@alenaokean
ALENAOKEAN
OFFLINE

Цунами в сердце

Дата регистрации: 30 июля 2011 года

Ты знаешь мое имя, но не мою историю. Так что не суди.

по характеру, конечно, не лапочка за всё спасибо папочке.

http://vkontakte.ru/id23261334

Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего, когда любима. (с) Эрих Остерфельд

я, конечно, люблю тебя и все дела, но женская сущность вынуждает меня обижаться и скандалить.

Маемся, ломаемся, никак не наиграемся,
Как будто есть три жизни про запас.
Маемся, ломаемся, за прошлое цепляемся,
А завтра начинается сейчас,
С нами и без нас

С Димой закусились всё таки

Всё не могло быть так идеально

Во всем вмноваты мои загоны

Потому что мне кажется что он достоен лучшего

Вообще не знаю что происходит со мной

что в моей жизни

Вчера с Димой гуляли, ну выглядело так как будто друзья, ну расстались как никак..

разошлись не особо хорошо


я не знаю

как всё закончилось со мной что то вообще не то

я просто как амёба

и с ним нормально не могу

обида гложет

сегодня ещё обидели пара людей..

ну об этом здесь не буду писать..

Вообщем всё как то погано честно говоря..

желание такое огромное сдохнуть просто.

Вчера поругались с Димой ещё больше.
Но теперь я не знаю, что будет дальше.
До этого я была уверенна, что мы помиримся, сейчас уверенна в обратном.

Он наговорил мне гадостей, включая ту ситуацию, когда мама ему сказала, что я хочу просто с ним поиграться.(Для меня это самое больное, и он это знает, мне тяжело даже думать, что его мама настроена против меня)


Ну вот собственно отрывки из сообщений


- я опять один

-молодец

- Что молодец то. Ну как ты говоришь…
(Это вообщем не суть, я на это не обиженна, на этот разговор, а вот оскорбления меня очень задели)
- Нахера такие отношения нужны
- Не нужны значит

-Вот как сейчас - нет, и когда молчишь тоже
…..
-Мне надоело уже мозгоёбство что бы я изменился, не обязательно расставаться просто поговорить со мной слабо, да чем вот скандалить
думать что я предал можно тупо всё узнать у меня, хочешь верить другим, верь


-Вот и верю. Потому что разговоры с тобой не приносят пользы, ты обещаешь и не сдерживаешь, А меня хочешь обвинять - обвиняй, я уже привыкла


- Делай что хочешь…(не суть короче)
….

Самое обидное:

- Хорошо блядь наигралась?Заебись чё!Мама правильно сказала что я нихуя тебе не нужен, и что то серьёзное, что снова разбежимся….

Вообщем вот, и в течении разговора ещё там сука и всё такое. Но потом он мне сказал что это не меня называл а просто говорил.

Вчера извинялся, сегодня тоже.Но теперь то это точно все эти смс я даже и не задумаюсь что бы прощать или ещё что.
Столько гадостей наслушалась.

Я никогда не думала что именно он так посутпит со мной.
да и правда может наигрались. Не дети уже, надо может и правда расстаться окончательно? Я понимаю конечно что отпустить сложно очень, очень больно потому что я его люблю, но к сожалению ему я не верю.

Мне самой больно от этого, но как после таких слов нормально относиться к человеку?КАК?!

Меня это просто убило, кто угодно сказал бы - забила бы
но он..Это пиздец.

Потом звонил мне(вчера ещё) начал говорить: - я знаю что тебе не похуй

На что я отвечала: - что похуй мне на отношения и на всё это

конечно у самой слёзы текли и голос дрожал. Но меня ещё так никто и никогда не обижал даже он сам. Больно говорить человеку котрого любишь что тебе на него - похуй, но видимо то ли гордость то ли обида играет я не знаю..


Я не понимаю, что происходит..

Вроде бы всё хорошо, и мы вместе, и я счастлива, но меня одно постоянно мучает.
Мучает то, что она не мало наследила в его жизни, и с этим не мало приходится сталкиваться я пытаюсь перебороть в себе обиду, но мне сложнго мне больно, пиздец как, вроде бы отхожу понемногу а потом опять

И тут ещё..читала переписку с его подругой, Настей она настроена ооочень плохо против меня.

Сказала что я им поиграюсь только и брошу, и ктстаи мама ему тоже самое сказала.

Обидно..

Обидно то, что люди не узнав меня, судят очень

А если бы хоть одна оказалась на моём месте, и почувствовала то, что ощущаю я, ни одна бы и не заикнулась и не усомнилась во мне..

Я не знаю как дальше будет и что делать..
я надеюсь на хорошее

С димой столько разговоров было..

И каждый раз мы договоримся на чём то, пообещаем себя нормально вести,

и каждый раз всё повторяется мы ругаемся бесимся друг на друга


Мы столько вели разговоров

но без толку


Потому что и правда выбешивает немного..

Только не то, к чему мы придираемся каждый раз

Выбешивает то, что мы оба понимаем, что любим друг друга

Но толи привыкнуть не можем

не знаю


и я всё это время ходила с тем чувством, что он далеко, не в плане того расстояния, что в километрах измеряется, а далеко, значит его тело физическо со мной, но как душа, мысли чувства, всё это парит где то далеко.


Я не знаю почему, но после вчерашнего разговора я поняла одну вещь, то что теперь, он весь со мной, он рядом, ОН - МОЙ

Наконец то мы смогли это сделать, я очень рада.

Ведь наверно нет ничего прекраснее, когда человек которого ты любишь, рядом, и он любит тебя

И я нереально счастлива с ним.


