02 марта 2011 года в02.03.2011 10:33 2 0 10 2

Apple получил премию за самую навязчивую скрытую рекламу

Ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы» в американских фильмах 2010 года по заслугам досталась вездесущей компании Apple.

Brandcameo подсчитал, что яблочная продукция появилась в десяти из 33 фильмов, которые возглавляли в США рейтинг по сборам. Вторыми стали Nike, Chevrolet и Ford, которые мелькали в 24 процентах фильмов. На третьей строчке – Sony, Dell, Land Rover и Glock (15 процентов).

Между прочим, за последние 10 лет скрытая реклама Apple появилась аж в 112 картинах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам. Но первым по этому показателю стал Ford (144 из 334 фильмов). Тройку лидеров замыкает Coca-Cola (96 из 334).

Среди фильмов самое большое количество рекламы (64 появления) обнаружили в сиквеле «Железного человека», а приз за худшую скрытую рекламу получил «Уолл-Стрит. Деньги не спят». Режиссер объяснил это тем, что создателям ленты «нужна была помощь».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DEVILINANEWDRESS — Это просто Вьюи блог

15

kasumi : sweetgame : underwater : dianakord :

15

happysummer : bronde : readinggirl :

15

happysummer : annboiko : lampochka : mikusha :

14

present-simple : Законченный в 2010, этот дом находится в Даке, Бангладеш.Создали это творение архитекторы студии Shatotto Archite...

14

bler : itsmywonderland : sweetgame : streko : со мной не знакомятся на улицах, потому что у меня на лице напи...

17

dontlove : Чёрт.. . Гимнастика целый день говорит тебе " Нет! ", насмехается над тобой, снова и снова, обзывая тебя, идиоткой ...