@alas-alas
ALAS-ALAS
OFFLINE

заткнись,стрёмная

Дата регистрации: 26 мая 2010 года

В БЛОГ НЕ ПИШУ БОЛЬШЕ.

Рисовать может научиться практически любой человек, нужно лишь набраться терпения и приложить немного сил. Про людей, которые умеют неплохо рисовать, обычно говорят: они художники от природы. Такие люди, будучи детьми чаще других занимаются рисованием в детском саду, рисуют в школе… Но, как правило, рисуют они не от того что у них это хорошо получается…скорее наоборот - получается рисовать у них именно потому, что они рисуют с раннего детства.

Умение рисовать – это прежде всего развитая зрительная память + твердая рука + опыт + свободное владение карандашом или кистью… ну, возможно, еще немного воображения. Как бы там ни было, все это непременно придет к Вам при условии, что Вы будете уделять рисованию достаточно времени.

Рисуйте, как только у Вас появится свободная минутка: перед сном, после обеда, рисуйте в поезде, рисуйте во время скучной лекции =). Именно на таких зарисовках набивается рука, оттачивается умение владеть карандашом, вырабатывается свой стиль. Заведите небольшой альбомчик для эскизов и возьмите себе в привычку всегда таскать его с собой вместе с заточенным карандашом. Объектом для зарисовок может стать все, что покажется вам интересным. Для начала выбирайте объекты с более простыми формами (яблоко, чашка кофе, пачка сигарет). Если чувствуете что вам нужно что-то более сложное, попробуйте рисовать людей, животных или растения (ваш домашний питомец, дерево за окном, любимый цветок).

Разумеется, для того чтобы чему-то научиться, сперва необходимо познать азы – ту основу, на которой можно будет возводить фундамент будущего мастерства. Азами рисования можно считать работу с примитивами – простыми геометрическими формами (линия, круг, квадрат) и более сложными их вариантами (шар, куб, цилиндр). Конечно, это немного скучно, но необходимо… Шары, цилиндры - ве это будет потом. Потому что сначала Вам нужно научиться рисовать прямые линии.

Освоив следующее простое упражнение, Вы сможете рисовать от руки прямые линии и будете более уверенно держать в руке карандаш, кисть или любой другой инструмент рисования.

Возьмите листок бумаги и правильно заточенный графитный карандаш. Когда карандаш заточен правильно (острой бритвой или скальпелем) конец грифеля получается как бы срезанным – «лопаткой», что позволяет проводить широкие штрихи, если повернуть карандаш на 180 градусов в сторону, противоположную тонкой стороне острия.

Шаг 1. Возьмите чертежную линейку и начертите карандашом первую вертикальную линию. Теперь отложите линейку в сторону и попытайтесь провести от руки 10-20 линий, параллельных первой. Не расстраивайтесь, если у вас не получится с первого раза нарисовать прямую линию. Пробуйте еще и еще, пока результат не будет вас устраивать.

uploads/pic/drawing/lines-1.jpg



Шаг 2. Точно таким образом начертите горизонтальную линию и попытайтесь карандашом провести параллельные ей прямые. В начале линии могут быть не очень длинные – сантиметров 8-10. Постепенно увеличивайте длину отрезков. Чем тверже у вас будет рука, тем более длинную линию Вы сможете нарисовать.

uploads/pic/drawing/lines-2.jpg



Экспериментируйте. Пробуйте рисовать прямые линии по диагонали, под разным углом. Главное - чтобы линии у Вас получались прямые (а это возможно лишь при условии, что карандаш Вы держите уверенно и рука ваша тверда). Выполняйте это упражнение чаще и, в конце концов, Вы сможете рисовать прямые линии не пользуясь чертежной линейкой вообще.

КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ?


КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ?

Любой фотограф-портретист прекрасно знает, что в повседневной жизни люди совсем другие, чем на снимках. Тут влияет множество факторов: и личное обаяние человека, и одежда, и запахи, и взаимоотношения между людьми, но самое главное - вы воспринимаем любого человека в движении.
А любая фотография - это остановленное мгновение. И как передать впечатление, которое оставляет человек в жизни, на снимках?
Это целая наука. В основном, конечно, это работа фотографа-профессионала, который должен в совершенстве владеть не только съемочной аппаратурой, но и психологией общения, знать законы композиции с точки зрения фигуры человека и психологические особенности ее восприятия.
Но человек, который фотографируется, должен создать для фотографа максимум комфорта, а если тот не опытный, то и спасти снимок от брака.
Давайте прикоснемся к основам профессии фотомодели, так как хорошая фотография - это результат коллективного труда. Фотографа и фотомодели. 10 ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ
Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.
Правило 1.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ
, пока фотограф сам не попросит Вас об этом. Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.
Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане.
Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.
Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.
Правило 2.

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом. Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.
Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.
Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние.
Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.
Правило 3.

Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки. Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.
Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ. Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.
Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…
Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет « Раз - Два - Три ». Так получаются наиболее естественные фотографии.
Правило 5.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды. Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?
Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…
В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале - быть контрастным по цвету.
Правило 6.

Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ - САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.
Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.
Правило 7.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью. Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на затылке.
Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…
Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.
Правило 8.


НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ.
Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе. При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…
Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.
Правило 9.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.
Правило 10.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ. Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.
Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».
Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.
Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.
Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…

Дмитрий Кораблев
фотограф, писатель, председатель Санкт-Петербургского фотографического общества

Всё так пошло.

Сидела вк, наткнулась на группу.Группа "Ретро"

как же всё красиво * *

по сравнению с нашим временем.

Даже Обложки журналов плейбоя-искустно

далеко не все обложки

но тут, те, которые мне больше всего нравяться.

а я теперь могу делать невозмутимый вид и ставить радостные статусы.
мир не сломан.

я живая.

каждое утро захожу на вьюви, смотрю и разачаровываюсь.

не вижу новых постов от людей за которыми я слежу, которые по истине ведут блог, а не яндекс картинки.

дорогие мои eight и superlion

пишите чаще

Говорят, что нормальная женская грудь
должна помещаться в ладони у парня.
Поотращивают лапище, а ты ходи потом
комплексуй.

Ну…иногда и я хочу быть красивой девочкой, с длинными каштановыми волосами, худыми ногами и розовыми ногтями.Носить платье, и не наносить макияж, потому что лицо идеально.Круто вам, ванильные девочки.

Почему мы говорим вместо "поговорить" - "поболтать"? Поболтать, блин, можно и хуем, стоя на обрыве. Стоишь, значит, болтаешь, на обрыве поворачиваешь голову - а там твой друг стоит, тоже болтает и думаешь "как хорошо, когда есть, с кем поболтать"

не моё.

ALAS-ALAS

Самые популярные посты

9

отписались сразу двое: (

8

М ожет и в правду опять начать писать сюда.

8

Как правильно фотографироваться

КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ? КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ? Любой фотограф-портретист прекрасно знает, что в повседневн...

7

Основы рисования

Рисовать может научиться практически любой человек, нужно лишь набраться терпения и приложить немного сил. Про людей, которые умеют непло...

6

новое.

5

ужасно больно.но раз так будет лучше, я согласна.