Я бы хотела что бы прошло уже время нервов из -за школы родителей

я хотела бы уже быть с ним постоянно


я действительно понимаю, что хочу будущего с ним

как бы это глупо не звучало, я понимаю, что рано ещё думать об этом, но всё же

Разговаривали с Таней, перед тем, как встретиться и поговорить с Димой в пятницу,

гллядя на то, как меня колотило, и зная мой страх:

"Тань, если мы сейчас встретимся и он мне скажет, тоже самое, что и ей, что всё это время общения со мной, он писал и признавался в чувствах ей, я морально сдохну"

Танька сказала одну вещь: "Алён, ты понимаешь, что если сейчас будет так, и если он тебя обманет по крупному хотя бы ещё один раз, ты на всю жизнь людям верить перестанешь. Хоть и старый фильм, но правдивее ничего нет"

А ведь и правда, обманет он, никому доверять не смогу.

В голове сейчас катострофа, хотя я должна понимать, что всё то, что он говорит, было правдой, потому что я верю ему, больше чем себе,

Н О это больно

Вчера он оправдался тем, что не может отправить ей смс так как сказла, при расставании, что остаётся один, и не хочет ей делать больно

Только я не пойму,

а на мою то боль ему совсем похер?!

Сколько я людей оставила ради него.

На скольких я забила.

Вчера привела ему один только пример.

Но на самом деле их намногоооо больше.

Я на всех забила ради него. Мне всегда было достаточно его рядом. Рядом со мной.

Я не знаю, что делать в очереднгой раз, мне уже хочется знать когда наши отношения наконец то станут нормальными .

Вчера гуляли и ему кто-то звонил, я попросила телефон, долго не давал, но потом всё таки он оказался у меня в рках, в смсках ничего не было, потому что он всё удалил..

ну точнее мои смски там есть, а её нет.

и в звонках был вызов "любимая:*" за 26 число.


честно говоря в душе всё перевернулось.

и эту ситуации словами не описать

единтсвенное, что крутилось в голове, это цитата:

"Если бы ты знал, что у меня в душе ты бы блять сам заплакал, отвечаю! "


я сидела плакала, знобило конкретно, он много раз пытался обнять поцеловать.

Потом был момент

Мысли вслух, когда Дима сидел и рассказывал, всё, что чувствовавл в последнее время, что творилось со мной я честно до сих пор не понимаю, я попросила его отправить ей смс, с текстом "Я люблю другую девушку, давай перестанем общаться"ну или что то подобное, на что человек отвечал мне категоричное НЕТ!

Потом мы не много посидели и пошли в сторону моегго дома, по дороге молчали и шли как чужие.

Когда стояли в подъезде, договорились на том, что за эту неделю он всё таки отправит ей это смс при мне.

Но если он сделает этого на этой недели, то мы больше не увидимся.

Честно говоря, для меня лучше умереть от голода и холода чем жить без него…

Я не знаю, как я переживу всё это, ещё целая неделя, казалось бы не так много, но когда речь идёт о оюбимом, то это вечность, и это больная вечность, невыносимая..

Вчера, когда гуляли, неподалёку была голубятня. И мужчина который её держит попросил посмотреть за ней, пока он сходит за водой и кормом для птиц. Когда он вернулся сказал:

"- Если Вам на свадьбу будут нужны, обращайтесь"

И сейчас, когда начали с Димой в очередной раз говорить, что кому от чего надо он сказал:

"-Я очень хочу, что бы у нас с тобой было всё хорошо.Я хочу что бы те голуби, что мы вчера охраняли, были на нашей свадьбе."

ЯВСЁПРОСТИЛАЛЮБИМЫМИЛЫЙДОРОГОЙРОДНОЙМОЙСЛАДКИЙЯТЕБЯОБОЖАЮЛЮБЛЮЛЮБЛЮЛЮБЛЮМОЙКОТИК

как мне мало нужно для счатья

одно его люблю и ВСЁ!!!

Рано я обрадовалась

Рано поверила во всё

Человек уже не тот

или чувства не те

я не знаю

но я так не могу

я не могу быть с человеком, и относится к нему как к родному, когда на самом деле я для него чужая.

я не знаю что мне делать.

я сама себя ненавижу за это

такое состояние, что в пору вон под поезд ложиться

я не знаю что это


вчера в любви признался

сегодня уже не вытянешь этого всего из него

какие то вечные секреты вечная ложь я не могу так


я хочу вернуть те отношения что было

Когда мы виделись при любом случае

когда только от него придёшь а уже скучаешь и телефон звонит, а в трубке: -"я скучаю"

Когда ты цветы не любишь, но если он тебе приносит цветы ты на седьмом небе от счатья,

Просто прогулки, любимые губы, встречи, прощанья у подъезда по часу.всё это я хочу вернуть.


но я не знаю на сколько это реально..

ALENAOKEAN

Самые популярные посты

0

Самишка в белых найках.*-*

vazovskaya :

0

Мама - такой человек, который заменит всех. Но никто...

kekskeks : (via freezeamoment )

0

honeyy : это что-то намного глубже, чем ложные чувства милый мальчик, знаешь, любовь это тоже искусство мне жаль больше тебя, да...

0

ksushaa : hippahappa : Я не желаю тебе зла и зла таким как ты козлам

0

очень жалко выглядит то, как человек пытается вернут...

nastya-more : ksushaa : (via this-is-zaebisya ) как в тему!!

0

yarmolnik : pasanyvasherebyata : birthdaymassacre : youtube : morgan- : я конечно н...