@2-nastya-2
2-NASTYA-2
OFFLINE

Nobody is ideal

Дата регистрации: 27 октября 2011 года

Персональный блог 2-NASTYA-2 — Nobody is ideal

ellemilano:

Неужели мы должны замаскироваться,
чтобы стать ближе?

Швейцарец Фабиан инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится – поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. И люди радушно раскрыли ему свои объятия – ну как же пройти мимо такого пушистика?

Одна из тех социальных реклам, которая никого не оставит равнодушным.

via romanovich

1. Возьми ближайшую до тебя книгу и открой страницу 18 и процитируй, что написано на четвёртой строке?

"давно мечтал с вами познакомится, сэр… Это"

2. Вытяни левую руку как можно дальше. К чему она прикоснется первой?

Наушники.

3. Возьми первый попавшийся диск. Какой это диск?

Counter Strike

4. Что последнее ты смотрел по телевизору.

"Эй, Арнольд"

5. Не смотря на часы постарайся прикинуть сколько сейчас времени?

Часов 12.

6. Посмотри на часы, сколько там времени?

12:25

7. Что ещё можешь ты слышать кроме шума своего компьютера?

Телевизор.

8. Когда последний раз выходил наружу?

Вчера в школу.

9. Что сейчас на тебе одето?

Шорты, футболка с марафона.

10. Тебе что-нибудь снилось этой ночью?

Вроде нет.

11. Когда в последний раз смеялся?

Вчера вечером.

12. Что у тебя наклеено/повешено в том месте, где находишься?

Плакат 30 Seconds To Mars.

13. Оглянись назад. Что первым бросается в глаза?

Незапаравленная кровать.

14. Если бы твоё настроение стало бы какой-либо вещью, то какой?

Кровать.

15. Опиши сегодняшний день одним словом или фразой?

Начало каникул.

Учителю запрещено:
- Опаздывать на урок. (2)
- Выгонять ученика с урока. (3)
- Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
- Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19

Вот сидишь себе ржёшь на уроке, ничего не делаешь. Училка делает тебе несколько замечаний, а потом орет: "ВОН ИЗ КЛАССА!!! "
А ты ей:
" В конституции Российской Федерации, статья номер 43, прописано, что учителю запрещено выгонять ученика с урока".

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

Знаете, каким было бы прощание? Дамблдор положил бы руку мне на плечо и сказал бы, что я была молодцом. Орден помахал бы мне рукой. Мародёры улыбнулись бы. Снейп, что бы он не чувствовал, холодно кивнул бы. Малфой только ухмыльнулся бы. Добби сказал бы, что я была очень добра к нему. Близнецы Уизли обещали бы прислать мне крышку унитаза и весело подмигнули бы. Джинни взяла бы меня за руку и посмотрела бы мне в глаза. Луна мечтательным тоном предостерегла бы меня о мозгошмыгах. Невилл смущённо улыбнулся бы и раскраснелся. Рон похлопал бы меня по плечу и широко улыбнулся бы своей тёплой улыбкой. Гермиона не сдержалась и заплакала бы, а затем обняла бы меня. Гарри. Гарри, тот, с кем я прошли через всё это. С кем была на всех приключениях, радости и горе. Тот, чьи эмоции я переживала на протяжении всего времени. Он бы сказал спасибо за то, что я была с ним. До самого конца. И он бы крепко прижал меня к себе. А я бы расплакалась. Ему в плечо. И сказала бы, что не хочу его отпускать. Тогда все они скажут, что всегда будут со мной, в моём сердце, в моей памяти. И они бы ушли. Вот так просто. А я стояла бы дальше и плакала.

2-NASTYA-2

Самые популярные посты

4

Золотые уроки от Эйнштейна

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего новог...

3

Это конец

Знаете, каким было бы прощание? Дамблдор положил бы руку мне на плечо и сказал бы, что я была молодцом. Орден помахал бы мне рукой. Марод...

3

1. Возьми ближайшую до тебя книгу и открой страницу 18 и процитируй, что написано на четвёртой строке? "давно мечтал с вами познакомитс...

3

ellemilano : Неужели мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе? Швейцарец Фабиан инвалид. Он уже пр...

2

ifuckyouverymuch :

2

Учителю запрещено: - Опаздывать на урок. (2) - Выгонять ученика с урока. (3) - Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение ...