже дурной тон… Ну, не дурной, но просто нонсенс какой-то во многих кругах. А в семидесятых годах шла борьба за то, чтобы повесили картину на выставку. А потом картины снимались за то, что они казались левыми. Это было удивительно: несколько серий выставкомов, потом повесят, потом идет комиссия — снимают…

Первая моя серьезная выставка, которая собрала разные стили и направления моего творчества, прошла в 2003 году в «Новом Манеже». Куратором ее выступил замечательный искусствовед Георгий Никич.

Учеников у меня никогда не было, за одним исключением. Дело было так: девушка одного олигарха захотела научиться рисовать и вообще развиться в художественном направлении. С одним она занималась историей искусств, с другим живописью. Но что-то у них там с последним учителем не заладилось, и она пришла ко мне. Вот на таких шпильках! Я ей выдала коронную фразу: «Мое время очень дорого». «Сколько?» — спросила она. Я назвала какую-то дикую сумму, просто чтобы ее отшить. И думала, что этим дело и закончится. И вдруг она мне звонит и говорит: «Это ваша ученица. Когда я могу прийти?» И мы с ней так весело занимались. В итоге она на какое-то время даже стала авангардной звездой. Остроумно, что сейчас тоже очень модно, соединила живопись и фото и стала делать потрясающие произведения, которые добрались аж до Венецианской биеннале. Так что видите, какой у меня был преподавательский успех — моя ученица попала сразу на Венецианскую биеннале.



everybody-lies :

  • Та женщина - сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее.
  • Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.
  • Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.
  • Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.
  • Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.
  • Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже.
  • Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и отказывался поделиться информацией.
  • Помнишь, как ты смеялся надо мной, когда я полысел? Нет, я не собираюсь шутить по этому поводу. Я дам твоему зеркалу это сделать.
  • Нет, ты не можешь одолжить мою футболку. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы стоять там с шокированным видом?
  • Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом.
  • Ты все драматизируешь. Все, что у тебя есть – это телевизор и надувной матрас. Я бы не назвал это "есть, что терять".

maybe-happy :

23-летняя актриса Афшан Азад, игравшая роль Падмы Патил в саге о Гарри Потере была атакована в своем доме в Манчестере. Девушку угрожали и пытались убить ее собственные отец и брат. Королевский суд рассмотрит произошедшее в конце июля. Вероятно причиной произошедшего стали романтические отношения ее героини с героем Дэниэла Рэдклиффа в одном из фильмов о Гарри Потере. Напомним, что девушка сыграла также в новом фильме «Гарри Потер и дары смерти», который выйдет в ноябре 2010.


оО

бедная Афшан ><

Недавно пришла с Затмения, знаете, фильм хороший, это можно сказать спокойно.

Без особых накруток. Всё что было в книге, перенесли в фильм, ничего не поменяли и не вырезали оттуда. Актёры, как и в прошлых фильмах выложились на все сто. Но!

Режиссер, который снимал третий фильм, как мне кажется, передал все эмоции, чувства и краски, которые были в книге. Фильм выдержан в тех же тонах, что и первый. Что очень радует.

Смело можно сказать, что Затмение побило рекорды Новолуния, но это, опять же, лично для меня.

Смотрите фильм, не пожалеете, точно.:]

ANASTASIAJANUARY

Самые популярные посты

153

Это жопа :D Внимание! Никто пожалуйста не удивляйтесь. Но я хочу пригласить вас поиграть в одну игру: 3 Игра очень и очень инте...

151

By Peyton Sawyer. Это та, 1 миллионная причина, по которой я так люблю Холм. Рисунки Пейтон, это одно из самого лучшего.

147

Сейчас у меня тоже самое ощущение как и в прошлый раз, в позапрошлый, в позапозапрошлый так можно перебирать до бесконечности. И виновата...

146

Брук: Они не только сказали, что я не беременна.. они сказали, что я никогда не смогу. Не смогу.. Джулиан: Не сможешь иметь детей?.. Бр...

144

Мои любимые девочки. Пейтон & Брук & Хэйли. Forever.

144

А ещё, меня жутко бесит, что для того чтобы мой интернет работал, мне каждые 3 минуты приходится выдергивать кабель и вставлять его обрат...